#261
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:07
#262
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:11
#263
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:45
#264
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:59
Сейчас такое обновление что перед тем как срубить дерево, нужно убить моба (который 90% на тебя заагриться).
Так вот, как вы сами и видите по дискуссиям людей, что это не практично и не удобно.
Зная игроков Арены не всех но все же, у некоторых неполадки с интернетом, у других же по другим причинам постоянные вылеты, и таких не 1 человек.
ну Например, боевой чар будет рубить дерево так? и тут на него повис ну например " Степной Гоблин" ему нужно поменять вещи на основные (если они конечно же есть) и начать битьСтепного Гоблина.
Но как например, менять вещи когда у игрока ужасные лаги? ну как поменять все быстро, убить и рубить дальше, при том что другие мобы могут заагриться?
Поверьте это очень трудно и не удобно, это только нереально бесит игроков.
Да я не спорю, что есть " честные " люди которые сутками рубят свой вяз, ясень.. ну в пример, поставлю Миллиссию, ее чар Дровушки, который реально тогда рубил просто сутками!
и в чем прикол, я мог прибежать к чару, побегать возле него 10 минут бить, он бы не ел не лечился, и основы " Миллисии" по пати не было.
Я убил, встал рубить через только минут 10-15 данный чар замечает вторым окном что его чара убили, так как они руби деревья с помощью " магии".
Приходит начинает бить и вся картина по новой.
я Клоню к тому что.. люди порой не следят даже за своими ботами.
Ближе к сути ------------------->
Вы сами знаете да все игроки что, когда человек рубит Ботом, и не следит за окном, за чаром, - Выходит такая табличка, пусть будет Дровосек1 ---- " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой"
Я точно не знаю через сколько примерно времени такая табличка выскакивает когда игрок не за клавиатурой.
Когда чара бьют мобы, и выскакивает такая таблица, он не может выйти из игры потому что пишет " вы не можете выйти из игры пока находитесь в бою" как то так.
И вот вся суть, это мое предложения.
А что, если сделать появление надписи " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой" на пару минут или даже на 5минут меньше?
И сделать так что бы, сразу после этой надпись чар вылетал в выбор персонажа?
Сделать появление этой таблички через каждые 2-3 минут.
На самом деле ботоводы вообще бы рубить толком не смогли такие как Дровушки уж точно.
А почему вы подумали именно она? но в арене есть куча и других кто использует Боты?
Да потому что это моб. Бесит честно =) не 1 жалоба была на данного человека. ну не суть! еще раз напишу! Надеюсь Люди оценят и им понравится !
А что, если сделать появление надписи " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой" на пару минут или даже на 5 минут меньше?
И сделать так что бы, сразу после этой надпись чар вылетал в выбор персонажа?
Сделать появление этой таблички через каждые 2-3 минут.
Спасибо!
Мне кажется если так будет, то наконец крафты по новой начнут заниматься своим делом! рубить сидеть, включил блин тот же фильм на пол экрана смотришь, рубишь играешь, это же правда очень удобно и игрокам понравится.
#265
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:59
#266
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:08
сори за ошибки пишу с телефона
с уважение Алексей (BloodAndBullet)
#267
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:18
Сделайте хотяб пару локаций как раньше был бродячий лес там где мобы сильные и пробивают тебя через удар чтоб бот не смог там рубить. Ну или не знаю, мест для лута тогда больше можно сделать.
#268
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:25
Сообщение отредактировал iStimorol: 13 Декабрь 2013 - 11:26
#269
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:50
#270
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:46
#271
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:05
В этом есть много плюсов:
1) Борьба с ботами, так любимая нашими разработчиками. Бот не сможет предугадать когда по нему будет нанесен урон, а следовательно, остановится в неизвестном месте и все его старания поидут насмарку.
2) Те кто прокачивал на крафте основные навыки Защиту и Ловкость будут в плюсе, т.к. пробить их будет затруднительно мобам, но в связи со всеми странностями игры, даже крыса 6 лвл, сможет критануть в 1хп и добыча будет прервана.
3) Дорогостоящие ресурсы будет собирать все равно сложно, т.к. там мобы высоких уровнеи, а на драконите вообще стрелки раша, которые попадут каждым выстрелом по крафту и сорвут добычу.
4) Новичкам будет проще накопить деньги на не особо дорогих ресурсах, но где обидают мобы меньших уровнеи.
пожалуи все, но думаю есть и другие плюсы, да и минусы возможно, но пока из сложившеися ситуации плюсов гораздно больше.


#272
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:46
Dmitrith (13 Декабрь 2013 - 16:46) писал:
В каком это году было, если не секрет? С 2007 года не помню такого... Помню паровозы мобов, которые следом бегали и тяжко было рубить, т.к. сливали частенько..
#273
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:50
ну вот уважаемый Дмитрич скажи пожалуйста вот почему ты стоишь на своем ? вот тебе все говорят что ботов это некоем образом не коснулось, а ты все твердишь, что все хорошо все наладиться....
#274
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:00
Dmitrith (13 Декабрь 2013 - 16:46) писал:
Мы живем в эпоху специалистов, которые не интересуются своей специальностью.
Петер Бихсель.
#275
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:27
есть там пару слабых мест
Сообщение отредактировал miniToToY: 13 Декабрь 2013 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















