Перейти к содержимому


Решение проблем по игре



Сообщений в теме: 5

#1 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:31

Если в процессе запуска игры загрузка останавливается на этапе "Мир Арены наполняется красками" (как на скрине), то это возможно по нескольким причинам:

.

Изображение

  • У вас весьма старая видеокарта (типа NVIDIA GeForce MX 440, NVIDIA GeForce FX 5600, ATI Radeon 9600 и т.п.) которая реально НЕ поддерживает шейдеры 2.0, хотя такая поддержка заявлена производителем. По этой причине предварительные настройки игры не позволяют осуществить запуск игры. В данном случае помогает изменение в реестре предварительных настроек игры, отключение использования шейдеров. Проще всего это сделать скачав и запустив этот файл. На запрос о добавлении сведений в реестр ответить "Да". Либо вручную в реестре в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\ArenaOnline3D изменить/добавить строковый параметр shader, значение 1.

Изображение

.

Изображение





  • Язык и региональные настройки отличаются от формата Русский (Россия). Проверить и настроить это можно так:
ПУСК - Панель управления - Язык и региональные стандарты, или запустить intl.cpl

Изображение

.

Изображение


На закладке Форматы выбрать формат Русский (Россия) и применить выбранный формат:

Изображение


Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#2 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 01:38

В процессе запуска игры возникает ошибка "Application is already running"

.

Изображение

.


Вероятнее всего, вы пытаетесь запустить игру в тот момент, когда от предыдущего запуска игры остались незавершенные процессы Арены типа Patcher.exe, PatchViewer.exe и т.п.
Для решения проблемы можно завершить эти процессы принудительно. Для этого в Диспетчере задач перейдите на закладку Процессы, выберите нужный процесс* и в контекстном меню (клик правой кнопкой мыши) выберите "Завершить процесс", или нажмите кнопку Del:

.

Изображение

.


Подтвердите завершение процесса:

.

Изображение

.


После закрытия всех незавершенных процессов Арены попробуйте запустить ее еще раз. Все должно получится.

* В данном случае обозначение *32 после имени процесса говорит о том, что установлена Windows 64-битная, а процесс рассчитан на 32-битную систему.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#3 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 02:08

В процессе запуска игры окно Updater-а имеет вид, отличный от привычного:

.

Изображение

.


Скорее всего, данная проблема возникает из-за отсутствия необходимых драйверов для видеокарты (после переустановки Windows, например).
Рекомендуется скачать и установить драйвера на вашу видеокарту. Подробнее об этом рассказано в этой теме.

Для достаточно старых моделей видеокарт я бы НЕ рекомендовал скачивать последние версии драйверов, даже если в них заявлена поддержка вашей видеокарты. Поищите более ранние версии драйверов, как правило они гораздо стабильнее будут работать с вашей видеокартой.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#4 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 16:42

Окна игрового интерфейса ушли за пределы видимой игровой области.

Иногда случается так, что некоторые окна (котомка, почта, торг, приглашение в группу и т.п.) частично или полностью выходят за видимую область.
Решить проблему можно, вызвав меню Опции Изображение и выбрав там Восстановить интерфейс.

.

Изображение

.




Если окно настроек недоступно (так же находится за пределами игровой области) это сделать скачав и запустив этот файл. На запрос о добавлении сведений в реестр ответить "Да".
Интерфейс и все настройки игры изменятся на первоначальное состояние: полноэкранный режим, дефолтные настройки видео и звука, расположение окон и т.п.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение


#5 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:16

Ошибка авторизации в игре

Изображение




Многие из нас хотя бы раз видели это окно ошибки, которое сообщает о неверно введенных данных от аккаунта. Эта тема расскажет обо всех возможных способах восстановления доступа к своей учетной записи в игре.

1. Первым делом проверьте правильность ввода данных: не нажата ли клавиша Caps Lock, не установлен ли русский язык ввода, не закрались ли в ваши данные пробелы и невидимые символы переноса строки? Введите данные сначала в блокнот, убедитесь, что они верные, затем скопируйте в окно авторизации.
Убедитесь, что ваш пароль содержит именно от 6 до 12 символов. Если вы установили в пароле 13 и более символов, то в базу записалось только 12 из них, попробуйте ввести в форму установленный пароль до 12-го символа.

2. Если все эти манипуляции не дали нужного результата, то вы можете воспользоваться формой восстановления пароля: http://arena.ru/account/enter/#forget
Введите в поле емейл, на который зарегистрирован аккаунт, зайдите в почту и пройдите по ссылке из письма, установите новый пароль в открывшемся окне.

3. Если не приходит письмо восстановления пароля.
а) Возможно, в настоящее время сервер занят запросами или архивированием, проверьте почту спустя некоторое время, возможно, письмо просто задерживается.
б) Некоторые сервисы могут считать подобные письма спамом, посмотрите в папку «Спам», возможно, письмо оказалось там.
в) Редко отдельные почтовые сервисы, например, meta.ua, отклоняют наши письма по формальным причинам, добиться решения проблемы в ходе переписки пока не удалось, поэтому лучше воздержаться от регистрации аккаунта на такой емейл.
г) У вас может быть отключена отсылка пароля в личном кабинете. Уточнить этот вопрос и включить отсылку обратно можно только у администрации. Обратитесь к любому из администраторов: Lolt, Dmitrith, Сметанка, Дана, укажите свой ник и сервер, они вам ответят, действительно ли отключена отсылка инструкций или вам следует проверить пункты а-в этого справочника. Если отсылка отключена, то вам следует назвать верно свой контрольный вопрос и ответ, которые вы ввели при регистрации, отсылка инструкций будет активирована, и вы сможете обратиться к пункту 2.

4. Если нет доступа к почте.
а) Обратитесь к службе поддержки вашего почтового сервиса за восстановлением доступа к почте, следуйте их инструкциям. Когда доступ будет восстановлен, обратитесь к пункту 2 (или 3) этого справочника.
Б) Часто из-за простоя ящик удаляется сервисом. Попробуйте зарегистрировать заново почту с тем же именем, возможно, оно еще никем не занято.
В) Вы можете воспользоваться платной услугой Администрации по смене адреса почты от аккаунта. Вся информация по услуге здесь http://forum.arena.r...indpost__p__921

5. Если вас взломали.
Если ранее вы входили на аккаунт нормально и самостоятельно не отключали отсылку инструкций, то возможно ваш аккаунт попал в руки к злоумышленникам (как обезопасить себя от взлома). Обратитесь в раздел «Взломы» на форуме с заявкой, составленной в соответствиями с правилами.

#6 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:20

Вылет из игры при разговоре



Редко, но все же случается ситуация, когда происходит вылет из игры, если вы пишите в приват кому-то или кто-то пишет в приват вам. Это связано с некорректным сохранением файла диалога в папке с клиентом. Чтобы устранить ошибку, достаточно удалить этот файл.

Зайдите в папке с установленной игрой, в ней найдите папку chat_log, где сохраняются все диалоги игры.

Изображение


В этой папке находятся каталоги, названные по id вашего персонажа, просматривая диалоги, найдите нужный каталог. В нем отыщите файл разговора с игроком, при котором происходит вылет, и удалите его. Этот файл имеет имя chat_НИК.log Если вам не понятно, из-за кого происходит вылет, то вы можете удалить все файлы из этой папки (предварительно скопировав куда-нибудь, если требуется).

Изображение







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных