Тайны Сердца Цитадели
Сметанка
30 Июл 2013
Общая информация
«Сердце Цитадели» представляет собой подземелье замкового комплекса «Цитадель». Осада кристалла происходит с 21:00 по 22:00 по московскому времени. Кристалл «Сердца Цитадели» не возрождается в процессе осады и, таким образом, может быть разбит только один раз в день.
Вход / Выход
Попасть в «Сердце Цитадели» смогут персонажи, состоящие в кланах, владеющих хотя бы одним из кристаллов: «Цитадель», «Бастион Ладайя», «Бастион Морриган», «Замок Моран». Порталы для входа расположены неподалеку от точек прописки соответствующих замков (кроме портала «Моран», который расположен возле кристалла).
Выйти из «Сердца Цитадели» можно через один из своих порталов.
Если в процессе битвы за «Сердце Цитадели» клан потеряет все кристаллы, обеспечивающие ему проход, всех членов клана, находящихся внутри подземелья, выбросит в город Белого Камня.
Награды
Лидер клана, владеющего Сердцем Цитадели, получает награды в обычном для осад порядке.
Награды в виде мешочков с кастлерами, брони Цитадели и шкатулок Водена соответствуют аналогичным наградам за удержание кристалла Цитадели.
Дополнительно, начиная со второго дня удержания, можно получить следующие предметы:
Снежный перстень Цитадели
Поглощение физического урона 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Защита от критического попадания 0.05
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Туманный перстень Цитадели
Поглощение урона от стрел 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от стрел 0.20
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Пламенный перстень Цитадели
Поглощение урона магии стихии 0.50
Поглощение урона магии света 0.50
Поглощение урона магии хаоса 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Сопротивление магии стихий 0.40
Сопротивление магии света 0.40
Сопротивление магии хаоса 1
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Снежный перстень Цитадели
Поглощение физического урона 0.06
Поглощение урона от стрел 0.06
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.10
Поглощение урона магии хаоса 0.20
Сопротивление магии стихий 0.50
Сопротивление магии света 0.30
Сопротивление магии хаоса 0.40
Наполнение пула XP 140
Наполнение пула MP 400
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: уменьшение всего получаемого урона на 5%.
Существует: 100 дней
Туманный перстень Цитадели
Наполнение пула XP 110
Наполнение пула MP 600
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от критического попадания 0.10
Сопротивление магии стихий 0.70
Сопротивление магии света 0.40
Сопротивление магии хаоса 0.55
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: увеличение шанса блокирование удара на 10%, защиты от критического удара, защиты от магии на 5%
Существует: 100 дней
Пламенный перстень Цитадели
Наполнение пула XP 80
Наполнение пула MP 500
Сопротивление магии стихий 0.30
Сопротивление магии света 0.20
Сопротивление магии хаоса 0.25
Увеличение физического урона 0.10
Увеличение стрелкового урона 0.10
Урон от магии стихий 0.40
Урон от магии света 0.20
Урон от магии хаоса 0.30
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: увеличение всего исходящего урона на 5%.
Существует: 100 дней
«Сердце Цитадели» представляет собой подземелье замкового комплекса «Цитадель». Осада кристалла происходит с 21:00 по 22:00 по московскому времени. Кристалл «Сердца Цитадели» не возрождается в процессе осады и, таким образом, может быть разбит только один раз в день.
Вход / Выход
Попасть в «Сердце Цитадели» смогут персонажи, состоящие в кланах, владеющих хотя бы одним из кристаллов: «Цитадель», «Бастион Ладайя», «Бастион Морриган», «Замок Моран». Порталы для входа расположены неподалеку от точек прописки соответствующих замков (кроме портала «Моран», который расположен возле кристалла).
Выйти из «Сердца Цитадели» можно через один из своих порталов.
Если в процессе битвы за «Сердце Цитадели» клан потеряет все кристаллы, обеспечивающие ему проход, всех членов клана, находящихся внутри подземелья, выбросит в город Белого Камня.
Награды
Лидер клана, владеющего Сердцем Цитадели, получает награды в обычном для осад порядке.
Награды в виде мешочков с кастлерами, брони Цитадели и шкатулок Водена соответствуют аналогичным наградам за удержание кристалла Цитадели.
Дополнительно, начиная со второго дня удержания, можно получить следующие предметы:
- Сердце Цитадели — эликсир, соответствующий «Сердцу Валкораша» (для визуального отображения используется новая модель).
- Энергия Цитадели — ингредиент, необходимый для изготовления предметов «Снежный перстень Цитадели», «Туманный перстень Цитадели» и «Пламенный перстень Цитадели». Не передается. Количество получаемых предметов увеличивается с каждым днем удержания «Сердца Цитадели».
- «Эскиз снежного перстня Цитадели», «Эскиз туманного перстня Цитадели», «Эскиз пламенного перстня Цитадели» — рецепты, служащие для изготовления соответствующих колец (требуется эскиз и 10 предметов «Энергия Цитадели»). Не передаются.
Характеристики перстней в мире Нор Лаед
Снежный перстень Цитадели
Поглощение физического урона 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Защита от критического попадания 0.05
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Туманный перстень Цитадели
Поглощение урона от стрел 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от стрел 0.20
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Пламенный перстень Цитадели
Поглощение урона магии стихии 0.50
Поглощение урона магии света 0.50
Поглощение урона магии хаоса 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Сопротивление магии стихий 0.40
Сопротивление магии света 0.40
Сопротивление магии хаоса 1
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Характеристики перстней в мире Воронграй
Снежный перстень Цитадели
Поглощение физического урона 0.06
Поглощение урона от стрел 0.06
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.10
Поглощение урона магии хаоса 0.20
Сопротивление магии стихий 0.50
Сопротивление магии света 0.30
Сопротивление магии хаоса 0.40
Наполнение пула XP 140
Наполнение пула MP 400
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: уменьшение всего получаемого урона на 5%.
Существует: 100 дней
Туманный перстень Цитадели
Наполнение пула XP 110
Наполнение пула MP 600
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от критического попадания 0.10
Сопротивление магии стихий 0.70
Сопротивление магии света 0.40
Сопротивление магии хаоса 0.55
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: увеличение шанса блокирование удара на 10%, защиты от критического удара, защиты от магии на 5%
Существует: 100 дней
Пламенный перстень Цитадели
Наполнение пула XP 80
Наполнение пула MP 500
Сопротивление магии стихий 0.30
Сопротивление магии света 0.20
Сопротивление магии хаоса 0.25
Увеличение физического урона 0.10
Увеличение стрелкового урона 0.10
Урон от магии стихий 0.40
Урон от магии света 0.20
Урон от магии хаоса 0.30
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект активации: увеличение всего исходящего урона на 5%.
Существует: 100 дней
хМраК
30 Июл 2013
Почему на Пламенном перстне Цитадели нету шанса попадания для контаков .(Воронграй)
Ars Dirt
30 Июл 2013
С такими кольцами вы ещё больше магов убьёте. Поглощения урона от магов самое большое, хотя маг — профа с самым мелким уроном. И сопротивление хаосу +1 на 100 дней... Бред.
miniAss
30 Июл 2013
Ars Dirt (30 Июль 2013 - 15:48) писал:
С такими кольцами вы ещё больше магов убьёте. Поглощения урона от магов самое большое, хотя маг — профа с самым мелким уроном. И сопротивление хаосу +1 на 100 дней... Бред.
Арс не возникай. Это ещё что, на снежном перстне цитадели поглощение от урона ещё 0,2 + пояс 0,2 да и шлем ужаса 0,1. С таким поглощением урона ассы станут - нечтожетсвом. Да и силачи немного пострадают.
WildDog
30 Июл 2013
висим
30 Июл 2013
Туманный перстень Цитадели
Поглощение урона от стрел 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от стрел 0.20
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Поглощения урона от стрел, ура.
Сообщение отредактировал висим: 30 Июль 2013 - 16:04
Поглощение урона от стрел 0.20
Поглощение урона магии стихии 0.30
Поглощение урона магии света 0.30
Наполнение пула XP 120
Наполнение пула MP 1300
Шанс заблокировать удар 0.20
Защита от стрел 0.20
Прочность 300
Становится персональным при надевании
Эффект при активации: Восстановление 100 ед. здоровья каждые 2 секунды.
Существует: 100 дней
Поглощения урона от стрел, ура.
Сообщение отредактировал висим: 30 Июль 2013 - 16:04
Дана
30 Июл 2013
LeRAiE
30 Июл 2013
По моему с поглощением физ. и стрел. урона переборщили...
Хватило бы и 0.1

Хватило бы и 0.1

Etlis
30 Июл 2013
NaRuTo RaSeNgAn (30 Июль 2013 - 16:25) писал:
По моему с поглощением физ. и стрел. урона переборщили... 
Хватило бы и 0.1

Хватило бы и 0.1

Помоему нормально, ибо при нынешнем балансе сил удержать что либо очень не просто, а чтобы получить кольцо нужно удержание. К тому кольца не вечные и со своим не достатком, если и поглощение от контакта норм, то от лука нет, и на оборот, и ко всему пробить любой маг сможет хаосом, единица сопротивления очень решает от мелких магов.
qwertyTEST
30 Июл 2013
Думаю, поглощение ввели из-за планируемого ввода новой линейки оружия. Награда чисто для магов.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
висим
30 Июл 2013
ATollo (30 Июль 2013 - 16:50) писал:
Думаю, поглощение ввели из-за планируемого ввода новой линейки оружия. Награда чисто для магов.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
Смешно. А сколько по твоему должен стрелять лучник? Как сейчас? От 1000, как силач? Ничего, что силач тратит постоянно еду, чтобы догнать и ударить также, как по нему стреляют из-дали, покупает сменные вещи на лату, а маги так вообще 2 фула стихия/инт и еще на лату сменки, когда лучнику кроме вещей на лук ничего не требуется. При этом всём от урона силача спасает практически каждая вещь, от мага тоже, а что поглощает урон лучника? Шлем и пояс?! Я даже не вижу повода насчет лучников вообще жаловаться.
А насчет пламенного перстня цитадели согласен, врятле кому пригодится.
Сообщение отредактировал висим: 30 Июль 2013 - 18:08
xRisk
30 Июл 2013
по моему уже каждая обнову способствует улучшение магов, они и так сильные, говорю за Воронграй
Сальери
30 Июл 2013
ATollo (30 Июль 2013 - 16:50) писал:
Думаю, поглощение ввели из-за планируемого ввода новой линейки оружия. Награда чисто для магов.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
Первые 2 кольца не оденут ни силачи, ни ассы ибо пробив от 15хи многое решает. Лучники не оденут из-за 1.5 урона на метяже. А на последнем нету поглощения и такое же можно купить за 200 пт новое(знамение).
Как вообще тестилось это не понятно. Разрабы, вы, хоть возьмите топ мага в возрождении с рас поясом, шлемом ужаса+18% от стрел+рас щит элик+это кольцо и сколько топовый лукарь будет бить? Я могу вам сказать по 250 белым и 500 критом в фулл упивке по прицелу умножаем на 1.5.
+1 ) Сказал, все что надо.
хКЛАРКх
30 Июл 2013
Ну чтож все для магов вы хотябы асам чтото зделайте а с кольцом там где урон стрельбы уменьшен то вобще переборщили
FRANKLYN
30 Июл 2013
Очень красочное получилось подземелье, спасибо разработчику за старания.
Хотел выделить однозначную несправедливость, касаемо вот такого пункта:
"Если в процессе битвы за «Сердце Цитадели» клан потеряет все кристаллы, обеспечивающие ему проход, всех членов клана, находящихся внутри подземелья, выбросит в город Белого Камня."
Откидывая клан на прописку в БК у фракции Орден Порядка расстояние до портала значительно ближе, чем у варваров или же эльфов. Может стоить изменить зону дефолтной прописки или как-то ее сдвинуть к обменнику.
А также хотел внести маленькое предложение... Заходя и выходя с локации подземелья цитадели, постоянно обновляются чаты, и следить за каким кланом какие замки в текущей момент не очень удобно. Я бы предложил ввести что-то на подобие "квест-информера", только относительно осады. Прикреплю ниже скрин, дабы точно быть правильно понятым.

Собственно слева (примерно) мог бы отображаться такой "мини-информер", который для удобства мог появляться за 5 минут до начала осады и исчезать по ее завершению.
Хотел выделить однозначную несправедливость, касаемо вот такого пункта:
"Если в процессе битвы за «Сердце Цитадели» клан потеряет все кристаллы, обеспечивающие ему проход, всех членов клана, находящихся внутри подземелья, выбросит в город Белого Камня."
Откидывая клан на прописку в БК у фракции Орден Порядка расстояние до портала значительно ближе, чем у варваров или же эльфов. Может стоить изменить зону дефолтной прописки или как-то ее сдвинуть к обменнику.
А также хотел внести маленькое предложение... Заходя и выходя с локации подземелья цитадели, постоянно обновляются чаты, и следить за каким кланом какие замки в текущей момент не очень удобно. Я бы предложил ввести что-то на подобие "квест-информера", только относительно осады. Прикреплю ниже скрин, дабы точно быть правильно понятым.

Собственно слева (примерно) мог бы отображаться такой "мини-информер", который для удобства мог появляться за 5 минут до начала осады и исчезать по ее завершению.
xRisk
31 Июл 2013
Мне вот интересно как на вороне на данный момент можно удержать 2 дня сердце цитадели?
