Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 332

#41 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:14

Вот такое предложение. Допустим случайным образом в дереве или руднике сидит моб. Пока не убьешь не срубишь.

#42 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:34

Немного предложений, которые сообразились по ходу всего этого действа.

1. Самый адекватный вариант, как я считаю и, который уже озвучивали — капча. Если именно всплывающую картинку реализовать невозможно, то вот альтернатива: раз в час-пол часа (детали) в чате локи или ещё где-то автоматом возникает запрос, а-ля "введи такую-то команду /бла-бла-бла", причем, запрос можно сделать в виде вопроса, ответы на который, возможно, будут даже в самом запросе. Т.е. так, чтобы человек прочитал его и ввёл ответ. Вариантов ответа должно быть относительно много, а попытки на ввод, к примеру, 3. Так, возможно, получится минимизировать шанс того, что бот угадает ответ. Если ответ не верный, то перса убивает молния, а-ля Риф. Если перс стоит афк и так же не отвечает на запрос, то опять же его убивает молния.

2. Чуть более упоротый вариант, но вдруг...

Раз в опять же час-полчаса по локации проходит массовый каст с огромным радиусом поражения и большим уроном, чтобы крафты умирали 100%. Как именно это реализовать решать не мне, сделать большую хватку или поставить турель, которая будет стрелять — это тоже детали. Таким образом люди будут возрождаться на прописке и идти снова крафтить, я в ботах не разбираюсь, так что, думаю, бот с прописки сам не дойдёт до места крафта, а значит, вряд ли кто-то будет ставить бота на ночь и каждый час просыпаться и вести его к руднику/дереву.

#43 КРОВОЖАДНАЯ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46

Обновления не радуют ни вообще ,ни в общем .Ладно кто играет тут годами и успел привыкнуть и приспособиться , а как быть кто играет недавно ? Убить моба ,а потом начать рубить ,бред конечно полнейший. Почему бы при повторном клике мыши не продолжить процесс ,даже если на тебя агриться моб . Если игрок за монитором то это вполне реально ,больше времени уйдет на убийство моба.

#44 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46

вообщем обнова как всегда на высшем уровне!!!...
с таким успехом просто можно было убрать деревья, рудники и т.д зачем крафтить ведь да ?...
крафтить то стало совсем невозможно, и даже не думайте чтобы крафты убивали мобов чтобы срубить рудник или дерево!!!

и это окно не поможет в котором подтверждать что он не бот, потому что вот рубит мелиска на боте раз в 5 минут открыла окно подтвердила и дальше бот рубит, так что думайте что-то новенькое, но не то что вы сделали сейчас!

Сообщение отредактировал Вейрон: 27 Ноябрь 2013 - 17:50

Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#45 ХнаценкаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:47

Просмотр сообщенияArs Dirt (27 Ноябрь 2013 - 17:34) писал:

Немного предложений, которые сообразились по ходу всего этого действа.

1. Самый адекватный вариант, как я считаю и, который уже озвучивали — капча. Если именно всплывающую картинку реализовать невозможно, то вот альтернатива: раз в час-пол часа (детали) в чате локи или ещё где-то автоматом возникает запрос, а-ля "введи такую-то команду /бла-бла-бла", причем, запрос можно сделать в виде вопроса, ответы на который, возможно, будут даже в самом запросе. Т.е. так, чтобы человек прочитал его и ввёл ответ. Вариантов ответа должно быть относительно много, а попытки на ввод, к примеру, 3. Так, возможно, получится минимизировать шанс того, что бот угадает ответ. Если ответ не верный, то перса убивает молния, а-ля Риф. Если перс стоит афк и так же не отвечает на запрос, то опять же его убивает молния.

2. Чуть более упоротый вариант, но вдруг...

Раз в опять же час-полчаса по локации проходит массовый каст с огромным радиусом поражения и большим уроном, чтобы крафты умирали 100%. Как именно это реализовать решать не мне, сделать большую хватку или поставить турель, которая будет стрелять — это тоже детали. Таким образом люди будут возрождаться на прописке и идти снова крафтить, я в ботах не разбираюсь, так что, думаю, бот с прописки сам не дойдёт до места крафта, а значит, вряд ли кто-то будет ставить бота на ночь и каждый час просыпаться и вести его к руднику/дереву.


1 варинат не подходит как же асады,сундуки,пходы,а если проходит расса рб,турниры,различные квсеты в целом?
2 вариант более реалестичен !
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#46 Кедровый

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:49

Рандомная респа деревьев/хаотичныи крафт промежуток 10 сек-2 минуты...
одно дерево/руду срубил в промежутке 10сек -2 минуты оно должно появится вновь...
даже граммотныи ботинок "сгорит" от рандомности происходящего!
Еще усилить мобов которые бы боялись + к лвлу (ловка,защита,сила,атака...), а голых сливали на раз два,стояние 2 минуты около респы дерева/рудника было бы 100% гарантиеи фаталити горе крафта...
Приблизительное время расчитать по количеству близкораспололоженных деревьев/рудников...иными словами например 20 минут за полныи респ деревьев /рудников

ну и главное! не боятся жестко банить нечестных на руку игроков,пусть даже и основнои чар данного "вундеркинда" серьезную роль играет в жизни сервера...
ботоводил? нааааа банан пожизненно на все причастные аккаунты этого умника...

проучили 10рых, 20 уже задумаются...

Сообщение отредактировал Кедровый: 27 Ноябрь 2013 - 17:58

Нет карты на руках, остается матом крыть
Крысы проявляют незаурядную прыть...

#47 Фламенко

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:51

Я тоже не разбираюсь в ботах, но сама была свидетелем, как "умный" бот после убийства шел на локу и как ни в чем не бывало начинал рубить сосну и копать олово на ТО2, самостоятельно меняя орудие, так что массовый каст и турели, думаю, не решат проблемы.
Самый дельный вариант предложил хонестворд с капчей.

#48 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:51

кстати есть идейка, сделать для каждого возродившегося дерева и рудника новый айди и вся проблема решена...
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#49 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:55

Можно прописать условие. Если: рубит дерево, добывает руду, то: капча.
Но в то же время, чтобы перса убивало нужен невидимый моб, который будет это делать, а территория арены огромна. И всё это настолько закручено, что осуществить сложно. Как моб будет узнавать, что человек/бот ввёл капчу не правильно. Если капча/вопрос/задание будет всплывать в чате в текстовом виде, то, возможно, отвечать на конкретный вопрос обучат и бота.
В итоге, все эти выводы/выдачи капчи, проверка правильности, убийство персонажей, в случае неправильного ввода, скорее всего, сильно загрузят сервер.

Изображение


#50 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:56

Разработчики молодцы, наконец то начали борьбу с ботами. Никакой халявы! )

#51 DenrDD

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:05

Понимаю если бы было так:если тебя пробил моб(даже если 1 хп) то рубка прекратится.А так они агрятся и НИКАК не порубить.

#52 ЖигаЖив

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:06

Просмотр сообщенияHonestworD (27 Ноябрь 2013 - 15:40) писал:

А была бы капча всем было бы хорошо, кроме ботоводов. Ввел код с картинки, 5-7 минут рубишь и т.д.

Тем самым типо ты на кадафи, и бац те капча, вводи, он подождет

#53 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:15

Хотели избавиться от ботов, накрыли всю систему добычи ресурсов, 90% локаций с агр мобами,даже если качнув на боевом чаре крафтерский навык, не получится порубить нормально, определенно нужно что-то менять, и хотелось бы узнать, это вообще кем-то тестировалось?( кедр на то1 не в счет)
Изображение
You'll Never Walk Alone

#54 xxPENDALFxx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:15

Ок. Раз вы решили сделать так, чтобы перед срубленным деревом\рудником надо убить моба, пусть с моба падает лут в 10раз больше чем сеичас, а в некотором случае и в 20 раз. Получать по 6ау не очень круто, учитывая, что за время убииства моба, раньше ты мог срубить минимум 1 дерево ( а это от 100 до 300 ау ). Или увеличть количество ресурсов, минимум в 3 раза, в местах их нынешнего произростания.

ИзображениеИзображение


#55 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:48

Заюзал эффект перчатки возрождения, Наблюдатель> Снят предмет Серьга Возрождения, эффект пропал :huh: бред
по поводу решения проблемы с мобами, как вариант сделать локации с мобами до 5 лвла, которых можно убивать с удара даже крафту, по ботить они не дадут а тем кто ручками в принципе реальней будет
Изображение
You'll Never Walk Alone

#56 Relney

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:53

И еще....сейчас если рубить то мне кажется нудно,геморно и у в убыток,поднимите тогда цены у нпс на это...или лут с мобов в 15-25 раз больше
Изображение

#57 Relney

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:58

Я отвечаю как 37 дровосек со стажем..)
Изображение

#58 AdMortem

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:21

Распаун волков на перекрестке сил если не ошибаюсь 30 секунд?
Напомните сколько времени нужно копать россыпь камней?

+ мобы ведь не стоят на месте, а перемещаются по локации.

#59 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:25

согласно мобов 5 уровня так как их можно убить топором и не нужно будет менять на оружие
Изображение

#60 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:27

Просмотр сообщенияEcethador (27 Ноябрь 2013 - 18:15) писал:

Хотели избавиться от ботов, накрыли всю систему добычи ресурсов, 90% локаций с агр мобами,даже если качнув на боевом чаре крафтерский навык, не получится порубить нормально, определенно нужно что-то менять, и хотелось бы узнать, это вообще кем-то тестировалось?( кедр на то1 не в счет)


и кедр в сарай горе тоже

Сахарная королева!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных