Первое разделим их на два класса это:
- игровые(покупные, ремонтируемые)
- турнирные (не ремонтируемые)
Игровые будут усиливать свой класс носящего, без дополнительных бонусов, турнирные же более универсальные и сочетают в себе характеристики различных профессий.
Пусть будут называтся жемчужные или рубиновые это дело третье, но их линейка должна обновляться с выходом нового шмота.
Часть пожеланий совпадает с предложением ATollo в этой теме http://forum.arena.r...novogo-drakona/
А теперь непосредственно цифры(примерные):
Наручи урона(предназначены для силача):
защита +8.00
урон в ближнем бою 2
здоровье +200.00
Наручи пробивания(предназначены для ассасинов):
защита +8.00
шанс критического удара +0,1
здоровье + 100.00
Наручи попадания(предназначены для мечников):
защита +8.00
шанс попадания +0,50(совершенно не знаю сколько надо для комфортной игры

здоровье + 200.00
Наручи меткости(предназначены для лучников):
защита +6.00
урон при стрельбе +3
здоровье + 150.00
максимум маны + 50.00
Для магов нужны двое наручей:
Наручи превосходства(предназначены для магов-интеллектуалов):
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
шанс успеха от магии стихий + 0,30
шанс успеха от магии хаоса + 0,30
шанс успеха от магии света + 0,30
Наручи возмездия(предназначены для магов-стихийников):
защита +4.00
здоровье + 150.00
максимум маны + 150.00
урон от магии стихий + 0,50
урон от магии хаоса + 0,50
урон от магии света + 0,50
Разумная цена им (900-1000 ПТ) Турнирные же как говорилось выше должны совмещать характеристики разных классов как и есть на данный момент.
Сообщение отредактировал Etoile: 24 Июнь 2013 - 03:50