не могу сменить пороль через личный кабинет ,пишет выслать какое то письмо на почьту а почьты у меня нету как теперь сменить пороль от аккаунта ?
Смена пороля
Автор SkAyLiNe, 14 Авг 2013 18:58
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 14 Август 2013 - 18:58
#2
Отправлено 14 Август 2013 - 19:03
Здравствуйте! Вы хотите сказать, что не имеете доступа к почте, которую указали при регистрации? Очень жаль, что вы не озаботились этим вопросом, ведь при регистрации предупреждают о важности доступа к почте.
Ну что ж, раз вы все-таки попали в такую ситуацию, у меня есть два совета:
1. Постарайтесь зарегистрировать заново почту с тем же именем, если она была удалена за неиспользование или обратитесь к службу поддержки почты с просьбой восстановить доступ. Когда доступ будет восстановлен, получите письмо с инструкциями, отправляемое с сайта.
2. Вы можете воспользоваться услугой изменения почты. Подробно тут http://forum.arena.r...indpost__p__921
Ну что ж, раз вы все-таки попали в такую ситуацию, у меня есть два совета:
1. Постарайтесь зарегистрировать заново почту с тем же именем, если она была удалена за неиспользование или обратитесь к службу поддержки почты с просьбой восстановить доступ. Когда доступ будет восстановлен, получите письмо с инструкциями, отправляемое с сайта.
2. Вы можете воспользоваться услугой изменения почты. Подробно тут http://forum.arena.r...indpost__p__921
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















