Здравствуйте. Предлагаю ввести разнообразие в мультиартах, и у меня есть пара идей, как это можно устроить. Вариант №1: мультиарты смогут создавать крафты, к примеру алхимик, используя разные камни и рецепты, которые продаются у NPS. Арты можно будет создавать в любых сочетаниях, но только +1, +1 , +1. Их себестоимость будет примерно 10пт.
Вариант №2: ввести в игру NPS,к примеру "Волшебник артефактов". Любой игрок сможет им воспользоваться, но по сравнению с крафтами, у волшебника разнообразие будет больше. У волшебника можно будет создавать артефакты не только +1, +1, +1; но так же артефакты +2, +1. Игрок будет покупать артефакты у продавца артефактов и соединять у волшебника. Конечно же нельзя создавать артефакты +3 на один скилл. Думаю в игре будет большее разнообразие в раскачах, и каждый игрок сможет сам для себя подобрать нужный раскач.
Предложение по балансу Воронграя (писал об этом уже в обсуждении баланса). В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
Считаю правильным убрать первые два пункта, т.к. они только мешают балансу. Благодаря первому пункту, силачи на больших уровнях начинают слишком часто критовать, а этого быть не должно, ибо ловкость у них не более 15 уровня. А из-за второго пункта ассы начинают бить белыми. У асса 37+10 вероятность белого удара уже 47%, а так же + к этому все шмотки на попадание обычным ударом. Считаю, что это неправильно.
И последнее предложение по балансу: надо распределиь шмот ассов и силачей по профам. Для ассов сделать тот же самый шмот с шансом критического удара, а для силачей оставить так, как есть, т.е. с шансом попадания.
Воронгай
Автор Пилюлькина, 15 Авг 2013 21:29
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 15 Август 2013 - 21:29
#2
Отправлено 18 Август 2013 - 00:58
не плохая идея но вот про арты +2,+1 не согласен,это одно и тоже что артовать одежду на +2 и ещё и +1 к какомуто другому скилу тоесть это не особо отличаеться от +3
#3
Отправлено 18 Август 2013 - 19:18
Ну арты +2 стоят 15пт, а +2 +1 будут стоить к примеру 15пт + сделают вещь непередаваемой .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













