Осады.
Вчера вечером, сидя у экрана ноутбука, мне в голову пришла, как мне кажется, интересная идея. За нынешние осады игроки получают только кастлеры и шкатулку (говорю про замковый комплекс Цитадели).
Хочется какого-то разнообразия. Об этом и пойдет речь.
На территории каждого бастиона у хранительницы можно будет брать клановые квесты, доступные только клану захватчику. Квесты ежедневные, причем делятся на 7 дней - каждый день новый квест, с каждым днем награды лучше и лучше. Дни сбиваются после того, как бастион будет перебит.
Для малых, средних бастионов, а так же для цитадели эти квесты так же будут отличаться.
Итак, начнем:
Малые бастионы/Средние/цитадель
1 день.
Квест: Хранительницы просят вас принести эссенцию богов в количестве 20/25/30 штук, которая понадобится для укрепления кристалла замка.
Награда: Эликсир разрушения 1/1/2 шт.
Бонус для замка: Каждый выполненный квест прибавляет 300/400/500 хп к жизни кристалла замка. Бонус исчезает после окончания осады, или перебива замка.
2 день
1) Возможность выполнить квест за 1 день.
2)
Квест: Хранительницу беспокоит отряды нежити, которые собираются на плато раша. Необходимо убить 5/10/15 таранов раша.
Награда: Диск Лабиринта, или Череп Упокоища на выбор 1 шт
Бонус для замка: Игрок получает баф (действует сутки) и на территории бастиона, который держит его клан он получает бонус 3/5/7 % к урону.
3 день
1) Выполнение предыдущих квестов.
2)
Квест: Хранительницы просят вас о помощи: дабы усилить кристалл необходимо выбить с монстров на плато Вихри Элементаля 5/10/15 штук.
Награда: Мешок с подарком 1/2/3 шт. С мешка всегда выпадает зелье на 80%, со средней вероятностью 1-2 кастлера, с низкой вероятностью шкатулка Мирдинна.
Бонус для замка: по всем атакующим кристалла проходит заклинание ураган со средним уроном. Бонус сбивается при перебиве замка, или конце осады.
4 день
Квест: Стены замка начали ослабевать... Необходимы материалы, чтобы восстановить их. Привнесите мне пыль голема 1/2/3 штук, дубовые доски 3/5/10 штук и слитки стали 1/2/3 штуки. После этого мы сможем восстановить оборонительные сооружения замка.
Награда: Большой мешок с подарком 1/2/3 шт. С большого мешка всегда выпадает подарочное зелье мудрых, со средней вероятностью водка, с низкой вероятностью шкатулка Мирдинна.
Бонус для замка: Аналогично дню 3, только с защитой.
День 5
1) Выполнение предыдущих квестов.
2)
Квест: Ходят слухи, что Гоблины, казалось бы глупые существа, строят механизмы для атаки Цитадели. Убейте 30/40/50 Гоблинов (уровень по усмотрению).
Награды: Малый ящик 1/2/3. С малого ящика с со средней вероятностью падает турнирный набор, с низкой - билет в новую жизнь.
Бонус для замка: Игрок получает баф, и если он находится на территории бастиона, который держит его клан, его скорость передвижения возрастает на 30/35/40 %. Если кристалл перебивают - бонус перестает действовать.
День 6:
1) Выполнение предыдущих заданий.
2)
Квест: горгораш - гроза всего живого, собирается покинуть пределы плато, поэтому вам нужно остановить его.
Награды: большой ящик 1/2/3. Из большого ящика всегда падает зелье магистра, со средней вероятностью турнирный набор, с низкой - вещи с каадарха (кольчуга, кираса, камзол).
Бонус для замка: Чем больше драконов за день убьет клан, который держит бастион, или цитадель, тем больше очков жизни получит кристалл замка. А именно, за каждого дракона будет суммироваться 10000/15000/20000 очков здоровья.
7 день.
1) Выполнение предыдущих заданий.
2)
Квест: Чтобы зарядить кристалл замка энергией необходимы знаки войны. Соберите 2000/2500/3000 знаков войны всем кланом (учитываются знаки войны персонажам, которые взяли квест).
Награда: Шкатулка воронграя 1/2/3 шт. Глава клана, владеющий цитаделью, получает ключ благодаря которому сможет отправиться на Валкораша.
Бонус для замка: Возле кристалла замка появляется монстр защитник. Монстр почти не отличается от Служителя Валкораша, но у него есть дополнительное свойство - каждые 20 секунд он кидает манускрипт ужаса на 2/3/4 человек, не состоящих в клане-владельце замка. Он исчезает после окончания осады, либо после перебива замка.
Предложение по осаде.
Автор DarkMagicans, 05 Июн 2013 15:31
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:31
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#2
Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:57
задумка интересная, но про знаки войны и ресурсы крафтерские чушь
#4
Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:42
Идея классная.
Но тебе не кажется, что пойдет новая волна ущемления нереальщиков?
Им итак осады - только поглазеть...а тут еще и дополнительная печенька для реальщиков....
Но тебе не кажется, что пойдет новая волна ущемления нереальщиков?
Им итак осады - только поглазеть...а тут еще и дополнительная печенька для реальщиков....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















