Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 332

#81 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:34

С праздником вас господа Крафты. С днем благодарения. а теперь можете поблагодарить наших замечательных разрабов, за их замечательную борьбу с крафтами.

P.S. самая на мой взгляд здравая мысль заключается в понижении лвл мобов на крафт локах до 0 лвл, дабы крафт мог позволить себе убить его с 1 удара.

#82 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:39

Военный советник> Минотавр разведчик убит ( Ешуа )
23:36 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
23:36 Наблюдатель> Снят предмет Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> Экипирован предмет Драконитовый топор
23:36 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
23:36 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты, +7 штук
23:36 Наблюдатель> Снят предмет Драконитовый топор
23:36 Наблюдатель> Экипирован предмет Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Драконитовый топор
23:37 Военный советник> Ядовитый ракоскорпион убит ( Ешуа )
23:37 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
23:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
23:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты, +15 штук
23:37 Наблюдатель> Снят предмет Клинок Разрушителя
23:37 Наблюдатель> Экипирован предмет Драконитовый топор
23:37 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Клинок Разрушителя
23:37 Наблюдатель> В сумке появились Бревно дуба, +1 штука


мда минута на бревно ))) супер разработчики низкий вам поклон

#83 Роликс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:44

Просмотр сообщенияхСехмеТх (27 Ноябрь 2013 - 23:34) писал:

С праздником вас господа Крафты. С днем благодарения. а теперь можете поблагодарить наших замечательных разрабов, за их замечательную борьбу с крафтами.

P.S. самая на мой взгляд здравая мысль заключается в понижении лвл мобов на крафт локах до 0 лвл, дабы крафт мог позволить себе убить его с 1 удара.

да у нас тут по всей карте крафт локи... где будут мобы для кача и лута ? )

#84 хСехмеТх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:52

ты на ком качаешься?
да поставьте дополнительных мобов что б они агрились на крафтов, причем с привязкой к дереву/руднику и неограниченым радиусом действия и респ не меньше 1-3 мин, рубанул дерево он на тебя заагрился, а обычные мобы наоборот крафтов что б не трогали. как в паучьем пауки не атакуют безскиловых. сделайте также для крафтов чтоб мобы не атаковали тех у кого основной скил крафт.
P.S. назовите мобов духами леса, рудника

Сообщение отредактировал хСехмеТх: 27 Ноябрь 2013 - 23:54


#85 Тернобаф

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:04

Я не рублю так что мне как бы фиолдетово что там, просто вижу что мобы всегда агрятся, тоесть деревя теперь значит для украшения.
Думаю что лучшим вариантом было бы как и раньше ставить сильных мобов. С капчей это не вариант, совсем, кайфа от игры тогде не будет. Ставьте таких мобов чтобы пробивали и магией и физ уроном, если кто-то оденется и будет в фуле ботоводить баньте и все дела. было б неплохо если бы в перемешку мобы были. Почему на пумах никто не ботоводит? Да потому что там невозможно. Так же будет и с ясенем если пум натыкаете в перемешку с огневиками, или новыми мобами под названием - Охраник великолепного дуба, или прекраснейшего ясеня.

#86 Тернобаф

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:15

хотя капча мне неочень нравится, но, посколько я небуд рубить ))) ёё можна вводить не всегда, а только при рандомном количестве собраной руды или дерева, тоесть срубил 5-10 дерев получи капчу. Думаю этот вариант вполне не трудно реализовать

#87 Lord Paladin 2

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:29

теперь господа нада всем кланом идти ресурсы добывать, один рубит\копает, а клан бегает мобов отгоняет...... господи какую чепуху сделали.... скажи те пожалуйста ваш проект несет такие глобальные убытки от десятка ботеров на сервер, что вы грубо говоря перекрыли крафт абсолютно всем ?????, в этом я сомневаюсь...... для балансировки теперь нужно вводить цены на товар такие, чтобы одно бревно\руда выходили как стак по стоимости, или всем переодить на медь на ТО
честно я думал что крафт добивать уже некуда, но вы нашли как, молодцы.


портной один остался ИМХО
P.S. не убивайте и его пожалуйста

#88 ВсеУжеКупленоМною

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:38

хорошая обнова,все правельно админы сделали. Вам мобов мало ? На них и лутите. А агр мобов это ерунда.
Р.с Милиска выход же нашла,рубит, все хорошо =) кстати с помощью бота))) по хитрому.

#89 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 02:45

Просмотр сообщенияСальери (27 Ноябрь 2013 - 16:07) писал:

Сделайте так, чтобы агрб был, уже после удрара по крафту мобом. а не с 10 метров начало агра чара. Это позволит,хоть как то защищать своих крафтов.


Во первых это сильно изменит ПвП (убежать на элике на скорость и заюзать один быстрый порт чтобы уйти от преследования толпы не составит труда). Сейчас игроки специально агрят противника чтобы он не улетел быстрым портом или же не вышел из игры как многие любят.

Во вторых данное обновление - полнейшая глупость. Максимум что администрация сделала на данный момент - уменьшила кол-во окон крафтов и добавила неудобств. Раньше можно было спокойно крафтить в 5 окон (разумеется при наличии свободных локаций и рук (или же ботов)). Сейчас же, чтобы позволить себе рубить на локации - нужно два-три окна. 1-2 с асассином-латником, который будет агрить и держать на себе мобов всё время, не убивая их, другое - привычный для всех бот. Поэтому, если путем данного обновления администрация планирует избавить себя от лишней работы - у вас это не получиться. Спустя пару суток вам точно так же будут поступать жалобы на ботов, точно так же ботоводы будут палить онлайн админов в окне с основным персонажем, постоянно перескакивая с вкладки "рядом" на "друзья". Тем самым с легкостью отделываясь от проверок, попутно играя на нервах администрации ;) Народ адаптируется к любым изменениям. Для этого лишь нужно время.

Просмотр сообщенияВейрон (27 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:

кстати есть идейка, сделать для каждого возродившегося дерева и рудника новый айди и вся проблема решена...


Вот он. Единственный человек, предложивший исправить проблему в корне. Её причину, а не следствие. Если честно я в шоке с хода мысли разработчиков и администрации. Попытаюсь его описать:

"Так так так, в нашем проекте игроки для добычи ресурсов пользуются ботом. Мы знаем его название и принцип работы. Как же нам поступить.... Бинго! Нужно придумать как сделать так, чтобы игрокам было сложнее рубить на боте и у них отпало желание это делать. Кажется у меня есть идея!

Цитата

В целях борьбы с автоматической добычей ресурсов, введено незначительное усложнение процесса работы с деревьями и рудниками: если добытчик атакован, разработка ресурса будет прервана.

Игрокам ведь не составит труда убить пару мобов, верно? Подумаешь у них 25 секунд респавн. Мы ведь не зря позволили изучать ремесленные навыки боевым персонажам пару лет назад."
Ужас. Вспоминается один мем.

Подобными действиями разработчики проекта и ответственные программисты как бы говорят о том что их устраивает тот факт, что в Арене возможно использование посторонних программ, но им не нравятся что их используют. Борятся с ботами, как со следствием.

Хотите я приведу всем пример сколько времени программисты потратили на исправление подобных следствий?

1. обмен сертификатов (с недавнего времени возможен лишь находясь рядом с нпц)
2. прописка (аналогично)
3. тп на плато раша (привет сегодняшнее обновление)
4. крафт и агр (опять же)
5. пересмотр некоторых функций механизма создания групп персонажей (вспоминаем пати на 8 из одного чара)
6. придание мобам персонального ID при респавне (если не изменяет память раньше оно было статическим как у деревьев и рудников. Могу ошибаться)

Все это - бывшие, уже исправленные, баги. Для воспроизведения которых требовалась лишь одна программа. Повторюсь, название и принцип её работы - известен. Загадкой остается лишь тот факт, почему администрация не может устранить причину проблемы.

Хоть тема называется "Добыча ресурсов", думаю уместным будет сказать и о "слетании" эффектов предметов при их переодевании. Насколько я понимаю, связано это лишь с одним предметом: Амулетом воющего камня, при использовании которого персонажу дается эффект крика (кд активации - 9 секунд, стандартное кол-во криков на персонажах - 3. Тоесть +12% к урону и поглощению). Лично я всегда считал что не очень сложно нажать 2 кнопки раз в 9 секунд. Но некоторые игроки, почему-то вмеру своей лени, стали обращаться к программе (к той же самой о которой говорится выше) для постоянного накопления трех криков. Проблема в том, что таких игроков 90% арены...

Это обновление связано всё с тем же. И вот вопрос. Неужели проще каждый раз трудиться и думать как исправить следствия проблемы когда известна её причина? Игроки с каждым часом (да да, с каждым часом) находят что-то новое. Это бесконечный цикл багов и багофиксов. Он не кончится никогда. Если вас это устраивает и вы готовы каждый раз для этого тратить свое время, вместо того чтобы трудиться над обновлениями которые порадуют игроков и разнообразят геймплей вашего проекта - извольте.

Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 28 Ноябрь 2013 - 02:48

Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#90 хПКФхСпектРх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:50

Просмотр сообщенияСопротивление (27 Ноябрь 2013 - 20:57) писал:

Это обновление точно не в плюс а в минус игры. Объясню почему, щас коласально вырастут цены на всю руду и дерево (не факт что останутся прежние цены на лут с мобов). За этим последует: 1) многие наценщики бросят игру (т.к. просто им будет невыгодно торговать); 2) за ними последуют скидочники (а какой смысл их без наценщиков? или будут для кланов покупать расходники, отчего никакой им прибыли); 3) если не станет торгашей в игре, то и на мобах никто фармить не будет, т.к. некому будет сливать лут. Бросят игру новички, потому что для них вообще никакого заработка не останется. Вот и останется только человек 100 играть, которые уже играют лет 7 в арену и одеты хорошо, и которым будет просто жалко все бросить и уйти из игры. Это все касательно обновления для крафтов.





Что касается уменьшения цен на жемчужный и рубиновый шмот, тут скажу кратко. Просто те кто щас и так топ, в шмоте возраждения или частично в жемчуге/рубине по кругу +3, скоро будут бегать полностью в рубине +3 и оружием МЦ, которых и так уже не догнать без реала...
Дорогие наши разработчики, подумайте хорошо, придумайте что нибудь другое по борьбе с ботами. Но эта обнова точна не к чему!
P.S. ИМХО






Цена не вырастет уймись-
Нам то наценщикам цену не подняли ---
за счет чего подымать цены на руду и деревья?


а так то мне вообще все равно что сделали игроки полюбому найдут выход с любой ситуации играем ведь не первый год.
Сложнее будет только тем кто только начал играть им в таком жесткаче не выжить.
Так что Админы Респект и Уважуха...

Изображение

Даже за самое невинное удовольствие — сон, человеку приходится расплачиваться изрядным куском жизни


#91 AdMortem

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (28 Ноябрь 2013 - 02:45) писал:

Хоть тема называется "Добыча ресурсов", думаю уместным будет сказать и о "слетании" эффектов предметов при их переодевании. Насколько я понимаю, связано это лишь с одним предметом: Амулетом воющего камня, при использовании которого персонажу дается эффект крика (кд активации - 9 секунд, стандартное кол-во криков на персонажах - 3. Тоесть +12% к урону и поглощению). Лично я всегда считал что не очень сложно нажать 2 кнопки раз в 9 секунд. Но некоторые игроки, почему-то вмеру своей лени, стали обращаться к программе (к той же самой о которой говорится выше) для постоянного накопления трех криков. Проблема в том, что таких игроков 90% арены...



Не совсем все так Саша. Эффект криков спадает независимо амулет ты снял, или стрелы переодел, даже если забита катомка.) И еще чудо в том, что эффект амулета вора могуполиса, и от перчаток возрождения, и от амулета, и т.д. слетает, чтобы ты не снимал.

#92 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:49

Просмотр сообщенияSyllabear (28 Ноябрь 2013 - 09:43) писал:



Не совсем все так Саша. Эффект криков спадает независимо амулет ты снял, или стрелы переодел, даже если забита катомка.) И еще чудо в том, что эффект амулета вора могуполиса, и от перчаток возрождения, и от амулета, и т.д. слетает, чтобы ты не снимал.

Ответ по этой проблеме звучал тут http://forum.arena.r...607#entry211607

#93 Сопротивление

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:31

Данное обновление наврятли решит проблему с ботоводами, т.к. существуют боты которые сливают мобов, существуют специальные боты - лутеры, знаю по опыту из других онлайн игр. Да и предполагаю что умным людям не составит труда добавить в уже имеющихся ботов функцию "убить монстра" или "ответ на агр", или что-то в этом роде. И тогда только одна сложность для ботоводов будет - немножко приодеть или подкачать своего перса - бота, чтобы он смог слить того или иного монстра (пускай даже не за один удар). ИМХО

#94 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:42

Ну что...
Теперь по локам крафтов бегать весело.
У одного крафта 1-2 чара (обычно латники, бегущие чуть вперед).
Душек море. И вообще главной ПВП локацией вчера стала Патера)))))

Может лучше было бы сделать бегающие рудники и деревтья?)))) Тогда бы боты тут не спасли)))

#95 Сопротивление

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:50

Просмотр сообщенияГансалес (28 Ноябрь 2013 - 10:42) писал:

Ну что...
Теперь по локам крафтов бегать весело.
У одного крафта 1-2 чара (обычно латники, бегущие чуть вперед).
Душек море. И вообще главной ПВП локацией вчера стала Патера)))))

Может лучше было бы сделать бегающие рудники и деревтья?)))) Тогда бы боты тут не спасли)))

Представляю я такую картину. :D Впереди дерево бука бежит, убегает от персонажа, а перс за ним в догонку, с топором в рук и со словами "стоооой ...., зарублю" :D

#96 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:57

Ну нет)))) Бегать не от крафта) А типа как не агр мобы - по траектории определенной, но в меньшем радиусе.
Или просто влево-вправо...

#97 Zattter

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:44

Ну пожалуй начну :)
Лица администрации в данной теме отвечали так, прежде чем срубить дерево, попробуйте сперва убить мобов :)
Сегодня я решил вам рассказать, как нужно рубить :)
Решил я показать на примере такого дерева, как ясень, который находится около Лютеции ( координаты (1280,976) ).
Дровосек, которым я там всегда рубил, является Латником ( если кто не знает, то это та професия у которой главным навыком является защита) Почему зашита? Просто там хорошо атакуют мобы, и необходима защита и ловка, чтобы не умирать от них.
Итак мой дровосек:
Защита 33+5
Ловка 25+3
Сила 10+5
Живучесть 15+3
Так как после обновлений, нужно убить мобов, я начинал рубку деревьев именно с этого :)
На этой локации находятся такие мобы:
Мощный варва (26 уровня)
Наличие ХП у данного персонажа (4051)
Вот логи моего латника и мощного варвара:
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 174 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 202 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 218 единиц физического урона.
Вообщем я его убивал 2 минуты 32 секунды
Около дерева около 3-5 мобов, вопрос один.
Вы это серьезно? :lol:

#98 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:53

что то надо менять :unsure:
Изображение

#99 НеВерьМне

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:58

воранграй. Шахтер 30 +2 , боевой навык стрельба 36+5, шмот возрождения.на архипелаге мобов не тяну, пологаю вы новые ресурсы(орехальк, амарант) вводили и для лучников тоже , прошу понизить монстрам орхипелага защиту от стрел

#100 Zepar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:05

Мне вот 1 интересно. Зачем сейчас рубить? Крафтом это не реально, а боевым чаром будет шмот дороже чинить/покупать, сейчас же все в возрождение бегают... Да и сомневаюсь что Пиля и Этлис качали 40 уровни, что бы 50 бревен вяза рубить в час и в 5 окон ))) уж проще барсиков у бычки бить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных