Самый Влиятельный Игрок ARENA Online за 20...
ziz
23 Янв 2014
Под "влиятельным игроком", я думаю стоит понимать человека который имеет очень большое влияние на игровой процесс, простите за тавтологию.
Бард в целом все абсолютно верно описал, сколько людей столько и мнений, само собой кто состоит в каком клане, тот и будет считать своего главу самым влиятельным игроком.
Хотя если давать оценку со стороны, то главы все же имеют влияние в большей степени в рамках своей "песочницы". Тут скорее речь идет о возможных решениях которые могут кардинально повлиять на игровой процесс.
Гипотетическая ситуация: если глава какого нибудь небольшого клана сменит расу всему клану это сильно на игровой процесс не повлияет, соответственно этого человека можно считать влиятельным только в рамках своей "песочницы", как я уже говорил, а не игры в целом. А если например глава крупнейшего клана Ордена порядка или Доминиона Эльфоф, переведет весь свой клан в Варвары, это может очень существенно отразиться на всем раскладе сил в игре в целом.
Но вся эта власть опять же зависит от "размера твоей песочницы", чем крупнее твоя песочница, тем больший вес ты имеешь в игровой ситуации в целом.
Я думаю, что тут не столько имеет роль экипировка или игровой стаж, скорее основополагающими факторами являются известность имени и лидерские качества. Человек всегда работает на свое имя, а потом его имя работает на него. А лидерские качества и талант убеждать просто необходимы для формирования базы своих соратников.
Этот опрос наверное более корректный, чем опрос "Кто самый сильный", "Самый пряморукий" и так далее. Так как на силу персонажа влияет много факторов, от финансового положения и времени проводимого в игре до конкретной ситуации. Есть игроки сильные в 1-1, есть профи в турнирном формате 4х4, есть имбовые мультиплеерные игроки, которые хорошо действуют по ситуации, каждый из них по своему сильный в своей сфере и трудно определить сильнейшего даже в рамках конкретной профессии "Силач" или "Маг". Так как любой из них выйдя из своей зоны комфорта и попав в ситуацию где доминирует другой тип игроков, попросту теряет всю свою силу и свои преимущества, за которые 5 минут назад его можно было назвать сильнейшим. К примеру: дуэлянт почти бесполезен в групповых стычках.
По этому я думаю, что показатель "Влияния на игровой процесс" значительно проще оценить. Если конечно все будут голосовать без иллюзий (голосуя за своего главу Васю Пупкина, составом 7 человек, можно поддержать его как человека и лидера, но истинно влиятельным он уж точно не является). Если отбросить все предрассудки и личные неприязни то вполне реально выявить самого влиятельного игрока проекта (либо по крайней мере двойку-тройку).
Сообщение отредактировал ziz: 23 Январь 2014 - 03:50
Бард в целом все абсолютно верно описал, сколько людей столько и мнений, само собой кто состоит в каком клане, тот и будет считать своего главу самым влиятельным игроком.
Хотя если давать оценку со стороны, то главы все же имеют влияние в большей степени в рамках своей "песочницы". Тут скорее речь идет о возможных решениях которые могут кардинально повлиять на игровой процесс.
Гипотетическая ситуация: если глава какого нибудь небольшого клана сменит расу всему клану это сильно на игровой процесс не повлияет, соответственно этого человека можно считать влиятельным только в рамках своей "песочницы", как я уже говорил, а не игры в целом. А если например глава крупнейшего клана Ордена порядка или Доминиона Эльфоф, переведет весь свой клан в Варвары, это может очень существенно отразиться на всем раскладе сил в игре в целом.
Но вся эта власть опять же зависит от "размера твоей песочницы", чем крупнее твоя песочница, тем больший вес ты имеешь в игровой ситуации в целом.
Я думаю, что тут не столько имеет роль экипировка или игровой стаж, скорее основополагающими факторами являются известность имени и лидерские качества. Человек всегда работает на свое имя, а потом его имя работает на него. А лидерские качества и талант убеждать просто необходимы для формирования базы своих соратников.
Этот опрос наверное более корректный, чем опрос "Кто самый сильный", "Самый пряморукий" и так далее. Так как на силу персонажа влияет много факторов, от финансового положения и времени проводимого в игре до конкретной ситуации. Есть игроки сильные в 1-1, есть профи в турнирном формате 4х4, есть имбовые мультиплеерные игроки, которые хорошо действуют по ситуации, каждый из них по своему сильный в своей сфере и трудно определить сильнейшего даже в рамках конкретной профессии "Силач" или "Маг". Так как любой из них выйдя из своей зоны комфорта и попав в ситуацию где доминирует другой тип игроков, попросту теряет всю свою силу и свои преимущества, за которые 5 минут назад его можно было назвать сильнейшим. К примеру: дуэлянт почти бесполезен в групповых стычках.
По этому я думаю, что показатель "Влияния на игровой процесс" значительно проще оценить. Если конечно все будут голосовать без иллюзий (голосуя за своего главу Васю Пупкина, составом 7 человек, можно поддержать его как человека и лидера, но истинно влиятельным он уж точно не является). Если отбросить все предрассудки и личные неприязни то вполне реально выявить самого влиятельного игрока проекта (либо по крайней мере двойку-тройку).
С Уважением, Верховный Деспот клана Наёмники,
ziz
Сообщение отредактировал ziz: 23 Январь 2014 - 03:50
