Предложение для новечков
Happening
18 Июл 2013
Какая прочность у вещей будет? Халявы никто никакой не сделает, это внесёт дисбаланс. Ну если прочность будет у вещей около 15, то нормально. А так, тогда лучше дарить что-то людям, которые в игре уже давно или те, кто суммарно в день онлайн большое время, я не против, чтобы мне ПТ давали в день немного, можно иногда арты +2. Например, если персу 5 лет исполнилось, то ему можно какой-нибудь подарок сделать, а скоро будут и 10 летние персы, им тоже нужно что-то дарить.
qwertyTEST
18 Июл 2013
Happening (18 Июль 2013 - 08:57) писал:
Какая прочность у вещей будет? Халявы никто никакой не сделает, это внесёт дисбаланс. Ну если прочность будет у вещей около 15, то нормально. А так, тогда лучше дарить что-то людям, которые в игре уже давно или те, кто суммарно в день онлайн большое время, я не против, чтобы мне ПТ давали в день немного, можно иногда арты +2. Например, если персу 5 лет исполнилось, то ему можно какой-нибудь подарок сделать, а скоро будут и 10 летние персы, им тоже нужно что-то дарить.
Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.
Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 09:08
ЗолотойЧеловек
18 Июл 2013
Всеми пятью конечностями за. Разрабы просчитали все нюансы для топов. А вот новые игроки за бортом...
ProStar
18 Июл 2013
На мой взгляд нужно сделать локацию что то вроде ТО2 раньше, чтоб топы не трогали игроков 10-20 уровня. А по поводу шмота за квесты я бы с уверенностью сказал, что там бы был очень актуален ветош.
zVIOLENCEz
18 Июл 2013
если игра основывается на вложений средств, то как ни работникам проекта знать что каждый новичок это потанциальный реальщик, которого нужно привлеч
А мы имеем на 30лвл шмот 15лвл и мантию итера(плащ) и наплевательское отношение.
А мы имеем на 30лвл шмот 15лвл и мантию итера(плащ) и наплевательское отношение.
qwertyTEST
18 Июл 2013
CITRAMON (18 Июль 2013 - 09:13) писал:
Толя, скажи мне, а как добиться высокого онлайна? Сделать доступный шмот? Да, согласен! Но это не все... Нужна офигенная реклама проекта, и действие админов для игроков среднего уровня... О да ввели шмотки за 390 пт, кому он нужен ))) А что мы в данный момент видим? Реал, реал, реал..... Какой студент будет кидать стока реала, как ты и некоторые игроки? Да ни кто
1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.
Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 10:02
Happening
18 Июл 2013
ATollo (18 Июль 2013 - 09:06) писал:
Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.
Ну это наподобие того, что у человека был лук Орлиный рог, а теперь он заходит и видит расовый лук, который лучше. Или есть аналог Похитителя душ с таким же уроном, то же и с посохом.
Сообщение отредактировал Happening: 18 Июль 2013 - 15:47
Колл
21 Июл 2013
ATollo (18 Июль 2013 - 10:01) писал:
1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.
1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.
Марошка
21 Июл 2013
Идея хорошая 5+
надо что то думать о новечках без подержки будет очень сложно им знаю по себе
вот начела нового чара кчать местность не знакома так и в чат помоши не ответили пришлось ждать друзей
надо что то думать о новечках без подержки будет очень сложно им знаю по себе
вот начела нового чара кчать местность не знакома так и в чат помоши не ответили пришлось ждать друзей
qwertyTEST
21 Июл 2013
МастерСилы (21 Июль 2013 - 00:32) писал:
1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.
1) Вещи именно временные, в этом вся фишка
2) Крафт, создайте свою тему и опишите проблемы крафта. Те игры в которые я играл крафт был такой же скудный и тяжелый, как тут и почти все зависело или от реала или от прохождения инстанса пати/кланом. Так что улучшение крафта это не путь.
Сообщение отредактировал ATollo: 21 Июль 2013 - 07:12
