Осада/Замки
Автор qwertyTEST, 17 Сен 2013 19:42
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:42
Предлагаю полностью переделать осады.
1) Убрать комплекс замков(малые, средние и цитадель)
А теперь главное новшество для Арены. Сделать так чтобы Кланы могли сами строить свои замки на территории комплекса. Что входит в постройку
1) Кристал замка - основная цель для уничтожения
2) Турели- защищают замок
3) Стены - защищают замок
4) Врата защищают вход в замок
5) Дома - дают владельцу н-кол-во кастлеров
6) Деревья - дают ресурсы
7) Рудники - дают ресурсы
Все это строится главой клана за ПТ, т.е. от кристала и до рудников.
ВСЕ постройки можно разрушить до основания и тем самым владелец понесет убытки, а нападающий получит возможно не только право построить свой замок, но и моральное удолетворение при неудаче.
И так начнем с первого захвата.
Первый захват замка будет у НПС. Далее после разбития кристала замка глава получает стандартную награду и жетон на право строительства замка. Все детали замка можно купить у НПС допустим в предверии.
После захвата замка клану/расе дается ровно 3 дня на строительство и получения прибыли с домов, рудников, деревьев.
На территории замка дома может строить только глава клана, который захватил крисстал, но построить дома, доход от которых получат войны могут все игроки расы.( но кол-во домов ограниченно)
И так 3 дня прошло, и начинается битва сносить можно все от рудников и до самого кристала. Если клан удерживает крисстал, то главе остается только заного отстроить разрушенные объекты за ПТ и так же дается еще 3 дня до новой битвы.
Замок можно построить только один, чтобы был дух соперничества, а не союзы как щас модно. И повышается роль расы, так как выгоду получат все в расе у которой замок.
Идея сырая и нужно много добавлять, но принцип думаю ясен.
Почему нужно пересмотреть осады думаю нет смысла писать. Их просто нужно пересмотреть.
1) Убрать комплекс замков(малые, средние и цитадель)
А теперь главное новшество для Арены. Сделать так чтобы Кланы могли сами строить свои замки на территории комплекса. Что входит в постройку
1) Кристал замка - основная цель для уничтожения
2) Турели- защищают замок
3) Стены - защищают замок
4) Врата защищают вход в замок
5) Дома - дают владельцу н-кол-во кастлеров
6) Деревья - дают ресурсы
7) Рудники - дают ресурсы
Все это строится главой клана за ПТ, т.е. от кристала и до рудников.
ВСЕ постройки можно разрушить до основания и тем самым владелец понесет убытки, а нападающий получит возможно не только право построить свой замок, но и моральное удолетворение при неудаче.
И так начнем с первого захвата.
Первый захват замка будет у НПС. Далее после разбития кристала замка глава получает стандартную награду и жетон на право строительства замка. Все детали замка можно купить у НПС допустим в предверии.
После захвата замка клану/расе дается ровно 3 дня на строительство и получения прибыли с домов, рудников, деревьев.
На территории замка дома может строить только глава клана, который захватил крисстал, но построить дома, доход от которых получат войны могут все игроки расы.( но кол-во домов ограниченно)
И так 3 дня прошло, и начинается битва сносить можно все от рудников и до самого кристала. Если клан удерживает крисстал, то главе остается только заного отстроить разрушенные объекты за ПТ и так же дается еще 3 дня до новой битвы.
Замок можно построить только один, чтобы был дух соперничества, а не союзы как щас модно. И повышается роль расы, так как выгоду получат все в расе у которой замок.
Идея сырая и нужно много добавлять, но принцип думаю ясен.
Почему нужно пересмотреть осады думаю нет смысла писать. Их просто нужно пересмотреть.
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:47
Да и мобов чтоб мог себе в замки воткнуть, каадарха там, или властелина.
"Почему нужно пересмотреть осады думаю нет смысла писать. Их просто нужно пересмотреть. " - тут я прослезился.
"Почему нужно пересмотреть осады думаю нет смысла писать. Их просто нужно пересмотреть. " - тут я прослезился.
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 00:09
Очевидно, что неосуществимо, хоть на деле и интересно.

#4
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:17
какие 3 дня, что повоевал и 3 дня куришь? причём так рудники, домики? это ПВП локации, для ежедневного сражения а не стройка! пожалею свой мозг, не стану вдумываться...
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 22:53
Немного недоработанное предложение, потому что не хватает зданий тренировки юнитов: конюшни, стрельбища, дворы балист и т.д. И свитки для обкаста героев.
Построю себе бункер, буду пачками штамповать лукарей и сбривать чужие замки осадными установками.
Построю себе бункер, буду пачками штамповать лукарей и сбривать чужие замки осадными установками.
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:10
Ага построить замок и устраивать круглосуточное дежурство, чтобы его не разрушили ночью пока ты спишь ))))
Арена онлайн -не песочница с элементами РПГ. Это обычная ММОРПГ игрушка основанная на прокачках персонажа ивентах квестах ПВП и т.п.
Желаешь поиграть в стройку ты немного не по адресу ) В лс могу посоветовать то, что ты возможно ищешь ))
Арена онлайн -не песочница с элементами РПГ. Это обычная ММОРПГ игрушка основанная на прокачках персонажа ивентах квестах ПВП и т.п.
Желаешь поиграть в стройку ты немного не по адресу ) В лс могу посоветовать то, что ты возможно ищешь ))
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:59
Это MMORPG а не стройка. Не стоит жанры путать.
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:23
ТройанЛутер (19 Сентябрь 2013 - 14:59) писал:
Это MMORPG а не стройка. Не стоит жанры путать.
У меня так то похожая идея была давным давно.. но не стал писать, так как ничего всеравно не реализуют.
Ну купите ему лук получше :( :
16:07 Inarguable> кстати , ты как хинта абилками, норм пробиваешь ?
16:08 74 chelyabinsk 74> не
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:21
довольствуйтесь тем, что есть. вам самим то не надоело? как обновят, верните, как все по-прежнему, измените.
Все, что нас не убивает, мы не покупаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













