Перейти к содержимому


Каадарх


Сообщений в теме: 15

#1 Relney

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:16

Вот такое предложение,кадарх сейчас по средним персонажам 30-35ур. без топовых вещей разгоняет урон до 2000,у многих даже и здоровья столько нет.
Суть вот в чем дабы придать массовости в этот ивент делить урон каадарха на группу, возможно увеличить дроп с него,чтобы упивка на это атакующее пати не выходила в разы дороже чем падает с него дропа,возможно просто увеличить обратно шанс выпадения редкого камня,чтобы новички хоть как то могли реализовываться.Ведь каадарх кажется больше года не поправлялся,а потом раз и все узнали,что он не такой как должен и тд.
Чтобы топ маги опять же не бегали за лутом на него в одного пригружая 4 мульта в пати,делить урон только по атакующим чарам и тд. Тут уже на сколько сложно это реализовать разр-кам и додумать мелочи.

Сообщение отредактировал Relney: 30 Июль 2013 - 10:23

Изображение

#2 ОоХуЛиГаНкАоО

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:47

и еще одна фишка,не знаю может только у меня так получается...но каждый поход на каадарха,на мне висит по 6 защитников....притом что до усиление каадарха и в первые дни после него,защитники не сагривались никогда,было бы не плохо обратно их под каадарха привязать :D

#3 висим

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:04

Можно ввести средний/маленький шанс выпадания шкатулки итэры как с каадарха, так и с властелина упокоища.
by Hangin.

#4 леонидович

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 02 Август 2013 - 18:02

Просмотр сообщенияGosuAssasin (30 Июль 2013 - 10:47) писал:

и еще одна фишка,не знаю может только у меня так получается...но каждый поход на каадарха,на мне висит по 6 защитников....притом что до усиление каадарха и в первые дни после него,защитники не сагривались никогда,было бы не плохо обратно их под каадарха привязать :D

Это у всех так, они теперь агрятся по типу мобов на плато раша.Ударил одного и все остальные бегут на тебя.

#5 ОоХуЛиГаНкАоО

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 18:40

надо убирать этот бред, агрятся они кстати на лечилку....

#6 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 18:50

Идея битвы с Каадархом не нова и используется во многих других играх. А именно - нужен контактный танк.
Собственно, проблема (не у игроков, а у разработчиков) в том, что персонажи, наносящие урон издалека обходились без танков (и до сих пор многие обходятся). Поэтому был увеличен дальний урон Каадарха. Не исключено, что он будет увеличен еще - схема танк-контактник + дальний урон вполне себе рабочая. Возможности убийства Каадарха в одного-двух персонажей, конечно, не должно быть.
Сюда же начисление аггро защитников Каадарха. Те, кто считают, что защитники должны стоять и тупо наблюдать, как их босса убивают издалека пусть постоят под магами/лучниками сами.

#7 ОоХуЛиГаНкАоО

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияTelcontar (02 Август 2013 - 18:50) писал:

Идея битвы с Каадархом не нова и используется во многих других играх. А именно - нужен контактный танк.
Собственно, проблема (не у игроков, а у разработчиков) в том, что персонажи, наносящие урон издалека обходились без танков (и до сих пор многие обходятся). Поэтому был увеличен дальний урон Каадарха. Не исключено, что он будет увеличен еще - схема танк-контактник + дальний урон вполне себе рабочая. Возможности убийства Каадарха в одного-двух персонажей, конечно, не должно быть.
Сюда же начисление аггро защитников Каадарха. Те, кто считают, что защитники должны стоять и тупо наблюдать, как их босса убивают издалека пусть постоят под магами/лучниками сами.

хорошо,ув. разработчик,допустим,каадарх еще не в полную силу задействован,но я что-то не особо понимаю,почему такой мизерный шанс что либо выбить из него,если он такой сильный,из него падает часто только рога и осколки....
амуль не так часто падает,про кирасу/камзол/кольчугу вообще молчу,если вы собираетесь поднять еще данного моба,то введите чтоб из него падал лут тот который сейчас с высшей вероятностью,и добавьте что-то новое..

#8 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияGosuAssasin (02 Август 2013 - 19:04) писал:

..почему такой мизерный шанс что либо выбить из него,если он такой сильный,из него падает часто только рога и осколки...


Рекомендую попытаться представить себе, сколько стоил бы аналог, например "Секиры Рогатого Демона" если бы она никак бы не выбивалась, а только продавалась бы в магазинах и сравнить представленное значение с затратами игроков на ее получение (ну, хотя бы с современной рыночной ценой).

#9 ОоХуЛиГаНкАоО

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияTelcontar (02 Август 2013 - 19:17) писал:


Рекомендую попытаться представить себе, сколько стоил бы аналог, например "Секиры Рогатого Демона" если бы она никак бы не выбивалась, а только продавалась бы в магазинах и сравнить представленное значение с затратами игроков на ее получение (ну, хотя бы с современной рыночной ценой).

на данный момент,очень тяжело продать ресурсы на секиру лук или посох,так как это оружие вымирает понемногу ,появилось оружие валкораша,и сейчас волна пошла как раз на него,а камзол кираса и кольчуга имеют не плохие статы,и было бы не плохо хоть чуть чуть но повысить шанс выпадения этих вещей
можно ли поинтересоваться, камзол падает один из скольких убитых мобов? 1/100 или 1/1000

#10 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 02 Август 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияTelcontar (02 Август 2013 - 18:50) писал:

Идея битвы с Каадархом не нова и используется во многих других играх. А именно - нужен контактный танк.
Собственно, проблема (не у игроков, а у разработчиков) в том, что персонажи, наносящие урон издалека обходились без танков (и до сих пор многие обходятся). Поэтому был увеличен дальний урон Каадарха.

Спасибо, давно пора было так сделать. Можно еще и количество защитников увеличить. И парочку лечилок добавить для веселья.

Изображение


#11 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияGosuAssasin (02 Август 2013 - 19:21) писал:

на данный момент,очень тяжело продать ресурсы на секиру лук или посох,так как это оружие вымирает понемногу ,появилось оружие валкораша,и сейчас волна пошла как раз на него,а камзол кираса и кольчуга имеют не плохие статы,и было бы не плохо хоть чуть чуть но повысить шанс выпадения этих вещей
можно ли поинтересоваться, камзол падает один из скольких убитых мобов? 1/100 или 1/1000


Хотел было ответить, но потом понял, что разговор зашел далеко в сторону от тематики данной ветки в частности и раздела вообще.
Забанят нас обоих админы и ведь будут правы.
Задайте вопрос в нужном месте.

Кстати, ко всем относится - хотите получить ответ от отдела разработки - спрашивайте в "Вопросах разработчикам". Хотите донести до нас свое мнение по поводу баланса - пишите в "Обсуждении баланса" соответствующего сервера.

На этом здесь разговор прекращаю.

#12 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 20:57

Неплохо бы указать, для какого сервера предложение. Потому что на Воронграе играет всего три с половиной человека. И полтора из них сидит чуть ли не круглосуточно, стараясь контролировать всех мегамонстров, чтобы лут с них далеко не убежал. Поэтому там с "массовостью" наоборот логичнее будет завязывать до лучших времен. И если каадарху вставить еще пару вишенок, то это ничего не изменит.

#13 ОоХуЛиГаНкАоО

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 21:00

Просмотр сообщенияМеридиан (02 Август 2013 - 20:57) писал:

Неплохо бы указать, для какого сервера предложение. Потому что на Воронграе играет всего три с половиной человека. И полтора из них сидит чуть ли не круглосуточно, стараясь контролировать всех мегамонстров, чтобы лут с них далеко не убежал. Поэтому там с "массовостью" наоборот логичнее будет завязывать до лучших времен. И если каадарху вставить еще пару вишенок, то это ничего не изменит.

нор лаед

#14 висим

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 21:47

Согласен с госу.
Почему, так скажем, "боссов" усложняют, а лут с них остаётся прежднем?!
Окей, раньше надо было всего 2-3 чара, чтобы убить каадарха, и то, раз в неделю, если на него эти 3 человека ходили, выпадал либо сломанный амулет, либо кираса и т.п. Но почему, если сейчас нужно человек так 5 чтобы его убить, вы не повысите лут?
Каадарх и упокоище в скором будет такой же ненужной задумкой, как и воющий лес, т.к. ловить там игрокам нечего, ибо больше в это дело труда и денег вложишь, чем получишь с этого что то дельное.
Согласен, оружия получаемые за +-70 пт лучше, чем за 300-400-1500 пт, но они существуют всего 150 дней и эта цена вполне приемлемая цена, для нашего "баланса".
Но сейчас получается так, что чтобы заработать крафтом надо около 1-2 лет; со шкатулок, которые даются не просто так, не выпадает ВООБЩЕ зеленых/синих камней, мобов усложняют, а толку от них никакого не прибавляется. Мне кажется не в том направлении мы едем. :mellow:

Сообщение отредактировал висим: 02 Август 2013 - 21:49

by Hangin.

#15 ProStar

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 22:18

Может бред, но напишу: предлагаю убрать рецепт на оружие кадарха у нпс и сделать его выбиваемым.
Это оружие актуально, конечно не для топов, а для обычных игроков, и рецепт можно продать вот вам и увеличения дропа с кадарха )

Сообщение отредактировал ProStar: 02 Август 2013 - 22:22

Иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

#16 Zattter

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 Август 2013 - 05:27

Просмотр сообщенияRelney (30 Июль 2013 - 10:16) писал:

Суть вот в чем дабы придать массовости в этот ивент делить урон каадарха на группу, возможно увеличить дроп с него,чтобы упивка на это атакующее пати не выходила в разы дороже чем падает с него дропа,возможно просто увеличить обратно шанс выпадения редкого камня,чтобы новички хоть как то могли реализовываться.Ведь каадарх кажется больше года не поправлялся,а потом раз и все узнали,что он не такой как должен и тд.

Как новички реализуются, если они его тупо не смогут убить? :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных