#41
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:14
#42
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:34
1. Самый адекватный вариант, как я считаю и, который уже озвучивали — капча. Если именно всплывающую картинку реализовать невозможно, то вот альтернатива: раз в час-пол часа (детали) в чате локи или ещё где-то автоматом возникает запрос, а-ля "введи такую-то команду /бла-бла-бла", причем, запрос можно сделать в виде вопроса, ответы на который, возможно, будут даже в самом запросе. Т.е. так, чтобы человек прочитал его и ввёл ответ. Вариантов ответа должно быть относительно много, а попытки на ввод, к примеру, 3. Так, возможно, получится минимизировать шанс того, что бот угадает ответ. Если ответ не верный, то перса убивает молния, а-ля Риф. Если перс стоит афк и так же не отвечает на запрос, то опять же его убивает молния.
2. Чуть более упоротый вариант, но вдруг...
Раз в опять же час-полчаса по локации проходит массовый каст с огромным радиусом поражения и большим уроном, чтобы крафты умирали 100%. Как именно это реализовать решать не мне, сделать большую хватку или поставить турель, которая будет стрелять — это тоже детали. Таким образом люди будут возрождаться на прописке и идти снова крафтить, я в ботах не разбираюсь, так что, думаю, бот с прописки сам не дойдёт до места крафта, а значит, вряд ли кто-то будет ставить бота на ночь и каждый час просыпаться и вести его к руднику/дереву.
#43
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46
#44
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:46
с таким успехом просто можно было убрать деревья, рудники и т.д зачем крафтить ведь да ?...
крафтить то стало совсем невозможно, и даже не думайте чтобы крафты убивали мобов чтобы срубить рудник или дерево!!!
и это окно не поможет в котором подтверждать что он не бот, потому что вот рубит мелиска на боте раз в 5 минут открыла окно подтвердила и дальше бот рубит, так что думайте что-то новенькое, но не то что вы сделали сейчас!
Сообщение отредактировал Вейрон: 27 Ноябрь 2013 - 17:50
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))
#45
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:47
Ars Dirt (27 Ноябрь 2013 - 17:34) писал:
1. Самый адекватный вариант, как я считаю и, который уже озвучивали — капча. Если именно всплывающую картинку реализовать невозможно, то вот альтернатива: раз в час-пол часа (детали) в чате локи или ещё где-то автоматом возникает запрос, а-ля "введи такую-то команду /бла-бла-бла", причем, запрос можно сделать в виде вопроса, ответы на который, возможно, будут даже в самом запросе. Т.е. так, чтобы человек прочитал его и ввёл ответ. Вариантов ответа должно быть относительно много, а попытки на ввод, к примеру, 3. Так, возможно, получится минимизировать шанс того, что бот угадает ответ. Если ответ не верный, то перса убивает молния, а-ля Риф. Если перс стоит афк и так же не отвечает на запрос, то опять же его убивает молния.
2. Чуть более упоротый вариант, но вдруг...
Раз в опять же час-полчаса по локации проходит массовый каст с огромным радиусом поражения и большим уроном, чтобы крафты умирали 100%. Как именно это реализовать решать не мне, сделать большую хватку или поставить турель, которая будет стрелять — это тоже детали. Таким образом люди будут возрождаться на прописке и идти снова крафтить, я в ботах не разбираюсь, так что, думаю, бот с прописки сам не дойдёт до места крафта, а значит, вряд ли кто-то будет ставить бота на ночь и каждый час просыпаться и вести его к руднику/дереву.
1 варинат не подходит как же асады,сундуки,пходы,а если проходит расса рб,турниры,различные квсеты в целом?
2 вариант более реалестичен !
#46
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:49
одно дерево/руду срубил в промежутке 10сек -2 минуты оно должно появится вновь...
даже граммотныи ботинок "сгорит" от рандомности происходящего!
Еще усилить мобов которые бы боялись + к лвлу (ловка,защита,сила,атака...), а голых сливали на раз два,стояние 2 минуты около респы дерева/рудника было бы 100% гарантиеи фаталити горе крафта...
Приблизительное время расчитать по количеству близкораспололоженных деревьев/рудников...иными словами например 20 минут за полныи респ деревьев /рудников
ну и главное! не боятся жестко банить нечестных на руку игроков,пусть даже и основнои чар данного "вундеркинда" серьезную роль играет в жизни сервера...
ботоводил? нааааа банан пожизненно на все причастные аккаунты этого умника...
проучили 10рых, 20 уже задумаются...
Сообщение отредактировал Кедровый: 27 Ноябрь 2013 - 17:58
Крысы проявляют незаурядную прыть...
#47
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:51
Самый дельный вариант предложил хонестворд с капчей.
#48
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:51
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))
#49
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:55
Но в то же время, чтобы перса убивало нужен невидимый моб, который будет это делать, а территория арены огромна. И всё это настолько закручено, что осуществить сложно. Как моб будет узнавать, что человек/бот ввёл капчу не правильно. Если капча/вопрос/задание будет всплывать в чате в текстовом виде, то, возможно, отвечать на конкретный вопрос обучат и бота.
В итоге, все эти выводы/выдачи капчи, проверка правильности, убийство персонажей, в случае неправильного ввода, скорее всего, сильно загрузят сервер.

#50
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 17:56
#51
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:05
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:15

You'll Never Walk Alone
#54
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:15


#55
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:48
по поводу решения проблемы с мобами, как вариант сделать локации с мобами до 5 лвла, которых можно убивать с удара даже крафту, по ботить они не дадут а тем кто ручками в принципе реальней будет

You'll Never Walk Alone
#56
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:53
#57
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:58
#58
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:21
Напомните сколько времени нужно копать россыпь камней?
+ мобы ведь не стоят на месте, а перемещаются по локации.
#60
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:27
Ecethador (27 Ноябрь 2013 - 18:15) писал:
и кедр в сарай горе тоже
Сахарная королева!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных














