Бесконечная тишина
Etlis
02 Сен 2013
Возник такой вопрос, довольно еще давно, но сейчас это ой как сильно выражается в масс пвп.
Что под разумевается под термином "бесконечная тишина". Под данным термином подразумеваю следующее, при выходе на боевую локацию, где противников на одного чара приходится примерно от двух и больше, где каждый чар (за исключением ассасина) может дать тишину (силач - стоп, под которым можно лишь использовать языки и туман, лучник - тишину, под которой невозможно ничего кастовать, но возможно передвигатся, маг - и то и то + ледяной удар с неким шансом заморозки (аналогичен стопу силачей)) Тем самым чар лишается возможности нанести какой либо урон вообще, особенно если чар является контактником, которому нужно дойти до цели, чтобы нанести урон, дальнобоем, конечно, тут проще. В масс пвп данная картина очень частая. Тем самым выходит, что чар лучше одетый и хорошо упитый и прокаченный имеет мало шансов против чаров, которые ему уступают в уровне и в экиперовке. Конечно, все это имеется ввиду под стабильным пробивом. Но такая картина в арене теперь очень и очень частая. Тем самым противостоять чарам хуже одетым и прокаченным, но которых просто напросто больше, становится все труднее и труднее.
И из всего этого возникает вопрос, какой смысл такой игры (о выше написаном)?
Что под разумевается под термином "бесконечная тишина". Под данным термином подразумеваю следующее, при выходе на боевую локацию, где противников на одного чара приходится примерно от двух и больше, где каждый чар (за исключением ассасина) может дать тишину (силач - стоп, под которым можно лишь использовать языки и туман, лучник - тишину, под которой невозможно ничего кастовать, но возможно передвигатся, маг - и то и то + ледяной удар с неким шансом заморозки (аналогичен стопу силачей)) Тем самым чар лишается возможности нанести какой либо урон вообще, особенно если чар является контактником, которому нужно дойти до цели, чтобы нанести урон, дальнобоем, конечно, тут проще. В масс пвп данная картина очень частая. Тем самым выходит, что чар лучше одетый и хорошо упитый и прокаченный имеет мало шансов против чаров, которые ему уступают в уровне и в экиперовке. Конечно, все это имеется ввиду под стабильным пробивом. Но такая картина в арене теперь очень и очень частая. Тем самым противостоять чарам хуже одетым и прокаченным, но которых просто напросто больше, становится все труднее и труднее.
И из всего этого возникает вопрос, какой смысл такой игры (о выше написаном)?
