Абилити от стороны конфликта
AdMortem
07 Дек 2013
Сейчас в игре, персонажи различаются лишь внешним видом, что уже устарело. Ведь расовый конфликт уже давно присутствует.
Предлагаю добавить к каждой фракции уникальную абилити, которая будет прикреплена лишь к той или иной фракции, и отображающая особенности какой либо фракции.
Все эти абилити можно применять как абилити "Критический удар" которая будет действовать на конкретный один удар персонажа. Либо эффектом, который известен игрокам на примере эффектов вещей Возрождения и других. Юзается на определенное время, с определенным интервалом.
Братство Крови (Их создатель Воден - бог отваги и воинской доблести. Во всем походить на своего покровителя, заслужить его благосклонность - священный долг всех и каждого в Братстве). Когда говорят о варварах, представляется образ война обладающего большой силой,мастера ратного дела:
1. Ярость (Сильный гнев, озлобление. Крайняя степень проявления, чрезмерная сила выражения чего-либо. Неистовство) абилити либо эффект увеличивающий общий урон на 1.5-3% максимум. Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин. - В случае если это эффект.
2. Убийца (абилити дающее на определенное время нанести дополнительный удар,выстрел, каст - в случае лучников и магов это последняя используемая абилка,либо выстрел, либо собственно каст). Время действия абилити 3 секунды, важно чтобы время остывания было соразмеримо, от 3 минут минимум до 5
Доминион Леса (Возвышенные и прекрасные, эльфы стремятся к гармонии всего мира, а главным средством достижения этой гармонии они видят искусство, будь то искусство взращивания садов или искусство фехтования). Мифологическое фэнтези описывает лучников как искусных воинов и стрелков, обладающие высокой точностью:
1. Меткость/Точность (Точность стрельбы из всех видов оружия). Повышение шанса попадания у лучника(действие на все абилити лучника по действию 3-5 секунды), контакта(повышение шанса белого удара 0.20-0.35, либо повышение шанса пробития абилками от профессий по действию 3-5 секунды,остывание 3-5 минут), мага (повышение шанса пробития на 0.30-0.50 максимум на любое заклинание, либо на заклинания в перид времени 3-5 секунды с остыванием 3-5 минут).
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка (Маэ Мирддин, бог Закона и Порядка, хранитель магии, одарил своих детей тягой к познанию всевозможных тайн, практичностью и дисциплинированностью):
1. Оберег Порядка (Эффект увеличивающий общее поглащение урона на 1.5-3% Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин.
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
Прошу строго не судить, но пора уже повышать уникальность сторон конфликта. О трудности воплощения в жизнь всего вышеописанного мне не известно. Описаные эффекты имеют больше шаблонные и примерные цифры.
Предлагаю добавить к каждой фракции уникальную абилити, которая будет прикреплена лишь к той или иной фракции, и отображающая особенности какой либо фракции.
Все эти абилити можно применять как абилити "Критический удар" которая будет действовать на конкретный один удар персонажа. Либо эффектом, который известен игрокам на примере эффектов вещей Возрождения и других. Юзается на определенное время, с определенным интервалом.
Братство Крови (Их создатель Воден - бог отваги и воинской доблести. Во всем походить на своего покровителя, заслужить его благосклонность - священный долг всех и каждого в Братстве). Когда говорят о варварах, представляется образ война обладающего большой силой,мастера ратного дела:
1. Ярость (Сильный гнев, озлобление. Крайняя степень проявления, чрезмерная сила выражения чего-либо. Неистовство) абилити либо эффект увеличивающий общий урон на 1.5-3% максимум. Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин. - В случае если это эффект.
2. Убийца (абилити дающее на определенное время нанести дополнительный удар,выстрел, каст - в случае лучников и магов это последняя используемая абилка,либо выстрел, либо собственно каст). Время действия абилити 3 секунды, важно чтобы время остывания было соразмеримо, от 3 минут минимум до 5
Доминион Леса (Возвышенные и прекрасные, эльфы стремятся к гармонии всего мира, а главным средством достижения этой гармонии они видят искусство, будь то искусство взращивания садов или искусство фехтования). Мифологическое фэнтези описывает лучников как искусных воинов и стрелков, обладающие высокой точностью:
1. Меткость/Точность (Точность стрельбы из всех видов оружия). Повышение шанса попадания у лучника(действие на все абилити лучника по действию 3-5 секунды), контакта(повышение шанса белого удара 0.20-0.35, либо повышение шанса пробития абилками от профессий по действию 3-5 секунды,остывание 3-5 минут), мага (повышение шанса пробития на 0.30-0.50 максимум на любое заклинание, либо на заклинания в перид времени 3-5 секунды с остыванием 3-5 минут).
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка (Маэ Мирддин, бог Закона и Порядка, хранитель магии, одарил своих детей тягой к познанию всевозможных тайн, практичностью и дисциплинированностью):
1. Оберег Порядка (Эффект увеличивающий общее поглащение урона на 1.5-3% Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин.
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
Прошу строго не судить, но пора уже повышать уникальность сторон конфликта. О трудности воплощения в жизнь всего вышеописанного мне не известно. Описаные эффекты имеют больше шаблонные и примерные цифры.
zALICEz
07 Дек 2013
Странно, но почему варварам урон "самое главное", эльфам какая то фигня с лечением и шансом попадания, а орденцам скорость удара
Zmej 5
07 Дек 2013
Syllabear (07 Декабрь 2013 - 00:28) писал:
Доминион Леса
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
Предлагаю вот эти две фигни отдать варварам, а варварские абилки поделить на эльфов и имперцев.
ChipaChip
07 Дек 2013
Все бы ничего, но эти "абилки" должны быть равны, по моему, а не так... у одних восстановление хп, а у других поглащение урона, у третьх вовсе же - урон что важнее чем 30хп )
Сообщение отредактировал ChipaChip: 07 Декабрь 2013 - 00:39
Сообщение отредактировал ChipaChip: 07 Декабрь 2013 - 00:39
AdMortem
07 Дек 2013
zALICEz (07 Декабрь 2013 - 00:37) писал:
Странно, но почему варварам урон "самое главное", эльфам какая то фигня с лечением и шансом попадания, а орденцам скорость удара
Моя фантазия ограничена, попробуй написать что-либо полезное и для Доминиона.
Ну и показатели по факту должны быть минимальными, а время остывания максимальным, абилити и эффекты должны быть все таки второстепенными.
IIposto
07 Дек 2013
А помоему достойно уважения ) Я думаю все норм только ельфам заменить руку итеры не другое и всё)
п.с лучше что-то чем ничего...
п.с лучше что-то чем ничего...
Вайфайтунель
07 Дек 2013
Егор нормальные идеи толкает) А кто там ноет про то, что мол типа почему варам урон, а остальным "непонятно что", скажу вам по мне любой эффект подошел, особенно по вкусу скорость удара/выстрела
oOSvyatogorOo
10 Дек 2013
Syllabear (07 Декабрь 2013 - 00:28) писал:
Сейчас в игре, персонажи различаются лишь внешним видом, что уже устарело. Ведь расовый конфликт уже давно присутствует.
Предлагаю добавить к каждой фракции уникальную абилити, которая будет прикреплена лишь к той или иной фракции, и отображающая особенности какой либо фракции.
Все эти абилити можно применять как абилити "Критический удар" которая будет действовать на конкретный один удар персонажа. Либо эффектом, который известен игрокам на примере эффектов вещей Возрождения и других. Юзается на определенное время, с определенным интервалом.
Братство Крови (Их создатель Воден - бог отваги и воинской доблести. Во всем походить на своего покровителя, заслужить его благосклонность - священный долг всех и каждого в Братстве). Когда говорят о варварах, представляется образ война обладающего большой силой,мастера ратного дела:
1. Ярость (Сильный гнев, озлобление. Крайняя степень проявления, чрезмерная сила выражения чего-либо. Неистовство) абилити либо эффект увеличивающий общий урон на 1.5-3% максимум. Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин. - В случае если это эффект.
2. Убийца (абилити дающее на определенное время нанести дополнительный удар,выстрел, каст - в случае лучников и магов это последняя используемая абилка,либо выстрел, либо собственно каст). Время действия абилити 3 секунды, важно чтобы время остывания было соразмеримо, от 3 минут минимум до 5
Доминион Леса (Возвышенные и прекрасные, эльфы стремятся к гармонии всего мира, а главным средством достижения этой гармонии они видят искусство, будь то искусство взращивания садов или искусство фехтования). Мифологическое фэнтези описывает лучников как искусных воинов и стрелков, обладающие высокой точностью:
1. Меткость/Точность (Точность стрельбы из всех видов оружия). Повышение шанса попадания у лучника(действие на все абилити лучника по действию 3-5 секунды), контакта(повышение шанса белого удара 0.20-0.35, либо повышение шанса пробития абилками от профессий по действию 3-5 секунды,остывание 3-5 минут), мага (повышение шанса пробития на 0.30-0.50 максимум на любое заклинание, либо на заклинания в перид времени 3-5 секунды с остыванием 3-5 минут).
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка (Маэ Мирддин, бог Закона и Порядка, хранитель магии, одарил своих детей тягой к познанию всевозможных тайн, практичностью и дисциплинированностью):
1. Оберег Порядка (Эффект увеличивающий общее поглащение урона на 1.5-3% Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин.
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
Прошу строго не судить, но пора уже повышать уникальность сторон конфликта. О трудности воплощения в жизнь всего вышеописанного мне не известно. Описаные эффекты имеют больше шаблонные и примерные цифры.
Предлагаю добавить к каждой фракции уникальную абилити, которая будет прикреплена лишь к той или иной фракции, и отображающая особенности какой либо фракции.
Все эти абилити можно применять как абилити "Критический удар" которая будет действовать на конкретный один удар персонажа. Либо эффектом, который известен игрокам на примере эффектов вещей Возрождения и других. Юзается на определенное время, с определенным интервалом.
Братство Крови (Их создатель Воден - бог отваги и воинской доблести. Во всем походить на своего покровителя, заслужить его благосклонность - священный долг всех и каждого в Братстве). Когда говорят о варварах, представляется образ война обладающего большой силой,мастера ратного дела:
1. Ярость (Сильный гнев, озлобление. Крайняя степень проявления, чрезмерная сила выражения чего-либо. Неистовство) абилити либо эффект увеличивающий общий урон на 1.5-3% максимум. Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин. - В случае если это эффект.
2. Убийца (абилити дающее на определенное время нанести дополнительный удар,выстрел, каст - в случае лучников и магов это последняя используемая абилка,либо выстрел, либо собственно каст). Время действия абилити 3 секунды, важно чтобы время остывания было соразмеримо, от 3 минут минимум до 5
Доминион Леса (Возвышенные и прекрасные, эльфы стремятся к гармонии всего мира, а главным средством достижения этой гармонии они видят искусство, будь то искусство взращивания садов или искусство фехтования). Мифологическое фэнтези описывает лучников как искусных воинов и стрелков, обладающие высокой точностью:
1. Меткость/Точность (Точность стрельбы из всех видов оружия). Повышение шанса попадания у лучника(действие на все абилити лучника по действию 3-5 секунды), контакта(повышение шанса белого удара 0.20-0.35, либо повышение шанса пробития абилками от профессий по действию 3-5 секунды,остывание 3-5 минут), мага (повышение шанса пробития на 0.30-0.50 максимум на любое заклинание, либо на заклинания в перид времени 3-5 секунды с остыванием 3-5 минут).
2.Рука Итэры (Возможность дополнительного лечения по 30-50 хп каждые 2 секунды общей продолжительность абилити либо эффекта 10 секунд, с остыванием 3-5 минут. Важно чтобы данная абилити шла по шаблону эффекта восстановления хп от кольц.
Орден Порядка (Маэ Мирддин, бог Закона и Порядка, хранитель магии, одарил своих детей тягой к познанию всевозможных тайн, практичностью и дисциплинированностью):
1. Оберег Порядка (Эффект увеличивающий общее поглащение урона на 1.5-3% Продолжительность 5-10 секунд, время перезарядки 3-5 мин.
2. Рвение (Большое усердие в какой-либо деятельности, сильное стремление к выполнению чего-либо). Абилити или эффект увеличивающий скорость удара, выстрела, каста. (0.10-0.15 на 5 секунд с остыванием 3-5 минут)
Прошу строго не судить, но пора уже повышать уникальность сторон конфликта. О трудности воплощения в жизнь всего вышеописанного мне не известно. Описаные эффекты имеют больше шаблонные и примерные цифры.
zALICEz (07 Декабрь 2013 - 00:37) писал:
Странно, но почему варварам урон "самое главное", эльфам какая то фигня с лечением и шансом попадания, а орденцам скорость удара
Предлагаю добавить абилити Ордену и Эльфам
А если по теме, то зачем оно? и так вроде норм, зачем потом жалобы на форуме, мол я "Вар", а мне фигня какая то попалась, а не норм абилити?
Сообщение отредактировал oOSvyatogorOo: 10 Декабрь 2013 - 02:57
