←  Общий форум

ARENA Online

»

Добыча Ресурсов

Бобрихин фотография Бобрихин 30 Ноя 2013

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:40
Ответить

БогСпавна фотография БогСпавна 30 Ноя 2013

Тут почти все собрались, для чего вам столько гвардов.

 Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.

Второй вариант вообще не вариант.
Ответить

Бобрихин фотография Бобрихин 30 Ноя 2013

 БогСпавна (30 Ноябрь 2013 - 17:41) писал:

Тут почти все собрались, для чего вам столько гвардов.


Второй вариант вообще не вариант.

Сказать я могу, что угодно обьясни почему)
Ответить

БогСпавна фотография БогСпавна 30 Ноя 2013

Разве 2-ой бот, не сможет того моба убить?
Ответить

Вейрон фотография Вейрон 30 Ноя 2013

 Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.

второй вариант норм и респаунт моба сделать таким же как и респ дерева...

ну как по мне 1 вариант лучше)

 БогСпавна (30 Ноябрь 2013 - 17:44) писал:

Разве 2-ой бот, не сможет того моба убить?

нет у мобов какраз динамический ип
Ответить

Бобрихин фотография Бобрихин 30 Ноя 2013

Насколько я знаю, у мобов динамический айпи. Вывод: нет, не сможет.
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:45
Ответить

Etlis фотография Etlis 30 Ноя 2013

 Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.


А зачем их уберать? Пусть остаются где и были. Что б крафт не бегал голый и не прокаченный.
Ответить

Бобрихин фотография Бобрихин 30 Ноя 2013

 Fassion (30 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:


А зачем их уберать? Пусть остаются где и были. Что б крафт не бегал голый и не прокаченный.

Мм.. а разве мобы которые щас стоят на локах, не будут агриться и срывать рубку?
Ответить

Etlis фотография Etlis 30 Ноя 2013

 Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:52) писал:

Мм.. а разве мобы которые щас стоят на локах, не будут агриться и срывать рубку?


Дык, убрать срыв добывания ресурсов при агре. А тех мобиков наделить чудо магией, которую кидают на крафта, который хочет добыть ресурс, которая непозволяет ему добывать его.
Ответить

БогСпавна фотография БогСпавна 30 Ноя 2013

 Fassion (30 Ноябрь 2013 - 18:14) писал:


Дык, убрать срыв добывания ресурсов при агре. А тех мобиков наделить чудо магией, которую кидают на крафта, который хочет добыть ресурс, которая непозволяет ему добывать его.

И чтоб радиус бы 1 метр от рудника\дерева.
Ответить

висим фотография висим 30 Ноя 2013

 хВИЙх (30 Ноябрь 2013 - 17:14) писал:

во первых- что бы кого то обвинять, необходимо предоставить веские доказательства,во вторых-в 2 окна играть это противозаконно( хотя плевать на законы :D )ну и в третьих-притока денежек нету,а проекту это не с руки (с новых игроков денег особо не высосеш )так что нужно сосать со старичков :D,вот и весь закон джунглей,увы но это всё очень печально

1. Каждый второй в этой теме пишут конкретные ники и где можно таковых встретить.
2. Если бы в одно окно можно было бы зарабатывать столько, сколько тут зарабатывают едва в 5, я думаю единицы бы грузили несколько окон.
3. Забыл написать слово "Хотели", то есть ХОТЕЛИ выкачивать деньги с игроков, которых на тот момент было в несколько раз больше, начиная с уреза наценщиков, но это слишком далеко зашло. Теперь нужно заново сюда всех загонять, ну а потом, по ехидной цепочке, урезать и оставлять реальщиков как это собственно получается сейчас.
Сообщение отредактировал висим: 30 Ноябрь 2013 - 19:35
Ответить

MarengoSakh фотография MarengoSakh 30 Ноя 2013

Есть ещё вариант.
Всё вернуть на прежнее.
И добавить на рудники\деревья, в пределах локации, рандомное произведение каста.
Каст такой:
остановка перса на пять секунд.
Но только не со всех деревьев\рудников, а с одного, в пределах локации. С последующей перезарядкой = 45сек (на локацию).

Минусы:
1. Не будет прежнего количества ресурсов, которые игрок мог получить с одной локации в час времени
2. Это не помешает ставить боты.

Плюсы:
1. Можно будет спокойно опережать бота и срубать деревья\руду перед ним.


P.S. Помню, как давным-давно я бегал за ботами. У меня навык не был прокачан, а у них были полные котомки. Мобы на них агрились, брёвна оставались на локации. А я.... Да, я снимал сливки (грубо говоря). Мне это быстро надоело, лучше самому рубить\копать.
P.P.S. Пока рассматриваете варианты - верните пожалуйста систему добычи ресурсов обратно. Без сбивания мобами добычи ресурса. Скоро Новый Год. Не хочется встречать его в Арене с плохим настроением.
Ответить

Вейрон фотография Вейрон 30 Ноя 2013

Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 30 Ноя 2013

 Вейрон (30 Ноябрь 2013 - 21:36) писал:

Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)

Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.

Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.
Ответить

ЖигаЖив фотография ЖигаЖив 30 Ноя 2013

Уберите мишек 11 лвла с то2 у варваров. Не даете рубить кедр :angry:
Ответить

MarengoSakh фотография MarengoSakh 30 Ноя 2013

 Сметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:

....... Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.

Речь не о ясене?

По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).

Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)

Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.

Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.
Сообщение отредактировал MarengoSakh: 30 Ноябрь 2013 - 22:27
Ответить

Вейрон фотография Вейрон 30 Ноя 2013

 Сметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:

Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.

Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.


вы забываете о том что боты дальше рубят!!!!
а сложные места везде есть, не знаю о каких точках вы говорите)
Ответить

gpon фотография gpon 30 Ноя 2013

может ввести капчу на топор и кирку чтобы приходилось раз в 5 минут вводить код еще вариант премировать дружинников 10пт за поимку бота а акки жулика банить на вечно думаю изчезнет ботоводство в момент
Ответить

БогСпавна фотография БогСпавна 01 Дек 2013

 MarengoSakh (30 Ноябрь 2013 - 22:22) писал:

Речь не о ясене?

По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).

Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)

Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.

Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.

Титан в ульфе легко копать.
Можно вводить авто запись демо.
Ответить

Antidote фотография Antidote 01 Дек 2013

Ну убили Вы ботов и то сейчас продолжают бегать на боте.Я довольно много играю и считаю,что БОТ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА,пока кардинально что-то не изменят.Думаете,Вы, этими обновлениями подпортили жизнь ботоводам?Нет уж,Вы, подпортили жизнь честным крафтерам.


P.S Путь в никуда.
Ответить