Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 332

#141 VENTRIS

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:59

окончательно испортили игру....администрация, сами то пробовали так собирать ресурсы?раньше вам боты эти не мешали! неужели вам так сложно ходить по локациям и следить, что бы не было этих "ботов"?настолько сложно, что вы решили усложнить жизнь крафтам...будьте добры, уберите ЭТО!

#142 подсосиновик

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:06

Просмотр сообщенияФламенко (27 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:

Я тоже не разбираюсь в ботах, но сама была свидетелем, как "умный" бот после убийства шел на локу и как ни в чем не бывало начинал рубить сосну и копать олово на ТО2, самостоятельно меняя орудие, так что массовый каст и турели, думаю, не решат проблемы.
Самый дельный вариант предложил хонестворд с капчей.


Приятно, когда про тебя пишут на форуме :)

Просмотр сообщенияAntidote (28 Ноябрь 2013 - 15:38) писал:

Бред,с мобами затея плохая.Нужно просто ввести файлик который будет блокировать совместимость бота с ареной и он будет в закрытой папке в которую имеет доступ только Администратор.


Звучит смешно, можно подробнее? Вряд ли у них остались нормальные программисты, способные реализовать подобное, если в клиенте до сих пор возникают утечки памяти.

Afaik, генерация случайного id для ресурса временно решит проблему (а может и навсегда для 80% ботоводов), если вправду нужна 99% защита от ботов, то нужно переписывать большую часть игры, начиная с протокола. Или можно намного проще и без ui, но, увы, Гугл у девов не работает

Просто напоминаю, что до сих пор есть боты-лутеры (вроде автокликер), чтобы с ними бороться надо будет срубить дерево, а потом бить моба?

Сообщение отредактировал подсосиновик: 29 Ноябрь 2013 - 02:10


#143 Hiri

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • ГородКазахстан , Костанай.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:55

Единственное что привлекало в игре это крафт , теперь и того нету .

- Ты выглядишь классно!


- Нет, чувак, таких медведей дарят маленьким детям со словами не печалься малыш, но твоя бабуля умерла...


#144 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:20

Просмотр сообщенияБобрихин (28 Ноябрь 2013 - 22:29) писал:

Вижу такую картину на вязе один чар бежит собирает мобов другой рубит, что-то мне подсказывает что он рубит на боте. Опять же кому надо будет рубить на боте тот найдет лазейки)

З.Ы. Привет Пиле ^_^



Ну, вместо одного бота, теперь будут два бота. Вопрос, что этим хотела сделать наша администрация, этим обновлением? Устранить таким образом ботов? В итоге выходит, что те, кто рубили на наших чудо программках, так и рубят. А другие нервно курят в сторонке, порубите в 2 окна ручками, надолго ли хватит.

#145 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:25

Просмотр сообщенияКедровый (27 Ноябрь 2013 - 17:49) писал:

Рандомная респа деревьев/хаотичныи крафт промежуток 10 сек-2 минуты...
одно дерево/руду срубил в промежутке 10сек -2 минуты оно должно появится вновь...
даже граммотныи ботинок "сгорит" от рандомности происходящего!

Рондом тож непоможет: Пришёл на локу все кусты/рудники на своих местах , прошёл 1 круг и жди пока все деревья по новой респанутся, и неважно какое, и на каком месте появится.
А пожизненный бан на все акки эт справедливо. Как у сапёра 1 раз ощибся и всё финишь.

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#146 AxilesII

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:55

Добрый день, с момента обновлений прошло уже два дня. Мнения и предложения игроков мы уже "выслушали" , даже более чем достаточно (почти 9 страниц).Но вот внятного ответа от администрации так и не было.Обращаюсь к администрации...прошу дать свой ответ,по сложившейся ситуации? Будет ли изменена нынешная "борьба с ботами"?
Пока еще мы питаемся надеждой,надеемся что это все сон , и завтра мы проснемся ...
Готовы выслушать любой ответ , даже если этот сон окажется вечным.

P.s Прошу не удалять мой пост ;)

#147 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:10

Просмотр сообщенияAxilesII (29 Ноябрь 2013 - 11:55) писал:

Добрый день, с момента обновлений прошло уже два дня. Мнения и предложения игроков мы уже "выслушали" , даже более чем достаточно (почти 9 страниц).Но вот внятного ответа от администрации так и не было.Обращаюсь к администрации...прошу дать свой ответ,по сложившейся ситуации? Будет ли изменена нынешная "борьба с ботами"?
Пока еще мы питаемся надеждой,надеемся что это все сон , и завтра мы проснемся ...
Готовы выслушать любой ответ , даже если этот сон окажется вечным.

P.s Прошу не удалять мой пост ;)

Как я уже отвечала в этой теме, разработчиками будут внимательно рассмотрены слишком сложные, по мнению игроков, места добычи ресурсов. Два места уже указали. Одно место уже было вчера скорректировано. Если есть еще примеры сложных областей, напишите здесь, пожалуйста.

#148 AxilesII

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:18

Да есть,и много
На плато раша драконит,в игру зайти и сказать координаты я не могу,но думаю вы знаете где это находится.
Вечером приеду домой,отпишу координаты других "невозможнорубимых" ресурсов

#149 JXskladXJ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:59

Вы же сделали это чтобы бороться с ботами , в получается что только они сейчас и могут рубить без труда (одним окном отвлекать мобов , в вторым рубить ). А вот честным крафтам сейчас мало того что очень сложно , так еще и не выгодно . И возникает вопрос , для чего вы это сделали ?

#150 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:51

834,1017 ясенька много гоблинов 23 лвла. пока убиваешь крафтом второго или третьего, первый уже появился. ВОПРОС: как на этой локе рубить???
838,941 ясенька много гоблинов 23 лвла. пока убиваешь крафтом второго или третьего, первый уже появился. ВОПРОС: как на этой локе рубить???
1902,1028 ясенька много пум. пока убиваешь крафтом второго или третьего (если тебя не убили), первый уже появился. ВОПРОС: как на этой локе рубить???
1317,1988 бук, много ракоскорпионов с 800 (1000хп), миноотавров. пока убьёшь уже и спать пора.
1185,1880 бук, много кабанов, пауков, огневиков, смерчей, лосей. убиваются не очень сложно, но их там просто ТУЧА! как рубить ???
1084,1518 сосна, много пауков, скелетов, квестовых мобов. пока убьёшь их, вот и утро наступит. как рубить ????
1680,2596 драконит, воины раша, стрелки раша, девы раша, призрак пустошей. как убить крафтом хотя бы одного из мобов ? как копать???
1599,2710 драконит, много мобов с 2-4к хп. как их убить крафтом ? как копать???
365,1839 бук, много кабанов, пауков, огневиков, смерчей, лосей. убиваются не очень сложно, но их там просто ТУЧА! как рубить ???
и это не все локации,а только часть.
на остальных, не указанных локациях такая же проблема - либо очень много мобов, что просто не успеваешь их убить, либо очень сильные мобы, которые не убиваются крафтами.
как выживать ???

Сахарная королева!


#151 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:54

Просмотр сообщенияСметанка (29 Ноябрь 2013 - 12:10) писал:

Как я уже отвечала в этой теме, разработчиками будут внимательно рассмотрены слишком сложные, по мнению игроков, места добычи ресурсов. Два места уже указали. Одно место уже было вчера скорректировано. Если есть еще примеры сложных областей, напишите здесь, пожалуйста.


вы наверное не поняли, подобное исправление не помогает от ботов, толку исправлять локации если их надо практически все исправлять, но боты как крафтили так и будут только уже не 1 ботом на 1 локе, а в 2 бота как уже наблюдается за пилигримом и мелиской!

вам дали конкретное предложение как остановить ботоводство, сделать динамический ип деревей и рудников!!!

Еще раз повторяюсь на данный момент ботоводство продолжается, данным исправлением вы ничего не поменяли просто в 1 окно уже не порубиш, а в 2 окна запрещено играть правилами арены! :)
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#152 RestCalm

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:29

Читал всё это и думал, что написать, самое дельное предложение на данный момент с изменением айди, пока в светлых головах разработчиков не появится не менее светлая идея как сделать так, что бы избавить нас от ботов раз и навсегда, а не от честных крафтов и главное не угробить проект окончательно(то-что сделали это даже не шажок а огромный шаг к этому).

Идея с каптчей полный бред, что помешает ботоводу включить два окна на бот и сидеть пить чай с пряниками наблюдая за тем как бот рубит, а при необходимости ввести тот самый код - это опять проблема больше для честных крафтов, а не для ботоводов, а с такими подходами и для все остальных игроков т.к. сделать так, что бы окно всплывало на определённых локах
сложнее чем, что бы оно всплывало у всех, следовательно заморачиваться ни кто не будет(практика показывает).

Так же идея с изменение времени, все предлагают в сторону уменьшения, ботам очень выгодно поставил двоих на одну локу и вот тебе за то же самое время в 1,5-2 раза больше ресурсов, и случайный респ не поможет.

По поводу координат с проблемными местами добычи, откройте бз и посмотрите там все координаты есть.

P.S. Прежде, чем внедрять нужно проверять и желательно обычными персами(не у всех персы 255 лвл ;) )

#153 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:44

В общем становится понятно. Борятся не с ботами, а с честными крафтами. Один лишь вопрос, что вы этим хотели добится? Тем, что кто на ботах крафтит станет невозможным крафтить? Велика беда, вместо одного бота, теперь на локе бегают 2 бота (один соберает, другой рубит). Что толку, что вы измените локацию, уменьшите мобов, дистанцию или что у вас там в идеях? От этого перестанут на ботах рубить? Да нихрена. Вариантов решения проблемы было изложенно помоему множество, не уже ли ни один из них невыполним?

#154 Sdyjaina

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:55

Здраствуйте, предлогаю ввести в игру лицензию на рубку рудников и деревьев,имея лицензию в сумке игроку перед рубкой каждого деревай должно выбивать 1 цыфру нажав ее чар рубит. Возможно бред но делать чтото нужно,спс за понимание



#155 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:05

2319.393 (перекрёсток сил) вяз, титан, кристалл, рассыпи, админы, а вам не слабо там покрафтить на обычном чаре ??? туча мобов, обычным крафтом убивать нет смысла
2139,1100 вяз. големы, минотавры. мобы 32лвла с большим кол-ом хп (для крафта). не успеваешь убить всех мобов около дерева, как появляются новые. ВОПРОС: как рубить?
2002,759 вяз. гигантское кол-во мобов, обычному крафту (с прокач. скиллами лова/жива/латка) их почти не убить. ВОПРОС: как рубить?
945,639 ясенька. большое кол-во вепрей. пока убиваешь крафтом последнего, первый появляется. как рубить на данной локе ???
1251,929 ясенька. большое кол-во мобов с 4к хп. как убить крафтом мобов, чтобы порубить????
513, 1893 бук. мобы небольшого лвла с не очень большим кол-вом хп, НО пока убиваешь последнего первый появляется. как рубить???

и это опять же не всё.
как и где рубить/копать? сарай гора с кедром не в счёт.

Сахарная королева!


#156 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:09

Просмотр сообщенияfasa (29 Ноябрь 2013 - 17:05) писал:

2319.393 (перекрёсток сил) вяз, титан, кристалл, рассыпи, админы, а вам не слабо там покрафтить на обычном чаре ??? туча мобов, обычным крафтом убивать нет смысла


Ну да, щас пересмотрят эту локу и пока волки. И не полутить больше на волках нормально.

Ах, да. Еще клюквенную поляну пересмотреть нужно. Там куча мобов, кедр рубить невозможно. :huh:

#157 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:12

Просмотр сообщенияFassion (29 Ноябрь 2013 - 17:09) писал:


Ну да, щас пересмотрят эту локу и пока волки. И не полутить больше на волках нормально.

Ах, да. Еще клюквенную поляну пересмотреть нужно. Там куча мобов, кедр рубить невозможно. :huh:

какой лут? какой крафт? только реал только хард кор!!!

Сахарная королева!


#158 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:14

Просмотр сообщенияfasa (29 Ноябрь 2013 - 17:12) писал:

какой лут? какой крафт? только реал только хард кор!!!


Ну да, привет элики на скорость и позавчерашнее обновление с падением криков при переодевании амулета.

#159 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:15

а помне само ботоводство появилось лишь потому, что рубить такое количество очень скучно, если бы админы как то разнообразили процесс добычи ботов бы и не было, например ввели бы усталось или скорсть рубки зависила бы от силы, какие нибудь абилки (типа срубить с 2 ударов), чтобы топор тупился и его с помощью рецепта точить надо было, немного рандомское появление деревьев (на пару см) , в общем много случайных обстоятельств можно было придумать....ботам бы сложно было бы рубить, а честным особо пофиг? а так получается ради того чтоб убить пару холявщиков вы убили весь крафт

#160 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:23

Просмотр сообщенияfasa (29 Ноябрь 2013 - 17:05) писал:

2319.393 (перекрёсток сил) вяз, титан, кристалл, рассыпи, админы, а вам не слабо там покрафтить на обычном чаре ??? туча мобов, обычным крафтом убивать нет смысла


там рубить проблема даже если там 2 мага лутят моего терпения хватила на 3 круга :unsure:
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных