Добыча Ресурсов
Бобрихин
30 Ноя 2013
Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:40
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:40
БогСпавна
30 Ноя 2013
Тут почти все собрались, для чего вам столько гвардов.
Второй вариант вообще не вариант.
Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:
Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
Второй вариант вообще не вариант.
Бобрихин
30 Ноя 2013
Вейрон
30 Ноя 2013
Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:
Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.
второй вариант норм и респаунт моба сделать таким же как и респ дерева...
ну как по мне 1 вариант лучше)
БогСпавна (30 Ноябрь 2013 - 17:44) писал:
Разве 2-ой бот, не сможет того моба убить?
нет у мобов какраз динамический ип
Бобрихин
30 Ноя 2013
Насколько я знаю, у мобов динамический айпи. Вывод: нет, не сможет.
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:45
Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:45
Etlis
30 Ноя 2013
Бобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:
Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.
А зачем их уберать? Пусть остаются где и были. Что б крафт не бегал голый и не прокаченный.
Бобрихин
30 Ноя 2013
Etlis
30 Ноя 2013
БогСпавна
30 Ноя 2013
висим
30 Ноя 2013
хВИЙх (30 Ноябрь 2013 - 17:14) писал:
во первых- что бы кого то обвинять, необходимо предоставить веские доказательства,во вторых-в 2 окна играть это противозаконно( хотя плевать на законы
)ну и в третьих-притока денежек нету,а проекту это не с руки (с новых игроков денег особо не высосеш )так что нужно сосать со старичков
,вот и весь закон джунглей,увы но это всё очень печально
1. Каждый второй в этой теме пишут конкретные ники и где можно таковых встретить.
2. Если бы в одно окно можно было бы зарабатывать столько, сколько тут зарабатывают едва в 5, я думаю единицы бы грузили несколько окон.
3. Забыл написать слово "Хотели", то есть ХОТЕЛИ выкачивать деньги с игроков, которых на тот момент было в несколько раз больше, начиная с уреза наценщиков, но это слишком далеко зашло. Теперь нужно заново сюда всех загонять, ну а потом, по ехидной цепочке, урезать и оставлять реальщиков как это собственно получается сейчас.
Сообщение отредактировал висим: 30 Ноябрь 2013 - 19:35
MarengoSakh
30 Ноя 2013
Есть ещё вариант.
Всё вернуть на прежнее.
И добавить на рудники\деревья, в пределах локации, рандомное произведение каста.
Каст такой:
остановка перса на пять секунд.
Но только не со всех деревьев\рудников, а с одного, в пределах локации. С последующей перезарядкой = 45сек (на локацию).
Минусы:
1. Не будет прежнего количества ресурсов, которые игрок мог получить с одной локации в час времени
2. Это не помешает ставить боты.
Плюсы:
1. Можно будет спокойно опережать бота и срубать деревья\руду перед ним.
P.S. Помню, как давным-давно я бегал за ботами. У меня навык не был прокачан, а у них были полные котомки. Мобы на них агрились, брёвна оставались на локации. А я.... Да, я снимал сливки (грубо говоря). Мне это быстро надоело, лучше самому рубить\копать.
P.P.S. Пока рассматриваете варианты - верните пожалуйста систему добычи ресурсов обратно. Без сбивания мобами добычи ресурса. Скоро Новый Год. Не хочется встречать его в Арене с плохим настроением.
Всё вернуть на прежнее.
И добавить на рудники\деревья, в пределах локации, рандомное произведение каста.
Каст такой:
остановка перса на пять секунд.
Но только не со всех деревьев\рудников, а с одного, в пределах локации. С последующей перезарядкой = 45сек (на локацию).
Минусы:
1. Не будет прежнего количества ресурсов, которые игрок мог получить с одной локации в час времени
2. Это не помешает ставить боты.
Плюсы:
1. Можно будет спокойно опережать бота и срубать деревья\руду перед ним.
P.S. Помню, как давным-давно я бегал за ботами. У меня навык не был прокачан, а у них были полные котомки. Мобы на них агрились, брёвна оставались на локации. А я.... Да, я снимал сливки (грубо говоря). Мне это быстро надоело, лучше самому рубить\копать.
P.P.S. Пока рассматриваете варианты - верните пожалуйста систему добычи ресурсов обратно. Без сбивания мобами добычи ресурса. Скоро Новый Год. Не хочется встречать его в Арене с плохим настроением.
Вейрон
30 Ноя 2013
Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
Сметанка
30 Ноя 2013
Вейрон (30 Ноябрь 2013 - 21:36) писал:
Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.
Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.
MarengoSakh
30 Ноя 2013
Сметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:
....... Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.
Речь не о ясене?
По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).
Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)
Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.
Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.
Сообщение отредактировал MarengoSakh: 30 Ноябрь 2013 - 22:27
Вейрон
30 Ноя 2013
Сметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:
Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.
Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.
Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.
вы забываете о том что боты дальше рубят!!!!
а сложные места везде есть, не знаю о каких точках вы говорите)
gpon
30 Ноя 2013
может ввести капчу на топор и кирку чтобы приходилось раз в 5 минут вводить код еще вариант премировать дружинников 10пт за поимку бота а акки жулика банить на вечно думаю изчезнет ботоводство в момент
БогСпавна
01 Дек 2013
MarengoSakh (30 Ноябрь 2013 - 22:22) писал:
Речь не о ясене?
По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).
Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)
Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.
Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.
По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).
Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)
Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.
Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.
Титан в ульфе легко копать.
Можно вводить авто запись демо.
Antidote
01 Дек 2013
Ну убили Вы ботов и то сейчас продолжают бегать на боте.Я довольно много играю и считаю,что БОТ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА,пока кардинально что-то не изменят.Думаете,Вы, этими обновлениями подпортили жизнь ботоводам?Нет уж,Вы, подпортили жизнь честным крафтерам.
P.S Путь в никуда.
P.S Путь в никуда.
