Предложение для новечков
#21
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:05
дествительно нада урезать шмот до 25 лвл хотяб
11:35 IIampuom> у тя атака 25тая?
11:36 xEvGeShA> 5
11:36 xEvGeShA> лова 25
11:36 IIampuom> а че ты тaк часто попадаеш тода?
11:36 IIampuom> по мне Дед реже попадает чем ты ))
#22
Отправлено 17 Июль 2013 - 20:14
#23
Отправлено 18 Июль 2013 - 08:57
#24
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:06
Happening (18 Июль 2013 - 08:57) писал:
Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.
Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 09:08
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#25
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:13
DRAGON REVOLUTION
Version 1.2.1
#26
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:42
#27
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:59
А мы имеем на 30лвл шмот 15лвл и мантию итера(плащ) и наплевательское отношение.
#28
Отправлено 18 Июль 2013 - 10:01
CITRAMON (18 Июль 2013 - 09:13) писал:
Толя, скажи мне, а как добиться высокого онлайна? Сделать доступный шмот? Да, согласен! Но это не все... Нужна офигенная реклама проекта, и действие админов для игроков среднего уровня... О да ввели шмотки за 390 пт, кому он нужен ))) А что мы в данный момент видим? Реал, реал, реал..... Какой студент будет кидать стока реала, как ты и некоторые игроки? Да ни кто
1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.
Сообщение отредактировал ATollo: 18 Июль 2013 - 10:02
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#29
Отправлено 18 Июль 2013 - 15:46
ATollo (18 Июль 2013 - 09:06) писал:
Про какой дисбаланс вы говорите? Игрок 30 лвл с 5-6 временными вещами+1 к скилу внесет дисбаланс? Маг 30+2+1+1 начнет всех пробивать? Силач 30+2+1+1 всех убивать? и т.п. Щас в основном игра начинается от 35+10 уровня в фулл знамении, возрождении.
Просто нужно дать новечку возможность накопить или "затянуть" в игру, что и даст этот 100 дневный шмот. По вашему мнению нужно дать халяву игрокам со стажем 3-9, но я сам готов отказаться от такой халявы, если придет приток новых игроков в Арену.
Если будет высокий онлайн, то и баланс не нужно менять. А щас он совсем кривой.
Ну это наподобие того, что у человека был лук Орлиный рог, а теперь он заходит и видит расовый лук, который лучше. Или есть аналог Похитителя душ с таким же уроном, то же и с посохом.
Сообщение отредактировал Happening: 18 Июль 2013 - 15:47
#30
Отправлено 21 Июль 2013 - 00:32
ATollo (18 Июль 2013 - 10:01) писал:
1) Нужно пересмотреть игру с 0 по 30 уровень в корне и дать халяву, может даже в большем объеме, чем я предложил. Но весь шмот временный, чтобы не начали делать кучу мультов.
2) И только потом нужно рекламировать проект.
3) При высоком онлайне баланс, еще раз повторяю, менять уже не нужно. Я как асс уже не буду ныть про мой урон, так как пвп толпа на толпу любой баланс сводится на нет.
1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
#32
Отправлено 21 Июль 2013 - 07:11
МастерСилы (21 Июль 2013 - 00:32) писал:
1)Вещички можно не временные, а непередаваемые с пониженной прочностью. Главное что стоит пересмотреть в игре, так это крафт. Лучшая экипировка должна именно крафтиться. Для этого можно ввести новые ресурсы, создать локации для их добычи.
2) Перед тем как рекламировать проект, стоит уделить внимание визитной карточке - сайту. Сейчас сайт проекта не даёт об игре почти никакой информации. Любой уважающий себя виртуальный мир должен иметь название. А как называется мир Арены онлайн? Так же неплохо было бы на сайте рассказать об истории этого мира.
1) Вещи именно временные, в этом вся фишка
2) Крафт, создайте свою тему и опишите проблемы крафта. Те игры в которые я играл крафт был такой же скудный и тяжелый, как тут и почти все зависело или от реала или от прохождения инстанса пати/кланом. Так что улучшение крафта это не путь.
Сообщение отредактировал ATollo: 21 Июль 2013 - 07:12
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных













