Сообщений в теме: 332
#141
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:59
#142
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 02:06
Фламенко (27 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:
Самый дельный вариант предложил хонестворд с капчей.
Приятно, когда про тебя пишут на форуме
Antidote (28 Ноябрь 2013 - 15:38) писал:
Звучит смешно, можно подробнее? Вряд ли у них остались нормальные программисты, способные реализовать подобное, если в клиенте до сих пор возникают утечки памяти.
Afaik, генерация случайного id для ресурса временно решит проблему (а может и навсегда для 80% ботоводов), если вправду нужна 99% защита от ботов, то нужно переписывать большую часть игры, начиная с протокола. Или можно намного проще и без ui, но, увы, Гугл у девов не работает
Просто напоминаю, что до сих пор есть боты-лутеры (вроде автокликер), чтобы с ними бороться надо будет срубить дерево, а потом бить моба?
Сообщение отредактировал подсосиновик: 29 Ноябрь 2013 - 02:10
#143
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:55
- Ты выглядишь классно!
- Нет, чувак, таких медведей дарят маленьким детям со словами не печалься малыш, но твоя бабуля умерла...
#144
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:20
Бобрихин (28 Ноябрь 2013 - 22:29) писал:
З.Ы. Привет Пиле
Ну, вместо одного бота, теперь будут два бота. Вопрос, что этим хотела сделать наша администрация, этим обновлением? Устранить таким образом ботов? В итоге выходит, что те, кто рубили на наших чудо программках, так и рубят. А другие нервно курят в сторонке, порубите в 2 окна ручками, надолго ли хватит.
#145
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 07:25
Кедровый (27 Ноябрь 2013 - 17:49) писал:
одно дерево/руду срубил в промежутке 10сек -2 минуты оно должно появится вновь...
даже граммотныи ботинок "сгорит" от рандомности происходящего!
Рондом тож непоможет: Пришёл на локу все кусты/рудники на своих местах , прошёл 1 круг и жди пока все деревья по новой респанутся, и неважно какое, и на каком месте появится.
А пожизненный бан на все акки эт справедливо. Как у сапёра 1 раз ощибся и всё финишь.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
#146
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:55
Пока еще мы питаемся надеждой,надеемся что это все сон , и завтра мы проснемся ...
Готовы выслушать любой ответ , даже если этот сон окажется вечным.
P.s Прошу не удалять мой пост
#147
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:10
AxilesII (29 Ноябрь 2013 - 11:55) писал:
Пока еще мы питаемся надеждой,надеемся что это все сон , и завтра мы проснемся ...
Готовы выслушать любой ответ , даже если этот сон окажется вечным.
P.s Прошу не удалять мой пост
Как я уже отвечала в этой теме, разработчиками будут внимательно рассмотрены слишком сложные, по мнению игроков, места добычи ресурсов. Два места уже указали. Одно место уже было вчера скорректировано. Если есть еще примеры сложных областей, напишите здесь, пожалуйста.
#148
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:18
На плато раша драконит,в игру зайти и сказать координаты я не могу,но думаю вы знаете где это находится.
Вечером приеду домой,отпишу координаты других "невозможнорубимых" ресурсов
#149
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:59
#150
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:51
838,941 ясенька много гоблинов 23 лвла. пока убиваешь крафтом второго или третьего, первый уже появился. ВОПРОС: как на этой локе рубить???
1902,1028 ясенька много пум. пока убиваешь крафтом второго или третьего (если тебя не убили), первый уже появился. ВОПРОС: как на этой локе рубить???
1317,1988 бук, много ракоскорпионов с 800 (1000хп), миноотавров. пока убьёшь уже и спать пора.
1185,1880 бук, много кабанов, пауков, огневиков, смерчей, лосей. убиваются не очень сложно, но их там просто ТУЧА! как рубить ???
1084,1518 сосна, много пауков, скелетов, квестовых мобов. пока убьёшь их, вот и утро наступит. как рубить ????
1680,2596 драконит, воины раша, стрелки раша, девы раша, призрак пустошей. как убить крафтом хотя бы одного из мобов ? как копать???
1599,2710 драконит, много мобов с 2-4к хп. как их убить крафтом ? как копать???
365,1839 бук, много кабанов, пауков, огневиков, смерчей, лосей. убиваются не очень сложно, но их там просто ТУЧА! как рубить ???
и это не все локации,а только часть.
на остальных, не указанных локациях такая же проблема - либо очень много мобов, что просто не успеваешь их убить, либо очень сильные мобы, которые не убиваются крафтами.
как выживать ???
Сахарная королева!
#151
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:54
Сметанка (29 Ноябрь 2013 - 12:10) писал:
вы наверное не поняли, подобное исправление не помогает от ботов, толку исправлять локации если их надо практически все исправлять, но боты как крафтили так и будут только уже не 1 ботом на 1 локе, а в 2 бота как уже наблюдается за пилигримом и мелиской!
вам дали конкретное предложение как остановить ботоводство, сделать динамический ип деревей и рудников!!!
Еще раз повторяюсь на данный момент ботоводство продолжается, данным исправлением вы ничего не поменяли просто в 1 окно уже не порубиш, а в 2 окна запрещено играть правилами арены!
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))
#152
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:29
Идея с каптчей полный бред, что помешает ботоводу включить два окна на бот и сидеть пить чай с пряниками наблюдая за тем как бот рубит, а при необходимости ввести тот самый код - это опять проблема больше для честных крафтов, а не для ботоводов, а с такими подходами и для все остальных игроков т.к. сделать так, что бы окно всплывало на определённых локах
сложнее чем, что бы оно всплывало у всех, следовательно заморачиваться ни кто не будет(практика показывает).
Так же идея с изменение времени, все предлагают в сторону уменьшения, ботам очень выгодно поставил двоих на одну локу и вот тебе за то же самое время в 1,5-2 раза больше ресурсов, и случайный респ не поможет.
По поводу координат с проблемными местами добычи, откройте бз и посмотрите там все координаты есть.
P.S. Прежде, чем внедрять нужно проверять и желательно обычными персами(не у всех персы 255 лвл
#153
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:44
#154
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:55
#155
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:05
2139,1100 вяз. големы, минотавры. мобы 32лвла с большим кол-ом хп (для крафта). не успеваешь убить всех мобов около дерева, как появляются новые. ВОПРОС: как рубить?
2002,759 вяз. гигантское кол-во мобов, обычному крафту (с прокач. скиллами лова/жива/латка) их почти не убить. ВОПРОС: как рубить?
945,639 ясенька. большое кол-во вепрей. пока убиваешь крафтом последнего, первый появляется. как рубить на данной локе ???
1251,929 ясенька. большое кол-во мобов с 4к хп. как убить крафтом мобов, чтобы порубить????
513, 1893 бук. мобы небольшого лвла с не очень большим кол-вом хп, НО пока убиваешь последнего первый появляется. как рубить???
и это опять же не всё.
как и где рубить/копать? сарай гора с кедром не в счёт.
Сахарная королева!
#156
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:09
fasa (29 Ноябрь 2013 - 17:05) писал:
Ну да, щас пересмотрят эту локу и пока волки. И не полутить больше на волках нормально.
Ах, да. Еще клюквенную поляну пересмотреть нужно. Там куча мобов, кедр рубить невозможно.
#157
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:12
Fassion (29 Ноябрь 2013 - 17:09) писал:
Ну да, щас пересмотрят эту локу и пока волки. И не полутить больше на волках нормально.
Ах, да. Еще клюквенную поляну пересмотреть нужно. Там куча мобов, кедр рубить невозможно.
какой лут? какой крафт? только реал только хард кор!!!
Сахарная королева!
#159
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:15
#160
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:23
fasa (29 Ноябрь 2013 - 17:05) писал:
там рубить проблема даже если там 2 мага лутят моего терпения хватила на 3 круга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















