Когда-то описывали расчёт влияния уровней на урон и шанс попадания.
Чем выше уровень твой (по сравнению с противником), тем выше у тебя шанс попадания и больше урон (не важно: лук, маг, контакт).
Это вроде неплохо.
Есть к чему стремиться.
Но!
Чем меньше у тебя уровень (по сравнению с противником), тем реже ты попадаешь и тем ниже твой урон по нему.
А вот это плохо.
Ведь надо стремиться к набитию уровней в промышленных масштабах. Многие-ли имеют желание заниматься этим?
И теряется некий смысл в навыках: с ловкой = 40 - редко попадаешь по персу с ловкой = 5!
(то же самое с интой, с атакой, с луком) (это профы, которые могут нанести урон)
Величина урона - снижать её можно в зависимости от экипировки.
Но зачем уменьшать урон тем, кто меньше уровнем?
Чтоб хай-левелов не бахали?
Сейчас такая ситуация: вряд-ли попадёшь, попав - усмехнёшься своему урону.


Обсуждение баланса Нор Лаед
Автор Сметанка, 06 Янв 2012 02:57
Сообщений в теме: 346
#341
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:45
"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"
#342
Отправлено 18 Март 2016 - 13:17
Маги, луки, силачи - более менее сбалансированные классы. Можно более менее комфортно играть как в ТОП шмоте так и в среднем.
Ассы - исключительно топ шмот и фул расходка. Но зато это реально ТОП перс... жаль уж очень дорогой)
Ассы - исключительно топ шмот и фул расходка. Но зато это реально ТОП перс... жаль уж очень дорогой)
#343
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:29
PLANOKUR (18 Март 2016 - 13:17) писал:
Маги, луки, силачи - более менее сбалансированные классы. Можно более менее комфортно играть как в ТОП шмоте так и в среднем.
Ассы - исключительно топ шмот и фул расходка. Но зато это реально ТОП перс... жаль уж очень дорогой)
Ассы - исключительно топ шмот и фул расходка. Но зато это реально ТОП перс... жаль уж очень дорогой)
Ассасины наоборот самый дешевый вариант. К примеру:
1. Не пробиваются силачами
2. Слабый удар меча компенсирован мощный ударом с лука( хотя это баг, т.к. контактник должен бить сильнее чем стрелять с лука), при контактном бое опять же не попадание по чару.
3. Критические удары не проходят вообще (лукари падают от того что бьют белыми)
4. Все квесты проходятся как будто едешь в танке. (100% пробив и уворот. кроме магических атак)
5. Насчет урона с лука ассом могу сказать одно, что уворот пробивается стабильно, урон идет стабильно. При бое с лучником, еще как то можно отбить уворотом, а тут вообще никак.
6. Профа баговая ))
Насчет лучников писал не один раз, Но хочу отметить в поддержку данной профы то, что лучник проиграет ассасину в битве на луках )). Разве не лучник должен выигрывать этот спор?
Сообщение отредактировал Prort: 02 Апрель 2016 - 12:32
#344
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:42
В итоге в арене 2 профы: ассасины и лучники )) Остальным что делать?
#345
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 10:38
У меня вопрос. Почему в игре маги могут стопать или ледяным ударом останавливать боссов и других монстров? А у лучников ошеломление заблокировано! Я считаю такой баланс не справедливым. Прошу как то пересмотреть лучников! Заранее спасибо.
#346
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 21:48
VitalZF (12 Ноябрь 2018 - 10:38) писал:
У меня вопрос. Почему в игре маги могут стопать или ледяным ударом останавливать боссов и других монстров? А у лучников ошеломление заблокировано! Я считаю такой баланс не справедливым. Прошу как то пересмотреть лучников! Заранее спасибо.
Ну типа у магов защита слабее, лучник лучше защищён и может наносить большой урон в единицу времени, от одного попадания, ещё у него есть критический удар.
Больше меня забавляет то, что силач может с лука критовать, ассасин уж тем более. Вообще маги против лучников слабы.
#347
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 06:53
+ у лукаря ещё и стрелы тратятся, а со священным оружием у контактов и магом топ урон , а лукам думать что-то надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных