Перейти к содержимому


Предложение для новечков


Сообщений в теме: 31

#21 хКЛАРКх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • ГородДнепропетровськ

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:05

с фаса согласен
дествительно нада урезать шмот до 25 лвл хотяб
xEvGeShA


11:35 IIampuom> у тя атака 25тая?
11:36 xEvGeShA> 5
11:36 xEvGeShA> лова 25
11:36 IIampuom> а че ты тaк часто попадаеш тода?
11:36 IIampuom> по мне Дед реже попадает чем ты ))

#22 Люкантроп

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:14

Отличная идея, т.к. люди понявшие игру уже к 35 смогут сами одеться)

#23 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 08:57

Какая прочность у вещей будет? Халявы никто никакой не сделает, это внесёт дисбаланс. Ну если прочность будет у вещей около 15, то нормально. А так, тогда лучше дарить что-то людям, которые в игре уже давно или те, кто суммарно в день онлайн большое время, я не против, чтобы мне ПТ давали в день немного, можно иногда арты +2. Например, если персу 5 лет исполнилось, то ему можно какой-нибудь подарок сделать, а скоро будут и 10 летние персы, им тоже нужно что-то дарить.

#24 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияHappening (18 Июль 2013 - 08:57) писал:

Какая прочность у вещей будет? Халявы никто никакой не сделает, это внесёт дисбаланс. Ну если прочность будет у вещей около 15, то нормально. А так, тогда лучше дарить что-то людям, которые в игре уже давно или те, кто суммарно в день онлайн большое время, я не против, чтобы мне ПТ давали в день немного, можно иногда арты +2. Например, если персу 5 лет исполнилось, то ему можно какой-нибудь подарок сделать, а скоро будут и 10 летние персы, им тоже нужно что-то дарить.


Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.

Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 09:08

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#25 ЗолотойЧеловек

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:13

Всеми пятью конечностями за. Разрабы просчитали все нюансы для топов. А вот новые игроки за бортом...
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

DRAGON REVOLUTION
Version 1.2.1

#26 ProStar

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:42

На мой взгляд нужно сделать локацию что то вроде ТО2 раньше, чтоб топы не трогали игроков 10-20 уровня. А по поводу шмота за квесты я бы с уверенностью сказал, что там бы был очень актуален ветош.
Иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

#27 zVIOLENCEz

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:59

если игра основывается на вложений средств, то как ни работникам проекта знать что каждый новичок это потанциальный реальщик, которого нужно привлеч
А мы имеем на 30лвл шмот 15лвл и мантию итера(плащ) и наплевательское отношение.


#28 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:01

Просмотр сообщенияCITRAMON (18 Июль 2013 - 09:13) писал:


Толя, скажи мне, а как добиться высокого онлайна? Сделать доступный шмот? Да, согласен! Но это не все... Нужна офигенная реклама проекта, и действие админов для игроков среднего уровня... О да ввели шмотки за 390 пт, кому он нужен ))) А что мы в данный момент видим? Реал, реал, реал..... Какой студент будет кидать стока реала, как ты и некоторые игроки? Да ни кто


1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.

Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 10:02

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#29 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 15:46

Просмотр сообщенияATollo (18 Июль 2013 - 09:06) писал:


Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.

Ну это наподобие того, что у человека был лук Орлиный рог, а теперь он заходит и видит расовый лук, который лучше. Или есть аналог Похитителя душ с таким же уроном, то же и с посохом.

Сообщение отредактировал Happening: 18 Июль 2013 - 15:47


#30 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 21 Июль 2013 - 00:32

Просмотр сообщенияATollo (18 Июль 2013 - 10:01) писал:


1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.


1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#31 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 01:01

Идея хорошая 5+
надо что то думать о новечках без подержки будет очень сложно им знаю по себе ;)
вот начела нового чара кчать местность не знакома так и в чат помоши не ответили пришлось ждать друзей :(
Изображение

#32 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 21 Июль 2013 - 07:11

Просмотр сообщенияМастерСилы (21 Июль 2013 - 00:32) писал:


1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.


1) Вещи именно временные, в этом вся фишка
2) Крафт, создайте свою тему и опишите проблемы крафта. Те игры в которые я играл крафт был такой же скудный и тяжелый, как тут и почти все зависело или от реала или от прохождения инстанса пати/кланом. Так что улучшение крафта это не путь.

Сообщение отредактировал ATollo: 21 Июль 2013 - 07:12

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных