Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#121 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияAntidote (28 Ноябрь 2013 - 15:38) писал:

Бред,с мобами затея плохая.Нужно просто ввести файлик который будет блокировать совместимость бота с ареной.


Это еще ни кому не удавалось

#122 Antidote

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:43

Или просто что бы арена не реагировала на бота.

И вообще раз уж на то пошло.Предлагаю ЗАКРЫТЬ доступ игрокам к папке с игрой,кроме скриншотов и прочей ерунды.

#123 Роликс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:46

бредовые обновы.. осложнили жизнь только честным крафтам, вчера уже наблюдал картинку, бегает бот рубит спокойно на локе, впереди него бегает ещё один, по такой же траектории, где то секунды на 2-3 пораньше ну собственно, как вы понял, собирает всех мобов а бот спокойно рубит... и где справедливость. и дня не прошло уже нашли выход, а нормальным крафтам ещё долгое время голову ломать как в этих условиях крафтить

#124 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:47

Просмотр сообщенияAntidote (28 Ноябрь 2013 - 15:43) писал:

Или просто что бы арена не реагировала на бота.

И вообще раз уж на то пошло.Предлагаю ЗАКРЫТЬ доступ игрокам к папке с игрой,кроме скриншотов и прочей ерунды.


ууууууу понеслось

Я так вообще тогда за матрицу )) Подключаешь мозг и вперед

#125 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:48

и все же еще раз.
8 лет арена жила с ботами, их банили, заводили новых, банили.
что случилось, что понадобилось данное обновление?
это сделано для того, чтобы админов было не найти в арене? и так их не найдешь, теперь вообше только на форуме их можно будет увидеть.

Сахарная королева!


#126 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияРоликс (28 Ноябрь 2013 - 15:46) писал:

бредовые обновы.. осложнили жизнь только честным крафтам, вчера уже наблюдал картинку, бегает бот рубит спокойно на локе, впереди него бегает ещё один, по такой же траектории, где то секунды на 2-3 пораньше ну собственно, как вы понял, собирает всех мобов а бот спокойно рубит... и где справедливость. и дня не прошло уже нашли выход, а нормальным крафтам ещё долгое время голову ломать как в этих условиях крафтить


Ради справедливости надо отметить что не на всех локах так легко можно выйти из ситуации.

#127 AlexGold

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:49

Крафтов достаточно много и конкуренция довольно высокая. Вариантом снижения ботоводства может быть введением мирной территории на крафтовых локациях. Те кто рубят рубят ручками будут составлять живую конкуренцию ботам и паралельно сдавать тех кто рубит на боте.

#128 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияAntidote (28 Ноябрь 2013 - 15:38) писал:

Бред,с мобами затея плохая.Нужно просто ввести файлик который будет блокировать совместимость бота с ареной.

Просмотр сообщенияHonestworD (28 Ноябрь 2013 - 15:40) писал:

Это еще ни кому не удавалось


А кто-то пробовал?) Кто-то это предлагал ранее?)
Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#129 Lord Paladin 2

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (28 Ноябрь 2013 - 16:07) писал:


А кто-то пробовал?) Кто-то это предлагал ранее?)

ты думаешь разработчики до этого не додумались сами???
по сути своей бот это совершенно отдельная программа, управляющая персонажем точно такими же сигналами что и сам игрок, только там все фиксировано и циклично, очень может помочь ввод разброса во времени респа ресурсов, допустим чтобы деревья респались не каждые 5 минут а от 4 до 5, что то в этом роде, вообще арена такая простая для разного рода хитростей, потому что в ней все слишком фиксировано, если добавить долю вариации в происшествия это порядочно снизит количество "не честных" игроков

#130 Brandt 1

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:29

Спасибо, за ответ на заданный вопрос :D !

P.S.
Мнение Torgy не всегда совпадает с мнением владельца аккаунта :)

Мы живем в эпоху специалистов, которые не интересуются своей специальностью.
Петер Бихсель.


#131 Bloodstream

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:34

Своими обновами - вы просто убили крафтов, а не избавились от ботов. Кто их использовал, дальше будут использовать, я уверен.
Я знаю ТОП наценщиков, у которых нету боевого чара, которым просто в кайф заниматься экономической частью игры, которая до вчерашнего дня еще как то держалась, и уже сегодня Вы ее полностью разрушили.
Вспомним 2008-2009 год, старая карта, сколько в БК стояло народа и что то продавало? Да там не протолкнуться было у башни,..что происходит в 2012-2013 году? Чат " Торг " умер, все торгуют в Чате своей фракции, в БК народа нету, а после этих обнов еще сократиться.

#132 Bloodstream

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:47

И раз уж на то пошло, и Вы все таки не вернете назад систему крафтинга, предлагаю следующее

Вводите новые рудники и деревья, которые можно рубить например с 33 лвла, соответственно и новые места крафтинга, а так же линейка новых подков, тотемов и прочего, чем занимается наценщик, а так же новые рецепты.
И конечно же, нужно повысить цену на эти тотемы и подковы при продаже их НПЦ. Наценщикам тоже нужно развиваться

#133 Данюша

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:32

Здравствуйте, у меня крафт- шахтер:
основной навык - латка, общий лвл 33+5 ( это с бафами );
второй скил - живка 25+5;
ловка - 15+1;
свет - 15.

Вырубала драконит, за один круг выходило 11 кусков, не думаю, что это такие большие деньги,
вот скажите, пожалуйста,как таким персом убить хоть кого - то???
Я уж молчу про мобов на плато, о них итак все знают.

Боты как бегали, так и бегают и будут бегать, а этими обновами Вы, реально, ударили по честным крафтам-работягам.

#134 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:13

Сейчас на локациях по 2 персонажа один латник другой крафт.
Один агрит мобов а крафт рубит.

А можно попробовать сделать чтобы срубленное дерево появилось в сумке вести код и так каждый раз.
И во время боев не будут игроки отвлекаться на видение кода.
Изображение

#135 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияxMaro (28 Ноябрь 2013 - 20:13) писал:


А можно попробовать сделать чтобы срубленное дерево появилось в сумке вести код и так каждый раз.
И во время боев не будут игроки отвлекаться на видение кода.

после каждого срубленного дерева ? :lol:
а если с большого дерева падает 2 бревна, то 2 раза код ))))) я за :wub:

Сахарная королева!


#136 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:49

Просмотр сообщенияfasa (28 Ноябрь 2013 - 20:44) писал:

после каждого срубленного дерева ? :lol:

Да
а ты большие деревья дважды рубишь?
может так можно попробовать борьбу с ботами
вести код от 1 до 4 знаков надо будет самому
Изображение

#137 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:28

ну прикинь 10 деревьев грубо говоря за 1 круг, 10 раз вводить хрень какую-то. больше вводить, чем рубить

Сахарная королева!


#138 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:29

Вижу такую картину на вязе один чар бежит собирает мобов другой рубит, что-то мне подсказывает что он рубит на боте. Опять же кому надо будет рубить на боте тот найдет лазейки)

З.Ы. Привет Пиле ^_^
Изображение

#139 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:43

22:36 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:36 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
22:37 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:37 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
22:37 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:37 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
22:37 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:37 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
22:37 Наблюдатель> Снят предмет Лук Мастера Цитадели
22:37 Наблюдатель> Экипирован предмет Драконитовый топор
22:37 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Лук Мастера Цитадели
22:37 Наблюдатель> В сумке появились Бревно ясеня, +1 штука
22:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
22:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты,
22:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
22:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты,
22:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
22:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты,
22:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
22:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты,
22:38 Наблюдатель> Снят предмет Драконитовый топор
22:38 Наблюдатель> Экипирован предмет Лук Мастера Цитадели
22:38 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Драконитовый топор
22:38 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:38 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
22:38 Военный советник> Черный Вепрь убит ( xMaro )
22:38 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты

Я пока срубила 4 ясеня борясь с Вепрь соседнее дерево уже выросло я даже круг не успела срубить
а при большое мне пришлось заново сливать мобов :unsure:
я предпочту код водить
Изображение

#140 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:32

Просмотр сообщенияFassion (28 Ноябрь 2013 - 14:39) писал:

Еще один из вариантов. Создать у каждого дерева и рудника (россыпи) моба с нулевыми скиллами (75хп), но обладающей магией с радиусом 1-2 метра, которая не позволяет срубить дерево или выкопать рудник. Так скажем, чтобы срубить дерево, нужно убить корень у дерева, а потом лишь срубить дерево. Тем самым, игроку убить такого моба - один удар, а вот записать такое на чудо программку неполучится насколько мне известно. Насколько сложно или легко ли это реализовать мне не известно. Но на мой взгляд такой вариант намного лучше, чем в данный момент.

Петя, что стоит основой слить этих мобов?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных