Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#201 Stallmann

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:26

Очень интересные обновы. Такого удара по крафту я не ожидал. Прочитап форум. Есть интересные идеи,но дойдут ли руки у наших разрабов до этого.Рандомное появление деревьев и рудников и усиление во много раз мобов на локации.Думаю один из вариантов. Рубил ясень и вяз еще в Бродячем лесу ( если кто помнти такой) Вспомните агрессивность мобов. К дереву подошел, в туман и рубишь и к следующему таким образом. Чуть неосторожность и ты на прописке. Я сомневаюсь что там работали ботами.На верхнем вязе из шмота достаточно брюлик Мобы Дух огня не пробивают, а прокаченную латку и ловку не пробивают Дух камня.Свобода действий для ботов.По сути администрация сама подтолкнула игроков к ботам. Обновы с совмещением на одном персе боевых и крафтерских навыков дало возможность прокача на крафтах ловки,защиты и живки,т.е усиление персонажа, а мобы так и остались на своем уровне.Эти обновы по сути оттолкнут новых игроков от игры. Я думаю у разрабов хватит здравового ума перессмотреть эти обновы, чтоб и у ветеренов этой игры не отпала охота играть.

#202 Stallmann

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:48

Просмотр сообщенияподсосиновик (29 Ноябрь 2013 - 02:06) писал:

Приятно, когда про тебя пишут на форуме :)



Звучит смешно, можно подробнее? Вряд ли у них остались нормальные программисты, способные реализовать подобное, если в клиенте до сих пор возникают утечки памяти.

Afaik, генерация случайного id для ресурса временно решит проблему (а может и навсегда для 80% ботоводов), если вправду нужна 99% защита от ботов, то нужно переписывать большую часть игры, начиная с протокола. Или можно намного проще и без ui, но, увы, Гугл у девов не работает

Просто напоминаю, что до сих пор есть боты-лутеры (вроде автокликер), чтобы с ними бороться надо будет срубить дерево, а потом бить моба?

Просмотр сообщенияподсосиновик (29 Ноябрь 2013 - 02:06) писал:

Приятно, когда про тебя пишут на форуме :)



Звучит смешно, можно подробнее? Вряд ли у них остались нормальные программисты, способные реализовать подобное, если в клиенте до сих пор возникают утечки памяти.

Afaik, генерация случайного id для ресурса временно решит проблему (а может и навсегда для 80% ботоводов), если вправду нужна 99% защита от ботов, то нужно переписывать большую часть игры, начиная с протокола. Или можно намного проще и без ui, но, увы, Гугл у девов не работает

Просто напоминаю, что до сих пор есть боты-лутеры (вроде автокликер), чтобы с ними бороться надо будет срубить дерево, а потом бить моба?

Есть еще одна проблема кроме ботов :D Это использование чужих персонажей в своих корыстных целях Может об этом тож вспомнят :angry:

#203 Bloodstream

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:41

Еще такое предложение: сделайте чтобы в месте где росло дерево, агрился 1 моб, чтобы его без проблем было убить крафтом. У следующего дерева так же. И агрились они рандомно, т.е. у дерева А заагрился, а у дерева Б не факт что загрится, с дерева опять агрится, а на следующем круге иначе. Моб напал - 1 удар и он труп, ты рубишь дальше.

#204 Сальери

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:50

Просто пусть будет так, что дерево, рудник как и мобы будут респаться в новом месте, на 4-5 клеток. Не будет ботов, будут крафты.

#205 Тернобаф

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 16:10

Просмотр сообщенияStallewar (01 Декабрь 2013 - 14:26) писал:

Очень интересные обновы. Такого удара по крафту я не ожидал. Прочитап форум. Есть интересные идеи,но дойдут ли руки у наших разрабов до этого.Рандомное появление деревьев и рудников и усиление во много раз мобов на локации.Думаю один из вариантов. Рубил ясень и вяз еще в Бродячем лесу ( если кто помнти такой) Вспомните агрессивность мобов. К дереву подошел, в туман и рубишь и к следующему таким образом. Чуть неосторожность и ты на прописке. Я сомневаюсь что там работали ботами.На верхнем вязе из шмота достаточно брюлик Мобы Дух огня не пробивают, а прокаченную латку и ловку не пробивают Дух камня.Свобода действий для ботов.По сути администрация сама подтолкнула игроков к ботам. Обновы с совмещением на одном персе боевых и крафтерских навыков дало возможность прокача на крафтах ловки,защиты и живки,т.е усиление персонажа, а мобы так и остались на своем уровне.Эти обновы по сути оттолкнут новых игроков от игры. Я думаю у разрабов хватит здравового ума перессмотреть эти обновы, чтоб и у ветеренов этой игры не отпала охота играть.


Я выше про это писал и вижу что не я один так думаю, спасибо :) .
Зачем выдумывать велосипед? Если раньше был заповедник гоблинов, тот самый лес, зделайте щас аналогичное.
Хочу ещо добавить что когда такой драйв, во первых не скучно рубить, во вторых в несколько окон труднее. Плюс к этому добавляется ещо и локация с мобами. Если грамотно продумать и пощитать получатся дополнительные локи. Главное чтобы с них получалось не слишком мало тоесть на 20к в час и не слишком много 3пт в час. Кстати ещо и проблема есть в арене,если ты новичок и ещо не разобрался про аренду, про заработок то практически невозможно качатся с 25 до 30 ур, вот и наделайте мобов таких чтобы лут был с них адекватный, кач и ботоводство было невозможно. Тоесть сделайте с проблемы приимущесто, поступите как грамотные руководители проэкта а не как щас, убрать все и вся.

#206 Watcorg

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияStallewar (01 Декабрь 2013 - 14:26) писал:

Очень интересные обновы. Такого удара по крафту я не ожидал. Прочитап форум. Есть интересные идеи,но дойдут ли руки у наших разрабов до этого.Рандомное появление деревьев и рудников и усиление во много раз мобов на локации.Думаю один из вариантов. Рубил ясень и вяз еще в Бродячем лесу ( если кто помнти такой) Вспомните агрессивность мобов. К дереву подошел, в туман и рубишь и к следующему таким образом. Чуть неосторожность и ты на прописке. Я сомневаюсь что там работали ботами.На верхнем вязе из шмота достаточно брюлик Мобы Дух огня не пробивают, а прокаченную латку и ловку не пробивают Дух камня.Свобода действий для ботов.По сути администрация сама подтолкнула игроков к ботам. Обновы с совмещением на одном персе боевых и крафтерских навыков дало возможность прокача на крафтах ловки,защиты и живки,т.е усиление персонажа, а мобы так и остались на своем уровне.Эти обновы по сути оттолкнут новых игроков от игры. Я думаю у разрабов хватит здравового ума перессмотреть эти обновы, чтоб и у ветеренов этой игры не отпала охота играть.


не забывайте что износ шмота увеличили в разы а прочку уменьшили и некоторый особенно ТОП шмот не ремонтируется вообще, так что порой даже до обнов овчинка выделки не стоила, если что то и делать в этом направлении то продумано и просчитано.

#207 висим

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:48

Прозвучало интересное предложение, мол когда подошел к дереву, чтобы его срубить нужно будет нажать на цифру/букву. То есть подошел к дереву, тебе выдаёт: "Для того, чтобы срубить дерево, нажмите цифру 4 (5-1-2-8-6) - какую предложут. И клавиатуру освоишь и покрафтишь.
Вполне реально реализовать, да и от "Ботоводов" избавимся. Тоже бред, но раз "антибот" какой-нибудь реализовать сложно, хоть так будет защита от "ботоводов".
by Hangin.

#208 ХнаценкаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 21:57

Просмотр сообщениявисим (01 Декабрь 2013 - 21:48) писал:

Прозвучало интересное предложение, мол когда подошел к дереву, чтобы его срубить нужно будет нажать на цифру/букву. То есть подошел к дереву, тебе выдаёт: "Для того, чтобы срубить дерево, нажмите цифру 4 (5-1-2-8-6) - какую предложут. И клавиатуру освоишь и покрафтишь.
Вполне реально реализовать, да и от "Ботоводов" избавимся. Тоже бред, но раз "антибот" какой-нибудь реализовать сложно, хоть так будет защита от "ботоводов".


Для того, чтобы срубить дерево, нажмите цифру 4 (5-1-2-8-6) - какую предложут. И клавиатуру освоишь и покрафтишь.
вы что там употребляете,что такие идеи в голову лезут ? :lol: :lol:
давайте зделаем чтоб срубить нужно нажать разом все кнопки на клавиатуре ! вот весело будет :D :lol: :D :lol:
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#209 Роликс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:29

вы ещё смски с текстом "хочу срубить" предложите отправлять на короткие номера )) вас тут реальные идеи предлогали озвучивать, а вы что попало несете

#210 Sdyjaina

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:44

Просмотр сообщениявисим (01 Декабрь 2013 - 21:48) писал:

Прозвучало интересное предложение, мол когда подошел к дереву, чтобы его срубить нужно будет нажать на цифру/букву. То есть подошел к дереву, тебе выдаёт: "Для того, чтобы срубить дерево, нажмите цифру 4 (5-1-2-8-6) - какую предложут. И клавиатуру освоишь и покрафтишь.
Вполне реально реализовать, да и от "Ботоводов" избавимся. Тоже бред, но раз "антибот" какой-нибудь реализовать сложно, хоть так будет защита от "ботоводов".


Суть в том что должна быть лицензия, для рубки ее нада активировать,нажав на дерево чяр бежит к нему в то время на самой лицензии выбивает цыфра от1 до9 нажав на цыфру рубит , думаю ботов небудет 100%
Ps: кто против тот бот :))

#211 Razryad

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 00:56

Просмотр сообщенияSdyjaina (01 Декабрь 2013 - 22:44) писал:

Суть в том что должна быть лицензия, для рубки ее нада активировать,нажав на дерево чяр бежит к нему в то время на самой лицензии выбивает цыфра от1 до9 нажав на цыфру рубит , думаю ботов небудет 100%
Ps: кто против тот бот :))

Идея не плохая,ноо я думаю можно записать что бы на клавиатуре постоянно будет нажиматься от 1 до 9..
19:23 Военный советник> ARMIK убит ( Лекарка Ордена )
Пик по армянски

#212 xWaRMeNx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородШатки

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:04

Куча бредовых предложений, но было одно путевое: кто слушал сниффером пакеты обмена клиента с сервером знают, что в пакете с добычей ресурса id ресурса статичен.На этом принципе и работают все боты(палю контору :ph34r:)
К примеру у Мобов и НПЦ он всегда разный при респавне. Какого фига тогда разработчики лепят индусский код, когда вариант решения так ясен? Возможно, тот кто придумывает правила в этой игре далек от понимания того как здесь все работает.

Резюмируя скажу, что и на новые обновы можно придумать усовершенствованного бота, но такое обновление причиняет больше вреда честным игрокам "нереальщикам", от количества которых существует прямая зависимость присутствия другого класса игроков "реальщиков".

Сообщение отредактировал xWaRMeNx: 02 Декабрь 2013 - 01:12

Слушайте, оценивайте : http://forum.arena.ru/topic/16649-

#213 WildCherry

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • ГородзаМКАДье

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:11

Просмотр сообщенияSdyjaina (01 Декабрь 2013 - 22:44) писал:


Ps: кто против тот бот :))


Я против и я не бот. У меня клавиатура не всегда может себе быстро среагировать из-за присутствия на ней разлитого кофе , рассыпанных печенек или что-то посерьезнее кофе типа пепси, липкость которой изрядно подбешивает :D
Изображение

19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает

#214 Sdyjaina

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:33

Просмотр сообщенияRazryad (02 Декабрь 2013 - 00:56) писал:

Идея не плохая,ноо я думаю можно записать что бы на клавиатуре постоянно будет нажиматься от 1 до 9..


неправильно нажал на порт вот и все )

Просмотр сообщенияWildCherry (02 Декабрь 2013 - 01:11) писал:


Я против и я не бот. У меня клавиатура не всегда может себе быстро среагировать из-за присутствия на ней разлитого кофе , рассыпанных печенек или что-то посерьезнее кофе типа пепси, липкость которой изрядно подбешивает :D

мороз нераз меня спасал )

#215 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:56

Всё, что ни делается, всё к лучшему. Все предыдущие апдейты всегда хуже, это же закон. Не живете в каменном веке, надо же развиваться, ну и всё такое. Вот когда расовый конфликт вводили, все тоже ныли, но всё равно же играют, ну кто-то не играет, ну пришли же новые игроки, всё нормально и тут втянитесь потихоньку.

Сообщение отредактировал Happening: 02 Декабрь 2013 - 16:57


#216 AxilesII

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияHappening (02 Декабрь 2013 - 16:56) писал:

Всё, что ни делается, всё к лучшему. Все предыдущие апдейтые, это же закон. Не живете в каменном веке, надо же развиваться, ну и всё такое. Вот когда расовый конфликт вводили, все тоже ныли, но всё равно же играют, ну кто-то не играет, ну пришли же новые игроки, всё нормально и тут втянитесь потихоньку.

Сам-то веришь ,в то ,что написал?

Сообщение отредактировал AxilesII: 02 Декабрь 2013 - 19:10


#217 хАРХИВАТОРх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:24

Просмотр сообщенияAxilesII (02 Декабрь 2013 - 19:10) писал:

Сам-то веришь ,в то ,что написал?

Вот абсолютно все что он написал и есть правда, как это ни странно. Никто не обещал что будет легко, никто никого играть кстати тоже не заставляет. И чего-то не могу вспомнить чтоб хоть что-то сделали в игре по просьбе игроков, играем как разрешают играть. Хотя может и есть такие моменты? Кто помнит?

#218 Рязаночка

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:29

Просмотр сообщенияHappening (02 Декабрь 2013 - 16:56) писал:

Всё, что ни делается, всё к лучшему. Все предыдущие апдейты всегда хуже, это же закон. Не живете в каменном веке, надо же развиваться, ну и всё такое. Вот когда расовый конфликт вводили, все тоже ныли, но всё равно же играют, ну кто-то не играет, ну пришли же новые игроки, всё нормально и тут втянитесь потихоньку.


Хотелось бы уточнить:КУДА пришли новые игроки? ГДЕ они? Ты вообще в теме,о чем речь? Или ты пишешь по принципу,лишь бы че-то написать? Добывать ресурсы стало вообще невозможно, теперь чтобы поиграть норм,надо вливать реал, что приведет к оттоку той части игроков,которые не реалили.

#219 хАРХИВАТОРх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:40

Просмотр сообщенияРязаночка (02 Декабрь 2013 - 19:29) писал:


Хотелось бы уточнить:КУДА пришли новые игроки? ГДЕ они? Ты вообще в теме,о чем речь? Или ты пишешь по принципу,лишь бы че-то написать? Добывать ресурсы стало вообще невозможно, теперь чтобы поиграть норм,надо вливать реал, что приведет к оттоку той части игроков,которые не реалили.

Предположу что они пришли (а частично и перешли) на третий сервер (как ни крути а все мои персонажи родились на НУЛУ КАДАРЕ и от этого никуда не денешься). Вот правда не знаю, там тоже есть проблема с ботоводами?

#220 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияРязаночка (02 Декабрь 2013 - 19:29) писал:

теперь чтобы поиграть норм,надо вливать реал, что приведет к оттоку той части игроков,которые не реалили.

Теперь? Вообще-то это "теперь" было практически с самого начала.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных