#1
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:13
#2
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:18
#3
Отправлено 23 Июль 2013 - 10:51
#4
Отправлено 23 Июль 2013 - 11:09
#5
Отправлено 23 Июль 2013 - 11:20
#6
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:31
Сметанка сказал:
Запомните главное, что раздел создан для новых идей, концепций. Поэтому не надо создавать предложения формата:
- "Сделайте что-нибудь такое, вот как-то так, в общем, придумайте". Раздел как раз создан для того, чтобы свои придумки выкладывали игроки. Это, конечно, не означает, что должно быть полностью расписанное техническое задание с таблицами, графиками и планом внедрения. Но основная суть предложения должна быть изложена ясно и чётко.
Какую работу, какие миссии (хотя бы примерно на какие уровни рассчитано)? Какой размер денежного вознаграждения? В голове в первую очередь сразу возникают эти вопросы...
Моё мнение:
1) если это будет прибыльные задания, то на них будут сидеть и ТОП персонажи... В таком случае, если нужно будет убить монстров определённых - подход к локации будет сильно ограничен и новичкам это сильно не поможет.
2) если это будет не прибыльные задания то смысл их вводить, если игрок заработает больше денег на луте?
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#7
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:51
#8
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:54
паьорютби (23 Июль 2013 - 13:51) писал:
Что Вы подразумеваете под "каким-то шмотом"?
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#9
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:35
Нужно убить каждого моба на ТО2 по 15 раз, убиваешь дают 0.25пт...
Разновидностей мобов штук 20) пока всех найти и убить. нужно потратить кучу времени... А если телепортироваться "камнем возврата" дороже выйдет)
Или что-то типо добыть по 100 "клыков" "щетин" "рогов" и всякой такой штуки... Но сделать чтобы это не падало с монстров на клюквенной поляне... на дымной горе..(сделать выпадение с тех монстров которые стоят по 1-2) - новичкам будет интересно, побегать узнать локации.. поубивать - покачаться... и дадут какую-то награду...
#10
Отправлено 23 Июль 2013 - 19:08
Амфитрион (23 Июль 2013 - 16:35) писал:
Интересно?) Так не думаю

Заврался паренек :(
#12
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:09
На нейтральных территориях ТО2 и БЗ разместить 30 - 40 НПС по одному двум на каждую локацию(в городах дополнительных НПС не нужно, достаточно некоторым из них ввести дополнительную функцию).
Далее всё просто. В стартовом городе ( для Ордена Порядка пусть это будет Скала Грома) игрок подходит к НПС №1, например Майвар. У того вечные проблемы, короче, надо срочно вернуть какую то жутко нужную вещь, которую он дал на временное пользование НПС №2 или №3 (выбирается рандомно). Вот мол тебе записка, двигай за вещью. Игрок радостно бежит куда его послали, там оказывается, что он не успел немного - вещица уплыла к другому НПС и т. д.. В общей сложности игроку предстоит обежать 15 - 20 точек(выбирается рандомно) прежде чем он догонит эту вещь и вернёт её Майвару.
Награда:
30000 - 100000 золота ( в зависимости от уровня игрока) и опыт 2 - 5 %% на текущем уровне.
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
#13
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:14

За подколки в адрес эльфов
За разбитые кристалы
За победы на ивентах
Всех настигнет мстя от МАМБРА
©ALKORA
#14
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:49
Смысл вводить, если у каждого топа есть по 40 мультов ?
#15
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:23

#17
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:55
#19
Отправлено 03 Август 2013 - 21:49
хТУНДРАх (30 Июль 2013 - 09:26) писал:
мясника никуда не убирали, убрали пт видимо... хотя я не помню чтобы за него когда то давали 3пт ))
да я за руками ногами !!! только реально квест должен быть доступен всем, а не так чтобы топы с кучей мультов окупировали территорию с квестовыми мобами и никого туда не пускали, пускай там будет какое нибудь ограничение по общему лвлу со всеми плюсами, даже лучше только по плюсам !
#20
Отправлено 05 Август 2013 - 16:27
DarkMagicans (23 Июль 2013 - 13:31) писал:
Моё мнение:
1) если это будет прибыльные задания, то на них будут сидеть и ТОП персонажи... В таком случае, если нужно будет убить монстров определённых - подход к локации будет сильно ограничен и новичкам это сильно не поможет.
2) если это будет не прибыльные задания то смысл их вводить, если игрок заработает больше денег на луте?
ну тогда вообще нету смысла что либо вводить для новичков,я сидел думал способы как сделать чтоб нельзя было мультоводить,даже хотел предложить валюту с привязкой в одно передавание,но все это идет в тупик.
а если не вводить,то какой толк будет начинать играть кому-то,топы больше чем можно все равно не сделают,а с помощью таких квестов " на деньги" " на шмотки и опыт" будут появляться новый игроки,которые постепенно станут топами....
тема хорошая,ставлю +,так как новичку не реально без реала одеться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













