Перейти к содержимому


Хаос


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:07

Здравствуйте. Предлагаю добавить в магию хаоса на уровнях ТО1 боевое заклинание хп на 100-120 урона. Чисто для справедливости и уровнения хаосников со световиками и стихийниками )

#2 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:47

Кто что думает? Маги на Рифе качают свет, стих и лову. хотя свет им нужен только для свет. ожога. Магу больше бы вкатило стих и хаос, если бы в хаосе было боевое закл. типа свет. ожога или огн. стрелы. да и баф кожи демона на 10 лвле хаоса был бы наверное побаче чем на 5 лвле.
Кто думает, что боевое закл. в хаосе было бы не в тему? Кто не хочет - не качает, а кто хочет - есть выбор )

#3 КрафтСклад

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2013 - 13:34

На эту тему говорили, что магия хаоса будет пересматриваться, но позже. Нужно же так улучшить, чтобы оставить баланс между профессиями. А то опять получится корявый расклад и преимущество магов будет выше силачей. Ведь все что присутствует на то1, также имеет функцию использоваться на бз.

#4 ДьяволГор

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:51

единственный игрок на ТО1, кто может фармить массово это маг... Еще какие вопросы?

#5 xCxElchiNxCx

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • ГородМосква (Баку,Ленкоран)

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:04

Я не Сметанка, но черт побери знаю как она ответит:
Тихий остров обучающая локация, выходите на большую землю, развивайте навык магии хаоса и у вас будут боевые заклинания :D

#6 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:35

И правильно скажет, хотите долбить много урона — купите шмотки. И да, сервер бы указывать.

#7 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 23:15

Просмотр сообщенияArs Dirt (08 Июль 2013 - 12:35) писал:

И правильно скажет, хотите долбить много урона — купите шмотки. И да, сервер бы указывать.

Воронграй ) Всё понимаю ) Просто вижу реальный дисбаланс в магиях. Хаос на ТО перестали качать даже маги ) Считаю, что шансы у силача-хаосника должны быть такими же как и у силача-световика или силача-стихийника на любом уровне, не только на больших, но и на маленьких. А то они значит могут бафаться или стопать-изворачиваться и кастить нормальным заклинанием по 120-180хп урона, хаосник же может дебафать (тоже полезная вещь) и кастить максимум по 50-60хп (это кодексом). В чём здесь баланс проф?

#8 xKlondike

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2013 - 23:25

Скажу тебе как нубо-маг рифа. Магия хаоса, магам не актуальна, т.к смысла нету дебафать противнику ловку и защиту если ты маг.
Силач-хаосник это ужасное нубство :wacko: найди себе напарника контакта (если ты маг) или же на оборот мага (если ты контакт) и не будет проблем. :mellow:
Если сделать типо свет ожога но на хаосе, всеравно не вкачаю его, т.к потеряю ловку или защиту, что не мало важно ;)
Shadowgun> Я лох.

>я от назарета не разу 1 на 1 не упал лох епт, я тебя в возраждение вье**)
>Х*** забей я вас всех в знамении и в возраждение е***, максимум от лазаровского перса падал и то когда на мне + контакт весит, а вы чепухи позорите перса, которые в свое время тащил)) © SergQ

#9 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 23:46

Я говорю не о конкретных предпочтениях кача игроками, а о балансе магий на уровнях ТО. Напишем пару уровнений )
Бафы = стоп/изворот. = дебафам
Свет. ожог = огн. стреле > касан. тени
Вот я о чём. Не важно кто (маг, лукарь, силач) будет качать хаос (если ещё будет) - главное разработчикам поддержать баланс между магиями. Конкретное предложение добавить нормальное заклинание на уровнях ТО. Касание тени расцениваю только как ток в стихии: и вроде бы не пользуешься, и с панельки не убираешь ) Только мобов подзывать во время лута...

#10 xKlondike

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июль 2013 - 00:03

Я тебе ещё раз говорю, если ты маг, зачем тебе дебафать защиту контакту ?
Если ещё добавлять магам один вид каста (для ТО будет болезненно )
Стопка...50-80хп,
Стрела 170хп,
Ожог 170хп
хаос ~150хп
около 550 хп урон )) даже я контактом не вывезу с 5ью видами хавки, если ещё маг будет с контактом..или лучником ))

Сообщение отредактировал xKlondike: 13 Июль 2013 - 00:05

Shadowgun> Я лох.

>я от назарета не разу 1 на 1 не упал лох епт, я тебя в возраждение вье**)
>Х*** забей я вас всех в знамении и в возраждение е***, максимум от лазаровского перса падал и то когда на мне + контакт весит, а вы чепухи позорите перса, которые в свое время тащил)) © SergQ

#11 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 00:42

Чтобы стрела выбивала по 150-160хп, а ожог по 180хп урона эти навыки надо сначала прокачать до 10 лвл + использовать соответствующие кодексы. Магам-ассасинам, решившим прокачать хаос (при введении вышеуказанного каста) придётся отказаться от света. Или стать чистыми магами без ловки. Лучше бить силачей они не будут по причине того, что дополнительный 3-ий каст будет занимать те же 2-3 секунды. И соотношение магов и силачей не из этого уравнения )
Представьте себе чисто гипотетически игрока решившего на данный момент вкачать силачу шестым навыком хаос. Дебафать он сможет также как силач-световик бафаться, а вот кастить как он нет. Со стихийником тоже самое. Баланса тут мимо. И говоря о том что силачу качать хаос неприемлемо, мы только подтверждаем факт дисбаланса в магиях на уровнях ТО. Говорить же в этом посту, что ТО1 только промежуточный обучающий уровень, а в других постах официально признавать наличие целого ряда персонажей закрывших навыки на 10 лвл и воюющих только на Рифе - по меньшей мере лукавить )
Я сам большее количество игрового времени провожу на ТО1, т.к. одеть перса в топ за 100 рублей и потратить на расходники в месяц ещё 300 - это одно, а купить топовый шмот на БЗ по цене подержанного автомобиля - это совсем другое... И мне кажется поддержать баланс магий на Рифе нисколько не зазорно для разработчиков. Здесь постоянно воюет достаточное кол-во персов.

Сообщение отредактировал ДУХОВИТЫЙ: 13 Июль 2013 - 00:43


#12 xKlondike

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июль 2013 - 00:51

Тогда еще вот что на завтрак, мне очень не нравится контакты с 10стихой и 5ой интой попадают и бьет так же как и маг по нему с книгой. мне не нравится что контакты бьют 300хп критами.мне не нравится с полным поглащением света получать 170 хп ожогом от контакта.мне много чего не нравится......
Shadowgun> Я лох.

>я от назарета не разу 1 на 1 не упал лох епт, я тебя в возраждение вье**)
>Х*** забей я вас всех в знамении и в возраждение е***, максимум от лазаровского перса падал и то когда на мне + контакт весит, а вы чепухи позорите перса, которые в свое время тащил)) © SergQ

#13 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 01:20

Просмотр сообщенияxKlondike (13 Июль 2013 - 00:51) писал:

Тогда еще вот что на завтрак, мне очень не нравится контакты с 10стихой и 5ой интой попадают и бьет так же как и маг по нему с книгой. мне не нравится что контакты бьют 300хп критами.мне не нравится с полным поглащением света получать 170 хп ожогом от контакта.мне много чего не нравится......

Мне Duh не нравится. И что? Я пишу про явный дисбаланс тех навыков, которые можно сравнить меж собой на пальцах. Результат противостояния мага и силача на Рифе будет зависеть только от пряморукости игроков и соответственно удачи. Явного дисбаланса нет или по крайней мере его притомишься доказывать. А в случае силач-стихийник, силач-световик и силач- хаосник всё явно как Божий день. И никаких эмоций )

#14 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 13 Июль 2013 - 02:28

На ТО играть дороже чем на БЗ. Хватит там играть добро пожаловать в большой мир.

#15 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июль 2013 - 02:37

Просмотр сообщенияxKlondike (13 Июль 2013 - 00:51) писал:

Тогда еще вот что на завтрак, мне очень не нравится контакты с 10стихой и 5ой интой попадают и бьет так же как и маг по нему с книгой. мне не нравится что контакты бьют 300хп критами.мне не нравится с полным поглащением света получать 170 хп ожогом от контакта.мне много чего не нравится......

Вообще, книга, которая используется во время использования магии, сильно влияет на урон.

Просмотр сообщенияДУХОВИТЫЙ (13 Июль 2013 - 01:20) писал:

Мне Duh не нравится. И что? Я пишу про явный дисбаланс тех навыков, которые можно сравнить меж собой на пальцах. Результат противостояния мага и силача на Рифе будет зависеть только от пряморукости игроков и соответственно удачи. Явного дисбаланса нет или по крайней мере его притомишься доказывать. А в случае силач-стихийник, силач-световик и силач- хаосник всё явно как Божий день. И никаких эмоций )

После того, как ввели в игру добавление очков здоровья к уровню, сразу пошёл дисбаланс профессии "маг" на Кровавом Рифе (мир Воронграй). Сейчас как раз-таки у магов надежда вся на удачу, раньше исход боя решала совсем не пряморукость; меня раньше почти всегда убивал маг (чтобы убить, требовалось 3 магии использовать), если я с ним встречался вдалеке.

Сообщение отредактировал Lord Vsevolod: 13 Июль 2013 - 02:38

Изображение


#16 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:00

Просмотр сообщенияMAGIC MAX (13 Июль 2013 - 02:28) писал:

На ТО играть дороже чем на БЗ. Хватит там играть добро пожаловать в большой мир.

Хорошо. Одеть на Рифе перса любой профы в топовые шмотки выйдет максимум 5пт реала. А шмот в игре на любых уровнях если и не главный, то очень весомый аргумент в PvP. Пожалуйста подскажите как одеть перса 30 уровня в топовый шмот менее чем за 5 пт реала и я ни в коем разе не буду считать Вас балоболом )

#17 ДУХОВИТЫЙ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Июль 2013 - 09:11

Lord Vsevolod:

После того, как ввели в игру добавление очков здоровья к уровню, сразу пошёл дисбаланс профессии "маг" на Кровавом Рифе (мир Воронграй). Сейчас как раз-таки у магов надежда вся на удачу, раньше исход боя решала совсем не пряморукость; меня раньше почти всегда убивал маг (чтобы убить, требовалось 3 магии использовать), если я с ним встречался вдалеке.

Ещё раз говорю, что уравнение маг = или > или < силача не из этой оперы ) В этом посте я говорю лишь о соотношениях сил в магиях на уровнях ТО. Наиболее доступными для сравнения в воображении являются профы силача-световика, силача-стихийника и силача-хаосника. Соответствующие уравнения я приводил выше, поэтому повторяться не буду ) Думаю правильный каст в магии хаоса может восстановить дисбаланс в этих профах. Или по крайней мере сделать его гораздо меньше.

Сообщение отредактировал ДУХОВИТЫЙ: 13 Июль 2013 - 09:13


#18 xKlondike

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:54

Просмотр сообщенияLord Vsevolod (13 Июль 2013 - 02:37) писал:

Вообще, книга, которая используется во время использования магии, сильно влияет на урон.

Да ладно, давай может ещё что скажешь, чего мы не знали ))

Сообщение отредактировал xKlondike: 14 Июль 2013 - 16:54

Shadowgun> Я лох.

>я от назарета не разу 1 на 1 не упал лох епт, я тебя в возраждение вье**)
>Х*** забей я вас всех в знамении и в возраждение е***, максимум от лазаровского перса падал и то когда на мне + контакт весит, а вы чепухи позорите перса, которые в свое время тащил)) © SergQ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных