Ошибка авторизации в игре

Многие из нас хотя бы раз видели это окно ошибки, которое сообщает о неверно введенных данных от аккаунта. Эта тема расскажет обо всех возможных способах восстановления доступа к своей учетной записи в игре.
1. Первым делом
проверьте правильность ввода данных: не нажата ли клавиша Caps Lock, не установлен ли русский язык ввода, не закрались ли в ваши данные пробелы и невидимые символы переноса строки? Введите данные сначала в блокнот, убедитесь, что они верные, затем скопируйте в окно авторизации.
Убедитесь, что ваш пароль содержит именно от 6 до 12 символов. Если вы установили в пароле 13 и более символов, то в базу записалось только 12 из них, попробуйте ввести в форму установленный пароль до 12-го символа.
2. Если все эти манипуляции не дали нужного результата, то вы можете воспользоваться
формой восстановления пароля:
http://arena.ru/account/enter/#forget
Введите в поле емейл, на который зарегистрирован аккаунт, зайдите в почту и пройдите по ссылке из письма, установите новый пароль в открывшемся окне.
3. Если не приходит письмо восстановления пароля.
а) Возможно, в настоящее время сервер занят запросами или архивированием, проверьте почту спустя некоторое время, возможно, письмо просто задерживается.
б) Некоторые сервисы могут считать подобные письма спамом, посмотрите в папку «Спам», возможно, письмо оказалось там.
в) Редко отдельные почтовые сервисы, например, meta.ua, отклоняют наши письма по формальным причинам, добиться решения проблемы в ходе переписки пока не удалось, поэтому лучше воздержаться от регистрации аккаунта на такой емейл.
г)
У вас может быть отключена отсылка пароля в личном кабинете. Уточнить этот вопрос и включить отсылку обратно можно только у администрации. Обратитесь к любому из администраторов: Lolt, Dmitrith, Сметанка, Дана, укажите свой ник и сервер, они вам ответят, действительно ли отключена отсылка инструкций или вам следует проверить пункты а-в этого справочника. Если отсылка отключена, то вам следует назвать верно свой контрольный вопрос и ответ, которые вы ввели при регистрации, отсылка инструкций будет активирована, и вы сможете обратиться к пункту 2.
4. Если нет доступа к почте.
а) Обратитесь к службе поддержки вашего почтового сервиса за восстановлением доступа к почте, следуйте их инструкциям. Когда доступ будет восстановлен, обратитесь к пункту 2 (или 3) этого справочника.
Б) Часто из-за простоя ящик удаляется сервисом. Попробуйте зарегистрировать заново почту с тем же именем, возможно, оно еще никем не занято.
В) Вы можете воспользоваться платной услугой Администрации по смене адреса почты от аккаунта. Вся информация по услуге здесь
http://forum.arena.r...indpost__p__921
5. Если вас взломали.
Если ранее вы входили на аккаунт нормально и самостоятельно не отключали отсылку инструкций, то возможно ваш аккаунт попал в руки к злоумышленникам (
как обезопасить себя от взлома). Обратитесь в раздел «
Взломы» на форуме с заявкой, составленной в соответствиями с
правилами.