Обновления Нор Лаед
							
							
								
								AdMortem
							
							14 Авг 2013
						
						Сметанка (14 Август 2013 - 14:54) писал:
 Доспехи богаДоступна на 50 уровне защиты.
Время перезарядки: 4 секунды.
Увеличивает вероятность блокирования вражеского удара и отражает часть полученного урона от ударов и выстрелов обратно на ударившего. Действует десять секунд или до получения урона от удара или выстрела.
 Калечащий ударДоступна на 50 уровне атаки.
Время перезарядки: 5 секунд.
Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен. Ранение снижает вероятность уворота и повышает урон от получаемых ударов.
На мой взгляд эти 2 абилити будут мертвыми, т.к. владельцы их мечники и латники давно вымерли.
Чтобы ими возможно было пользоваться, хотя бы другими профессиями, необходимо понизить планку уровня на 10 пунктов. Тогда кто то и решит вещами, эликсирами и вторым навыков получить данные абилити.
Я лично попробывал получить абилити Доспехи бога, чем в свою очередь я потерял боеспособность.
Надеюсь разрабодчики примут это всё во внимание.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Syllabear: 14 Август 2013 - 17:44
							
							
								
								Etlis
							
							14 Авг 2013
						
						
							Спасибо, аура теперь тратится на ледяной удар, но каст идет 3 секунды (как без ауры).
								
		
								
Сообщение отредактировал Fassion: 14 Август 2013 - 17:46
						
					Сообщение отредактировал Fassion: 14 Август 2013 - 17:46
							
							
								
								Сметанка
							
							14 Авг 2013
						
						Fassion (14 Август 2013 - 17:39) писал:
Кстати, говоря о элике за 0.15пт, который дает +50% к скорости. Не кажется ли это перебором, помоему +50% это слишком много, ведь эль можно с 2-мя амулями использовать и чар носится как ненормальный, +10-20% к скорости помоему было более менее.
Спасибо, эффект эликсира будет пересмотрен завтра.
							
							
								
								Сметанка
							
							14 Авг 2013
						
						
						
					
							
							
								
								Happening
							
							14 Авг 2013
						
						
							По воду латников и мечников. Если вы хотите реально возродить эти классы, то надо не абилку делать, а привязать это всё к самому скиллу. Чем выше будет у чара латка и атака, тем выше шанс того, что противник будет покалечен, удар отражён, большее время воздействия, больший нанесённый/отражённый урон. То есть свести к тому, что чар с 25 защитой или 25 атакой очень редко проявит свои возможности и они особо не повлияют ни на что, но у чара 35+30 латника в латке или мечника в атаке эти способности будут проходить часто и наносить значительные повреждения.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Zattter
							
							14 Авг 2013
						
						
							Все плакали что урон у магов стал большой, щас на сунде упился, а толку? всех режут силачи и ассы, а вы еще 15% урона урезали, ппц.
Сделайте обратно, чтоли?
Сообщение отредактировал Zattter: 14 Август 2013 - 18:43
						
					Сделайте обратно, чтоли?
Сообщение отредактировал Zattter: 14 Август 2013 - 18:43
							
							
								
								ДобраяМамка
							
							14 Авг 2013
						
						Сметанка (14 Август 2013 - 14:54) писал:
 Доспехи богаДоступна на 50 уровне защиты.
Время перезарядки: 4 секунды.
Увеличивает вероятность блокирования вражеского удара и отражает часть полученного урона от ударов и выстрелов обратно на ударившего. Действует десять секунд или до получения урона от удара или выстрела.
На мой взгляд , эта способность совсем бесполезна...
Разница в попадании совсем не заметна , а отражает этот скилл меньше 100 урона...
							
							
								
								Etlis
							
							14 Авг 2013
						
						Zattter (14 Август 2013 - 18:40) писал:
Все плакали что урон у магов стал большой, щас на сунде упился, а толку? всех режут силачи и ассы, а вы еще 15% урона урезали, ппц.
Сделайте обратно, чтоли?
Сделайте обратно, чтоли?
По топ силачу мой урон составил новой магией 500хп, эм, у меня -15% по нему больше будет. Зато стоп у силачей, это ж просто сверх способность теперь убить чара. А если контакту еще заиметь 2 способности (отравленое оружие и ошеломление) попробуй уйди от такого контакта.
Сообщение отредактировал Fassion: 14 Август 2013 - 18:54
							
							
								
								Etlis
							
							14 Авг 2013
						
						
							На самом деле, снова повторюсь, намного лучше было бы если б подняли урон от магии, ведь куда лучше бить по 600-700 молниями в упивке, чем по 300-400, когда -15% в данный момент сносит больше, чем молния в упивке, в результате чего смысл от упивки теряется и легче бить -15%.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								xSpoOky
							
							14 Авг 2013
						
						
							Картина ничуть не поменялась, маги такое же мясо в мас пвп, только к ним еще присоединились лучники, ну а силачи и ассы с новыми абилками и эликом скорости просто боги! ИМХО.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								висим
							
							14 Авг 2013
						
						
Честно говоря, эта абилка не очень путёвая, работает только впритык и в ней можно юзать туман/языки. Силачам и так сложно догнать соперника, а эти 5 секунд "мороза" не чуть не помогают. Лучше бы ввели эту абилку вдаль, но с большей перезарядкой. И 10ти секундный аналог с 60-75ур. силы. Но понравилось то, что ею можно спокойно пробить ассасина, это хороший плюс.

С этой переборщили... Средний урон абилки от 600 до 1000 (без упивки). В упивки с неё можно убить с каста, при этом она еще и замораживать умеет. Не скажу, что урон у магов сильно большой молниями, но для дальнобоя такой урон заходит за грань.

Вот эта понравилась, доработать бы, наверное, урон (100-200 хп), но пропадет баланс между 25-30 уровнями, т.к. урон ассасина не зависит от навыка ловкость, он зависит от оружия, вещей с бонусами и артов на силу. У 25-30 уровней мало хп (600-1200), если ассасин (даже 30+5 с кирасой каадарха) даст эту абилку, соперник с, скажем, 1000хп замедлится и по нему будет идти такой незамысловатый урон, он упадет с 1 удара и этой самой абилки, в то время как соперник на него взглянуть даже не успеет.
А вообще хочу сказать спасибо, за то что взялись за баланс и абилки. Это вводит большой интерес к игре.
							
							
								
								Etlis
							
							14 Авг 2013
						
						висим (14 Август 2013 - 18:58) писал:

Честно говоря, эта абилка не очень путёвая, работает только впритык и в ней можно юзать туман/языки. Силачам и так сложно догнать соперника, а эти 5 секунд "мороза" не чуть не помогают. Лучше бы ввели эту абилку вдаль, но с большей перезарядкой. И 10ти секундный аналог с 60-75ур. силы. Но понравилось то, что ею можно спокойно пробить ассасина, это хороший плюс.

С этой переборщили... Средний урон абилки от 600 до 1000 (без упивки). В упивки с неё можно убить с каста, при этом она еще и замораживать умеет. Не скажу, что урон у магов сильно большой молниями, но для дальнобоя такой урон заходит за грань.

Вот эта понравилась, доработать бы, наверное, урон (100-200 хп), но пропадет баланс между 25-30 уровнями, т.к. урон ассасина не зависит от навыка ловкость, он зависит от оружия, вещей с бонусами и артов на силу. У 25-30 уровней мало хп (600-1200), если ассасин (даже 30+5 с кирасой каадарха) даст эту абилку, соперник с, скажем, 1000хп замедлится и по нему будет идти такой незамысловатый урон, он упадет с 1 удара и этой самой абилки, в то время как соперник на него взглянуть даже не успеет.
А вообще хочу сказать спасибо, за то что взялись за баланс и абилки. Это вводит большой интерес к игре.
Возми силачу 2 амулета на скорость, плюс эль на скорость и ты увидешь какие чудеса им творить, и то, что невозможно догнать мага, это просто будет сказка.
Про леденой удар, так тут ты прав, но... Это возможно НЕ по топ чарам, хп у которых не за 2к, топ чара с 2к хп и более это не о чем, у лучников простите выстрел такой же как урон от этой магии у нас, магов. Что такое 600-1000хп удар по топ чару раз в 10 секунд, по сравнению с критами лучника? Это НИ О ЧЕМ.
							
							
								
								qwertyTEST
							
							14 Авг 2013
						
						
							Калечащий удар
Доступна на 50 уровне атаки.
Время перезарядки: 5 секунд.
Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен. Ранение снижает вероятность уворота и повышает урон от получаемых ударов.
 
Нет ли тут бага? Время перезарядки 5 секунд, хотя у всех скилов 30. Вы представляете мечника 40+1 баф +9 артами со вторым скилом сила в +3?
Сообщение отредактировал ATollo: 14 Август 2013 - 19:29
						
					Доступна на 50 уровне атаки.
Время перезарядки: 5 секунд.
Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен. Ранение снижает вероятность уворота и повышает урон от получаемых ударов.
Нет ли тут бага? Время перезарядки 5 секунд, хотя у всех скилов 30. Вы представляете мечника 40+1 баф +9 артами со вторым скилом сила в +3?
Сообщение отредактировал ATollo: 14 Август 2013 - 19:29
							
							
								
								DenKaizerW
							
							14 Авг 2013
						
						
							Сами играйте в эту "новую арену". 
  Поднять нужно было только ассасинов, а сделали какую то ерунду. Маг сносящий с удара, силач стопающий 
  , Ассасины... окей, абилка нужная.. хоть тут правильно сделали.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								ОоХуЛиГаНкАоО
							
							14 Авг 2013
						
						
							лично мне обновления понравились,немного с магами переборщили,но тут же исправили.
единственное что нужно исправить (это уровень абилки латников и атакеров)
так как в наше время никто не разгонит тот или иной скилл до 50,или если разгонит - чар станет не боеспособным.
 
 
 
мне понравилась фраза "всех режут силачи и ассы" ладно силачи,они и раньше резали,но где и кого режут ассы мне не понятно,эта абилка не придает какого-то урона(100 ед урона - не урон),она лишь замедляет чара,и за счет этой абилки данная профа стала более вспомогательнее в масс пвп
Сообщение отредактировал Inarguable: 14 Август 2013 - 19:45
						
					единственное что нужно исправить (это уровень абилки латников и атакеров)
так как в наше время никто не разгонит тот или иной скилл до 50,или если разгонит - чар станет не боеспособным.
Zattter (14 Август 2013 - 18:40) писал:
Все плакали что урон у магов стал большой, щас на сунде упился, а толку? всех режут силачи и ассы, а вы еще 15% урона урезали, ппц.
Сделайте обратно, чтоли?
Сделайте обратно, чтоли?
мне понравилась фраза "всех режут силачи и ассы" ладно силачи,они и раньше резали,но где и кого режут ассы мне не понятно,эта абилка не придает какого-то урона(100 ед урона - не урон),она лишь замедляет чара,и за счет этой абилки данная профа стала более вспомогательнее в масс пвп
Сообщение отредактировал Inarguable: 14 Август 2013 - 19:45
							
							
								
								хКЛАРКх
							
							14 Авг 2013
						
						
							Админы, я бы посоветувал  бы вам  поправить баг над новой абилкой силача под нее можна увороты стальку туман языки делать, всеже абилка называется  Ошеломление
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								qwertyTEST
							
							14 Авг 2013
						
						
							Абилки на 50-м уровне это самое верное решение, потому что если спустят допустим абилку мечников на 30 уровень, силачи получат 2 атакующих абилки.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								хКЛАРКх
							
							14 Авг 2013
						
						
						
					
							
							
								
								Etlis
							
							14 Авг 2013
						
						хКЛАРКх (14 Август 2013 - 19:49) писал:
Админы, я бы посоветувал  бы вам  поправить баг над новой абилкой силача под нее можна увороты стальку туман языки делать, всеже абилка называется  Ошеломление
То, ошеломление, что у силачей и то, ошеломление, что у лучников немножко разные абилити. У силачей лишает возможности передвижения и использования атакующих заклинаний/абилити, но можно использовать языки, молитву и т.д. У лучников же ошеломление лишает возможности использований любой магии и абилити, но не лишает возможности передвижения.
							
							
								
								Lashano
							
							14 Авг 2013
						
						
							Хотелось бы отметить очень розумное решение администрации сделать новую магию для магов,действительно я думаю многим ареновцам будет по душе когда они играли на протяжении нескольких лет и выростили образно говоря среднего персонажа 35 уровня с 1300 хп который упадёт от 2 ударов 2 магов которые за неделю вкачали 30лвл и сняли фул побегать,или куда хуже ледяной удар и шаровую в догонку от одного такого персонажа!А таких случаев будет не мало,не говоря уже о том что делать силачам или асам которые так и не добегут к магу что бы использовать свои увлекательнейшие абилочки!!!
								
		
								
Сообщение отредактировал IIGolovorezII: 14 Август 2013 - 20:52
						
					Сообщение отредактировал IIGolovorezII: 14 Август 2013 - 20:52
