Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#261 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:07

и да, если знаете то покажите мне хоть одну такую гениальную прогу бот и, если вам лень то я сам протестю ее и найд как минимум 5 слабых ее мест, но мстить всему крафту (а если точнее только честному, так как боты как рубили так и рубят) это тоже не гениальный выход

#262 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:11

да даже, если как вы говорите по кооринатам....выход элементарен, уберите вы такие точные координаты , сделайте ось х и ось у со шкалой 1-9 и всем их будет достаточно.....

#263 TheKindest

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • ГородГерой Москва

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:45

Всё что вы сделали в защиту от ботов это бред.Вот пример пускаешь первым бота по координатам просто чтоб бежал и агрил мобов следом за ним второго кто рубит))Вы реально не даёте нормальным людям играть))Не играю и несобираюсь тут играть ))

#264 JoSst

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • ГородМинеральные Воды

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:59

Здравствуйте! :)
Сейчас такое обновление что перед тем как срубить дерево, нужно убить моба (который 90% на тебя заагриться).
Так вот, как вы сами и видите по дискуссиям людей, что это не практично и не удобно.
Зная игроков Арены не всех но все же, у некоторых неполадки с интернетом, у других же по другим причинам постоянные вылеты, и таких не 1 человек.
ну Например, боевой чар будет рубить дерево так? и тут на него повис ну например " Степной Гоблин" ему нужно поменять вещи на основные (если они конечно же есть) и начать битьСтепного Гоблина.
Но как например, менять вещи когда у игрока ужасные лаги? ну как поменять все быстро, убить и рубить дальше, при том что другие мобы могут заагриться? :huh:
Поверьте это очень трудно и не удобно, это только нереально бесит игроков. :angry:
Да я не спорю, что есть " честные " люди которые сутками рубят свой вяз, ясень.. ну в пример, поставлю Миллиссию, ее чар Дровушки, который реально тогда рубил просто сутками!
и в чем прикол, я мог прибежать к чару, побегать возле него 10 минут бить, он бы не ел не лечился, и основы " Миллисии" по пати не было.
Я убил, встал рубить через только минут 10-15 данный чар замечает вторым окном что его чара убили, так как они руби деревья с помощью " магии".
Приходит начинает бить и вся картина по новой.
я Клоню к тому что.. люди порой не следят даже за своими ботами.

Ближе к сути -------------------> :ph34r:
Вы сами знаете да все игроки что, когда человек рубит Ботом, и не следит за окном, за чаром, - Выходит такая табличка, пусть будет Дровосек1 ---- " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой"
Я точно не знаю через сколько примерно времени такая табличка выскакивает когда игрок не за клавиатурой.
Когда чара бьют мобы, и выскакивает такая таблица, он не может выйти из игры потому что пишет " вы не можете выйти из игры пока находитесь в бою" как то так.
И вот вся суть, это мое предложения.
А что, если сделать появление надписи " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой" на пару минут или даже на 5минут меньше?
И сделать так что бы, сразу после этой надпись чар вылетал в выбор персонажа?
Сделать появление этой таблички через каждые 2-3 минут.
На самом деле ботоводы вообще бы рубить толком не смогли такие как Дровушки уж точно.
А почему вы подумали именно она? но в арене есть куча и других кто использует Боты?
Да потому что это моб. Бесит честно =) не 1 жалоба была на данного человека. ну не суть! еще раз напишу! Надеюсь Люди оценят и им понравится !

А что, если сделать появление надписи " Дровосек1 отсутствует перед клавиатурой" на пару минут или даже на 5 минут меньше?

И сделать так что бы, сразу после этой надпись чар вылетал в выбор персонажа?
Сделать появление этой таблички через каждые 2-3 минут.

Спасибо! ^_^

Мне кажется если так будет, то наконец крафты по новой начнут заниматься своим делом! рубить сидеть, включил блин тот же фильм на пол экрана смотришь, рубишь играешь, это же правда очень удобно и игрокам понравится.


#265 TheKindest

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • ГородГерой Москва

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:59

Мест для нормального лута в игре раз два и всё,то хоть люди на ресурсах зарабатывали а сейчас где им зарабатывать игровую денежку?Не все могут позволит вливать много реала в игру,в любой игре есть реальщики и простые смертные.Вывод такой простые смертные играют много и зарабатывают временем в игре и если есть где нафармить их. А если вы им всё обламали так кто будет играть?Уйдут простые игроки и реальщикам некого будет бить))Как то так выходит))

#266 EatSleepSexJDM

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • ГородБогданович

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:08

я как лол качал дровасека до 20 и шахту до 15 чтобы сделали такую фигню я силач и лутить мне трудно я зарабатывал крафтом а тут это ужс просто ботов стало еще больше а не меньше админы вам непонять вы сидите с рисованным шмотом и неслушаете игроков на вашем месте я бы послушал игроков они скажут дельное и нужное
сори за ошибки пишу с телефона
с уважение Алексей (BloodAndBullet)

#267 iStimorol

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:18

Эти обновы не выход из ситуации, боты всеравно будут рубить, тока в два раза меньше. А вот те люди которые крафтили собственным трудом (как я например)) наврятли захотят теперь крафтить. Просто уйдут с игры потому что чтоб так крафтить надо быть полным идиотом или не знаю кем. Я представляю если новый игрок попробует поиграть, разве такое ему понравится.

Сделайте хотяб пару локаций как раньше был бродячий лес там где мобы сильные и пробивают тебя через удар чтоб бот не смог там рубить. Ну или не знаю, мест для лута тогда больше можно сделать.

#268 iStimorol

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:25

Вспомните старую карту, когда очередь стояла за углем ) А щас ( Бежишь по души и пусто, тока пару ботов встретишь и все.

Сообщение отредактировал iStimorol: 13 Декабрь 2013 - 11:26


#269 Loen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:50

Введите абон плату, в качестве бонуса им х2 дроп

#270 Dmitrith

    Злой админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 671 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:46

Хм... Вспоминаю свою молодость в Арене - раньше так и было - если моб на крафта сагрился то добыча прекращалась. И никто не ныл.
Изображение

#271 xxPENDALFxx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:05

Предлогаю сделать так, чтобы добыча прекращалась не при агре мобом, а при нанесении урона по крафту.
В этом есть много плюсов:
1) Борьба с ботами, так любимая нашими разработчиками. Бот не сможет предугадать когда по нему будет нанесен урон, а следовательно, остановится в неизвестном месте и все его старания поидут насмарку.
2) Те кто прокачивал на крафте основные навыки Защиту и Ловкость будут в плюсе, т.к. пробить их будет затруднительно мобам, но в связи со всеми странностями игры, даже крыса 6 лвл, сможет критануть в 1хп и добыча будет прервана.
3) Дорогостоящие ресурсы будет собирать все равно сложно, т.к. там мобы высоких уровнеи, а на драконите вообще стрелки раша, которые попадут каждым выстрелом по крафту и сорвут добычу.
4) Новичкам будет проще накопить деньги на не особо дорогих ресурсах, но где обидают мобы меньших уровнеи.
пожалуи все, но думаю есть и другие плюсы, да и минусы возможно, но пока из сложившеися ситуации плюсов гораздно больше.

ИзображениеИзображение


#272 as1mid

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:46

Просмотр сообщенияDmitrith (13 Декабрь 2013 - 16:46) писал:

Хм... Вспоминаю свою молодость в Арене - раньше так и было - если моб на крафта сагрился то добыча прекращалась. И никто не ныл.


В каком это году было, если не секрет? С 2007 года не помню такого... Помню паровозы мобов, которые следом бегали и тяжко было рубить, т.к. сливали частенько..

#273 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:50

а я помню уже было что то подобное, но потом резко это убрали....тогда еще по моему включалась ответная атака....
ну вот уважаемый Дмитрич скажи пожалуйста вот почему ты стоишь на своем ? вот тебе все говорят что ботов это некоем образом не коснулось, а ты все твердишь, что все хорошо все наладиться....

#274 Brandt 1

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияDmitrith (13 Декабрь 2013 - 16:46) писал:

Хм... Вспоминаю свою молодость в Арене - раньше так и было - если моб на крафта сагрился то добыча прекращалась. И никто не ныл.

:) Большое спасибо, за ответ по существу! Приятно, когда Главный Админ - профессионально и корректно успокоил игроков. ;)

Мы живем в эпоху специалистов, которые не интересуются своей специальностью.
Петер Бихсель.


#275 vidl

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:27

я знаю как зделать что ботом не крафтили B) но я вам не скажу
есть там пару слабых мест

Сообщение отредактировал miniToToY: 13 Декабрь 2013 - 20:28


#276 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:38

Просмотр сообщенияDmitrith (13 Декабрь 2013 - 16:46) писал:

Хм... Вспоминаю свою молодость в Арене - раньше так и было - если моб на крафта сагрился то добыча прекращалась. И никто не ныл.

Мне кажется или раньше не было таких затрат на ПвП и на шмот?
Изображение

#277 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияminiToToY (13 Декабрь 2013 - 20:27) писал:

я знаю как зделать что ботом не крафтили B) но я вам не скажу
есть там пару слабых мест

Я тебя уверяю, что они и сами прекрасно знают как, только по пояс деревянные не поняли для чего вводились обсуждаемые обновления.

#278 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:58

Просмотр сообщенияminiToToY (13 Декабрь 2013 - 20:27) писал:

я знаю как зделать что ботом не крафтили B) но я вам не скажу
есть там пару слабых мест

бан по айпи адресу :ph34r:
Изображение

#279 ЖигаЖив

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 00:23

Просмотр сообщенияminiToToY (13 Декабрь 2013 - 20:27) писал:

я знаю как зделать что ботом не крафтили B) но я вам не скажу
есть там пару слабых мест

Сама ботоводить не сможешь? :(

#280 vidl

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 01:11

Просмотр сообщенияЖигаЖив (14 Декабрь 2013 - 00:23) писал:

Сама ботоводить не сможешь? :(

Сам* ага

Сообщение отредактировал miniToToY: 14 Декабрь 2013 - 01:12






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных