

Квесты Тихого острова
Автор Сметанка, 06 Янв 2012 03:52


Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:52
1. Все новые персонажи начинают игру на Тихом острове
2. Перейти в Большой Мир с Тихого острова можно лишь достигнув 9-го уровня
3. Почта на Тихий остров и с него не работает - это не баг
4. Орден Порядка - маги; Братство Крови - варвары; Доминион Леса - эльфы
5. Каждая сторона конфликта начинает игру в своей деревне (Орден Порядка - Седой берег; Братство Крови - Закатная весь; Доминион Леса - Долина яблок)
6. Песонажи, к которым вам нужно обязательно подойти, обозначаются символами "!" и "?" над ними
7. Первый квест можно получить у старосты деревни (Орден Порядка - Комтур Марис; Братство Крови - Асмунд; Доминион Леса - Минатэй)
8. В следующие локации вас отправят после прохождения всех квестов и по достижении 4го или 5-го уровня, отправляет: Орден Порядка - Марис и Варкаса; Братство Крови - Гуннар и Ирго; Доминион Леса - Минатэй и Лаэрт
9.Варвары: 2 Локация: Бильрест Эльфы: 2 Локация: Колыбель Маги: 2 Локация: Портал Заката
10. Навыки закрываются и открываются игроком самостоятельно в профиле. При достижении 11 уровня персонаж телепортируется в Троедолье автоматически!
11. Воинов на большую землю отправляет Страж портала (448,440), которому нужно принести известие от командора второй деревни об убийстве монстра.
12. Можно обойтись и без убийств. Просто возьмите квест у хранителя деревни.
13. Территория Долины Единорога - мирная зона, но на локациях сторон конфликта возможны боевые действия.
14. Также свои силы в бою можно попробовать на локации Кровавый Риф. На этой локации игроки могут поучаствовать в битве за сундук, из которого можно добыть золотые и платиновые монеты. Новая битва начинается через час после окончания предыдущей. (Портал на локацию находится на горе у Хранителя Портала, нужно дважды щелкнуть по порталу)
15. Оловянные рудники находятся по координатам 602 371 (проход: от выхода с территории магов идем на право вдоль скал до самого угла Долины Единорога). Сосны большое скопление по координатам 468 385 (между территорией магов и варваров).
16. Для удобства крафтов у НПС есть возможность обменять ресурсы на сертификаты, что позволяет рационально использовать котомку и с большей пользой торговать добытыми ресурсами.
а) Проблема с котомкой (когда нельзя пользоваться инвентарем) решается либо перезаходом, либо открытием торга, сменой оружия, стрел, щита
б) Проблема с неудалением квестовых вещей решается перезаходом
в) Сломанное ожерелье , сломанный лук, разбитый щит - лут, починить нельзя
г) Продавать лут можно торговцам, волшебницам и другим НПЦ
д) Обмен сертификатов на острове у любого НПС, у кого есть в меню купить/продать
е) Новый вид лута (типа зуба крысы) в большом мире применения не находит
ж) Мобы выше 4-го уровня на Тихом острове есть, просто они расположены во второй деревне
и ) Почта на ТО не работает
Прохождение квестов на Тихом острове :
Орден Порядка (маги/имперцы)
1. Знакомство
Кто выдает: Комтур Марис
Комтур отправляет нас поговорить с воином Таркасом. Идем, разговариваем, получаем обещанную награду.
Награда: 20 единиц опыта во все боевые и магические навыки.
2. Воинская наука
Кто выдает: Воин Таркас
Нужно уничтожить 1 тренировочный манекен и вернуться к Таркасу.
Награда: 400 единиц опыта во все боевые навыки и 10 яблок.
3. Секреты магии: Поиск Мальтены
Кто выдает: Воин Таркас
Таркас отправляет нас найти целительницу Мальтену, которая может помочь нам освоить азы магии. Координаты целительницы – 649, 271.
Награда: нет.
4. Секреты магии: тренировка
Кто выдает: Целительница Мальтена
Целительница отправляет нас уничтожить один тренировочный манекен.
Награда: 400 единиц опыта во все магические навыки и 10 бутылочек ключевой воды.
5. Мыши и Корни.
Кто выдает: Целительница Мальтена
Мальтена просит разобраться с земляными мышами, которые подкапывают корни и портят ее лекарственные травы. Нужно убить 5 земляных мышей.
Награда: 1200 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняная сумка (15 отделений).
6. Сестра целительницы
Кто выдает: Целительница Мальтена
Целительница просит нас найти свою пропавшую сестру Анику.
Награда: нет
7. Сестра целительницы: жемчужина для Аники
Кто выдает: Аника
Аника просит принести ей 10 раковин, которые можно найти на островке в заливе Седого берега. Проблема в ракоскорпионах. Их нужно избегать или просто перебить их всех чтобы не мешали.
После того как собраны 10 раковин – возвращаемся к Анике.
Она отказывается идти домой. С вестью, что с её сестрой все в порядке мы возвращаемся к Мальтене.
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и залатанная куртка.
8. Неупокоенные: страхи охотницы
Кто выдает: Целительница Мальтена
Мальтена сообщила мне, что охотнице Варкасе требуется помощь. Нужно найти охотницу и узнать что случилось.
Награда: нет
9. Неупокоенные: очищение леса
Кто выдает: Охотница Варкаса
Варкаса боится лесных призраков, что развелись в окрестных лесах. Нужно уничтожить десять штук чтобы она успокоилась.
Уничтожаем 10 лесных призраков, возвращаемся к охотнице.
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняные штаны.
10. Приключения продолжаются
Кто выдает: Комтур Марис
Комтур посылает нас в Портал заката. Проход в Портал находится за завалом на дороге через горы, на юго-востоке Седого Берег.
Подходим к завалу, переносимся в Портал заката.
Идем в город, находим Экзарха Тадеуша и сдаем ему квест .
Награда: 2500 единиц опыта во все боевые или магические навыки, 15 бутылок ключевой воды, 15 яблок и поношенные сапоги.
11. Исследование территории
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Тадеуш отправляет нас к лекарке. Находим лекарку Тольдеку. Разговариваем с ней.
Далее идем знакомиться с алхимиком Ноксом
Награда: 5000 единиц опыта в боевые или магические навыки и 1 зелье острого разума (увеличивает получаемый опыт на 10%)
12. Куриный суп
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Приближается обеденное время, а с замковой кухни убежали куры. Надо поймать десять кур и доложить об этом Тадеушу.
Убиваем куриц, возвращаемся к Тадеушу.
Награда: 200 ау
13. Контрабандист
Кто выдает: Капитан Ролир
Ролир, капитан Портала Заката, просит меня подтвердить или опровергнуть его подозрения в отношении торговца Воира. Требуется выяснить, не промышляет ли означенный торговец контрабандой.
Идем, разговариваем с Воиром. Получаем меч
С этим мечем идем к кузнецу Тарву
С информацией, которую получаем от Тарва возвращаемся к Ролиру.
Награда: 2500 единиц опыта в боевые или магические навыки
14. Охота на медведя
Кто выдает: Кожевник Картол
Картол предлагает мне принести ему медвежьи шкуры в обмен на Быстрые Удары
Добываем 10 медвежьих шкур, убивая медведей в отмеченном на карте месте, и относим их Картолу
Награда: 5000 единиц опыта в боевые или магические навыки и 100 быстрых ударов.
15. Пчелы и крысы
Кто выдает: Пасечник Лемуни
Пасечник дает нам задание – убить пятнадцать злых крыс, чтобы защитить ульи, расположенные к югу от его дома.
Убиваем 15 крыс в отмеченном месте, возвращаемся к пасечнику.
Награда: 5000 единиц опыта в открытые навыки и дорожный плащ
16. Кто ворует мед?
Кто выдает: Пасечник Лемуни
Пасечник просит уничтожить гоблинов, которые воруют у него мед.
Уничтожаем 10 гоблинов. Возвращаемся к пасечнику.
Награда: 4000 единиц опыта в открытые навыки и 50 ау
17. Подмастерье
Кто выдает: Кузнец Тарв
Кузнецу Тарву нужна помощь в изготовлении мечей для арсенала. Он обещает научить как изготавливать мечи в обмен на помощь, а также за каждый сделанный меч платит по 100 золотых монет
Добываем медную руду, переплавляем её в свиток и дважды кликаем по рецепту, который дал нам кузнец.
С полученным мечем идем к Тарву.
Награда: 100 монет и 50 единиц опыта к скиллу кузнеца.
18. Стрел много не бывает
Кто выдает: Столяр Торн
Торн предлагает мне помочь ему делать стрелы в обмен на Прицельные Выстрелы
Покупаем перья и нож, изготавливаем слиток медной руды и кедровые доски
С помощью рецепта Торна изготавливаем стрелы и относим их столяру
Награда: 50 прицельных выстрелов.
19. Странный амулет
Кто выдает: Капитан Ролир
Странную вещицу подарил нам капитан Портала Заката. Старинный амулет, за которым стоит какая-то история. Следует побольше узнать о его судьбе.
Первым делом отправляемся к алхимику Ноксу и говорим с ним об амулете.
Пока алхимик пытается вспомнить про амулет, он отправляет нас к лекарке, за эликсиром. Идем и разговариваем с Тальдекой.
Возвращаемся к Ноксу. Нокс вспоминает, что это амулет девушки, которую он любил когда-то и оставляет его себе.
Награда: 2500 в открытые навыки и пояс бродяги.
20. Нокс и Сизанна: судьба "Сокола"
Кто выдает: Алхимик Нокс
Нокс совсем убит чувством вины. А между тем, он писал Сизанне письмо и , если бы это письмо дошло до адресата, всё могла быть иначе. Но, возможно, я смогу найти это старое письмо и помочь Ноксу и Сизанне?
Отправляемся к Экзарху Тадеушу, чтобы выяснить, что случилось с кораблем.
Тадеуш говорит, что корабль разбился, а письмо может быть у гоблинов.
Награда: 3000 единиц опыта к магии стихии и ловкости.
21. Нокс и Сизанна: Бларрг и Мууга
По прихоти судьбы, письмо Нокса оказалось у гоблинши Мууги. И эта фифа ни за что не хочет его отдавать. Вынь да положь ей письмо от её возлюбленного – гоблина Бларрга. Но то, что ей нужно, украдено гоблинами-воришками. Нужно отобрать у воришек одно письмо, и поменять его на другое.
Убиваем гоблинов-воришек или гоблинов-шаманов, получаем с них письмо.
Возвращаемся к Мууге.
Награда: 4000 единиц опыта к силе, ловкости, магии стихии и магии света
22. Нокс и Сизанна: опоздавшее письмо
Кто выдает: выдается после прохождения предыдущего этапа цепочки.
Относим письмо Утоплиннице
Возвращаемся к Ноксу.
Награда: амулет бродяги.
23. Призрачная эссенция
Кто выдает: Лекарка Тальдека
Тальдека заказала мерцающей эссенции. За продажу ей пяти штук, она предлагает сто аур виверны
Идем и добываем эссенцию, убивая призраков в отмеченном на карте месте.
Возвращаемся к Тальдеке
Награда: 1000 аур виверны
24. Разведка
Кто выдает: Капитан Ролир
Капитан Ролир сообщил нам о том, что в районе Пика Единорога пропал целый отряд Ордена. Капитан предлагает мне разведать ситуацию и узнать, что случилось с отрядом.
Идем в отмеченное на карте место, находим погибший отряд.
Возвращаемся к Ролиру.
Награда: 3000 единиц опыта к живучести и магии света, и посох стихий
25. Дерзкие нападения
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Тадеуш поручает нам убить одного игрового персонажа «Доминиона Леса» и одного игрового персонажа «Братства Крови». Причем оба они должны быть 9-го уровня или более
Идем на Кровавый Риф, выполняем задание, возвращаемся к Тадеушу
Награда: 1000 ау и кожаный доспех
26. Прощай, Тихий остров
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Экзарх Тадеуш предлагает мне ключ, с помощью которого я смогу активировать портал в Троедолие – на большую землю.
После перемещения вернуться обратно будет невозможно
Идем в Долину единарога, отдаем ключ призраку на горе, перемещаемся в Троедолье .
27. Злобный призрак
Кто выдает: Капитан Ролир
Ролир предлагает убить Cтража - призрака около Зуба Дракона.
Идем, убиваем призрака в отмеченном месте, возвращаемся к Ролиру за ключем от портала, выпускающего с Тихого острова .
Покидаем Тихий остров через Портал.
Находим в Долине Грома Командора Трейна. Разговариваем с ним
Награда: 20000 опыта в открытые навыки и кольцо здоровья
Братство Крови (варвары)
1. Закатная Весь
Кто выдает: Староста Асмунд
Староста поселения выдал мне задачу – поговорить с воеводой Ратибором.
Находим Ратибора. Разговариваем с ним.
Награда: 20 единиц опыта во все боевые навыки.
2. Воинская наука
Кто выдает: Воевода Ратибор
Воевода Ратибор предлагает мне попрактиковаться в обращении с оружием. Требуется разделать два тренировочных манекена.
Уничтожаем маникены и возвращаемся к Ратибору.
Награда: 400 единиц опыта во все боевые навыки и 10 яблок
3. Обучение магии: поиск Геруды
Кто выдает: Воевода Ратибор
Ратибор рассказал мне про некую Геруду, которая может помочь в освоении азов магии. Надо найти ее и поговорить.
Находим Гертруду
Награда: нет
4. Обучение магии: тренировка
Кто выдает: Ведьма Геруда
Ведьма Геруда предлагает мне попрактиковаться в использовании боевой магии и уничтожить один из тренировочных манекенов, стоящий в ее дворе с помощью заклинания «Ток».
Уничтожаем маникен, возвращаемся к Геруде.
Награда: 400 единиц опыта во все магические навыки и 10 бутылок с ключевой водой.
5. Нарушители спокойствия
Кто выдает: Ведьма Геруда
Геруда просит разобраться с земляными мышами, которые своим писком мешают ей спать.
Уничтожаем 5 мышей, возвращаемся к Геруде.
Награда: 1200 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняная котомка.
6. Похитители оленей
Кто выдает: Староста Асмунд
Над оленями, живущими в южном лесу, нависла угроза в виде волчьих клыков. Надо вырвать пять клыков, чтобы ведьма смогла защитить лес от волков. Иначе деревне угрожает голод.
Убиваем 5 волков в отмеченном месте, выбиваем клыки. Возвращаемся к Асмунду
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и залатанная куртка
7. Беспокойство старосты
Кто выдает: Ведьма Геруда
Геруда рассказала, что у старосты есть ко мне какое-то дело. Надо бы поговорить с ним и узнать, чего он хочет.
Находим Асмунда, выслушиваем, что он нам говорит
Награда: нет
8. Беспорядки у причала: поиск паромщика
Кто выдает: Староста Асмунд
Асмунд рассказал о каких-то беспорядках на причале. Надо найти паромщика Ирго и узнать у него, в чем дело.
По отметке на карте находим паромщика Ирго и говорим с ним.
Награда: нет
9. Беспорядки у причала: урок для гоблинов
Кто выдает: Паромщик Ирго
Группа речных гоблинов, поселившихся в скалах над рекой, устраивает набеги на причал, перевачивает все вверх дном и норовить украсть лодку. Паромщик просит помочь беде – убить десяток гоблинов.
Убиваем 10 речных гоблинов, возвращаемся к Ирго
Награда: 2000 единиц опыта к боевым или магическим навыкам и льняные штаны
10. Речная тропа
Кто выдает: Староста Асмунд
Теперь я знаю как попасть в Бильрест. Для этого нужно всего лишь взойти на причал. Пора отправляться навстречу новым подвигам!
Находим причал по маркеру на карте и отправляемся в Бильерест
В Бильересте находим ярла Гуннара, разговариваем с ним
Награда: 1500 опыта во все открытые навыки, 15 яблок, 15 бутылок ключевой воды и поношенные сапоги
11. Исследование территории
Гуннар посоветовал сходить к торговке. Посмотрим, что у нее есть
Отправляемся к торговке, разговариваем с ней
Далее отправлемся к корчмарю Торду.
Награда: 5000 единиц опыта во все открытые навыки и 1 зелье острого разума.
12. Горестная весть: отмщение
Кто выдает: Мельник Хольми
Хольми просит меня принести ему десяток волчьих хвостов в память о его погибшем сыне.
Убиваем волков, выбиваем из них хвосты, возвращаемся к Хольми
Награда: 50 быстрых ударов
13. Возвращение награбленного
Кто выдает: Травница Исгерд
Ворюги-гоблины украли сумку с травами Исгерд. Травница очень расстроена. Она просит помочь ей найти сумку и предлагает за это немного золота. Наверняка сумка у одного из этих гоблинов-воришек.
Убиваем гоблинов в отмеченном месте, пока из них не выпадет сумка.
Возвращаемся к травнице
Награда: 50 ау и 1500 опыта во все открытые навыки.
14. Наказание за воровство: ожерелья
Кто выдает: Травница Исгерд
Чтобы проучить гоблинов-воришек и избавиться от них, Исгерд предлагает мне добывать их Сломанные ожерелья. За каждые пять ожерелий я буду получать ауры виверна.
Убиваем гоблинов воришек, добываем с них ожерелья и относим Исгерд
Награда: 100 аур виверна
15. Шкурный вопрос
Кто выдает: Плотник Ульв
Ульв готов отдать нам деревянные обережки, которые у него просит Ауд, в обмен на 15 шкур пепельного волка
Убиваем волков, добываем шкуры, возвращаемся к Ульву. Получаем от него обережки
Идем к Ауд и отдаем ей их.
Награда: 5000 опыта во все открытые боевые навыки и дорожный плащ
16. Путь охотника
Кто выдает: Корчмарь Торд
Мне требуется добыть 10 туш оленины для Торда
Добываем оленину, убивая оленей в отмеченном месте. Возвращаемся к Торду
Награда: 4000 единиц опыта ко всем открытым навыкам, кольцо с кровавиком и 10 яблок.
17. Проверка силы
Кто выдает: Корчмарь Торд
Корчмарь Торд оценил мои охотничьи таланты и предлагает теперь поохотиться на медвежат.
Идем в отмеченное на карте место и убиваем 5 медвежат.
Возвращаемся к Торду. Он отправляет нас к Гуннару.
Разговариваем с Гуннаром, потом возвращаемся к Торду
Награда: 5000 единиц опыта во все открытые навыки и 100 прицельных выстрелов.
18. Гадания
Кто выдает: Знахарка Гудрун
Знахарке Гудрун требуется зараженная печень для ее гаданий. Печень можно получить из чумной крысы.
Добываем печень, убивая чумных крыс
Возвращаемся к знахарке
Награда: 4000 единиц опыта во все открытые боевые навыки и пояс бродяги.
19. Дела торговые
Кто выдает: Торговка Ауд
Торговка Ауд получила большой заказ с материка. Мне надо посетить некоторых жителей деревни и выторговать у них товары для торговки
Поговорить с мельником Хольми, купить у него муку
Поговорить с травницей Исгерд, купить у неё траву-искорку.
Осталось посетить знахарку Гудрун и купить у нее медвежий корень
Вернуться к Ауд
Награда: 200 ау
20. Наглые Соседи
Кто выдает: Ярл Гуннар
Гуннар подсказал мне как можно прославить своё имя, всего ничего – уничтожить одного игрового персонажа Доминиона Леса и одного игрового персонажа Ордена Порядка. Причем оба они должны быть 9-го уровня или более.
Идем на Кровавый риф, выполняем задание, возвращаемся к Гуннару.
Награда: 1000 ау и кожаный доспех
21. Белый клык
Кто выдает: Ярл Гуннар
Ярл Гуннар поручил мне сложное задание. Нужно убить легендарного Белого волка, тварь, повинную во многих бедах. Гуннар считает, что в одиночку это сделать невозможно.
Убиваем волка, возвращаемся к Гуннару
Гуннар выдал мне ключ от угасающего портала, расположенного в центре острова . Надо поговорить с призраком, охраняющим портал и я попаду на большую землю – в Долину Ветра.
В долине ветра находим ярла Снорри
Награда: 20 000 опыта ко всем открытым навыкам и кольцо здоровья
22. Прощай, Тихий Остров
Ярл Гуннар предлагает мне ключ, с помощью которого я смогу активировать портал в Троедолье – на большую землю.
После перемещения вернуться обратно будет невозможно.
Находим призрака на горе в Долине Единарога, отдаем ему ключ, перемешаемся в Троедолье .
Доложить о прибытии ярлу Снорри
Награда: нет
Доминион Леса (эльфы)
1. Знакомство
а) обращаемся к старосте Минатэю, берем у него квест познакомиться с Аккэлосом;
б) идем к Аккэлосу, говорим с ним и получаем +20 ко всем боевым навыкам.
2. Воинская наука
а) Говорим с Аккелосом, он дает оружие;
в) убиваем 2 манекена мечом или из лука;
г) возвращаемся к Аккэлосу, чтобы получить благодарность и +400 опыта к боевым навыкам.
3. Секреты магии
д) идем к волшебнице Талэке, что живет севернее дома старосты, берем у нее квест на изучении магии;
е) убиваем один манекен магией (магия находится в книге знаний);
д) возвращаемся к Талэке, от которой получаем дорожный посох и 10 ключевой воды.
4. Дряхлый выворотень
а) Талэка просит поговорить с Дряхлым выворотнем;
б) идем на берег, говорим с Дряхлым выворотнем, который жалуется на мышей;
в) убиваем 5 мышей;
г) возвращаемся к Талэке, и получаем награду льняную котомку и выбираем, к каким навыкам получить опыт.
5. Праздничное вино
а) у Тэлэки узнаем, что у Агнэнны пролемы и конечно же сразу бросаем ей помогать;
б) идем у Агнэнне, у которой узнаем, что ей очень мешают крысы собирать яблоки;
в) собираем 10 яблок-паданак (валяются под яблонями, кроме квеста нигде не используются);
г) возвращаемся к Агнэнне и получаем Залатанную куртку и +2000 ко всем навыкам по вашему выбору (маг или воин).
6. Странные крысы: рассказ изгоя
а) Ангэна просит нас узнать о крысах у Лаэрта побольше, отправляемся к нему;
б) Лаэрт, обещает рассказать о крысах, после того, как мы поможем ему убить 3 Ужасные крысы;
в) убиваем 3 ужасные крысы неподалеку и возвращаемся;
г) Лаэрт нас благодарит и дарит штаны и на ваш выбор к +2000 к боевыи или магическим навыкам.
7. Старый щит
а) получаем задание у Волшебницы Талэки отремонтировать старый щит;
б) идем к плотнику Нолоксу, который очень убедительно просит немного бревен кедра;
в) рубим 5 кедров и относим их Нолоксу, в награду получаем топор;
г) после этого помогаем плотнику сделать из бревен доску в награду получаем пилу;
д) Нилокс посылает нас к Аккэлосу, чтоб узнать, как плавить руду в слитки; у Аккэлоса получаем кирку и топаемдобывать 5 кусков медной руды;
е) добытую руду плавим в слиток при помощи тигля, полученного у Аккэлоса;
ж) показываем слиток Аккэлосу, получаем опыт, спрашиваем как починить щит, Аккелос дает чертеж и отправляет нас к верстаку около Николса, подходим к верстаку, дваждыкликаем на чертеж, получаем старый щит + опыт на лесоруба, плотника, рудокопа иметаллурга.
8. Тайная тропа
а) Идем к Лаэрту, который знает о выходе из долины;
б) он просит исследовать завал на пути в Колыбель;
в) подходим к завалу и нас переносит в Колыбель.
9. Призрачная тропа
а) Анилай просит меня расчистить тропу, ведущую в поселение из Долины Яблок. Там появилось много призраков
б) Нужно уничтожить 15 призраков, мешающих на тропе
в)Убиваем 15 лесных призраков и возвращаемся за наградой к Анилаю, получаем 100 аур Вивена, квест можно брать постоянно.
10. Говорящее дерево
а) живущий недалеко от города жрец Майрис просит нас о небольшой услуге;
б) покупаем у торговца желтокорень и ясеневый зольник;
в) возвращаемся к Майрису и отдаем ему компоненты. Он дает питательный раствор и отправляет к Говорящему дереву в центре поселения;
г) говорим с деревом и возвращаемся к Майрису за наградой.
11. Нехватка ресурсов
а) видя в ашем лице благородного помощника Даркас просит вас помочь деревне;
б) идем к Вайтре и получаем у нее задание напилит 5 досок;
в) пилим 5 досок;
г) отдаем добытые тяжелым трудом доски Вайтре и становимся счастливым обладателем щита.
12. Безоаровые камни
а) целительнице Нэльте для лекарств нужны безоаровые камни, которые она и предлагает добыть;
б) камни добываем убивая лесных оленей;
в) убив 10 оленей, возвращаемся к Нэльте за наградой в виде дорожного плаща.
13. Требуется металл
а) Металлург Нэтрен просит помочь ему, изготовив 2 медных слитка;
б) Отправляемся добываем медную руду, плавим слитки;
в) Свеженькие слитки отдаем Нэтрену и получаем в награду 30 золотых.
14. Разносчики заразы
а) целительница Нэльта просит очистить побережье от чумных крыс;
б) идем на западное побережье и убиваем 15 чумных крыс;
в) возвращаемся к целительнице Нэльте и получаем 100 прицельных выстрелов;
г) Нэльта говорит, что хоть мы и убили крыс, но меньше их не стало, предлагает нам постоянно бить крыс, но уже за 50 прицельных выстрелов. Квест многоразовый.
15. Украденный товар
а) Торговец Линкай просит нас отыскать украденный гоблинами товар;
б) идем на побережье, за домик жреца и убиваем несколько гоблинов-воришек, пока нам не скажут, что товар найден;
в)Возвращаемся к Линкаю и получаем в награду магическое кольцо с кровавиком неоафита.
16. Лекарство
а) целительница Нэльта просит нас принести лапу чумной крысы;
б) Идем на побережье и бьем чумных крыс, пока у нас не появится хвост крысы в квестовой котомке;
в) сдаем хвост Нэльте, она нас отправит к жрецу Майрис;
г) Майрис расскажет о воющих призраках, идем и бьём их, пока не подберем мерцающую эссенцию;
д) Идем говорим с Нэльтой, она награждает нас мечом наёмника(прочность 5/5, урон+3).
17. Охота на волков
а) Асфилдис попросил нас сократить поголовье бешенных волков и обещал награду за 10 шкур бешеных волков;
б) Убиваем 10 серых зверей;
в) Возвращаемся к лесничему за наградой - 100 быстрых ударов.
17. Тени в лесу
а) Лесничий Асфилдис просит нас принести три разбитых щита;
б) Убиваем представителей Ордена и Братства и добываем эти щиты;
в) Относим щиты Даркасу.
18. Отстрел шпионов
а) Узнав о шпионах, Даркас просит нас убить по пол десятка Солдат Ордена и Воинов Братства;
б) убиваем 5 Солдат Ордена и 5 Воинов Братства возвращаемся к Даркасу, за наши труды, он награждает нас Дубовым луком.
19. В поисках вдохновения
а) гоблину Бларргу для стихов не хватает впечатлений, поэтому он просит нас рассказать ему о дальних странах
б) посещаем три указанных на карте места, потом возвращаемся к гоблину
в) рассказываем ему о том, что видели и получаем от благодарного гоблина новый доспех.
Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены.
Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер?
Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Анилаю, который рассказывает про Крысу-матрирх не дающую спокойной жизни. Анилай считает, что в одиночку убить ее невозможно. Набираем группу единомышленников, желательно чтоб там были маги и идем к Крысе. Место это обозначено на карте ( если квест взят у нескольких человек в группе, квест защитывается всем, обязательно человек добивший крысу должен быть со взятым квестом ). Убив Крысу, возвращаемся к Анилаю и получаем ключ от портала. В Альдоноре получаем заслуженную награду +20 000 опыта ко всем боевым навыкам и кольцо здоровья
Отдельная благодарность: Kenobi, Reet, Dark Angy, Коська, MaryCat, TORGchel2013, Virt1, TT P O C T O K B A LLI A, O la la, Миллиссити
Автор статьи — Antonius Klenkus
2. Перейти в Большой Мир с Тихого острова можно лишь достигнув 9-го уровня
3. Почта на Тихий остров и с него не работает - это не баг
4. Орден Порядка - маги; Братство Крови - варвары; Доминион Леса - эльфы
5. Каждая сторона конфликта начинает игру в своей деревне (Орден Порядка - Седой берег; Братство Крови - Закатная весь; Доминион Леса - Долина яблок)
6. Песонажи, к которым вам нужно обязательно подойти, обозначаются символами "!" и "?" над ними
7. Первый квест можно получить у старосты деревни (Орден Порядка - Комтур Марис; Братство Крови - Асмунд; Доминион Леса - Минатэй)
8. В следующие локации вас отправят после прохождения всех квестов и по достижении 4го или 5-го уровня, отправляет: Орден Порядка - Марис и Варкаса; Братство Крови - Гуннар и Ирго; Доминион Леса - Минатэй и Лаэрт
9.Варвары: 2 Локация: Бильрест Эльфы: 2 Локация: Колыбель Маги: 2 Локация: Портал Заката
10. Навыки закрываются и открываются игроком самостоятельно в профиле. При достижении 11 уровня персонаж телепортируется в Троедолье автоматически!
11. Воинов на большую землю отправляет Страж портала (448,440), которому нужно принести известие от командора второй деревни об убийстве монстра.
12. Можно обойтись и без убийств. Просто возьмите квест у хранителя деревни.
13. Территория Долины Единорога - мирная зона, но на локациях сторон конфликта возможны боевые действия.
14. Также свои силы в бою можно попробовать на локации Кровавый Риф. На этой локации игроки могут поучаствовать в битве за сундук, из которого можно добыть золотые и платиновые монеты. Новая битва начинается через час после окончания предыдущей. (Портал на локацию находится на горе у Хранителя Портала, нужно дважды щелкнуть по порталу)
15. Оловянные рудники находятся по координатам 602 371 (проход: от выхода с территории магов идем на право вдоль скал до самого угла Долины Единорога). Сосны большое скопление по координатам 468 385 (между территорией магов и варваров).
16. Для удобства крафтов у НПС есть возможность обменять ресурсы на сертификаты, что позволяет рационально использовать котомку и с большей пользой торговать добытыми ресурсами.
а) Проблема с котомкой (когда нельзя пользоваться инвентарем) решается либо перезаходом, либо открытием торга, сменой оружия, стрел, щита
б) Проблема с неудалением квестовых вещей решается перезаходом
в) Сломанное ожерелье , сломанный лук, разбитый щит - лут, починить нельзя
г) Продавать лут можно торговцам, волшебницам и другим НПЦ
д) Обмен сертификатов на острове у любого НПС, у кого есть в меню купить/продать
е) Новый вид лута (типа зуба крысы) в большом мире применения не находит
ж) Мобы выше 4-го уровня на Тихом острове есть, просто они расположены во второй деревне
и ) Почта на ТО не работает
Прохождение квестов на Тихом острове :
Орден Порядка (маги/имперцы)
1. Знакомство
Кто выдает: Комтур Марис
Комтур отправляет нас поговорить с воином Таркасом. Идем, разговариваем, получаем обещанную награду.
Награда: 20 единиц опыта во все боевые и магические навыки.
2. Воинская наука
Кто выдает: Воин Таркас
Нужно уничтожить 1 тренировочный манекен и вернуться к Таркасу.
Награда: 400 единиц опыта во все боевые навыки и 10 яблок.
3. Секреты магии: Поиск Мальтены
Кто выдает: Воин Таркас
Таркас отправляет нас найти целительницу Мальтену, которая может помочь нам освоить азы магии. Координаты целительницы – 649, 271.
Награда: нет.
4. Секреты магии: тренировка
Кто выдает: Целительница Мальтена
Целительница отправляет нас уничтожить один тренировочный манекен.
Награда: 400 единиц опыта во все магические навыки и 10 бутылочек ключевой воды.
5. Мыши и Корни.
Кто выдает: Целительница Мальтена
Мальтена просит разобраться с земляными мышами, которые подкапывают корни и портят ее лекарственные травы. Нужно убить 5 земляных мышей.
Награда: 1200 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняная сумка (15 отделений).
6. Сестра целительницы
Кто выдает: Целительница Мальтена
Целительница просит нас найти свою пропавшую сестру Анику.
Награда: нет
7. Сестра целительницы: жемчужина для Аники
Кто выдает: Аника
Аника просит принести ей 10 раковин, которые можно найти на островке в заливе Седого берега. Проблема в ракоскорпионах. Их нужно избегать или просто перебить их всех чтобы не мешали.
После того как собраны 10 раковин – возвращаемся к Анике.
Она отказывается идти домой. С вестью, что с её сестрой все в порядке мы возвращаемся к Мальтене.
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и залатанная куртка.
8. Неупокоенные: страхи охотницы
Кто выдает: Целительница Мальтена
Мальтена сообщила мне, что охотнице Варкасе требуется помощь. Нужно найти охотницу и узнать что случилось.
Награда: нет
9. Неупокоенные: очищение леса
Кто выдает: Охотница Варкаса
Варкаса боится лесных призраков, что развелись в окрестных лесах. Нужно уничтожить десять штук чтобы она успокоилась.
Уничтожаем 10 лесных призраков, возвращаемся к охотнице.
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняные штаны.
10. Приключения продолжаются
Кто выдает: Комтур Марис
Комтур посылает нас в Портал заката. Проход в Портал находится за завалом на дороге через горы, на юго-востоке Седого Берег.
Подходим к завалу, переносимся в Портал заката.
Идем в город, находим Экзарха Тадеуша и сдаем ему квест .
Награда: 2500 единиц опыта во все боевые или магические навыки, 15 бутылок ключевой воды, 15 яблок и поношенные сапоги.
11. Исследование территории
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Тадеуш отправляет нас к лекарке. Находим лекарку Тольдеку. Разговариваем с ней.
Далее идем знакомиться с алхимиком Ноксом
Награда: 5000 единиц опыта в боевые или магические навыки и 1 зелье острого разума (увеличивает получаемый опыт на 10%)
12. Куриный суп
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Приближается обеденное время, а с замковой кухни убежали куры. Надо поймать десять кур и доложить об этом Тадеушу.
Убиваем куриц, возвращаемся к Тадеушу.
Награда: 200 ау
13. Контрабандист
Кто выдает: Капитан Ролир
Ролир, капитан Портала Заката, просит меня подтвердить или опровергнуть его подозрения в отношении торговца Воира. Требуется выяснить, не промышляет ли означенный торговец контрабандой.
Идем, разговариваем с Воиром. Получаем меч
С этим мечем идем к кузнецу Тарву
С информацией, которую получаем от Тарва возвращаемся к Ролиру.
Награда: 2500 единиц опыта в боевые или магические навыки
14. Охота на медведя
Кто выдает: Кожевник Картол
Картол предлагает мне принести ему медвежьи шкуры в обмен на Быстрые Удары
Добываем 10 медвежьих шкур, убивая медведей в отмеченном на карте месте, и относим их Картолу
Награда: 5000 единиц опыта в боевые или магические навыки и 100 быстрых ударов.
15. Пчелы и крысы
Кто выдает: Пасечник Лемуни
Пасечник дает нам задание – убить пятнадцать злых крыс, чтобы защитить ульи, расположенные к югу от его дома.
Убиваем 15 крыс в отмеченном месте, возвращаемся к пасечнику.
Награда: 5000 единиц опыта в открытые навыки и дорожный плащ
16. Кто ворует мед?
Кто выдает: Пасечник Лемуни
Пасечник просит уничтожить гоблинов, которые воруют у него мед.
Уничтожаем 10 гоблинов. Возвращаемся к пасечнику.
Награда: 4000 единиц опыта в открытые навыки и 50 ау
17. Подмастерье
Кто выдает: Кузнец Тарв
Кузнецу Тарву нужна помощь в изготовлении мечей для арсенала. Он обещает научить как изготавливать мечи в обмен на помощь, а также за каждый сделанный меч платит по 100 золотых монет
Добываем медную руду, переплавляем её в свиток и дважды кликаем по рецепту, который дал нам кузнец.
С полученным мечем идем к Тарву.
Награда: 100 монет и 50 единиц опыта к скиллу кузнеца.
18. Стрел много не бывает
Кто выдает: Столяр Торн
Торн предлагает мне помочь ему делать стрелы в обмен на Прицельные Выстрелы
Покупаем перья и нож, изготавливаем слиток медной руды и кедровые доски
С помощью рецепта Торна изготавливаем стрелы и относим их столяру
Награда: 50 прицельных выстрелов.
19. Странный амулет
Кто выдает: Капитан Ролир
Странную вещицу подарил нам капитан Портала Заката. Старинный амулет, за которым стоит какая-то история. Следует побольше узнать о его судьбе.
Первым делом отправляемся к алхимику Ноксу и говорим с ним об амулете.
Пока алхимик пытается вспомнить про амулет, он отправляет нас к лекарке, за эликсиром. Идем и разговариваем с Тальдекой.
Возвращаемся к Ноксу. Нокс вспоминает, что это амулет девушки, которую он любил когда-то и оставляет его себе.
Награда: 2500 в открытые навыки и пояс бродяги.
20. Нокс и Сизанна: судьба "Сокола"
Кто выдает: Алхимик Нокс
Нокс совсем убит чувством вины. А между тем, он писал Сизанне письмо и , если бы это письмо дошло до адресата, всё могла быть иначе. Но, возможно, я смогу найти это старое письмо и помочь Ноксу и Сизанне?
Отправляемся к Экзарху Тадеушу, чтобы выяснить, что случилось с кораблем.
Тадеуш говорит, что корабль разбился, а письмо может быть у гоблинов.
Награда: 3000 единиц опыта к магии стихии и ловкости.
21. Нокс и Сизанна: Бларрг и Мууга
По прихоти судьбы, письмо Нокса оказалось у гоблинши Мууги. И эта фифа ни за что не хочет его отдавать. Вынь да положь ей письмо от её возлюбленного – гоблина Бларрга. Но то, что ей нужно, украдено гоблинами-воришками. Нужно отобрать у воришек одно письмо, и поменять его на другое.
Убиваем гоблинов-воришек или гоблинов-шаманов, получаем с них письмо.
Возвращаемся к Мууге.
Награда: 4000 единиц опыта к силе, ловкости, магии стихии и магии света
22. Нокс и Сизанна: опоздавшее письмо
Кто выдает: выдается после прохождения предыдущего этапа цепочки.
Относим письмо Утоплиннице
Возвращаемся к Ноксу.
Награда: амулет бродяги.
23. Призрачная эссенция
Кто выдает: Лекарка Тальдека
Тальдека заказала мерцающей эссенции. За продажу ей пяти штук, она предлагает сто аур виверны
Идем и добываем эссенцию, убивая призраков в отмеченном на карте месте.
Возвращаемся к Тальдеке
Награда: 1000 аур виверны
24. Разведка
Кто выдает: Капитан Ролир
Капитан Ролир сообщил нам о том, что в районе Пика Единорога пропал целый отряд Ордена. Капитан предлагает мне разведать ситуацию и узнать, что случилось с отрядом.
Идем в отмеченное на карте место, находим погибший отряд.
Возвращаемся к Ролиру.
Награда: 3000 единиц опыта к живучести и магии света, и посох стихий
25. Дерзкие нападения
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Тадеуш поручает нам убить одного игрового персонажа «Доминиона Леса» и одного игрового персонажа «Братства Крови». Причем оба они должны быть 9-го уровня или более
Идем на Кровавый Риф, выполняем задание, возвращаемся к Тадеушу
Награда: 1000 ау и кожаный доспех
26. Прощай, Тихий остров
Кто выдает: Экзарх Тадеуш
Экзарх Тадеуш предлагает мне ключ, с помощью которого я смогу активировать портал в Троедолие – на большую землю.
После перемещения вернуться обратно будет невозможно
Идем в Долину единарога, отдаем ключ призраку на горе, перемещаемся в Троедолье .
27. Злобный призрак
Кто выдает: Капитан Ролир
Ролир предлагает убить Cтража - призрака около Зуба Дракона.
Идем, убиваем призрака в отмеченном месте, возвращаемся к Ролиру за ключем от портала, выпускающего с Тихого острова .
Покидаем Тихий остров через Портал.
Находим в Долине Грома Командора Трейна. Разговариваем с ним
Награда: 20000 опыта в открытые навыки и кольцо здоровья
Братство Крови (варвары)
1. Закатная Весь
Кто выдает: Староста Асмунд
Староста поселения выдал мне задачу – поговорить с воеводой Ратибором.
Находим Ратибора. Разговариваем с ним.
Награда: 20 единиц опыта во все боевые навыки.
2. Воинская наука
Кто выдает: Воевода Ратибор
Воевода Ратибор предлагает мне попрактиковаться в обращении с оружием. Требуется разделать два тренировочных манекена.
Уничтожаем маникены и возвращаемся к Ратибору.
Награда: 400 единиц опыта во все боевые навыки и 10 яблок
3. Обучение магии: поиск Геруды
Кто выдает: Воевода Ратибор
Ратибор рассказал мне про некую Геруду, которая может помочь в освоении азов магии. Надо найти ее и поговорить.
Находим Гертруду
Награда: нет
4. Обучение магии: тренировка
Кто выдает: Ведьма Геруда
Ведьма Геруда предлагает мне попрактиковаться в использовании боевой магии и уничтожить один из тренировочных манекенов, стоящий в ее дворе с помощью заклинания «Ток».
Уничтожаем маникен, возвращаемся к Геруде.
Награда: 400 единиц опыта во все магические навыки и 10 бутылок с ключевой водой.
5. Нарушители спокойствия
Кто выдает: Ведьма Геруда
Геруда просит разобраться с земляными мышами, которые своим писком мешают ей спать.
Уничтожаем 5 мышей, возвращаемся к Геруде.
Награда: 1200 единиц опыта в боевые или магические навыки и льняная котомка.
6. Похитители оленей
Кто выдает: Староста Асмунд
Над оленями, живущими в южном лесу, нависла угроза в виде волчьих клыков. Надо вырвать пять клыков, чтобы ведьма смогла защитить лес от волков. Иначе деревне угрожает голод.
Убиваем 5 волков в отмеченном месте, выбиваем клыки. Возвращаемся к Асмунду
Награда: 2000 единиц опыта в боевые или магические навыки и залатанная куртка
7. Беспокойство старосты
Кто выдает: Ведьма Геруда
Геруда рассказала, что у старосты есть ко мне какое-то дело. Надо бы поговорить с ним и узнать, чего он хочет.
Находим Асмунда, выслушиваем, что он нам говорит
Награда: нет
8. Беспорядки у причала: поиск паромщика
Кто выдает: Староста Асмунд
Асмунд рассказал о каких-то беспорядках на причале. Надо найти паромщика Ирго и узнать у него, в чем дело.
По отметке на карте находим паромщика Ирго и говорим с ним.
Награда: нет
9. Беспорядки у причала: урок для гоблинов
Кто выдает: Паромщик Ирго
Группа речных гоблинов, поселившихся в скалах над рекой, устраивает набеги на причал, перевачивает все вверх дном и норовить украсть лодку. Паромщик просит помочь беде – убить десяток гоблинов.
Убиваем 10 речных гоблинов, возвращаемся к Ирго
Награда: 2000 единиц опыта к боевым или магическим навыкам и льняные штаны
10. Речная тропа
Кто выдает: Староста Асмунд
Теперь я знаю как попасть в Бильрест. Для этого нужно всего лишь взойти на причал. Пора отправляться навстречу новым подвигам!
Находим причал по маркеру на карте и отправляемся в Бильерест
В Бильересте находим ярла Гуннара, разговариваем с ним
Награда: 1500 опыта во все открытые навыки, 15 яблок, 15 бутылок ключевой воды и поношенные сапоги
11. Исследование территории
Гуннар посоветовал сходить к торговке. Посмотрим, что у нее есть
Отправляемся к торговке, разговариваем с ней
Далее отправлемся к корчмарю Торду.
Награда: 5000 единиц опыта во все открытые навыки и 1 зелье острого разума.
12. Горестная весть: отмщение
Кто выдает: Мельник Хольми
Хольми просит меня принести ему десяток волчьих хвостов в память о его погибшем сыне.
Убиваем волков, выбиваем из них хвосты, возвращаемся к Хольми
Награда: 50 быстрых ударов
13. Возвращение награбленного
Кто выдает: Травница Исгерд
Ворюги-гоблины украли сумку с травами Исгерд. Травница очень расстроена. Она просит помочь ей найти сумку и предлагает за это немного золота. Наверняка сумка у одного из этих гоблинов-воришек.
Убиваем гоблинов в отмеченном месте, пока из них не выпадет сумка.
Возвращаемся к травнице
Награда: 50 ау и 1500 опыта во все открытые навыки.
14. Наказание за воровство: ожерелья
Кто выдает: Травница Исгерд
Чтобы проучить гоблинов-воришек и избавиться от них, Исгерд предлагает мне добывать их Сломанные ожерелья. За каждые пять ожерелий я буду получать ауры виверна.
Убиваем гоблинов воришек, добываем с них ожерелья и относим Исгерд
Награда: 100 аур виверна
15. Шкурный вопрос
Кто выдает: Плотник Ульв
Ульв готов отдать нам деревянные обережки, которые у него просит Ауд, в обмен на 15 шкур пепельного волка
Убиваем волков, добываем шкуры, возвращаемся к Ульву. Получаем от него обережки
Идем к Ауд и отдаем ей их.
Награда: 5000 опыта во все открытые боевые навыки и дорожный плащ
16. Путь охотника
Кто выдает: Корчмарь Торд
Мне требуется добыть 10 туш оленины для Торда
Добываем оленину, убивая оленей в отмеченном месте. Возвращаемся к Торду
Награда: 4000 единиц опыта ко всем открытым навыкам, кольцо с кровавиком и 10 яблок.
17. Проверка силы
Кто выдает: Корчмарь Торд
Корчмарь Торд оценил мои охотничьи таланты и предлагает теперь поохотиться на медвежат.
Идем в отмеченное на карте место и убиваем 5 медвежат.
Возвращаемся к Торду. Он отправляет нас к Гуннару.
Разговариваем с Гуннаром, потом возвращаемся к Торду
Награда: 5000 единиц опыта во все открытые навыки и 100 прицельных выстрелов.
18. Гадания
Кто выдает: Знахарка Гудрун
Знахарке Гудрун требуется зараженная печень для ее гаданий. Печень можно получить из чумной крысы.
Добываем печень, убивая чумных крыс
Возвращаемся к знахарке
Награда: 4000 единиц опыта во все открытые боевые навыки и пояс бродяги.
19. Дела торговые
Кто выдает: Торговка Ауд
Торговка Ауд получила большой заказ с материка. Мне надо посетить некоторых жителей деревни и выторговать у них товары для торговки
Поговорить с мельником Хольми, купить у него муку
Поговорить с травницей Исгерд, купить у неё траву-искорку.
Осталось посетить знахарку Гудрун и купить у нее медвежий корень
Вернуться к Ауд
Награда: 200 ау
20. Наглые Соседи
Кто выдает: Ярл Гуннар
Гуннар подсказал мне как можно прославить своё имя, всего ничего – уничтожить одного игрового персонажа Доминиона Леса и одного игрового персонажа Ордена Порядка. Причем оба они должны быть 9-го уровня или более.
Идем на Кровавый риф, выполняем задание, возвращаемся к Гуннару.
Награда: 1000 ау и кожаный доспех
21. Белый клык
Кто выдает: Ярл Гуннар
Ярл Гуннар поручил мне сложное задание. Нужно убить легендарного Белого волка, тварь, повинную во многих бедах. Гуннар считает, что в одиночку это сделать невозможно.
Убиваем волка, возвращаемся к Гуннару
Гуннар выдал мне ключ от угасающего портала, расположенного в центре острова . Надо поговорить с призраком, охраняющим портал и я попаду на большую землю – в Долину Ветра.
В долине ветра находим ярла Снорри
Награда: 20 000 опыта ко всем открытым навыкам и кольцо здоровья
22. Прощай, Тихий Остров
Ярл Гуннар предлагает мне ключ, с помощью которого я смогу активировать портал в Троедолье – на большую землю.
После перемещения вернуться обратно будет невозможно.
Находим призрака на горе в Долине Единарога, отдаем ему ключ, перемешаемся в Троедолье .
Доложить о прибытии ярлу Снорри
Награда: нет
Доминион Леса (эльфы)
1. Знакомство
а) обращаемся к старосте Минатэю, берем у него квест познакомиться с Аккэлосом;
б) идем к Аккэлосу, говорим с ним и получаем +20 ко всем боевым навыкам.
2. Воинская наука
а) Говорим с Аккелосом, он дает оружие;
в) убиваем 2 манекена мечом или из лука;
г) возвращаемся к Аккэлосу, чтобы получить благодарность и +400 опыта к боевым навыкам.
3. Секреты магии
д) идем к волшебнице Талэке, что живет севернее дома старосты, берем у нее квест на изучении магии;
е) убиваем один манекен магией (магия находится в книге знаний);
д) возвращаемся к Талэке, от которой получаем дорожный посох и 10 ключевой воды.
4. Дряхлый выворотень
а) Талэка просит поговорить с Дряхлым выворотнем;
б) идем на берег, говорим с Дряхлым выворотнем, который жалуется на мышей;
в) убиваем 5 мышей;
г) возвращаемся к Талэке, и получаем награду льняную котомку и выбираем, к каким навыкам получить опыт.
5. Праздничное вино
а) у Тэлэки узнаем, что у Агнэнны пролемы и конечно же сразу бросаем ей помогать;
б) идем у Агнэнне, у которой узнаем, что ей очень мешают крысы собирать яблоки;
в) собираем 10 яблок-паданак (валяются под яблонями, кроме квеста нигде не используются);
г) возвращаемся к Агнэнне и получаем Залатанную куртку и +2000 ко всем навыкам по вашему выбору (маг или воин).
6. Странные крысы: рассказ изгоя
а) Ангэна просит нас узнать о крысах у Лаэрта побольше, отправляемся к нему;
б) Лаэрт, обещает рассказать о крысах, после того, как мы поможем ему убить 3 Ужасные крысы;
в) убиваем 3 ужасные крысы неподалеку и возвращаемся;
г) Лаэрт нас благодарит и дарит штаны и на ваш выбор к +2000 к боевыи или магическим навыкам.
7. Старый щит
а) получаем задание у Волшебницы Талэки отремонтировать старый щит;
б) идем к плотнику Нолоксу, который очень убедительно просит немного бревен кедра;
в) рубим 5 кедров и относим их Нолоксу, в награду получаем топор;
г) после этого помогаем плотнику сделать из бревен доску в награду получаем пилу;
д) Нилокс посылает нас к Аккэлосу, чтоб узнать, как плавить руду в слитки; у Аккэлоса получаем кирку и топаемдобывать 5 кусков медной руды;
е) добытую руду плавим в слиток при помощи тигля, полученного у Аккэлоса;
ж) показываем слиток Аккэлосу, получаем опыт, спрашиваем как починить щит, Аккелос дает чертеж и отправляет нас к верстаку около Николса, подходим к верстаку, дваждыкликаем на чертеж, получаем старый щит + опыт на лесоруба, плотника, рудокопа иметаллурга.
8. Тайная тропа
а) Идем к Лаэрту, который знает о выходе из долины;
б) он просит исследовать завал на пути в Колыбель;
в) подходим к завалу и нас переносит в Колыбель.
9. Призрачная тропа
а) Анилай просит меня расчистить тропу, ведущую в поселение из Долины Яблок. Там появилось много призраков
б) Нужно уничтожить 15 призраков, мешающих на тропе
в)Убиваем 15 лесных призраков и возвращаемся за наградой к Анилаю, получаем 100 аур Вивена, квест можно брать постоянно.
10. Говорящее дерево
а) живущий недалеко от города жрец Майрис просит нас о небольшой услуге;
б) покупаем у торговца желтокорень и ясеневый зольник;
в) возвращаемся к Майрису и отдаем ему компоненты. Он дает питательный раствор и отправляет к Говорящему дереву в центре поселения;
г) говорим с деревом и возвращаемся к Майрису за наградой.
11. Нехватка ресурсов
а) видя в ашем лице благородного помощника Даркас просит вас помочь деревне;
б) идем к Вайтре и получаем у нее задание напилит 5 досок;
в) пилим 5 досок;
г) отдаем добытые тяжелым трудом доски Вайтре и становимся счастливым обладателем щита.
12. Безоаровые камни
а) целительнице Нэльте для лекарств нужны безоаровые камни, которые она и предлагает добыть;
б) камни добываем убивая лесных оленей;
в) убив 10 оленей, возвращаемся к Нэльте за наградой в виде дорожного плаща.
13. Требуется металл
а) Металлург Нэтрен просит помочь ему, изготовив 2 медных слитка;
б) Отправляемся добываем медную руду, плавим слитки;
в) Свеженькие слитки отдаем Нэтрену и получаем в награду 30 золотых.
14. Разносчики заразы
а) целительница Нэльта просит очистить побережье от чумных крыс;
б) идем на западное побережье и убиваем 15 чумных крыс;
в) возвращаемся к целительнице Нэльте и получаем 100 прицельных выстрелов;
г) Нэльта говорит, что хоть мы и убили крыс, но меньше их не стало, предлагает нам постоянно бить крыс, но уже за 50 прицельных выстрелов. Квест многоразовый.
15. Украденный товар
а) Торговец Линкай просит нас отыскать украденный гоблинами товар;
б) идем на побережье, за домик жреца и убиваем несколько гоблинов-воришек, пока нам не скажут, что товар найден;
в)Возвращаемся к Линкаю и получаем в награду магическое кольцо с кровавиком неоафита.
16. Лекарство
а) целительница Нэльта просит нас принести лапу чумной крысы;
б) Идем на побережье и бьем чумных крыс, пока у нас не появится хвост крысы в квестовой котомке;
в) сдаем хвост Нэльте, она нас отправит к жрецу Майрис;
г) Майрис расскажет о воющих призраках, идем и бьём их, пока не подберем мерцающую эссенцию;
д) Идем говорим с Нэльтой, она награждает нас мечом наёмника(прочность 5/5, урон+3).
17. Охота на волков
а) Асфилдис попросил нас сократить поголовье бешенных волков и обещал награду за 10 шкур бешеных волков;
б) Убиваем 10 серых зверей;
в) Возвращаемся к лесничему за наградой - 100 быстрых ударов.
17. Тени в лесу
а) Лесничий Асфилдис просит нас принести три разбитых щита;
б) Убиваем представителей Ордена и Братства и добываем эти щиты;
в) Относим щиты Даркасу.
18. Отстрел шпионов
а) Узнав о шпионах, Даркас просит нас убить по пол десятка Солдат Ордена и Воинов Братства;
б) убиваем 5 Солдат Ордена и 5 Воинов Братства возвращаемся к Даркасу, за наши труды, он награждает нас Дубовым луком.
19. В поисках вдохновения
а) гоблину Бларргу для стихов не хватает впечатлений, поэтому он просит нас рассказать ему о дальних странах
б) посещаем три указанных на карте места, потом возвращаемся к гоблину
в) рассказываем ему о том, что видели и получаем от благодарного гоблина новый доспех.
Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены.
Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер?
Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Анилаю, который рассказывает про Крысу-матрирх не дающую спокойной жизни. Анилай считает, что в одиночку убить ее невозможно. Набираем группу единомышленников, желательно чтоб там были маги и идем к Крысе. Место это обозначено на карте ( если квест взят у нескольких человек в группе, квест защитывается всем, обязательно человек добивший крысу должен быть со взятым квестом ). Убив Крысу, возвращаемся к Анилаю и получаем ключ от портала. В Альдоноре получаем заслуженную награду +20 000 опыта ко всем боевым навыкам и кольцо здоровья
Отдельная благодарность: Kenobi, Reet, Dark Angy, Коська, MaryCat, TORGchel2013, Virt1, TT P O C T O K B A LLI A, O la la, Миллиссити
Автор статьи — Antonius Klenkus
#2
Отправлено 16 Июль 2012 - 21:55
Как крафту покинуть тихий остров?
#4
Отправлено 17 Июль 2012 - 01:50
13. Территория Долины Единорога - мирная зона, но на локациях сторон конфликта возможны боевые действия.
Ну что бы попасть на локацию стороны конфликста надо пройти стражей 50 лвл, а это как известно не возможно,, но даже если получается то на вражеской локации атаковать не возможно никого даже если на тебя напали, это будет исправлено ? Если вспомнить 2009 год тогда стражей 50 лвл небыло, и была возможность воевать на чужой локации, только когда на тебя нападут! На даный момент этого нету! будут ли убраны стражи 50 лвл ?
Сервер Воронграй
Ну что бы попасть на локацию стороны конфликста надо пройти стражей 50 лвл, а это как известно не возможно,, но даже если получается то на вражеской локации атаковать не возможно никого даже если на тебя напали, это будет исправлено ? Если вспомнить 2009 год тогда стражей 50 лвл небыло, и была возможность воевать на чужой локации, только когда на тебя нападут! На даный момент этого нету! будут ли убраны стражи 50 лвл ?
Сервер Воронграй
Сообщение отредактировал xKristian: 17 Июль 2012 - 01:55
Диавольские кланы
Во страхе в ад бегут
Могучи и огромны
Архангелы идут
#5
Отправлено 17 Июль 2012 - 06:40
Спасибо! Кстати у Эльфов нету квеста "Старый щит".
#6
Отправлено 17 Июль 2012 - 12:42
да раньше был квест старый щит теперь нету. я думаю на то0 нужно вернуть кирки и топоры а то есть рудники а крафтить нечем
#7
Отправлено 23 Июль 2012 - 09:45
Цитата
4. Орден Порядка - маги; Братство Крови - варвары; Доминион Леса - эльфы
Почему орден маги?
#8
Отправлено 26 Июль 2012 - 21:50
А у ордена нет квеста от Ролира про торговца Воира.

Жизнь - это как конфеты; никогда не знаешь, какую вытянешь.

#9
Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:13
Почему у эльфов нет квеста на меч 7 уровня
уже сколько персов делаю не могу получить этот квест а как только выходишь на большую землю сразу появляется
уже сколько персов делаю не могу получить этот квест а как только выходишь на большую землю сразу появляется
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных