Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 332

#221 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:53

по незнанке свои мысли озвучил тут http://forum.arena.r...bnov-s-kraftom/, если есть че добавить пишите

#222 Рязаночка

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 00:59

Просмотр сообщенияHappening (02 Декабрь 2013 - 20:44) писал:

Теперь? Вообще-то это "теперь" было практически с самого начала.


Не соглашусь. Именно теперь,когда опрокинули тех,кто крафтил. Некоторые одевались за счет этого, и причем норм.Пусть не за один месяц,и не за три.Но такие игроки были.Не секрет также что кто-то реалил,а на расходники зарабатывал крафтом. Так что не надо всех под одну гребенку. Написал ты полный бред.

#223 Рязаночка

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:03

Просмотр сообщенияHappening (02 Декабрь 2013 - 16:56) писал:

Всё, что ни делается, всё к лучшему. Все предыдущие апдейты всегда хуже, это же закон. Не живете в каменном веке, надо же развиваться, ну и всё такое. Вот когда расовый конфликт вводили, все тоже ныли, но всё равно же играют, ну кто-то не играет, ну пришли же новые игроки, всё нормально и тут втянитесь потихоньку.


Про лучшее вообще загнул.Да и развитием назвать эту ситуацию никак нельзя.К чему этот набор пустых слов,непонятно.

#224 AGGenT 47

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:29

Всю тему не осилил, но предложу свою идею, не знаю звучала она уже или нет. Свет прошу обратить на это внимание что бы не изобретать много работы разрабам можно при срубе дерева, рудника сделать так что бы ресы падали на землю а не как щас в котомку. А и для некоторых личностей не забываем еще есть локи лута так что вперед !!!
Убито за сегодня, 01 Май 2012, монстров:322, чаров: 179. Not Now убили 266 раз

#225 sdfsafda

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияAGGenT 47 (03 Декабрь 2013 - 08:29) писал:

Всю тему не осилил, но предложу свою идею, не знаю звучала она уже или нет. Свет прошу обратить на это внимание что бы не изобретать много работы разрабам можно при срубе дерева, рудника сделать так что бы ресы падали на землю а не как щас в котомку. А и для некоторых личностей не забываем еще есть локи лута так что вперед !!!

А что мешает на автокликере нажимать G ?

#226 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 14:17

Просмотр сообщенияsdfsafda (03 Декабрь 2013 - 08:32) писал:

А что мешает на автокликере нажимать G ?


То, что на автокликере ты не настроишь норм тайминг, который будет совпадать с движением бота)
Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#227 хАРХИВАТОРх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 15:25

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (03 Декабрь 2013 - 14:17) писал:


То, что на автокликере ты не настроишь норм тайминг, который будет совпадать с движением бота)

Неоднократно встречал на луте персонажей, выполнявших одну и ту же последовательность действий: сбор агр.мобов, - туман - масс.атака - концентрация/медитация - сбор лута(ничего из перечисленного не является доказательством бота). На вопросы не отвечают (не доказательство), при атаке не убегают и в ответ не атакуют (не доказательство). Хотя многие знают что это бот, ОДНАКО де-факто - бот, де-юре нет доказательств. Собственно к чему это - сбор лута будет скорее всего одинаков и при убийстве моба и при крафте дерева/руды.

#228 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:18

Что-то усложнять смысла нету, я в других играх таких ботов видел. Они пачкой бегали и квесты делали автоматом и мобов били и все что захочешь. Так что тут еще более или менее.

По теме. Легче было банить кто ботоводит, и банить не мульта голого, а основу. Имхо за ботоводство я еще не видел чтобы банили основ, а если будут банить полетят головы думаю во многих топ кланах как у эльфов, орды и варах. И это надо делать ) А то что в канале помощи нужно писать про бота(или в подозрение бота) так там отвечают "никакой это и не бот".

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#229 sdfsafda

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (03 Декабрь 2013 - 14:17) писал:


То, что на автокликере ты не настроишь норм тайминг, который будет совпадать с движением бота)

там и настраивать не надо, жмешь каждые 5 секунд G, хотя если кто то будет монетки кидать и уводить бота.

#230 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:05

Моё личное мнение,что последняя обнова была лишней.Да это конечно очень хорошо что администрация устраняют ботов и трудится за это им похвал,но прежде чем сделать нужно не один раз подумать как это скажется на других.Если у разработчиков нет идей как разумно выйти из положение то лучше оставить как есть на какой то период времени пока их не осенит :lol:В данный момент я заметил только то что перестали играть нубики которые бегали резали крафтов потому что их нет,но я думаю что это не устранит проблему нечестного зароботка а лишь предаст новый головной боль.Другие лазейки всегда найдут!Поэтому остаётся задаться лишь одним вопросом "Кто действительно пострадал от обнов?" :unsure:

Сообщение отредактировал xVIZARDx: 03 Декабрь 2013 - 18:11

ТЕРАН

#231 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:47

Уважаемая администрация и разработчики если вы не хотите вернуть возможность крафтить, боитесь так сказать ботов, предлагаю еще одно решение финансовой проблемы, убрать все деревья и рудники, а вместо них добавить монстров и увеличить шанс выпадение лута, возможно добавить новый лут а так же рецепты на него для наценки чтобы они не отошли так же как и крафты остальные. Если же вы боитесь что реальщики перестанут заливать деньги, а станут лутить вы ошибаетесь они дальше так и буду заливать, но вот те кто раньше крафтил и лутил врядле станут донатить.

P.S. Надо на всё смотреть глазами игроков,а не так как хочется вам, ведь вы не для себя игру делаете.

P.S.S. Если дана ситуация не решиться до нового года у вас будет потеря игроков те кто хоть как-то пытался одеться за счёт крафта и лута, а за ними уйдут и реальщики потому что с кем они останутся играть то...
Я никого не пугаю и т.д., просто констатирую факты что многие знакомы в том числе и я просто перестанут играть...
А играющих игроков кол-во вы сами знаете....

Думайте пока не поздно!


Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#232 Razryad

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:00

Поиграл я тут....Полутил начал продавать лут,НО наткнулся НА такую ШТУКУ ,что ни один приказчик и наценщик не берет такие вещи как ломкие кости,ПРОСТИТЕ ЧТО?!и в итоге нац согласился купить их,но по 300 ау,простите что это ?Сравните их цены до этого ....И многие говорят лутить мол можно,вопрос где ?если я за весь лут,а это около 3х часов на клюкве налутил 4.5 пт притом не отвлекаясь и не дрался за локу....
Все испортили как всегда.
Спасибо.
19:23 Военный советник> ARMIK убит ( Лекарка Ордена )
Пик по армянски

#233 ChipaChip

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:19

Просмотр сообщенияRazryad (03 Декабрь 2013 - 20:00) писал:

ни один приказчик и наценщик не берет такие вещи как ломкие кости

Лутил на той неделе, после, собсна, обновлений тоже
1)Приказчик в Преддверие:
Ломкие кости 410
2)Приказ в Хи-Анхе:
Ломкие кости 400
3)Приказ в Сарай-Горе:
Ломкие кости 300
4)Приказ в Муполисе:
Ломкие кости 400
5)Приказ в БЛ:
Ломкие кости 300
Такие цены были ровно неделю назад, на данный момент, не могу сказать точно.
Причем аренда шмота оправдывалась в два раза.

Сообщение отредактировал ChipaChip: 03 Декабрь 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияхАКАКИЙх (17 Август 2013 - 17:07) писал:


Шалом братва, с денёк назад получил молчу за капс(на 6 ЧАСОВ, ЗА КАПС ЭТА ВАЩЕ НЕВЕРОЯТНО!), ну вощемта за хожу сёдня, а она стоит, в ЛК не написано на скок и какова причина. Мне чёт пыталась объяснять Гвардеец Светалана, ну походу она тож не шарит. Сказала шо: "Молча вечная" и на мой вопрос "ЗА ЧТО?" поступил какой-то нах ваще, не внятный ответ "20:45 Гвардеец PrincipSveta> причина там другая

20:45 Гвардеец PrincipSveta> и ставили высше стояшии", я переспросил "ЧТО?" в ответ увидал "посмотрите в ЛК" и затем она ливнула. Так шо братва, такова моя проблема, извиняюсь за свой кошерный язык. Всем респект, мацы, пейсов и девушек с усиками.

ПС ник хАКАКИЙх, Воронграй


#234 Razryad

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:43

Просмотр сообщенияChipaChip (03 Декабрь 2013 - 20:19) писал:

Лутил на той неделе, после, собсна, обновлений тоже
1)Приказчик в Преддверие:
Ломкие кости 410
2)Приказ в Хи-Анхе:
Ломкие кости 400
3)Приказ в Сарай-Горе:
Ломкие кости 300
4)Приказ в Муполисе:
Ломкие кости 400
5)Приказ в БЛ:
Ломкие кости 300
Такие цены были ровно неделю назад, на данный момент, не могу сказать точно.
Причем аренда шмота оправдывалась в два раза.

Я тебе говорю щас,а не тогда и где то там еще ..Они когда то и по 1к стоили и чо?
19:23 Военный советник> ARMIK убит ( Лекарка Ордена )
Пик по армянски

#235 zVIOLENCEz

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:06

Просмотр сообщенияxVIZARDx (03 Декабрь 2013 - 18:05) писал:

Моё личное мнение,что последняя обнова была лишней.Да это конечно очень хорошо что администрация устраняют ботов и трудится за это им похвал,но прежде чем сделать нужно не один раз подумать как это скажется на других.Если у разработчиков нет идей как разумно выйти из положение то лучше оставить как есть на какой то период времени пока их не осенит :lol:В данный момент я заметил только то что перестали играть нубики которые бегали резали крафтов потому что их нет,но я думаю что это не устранит проблему нечестного зароботка а лишь предаст новый головной боль.Другие лазейки всегда найдут!Поэтому остаётся задаться лишь одним вопросом "Кто действительно пострадал от обнов?" :unsure:

Визард :wub: Дуб плохой стал :( хотелось только добавить то, что кому как не администрации понимать, что с такими нововведениями пострадали в основном игроки-нереальщики в бесплатной ММОРГ РПГ арена онлайн :)
P.S пост №3 в этой теме, в ОБЩЕМ форуме :) не запрещающий требованиям общего форума и не запрещающий правилилам игры в целом, исчезающий по не понятным причинам :)

#236 ХнаценкаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:16

Сегодня бегали мульты в ульфе на боте,сообщил каму нужно дал ники,но мер препринято небыло,бегали ещё долго,решил для себя (админестрация ето ваши проблемы сами её и решайте)кагда поступает инфомация даже на ботовоство проверить не могут хоть бы зашли !

если вам ето ненадо,то мне тоже всёравно !
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#237 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:00

А давайте еще наобновим! Ну, а что - веселиться, так веселиться, чего останавливаться-то... :D :D :D
Предлагаю изничтожить на корню все рудники и плодоносящие, пардон, "бревноносящие" деревья. Нет, путь остаются на локах, но только как элементы декора. Кстати, вот забавно будет увидеть перса, который бегает от одного такого "пустого" дерева к другому, бесплодно тыкаясь в них :D . И пусть потом скажет, что не бот :D . а для того, чтобы не загубить крафт, напустим на эти локации древней и големов. Пусть из них бревна и руда падают.
Вот только незадача: как быть с лесорубами и шахтерами, которые в поте лица прокачивали свои навыки?
Вижу два варианта: первый - как обычно :D - даже объяснять не буду; и второй - разрешить однократную замену крафт-навыка на боевой по выбору.
Хотя, положа руку на сердце, скажу - лучше всего, по моему скромному мнению, было бы просто откатить эти обновы с агром мобов.

#238 Данюша

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:50

12 страниц написали, изменений - 0.

Такое впечатление, что на игроков реально плевать хотели.

Предложений сделали "кучу".

Повторю еще раз вопрос: КАК КОПАТЬ ДРАКОНИТ?????

Светлана, возьмите перса ( боевого ) 30+10 и попробуйте убить мобов на плато, когда попробуете, расскажите разработчикам, как это "весело".

Откатите назад добычу ресурсов, пожалуйста, а как придумаете что-то путное, вот тогда и вводите.

Дайте играть КРАФТАМ!!!

#239 ЬЫЪ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:51

кедр на клюквенной поляне рубить невозможно! Прошу исправить(я контакт)

Сообщение отредактировал ЬЫЪ: 04 Декабрь 2013 - 16:58


#240 ЖИВ

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:38

Задумка сыровата, но вдруг кто-то разовьёт мысль.
Перетрогаю сделать деревья с тремя видами листьев: зелёные, желтые, красные.
На каждый цвет дерева топор с такой же окраской.
Главное чтобы деревья вырастали каждый раз в случайном порядке.

Например было жёлтое, срубил выросло красное или зелёное, а может и опять жёлтое.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных