Настройки игры продожение
Agiliter
21 Дек 2013
Здравствуйте, возможно я не силен в терминологии или как-то криво объяснил, но тем не менее я хочу возразить по поводу закрытия темы.
Я включил отображение FPS в игре и увидел там прыгающие значение в диапазоне 100-600, мне это не понравилось и я решил включить вертикальную синхронизацию средствами драйвера видеокарты, так как не нашёл соответствующей опции в игре.
Скриншот настроек панели управления видеокарты

Скриншот игры до применения настроек.

Скриншот игры после применения настроек.
Я включил отображение FPS в игре и увидел там прыгающие значение в диапазоне 100-600, мне это не понравилось и я решил включить вертикальную синхронизацию средствами драйвера видеокарты, так как не нашёл соответствующей опции в игре.
Скриншот настроек панели управления видеокарты
Скриншот игры до применения настроек.

Скриншот игры после применения настроек.
Agiliter
21 Дек 2013
ещё раз я спросил: как ВКЛЮЧИТЬ, а не выключить вертикальную синхронизацию. До того как получил вменяемый ответ, нашёл решение сам и поделился им.
Потом внезапно отписался модератор написал совершенно не относящиеся к вопросу вещи которые я и так знаю и закрыл тему. Отличная работа...
Потом внезапно отписался модератор написал совершенно не относящиеся к вопросу вещи которые я и так знаю и закрыл тему. Отличная работа...
Lolt
21 Дек 2013
Кроме падения ФПС на втором скрине я других различий не вижу. Возможно они и есть... но как-то малозаметны.
Вы сами-то от этой синхронизации чего хотите?
Теоретически, использование V-Sync ограничит фпс до частоты вашего монитора. Т.е. больше 60Гц вы не увидите. Ну или 100, если у вас такой монитор/телевизор.
Т.е. если видеокарта способна выдать более 60 фпс, вертикальная синхронизация заставит её этого не делать, так как монитор всё равно не способен их отобразить. Это немного снизит нагрузку на GPU, соответственно, и его температуру. Если фпс меньше 60 - вертикальная синхронизация будет просто бездействовать. Недостатком этого решения будет резкое падение производительности в особо сложных сценах, когда скорость рендеринга становится ниже частоты развертки монитора.
Вы сами-то от этой синхронизации чего хотите?
Теоретически, использование V-Sync ограничит фпс до частоты вашего монитора. Т.е. больше 60Гц вы не увидите. Ну или 100, если у вас такой монитор/телевизор.
Т.е. если видеокарта способна выдать более 60 фпс, вертикальная синхронизация заставит её этого не делать, так как монитор всё равно не способен их отобразить. Это немного снизит нагрузку на GPU, соответственно, и его температуру. Если фпс меньше 60 - вертикальная синхронизация будет просто бездействовать. Недостатком этого решения будет резкое падение производительности в особо сложных сценах, когда скорость рендеринга становится ниже частоты развертки монитора.


