Есть два варианта которые я бы хотел предложить:
1) В городе белого камня поставить статую любого бога плодородия, и у этого камня будет браться квест. Вы со своей группой идете берете квест и заходите в локацию, через эту статую.
Попадаете по прописке, небольшая тропа клеток 20-25 и вы наблюдаете такую же статую бога плодородия, которую нужно защитить от монстров которые наступают с двух или 3ех сторон. Монстры - полностью агресивны и мимо не проходят, они будут начиная с 1 уровня по 50. с разным уроном и разным количеством хп. сделать например 10 уровней сложности... Каждый раз когда все монстры будут побеждены уровень будет увеличиваться на 5. И выходят новые монстры и т д.
А так же когда вы убиваете монстров вы можите поднимать из них выпавшие монетки, какие-нибудь особенные, за которые можно будет покупать у нпс на прописке разные способности , например как оверы в лесу. только одни будут на урон, другие на хп, третьи на скорость передвижения персонажа и т д. А так же у нпс можно будет купить скажем за 5 пт или 10 помошника в убийстве монстров.
Когда вы убиваете всех монстров и статуя спасена... Бог плодородия одаривает вас опытом, аушками и едой с напитками, если статую уничтожают монстры, на разных уровнях будут разные вознаграждения.
2) Второй вариант, не групой, а объединением всех расс, т.е создать у статуи в бк, что-то вроди поиска группы, и с критериями уровня скажем я 34 ур ищю напарников от 33 по 40. ввожу там и ко мне могут вступить в группу сами кто подходит под критерий. объединением всех расс, это я имею ввиду по 1 человеку от рассы или по 2.
Вобщем будут вопросы пишите, могу кучу всего придумать по этому поводу.
П.С кто еще не видел мою другую идею про другую локацию ждем тут - http://forum.arena.r...__fromsearch__1
