В шаге от Власти
Сообщений в теме: 100
#21
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:34
#22
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:53
Оружие для стрелка имеет следующие характеристики: урон +25; шанс критического выстрела +0,06; скорость перезарядки лука -0,2. Требуется уровень 36, передается до надевания, прочность 500.
У меня на луке валкораша,который по статам примерно такой же прочка на данный момент 116/300.На луке еще 16 дней.Воевал мало.При активном ПВП думаю прочка была бы где то 50/300 уже.То есть слетает примерно прочки 2-3 единицы в день.В среднем 2,5 в день.365*2,5=912,5.То есть лука мне не хватит на год,а поскольку он конечно не будет ремонтироваться то и смысла поддерживать на него хранителя нет.
Также соглашусь с вышеотписавшимися,что большинство реал кидает только из за поддержания хранителя.Я вполне могу обходиться без реала на данный момент.Вливание реала рассматриваю только на поддержание хранителя.
#23
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:11
Накладывает свойство артефактности на сумку +4 к выбранному навыку. Дополнительно повышает максимальный запас здоровья и маны владельца сумки на 100. Сам свиток передается без ограничений, но при использовании улучшенная сумка привязывается к владельцу.
Только на боевые навыки? Или же на все остальные (крафт)?
#24
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:33
#25
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:40
KOLUNGA (14 Январь 2014 - 17:11) писал:
Накладывает свойство артефактности на сумку +4 к выбранному навыку. Дополнительно повышает максимальный запас здоровья и маны владельца сумки на 100. Сам свиток передается без ограничений, но при использовании улучшенная сумка привязывается к владельцу.
Только на боевые навыки? Или же на все остальные (крафт)?
Присоединюсь к вопросу. На скидку-наценку свитки будут такие?
#26
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:08
xMaro (14 Январь 2014 - 16:28) писал:
Накладывает свойство артефактности на сумку +4 к выбранному навыку. Дополнительно повышает максимальный запас здоровья и маны владельца сумки на 100. Сам свиток передается без ограничений, но при использовании улучшенная сумка привязывается к владельцу
Свиток Власти будет передаваться?
Можно на любую сумку повесить ?
Ответ есть в цитируемом предложении. Артефакт можно наложить на любую сумку.
Альдерамин (14 Январь 2014 - 16:29) писал:
Информация об услуге апгрейда появится дополнительно.
#27
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:27
Сообщение отредактировал xVIZARDx: 14 Январь 2014 - 18:27
#28
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:36
KOLUNGA (14 Январь 2014 - 17:11) писал:
Будут доступны все навыки.
Летница (14 Январь 2014 - 17:40) писал:
Присоединюсь к вопросу. На скидку-наценку свитки будут такие?
Да, будут.
xVIZARDx (14 Январь 2014 - 18:27) писал:
Знаки Хранителя Власти персональные. Про передаваемость предметов сказано в новости.
#29
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:43
#30
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:52
xVIZARDx (14 Январь 2014 - 18:43) писал:
Вот это кстати хорошая идейка!
#31
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:14
#32
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:36
2) Котома власти + арт власти дают вместе +200 хп?
3) Наручи без шанса крита? Без шанса крита даже наручи нпс лучше в 2 раза наручей власти.
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#33
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:06
Цитата
Тоесть, 1 хран = свитку + 4 на сумку? Правильно понимаю?
Ну, значит, его и поддержим.
20 шкат = 1 800 рублей/мес. Хотя тут и без реала можно, наверное, у кого еще есть желание и возможность лутить/крафтить.
.Расстроена...ожидала чего-то полезного..
Арт или моб помощник? что выберешь? какие статы моба? что полезней +2 прибавки чару или моб?а кому то прибавка всего лишь +1)))))
пока все очень не прозрачно!
Сообщение отредактировал Кедровый: 14 Январь 2014 - 20:08
Крысы проявляют незаурядную прыть...
#34
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:22
Если честно я ожидал следующее:
Руна Валькирии Власти
Все, что описано Сметанкой. Требуется первый уровень хранителя.
Руна Увеличения Власти
На 20-30 секунд (Вероятность 20-секундного использования руны 0.6, Вероятность 30-секундного использования руны 0.1, Вероятность использования руны от 21 до 29 секунд 0.3) хранитель Руны Увеличения Власти клонирует себе подобных персонажей в количестве от 3 до 4 штук, воины обладают теми же бафами, что и хозяин. Если хозяин использует на себя манускрипты, то воины тоже их получают, как и силу от ударов, выстрелов, аур. Эликсиры воины использовать не могут, выполняют такие же действия, что и Владелец Руны. Называться эти воины будут по следующей форме: Прислужник "Ник Владельца Руны". Пример: Прислужник Арси. Респаун 15 минут. Также воин будет иметь эмблему клана хозяина, если хозяин находится в клане. Для получения руны требуется 2-ой уровень хранителя.
Руна Дракона Власти
Персонаж на 30 секунд становится недосягаемым до остальных воинов, поскольку летает на драконе (скорее даже не дракон, а ящерица с крыльями, как в фильме Властелин Колец - назгулы). Чар сидит на драконе и летает по локации, смотря куда нажмет владелец Руны. Для этого можно сделать слегка видимую плоскость, по которой, щелкая по ней, можно передвигаться. Подразумеваю, что летать можно будет по всей поверхности арены, но на одной определенной высоте от земли. Когда владелец руны летит, никто не может его атаковать, но его все видят. Изредка, например, когда заряжаешь оружие ударом, выстрелом или аурой, он может извергать пламя. Сам Владелец может атаковать только персонажей будучи лучником или магом. Скорость летания дракона, думаю, должна быть не больше скорости ледяных елементалей, которые были в новогодних квестах. Респаун - 10 или 15 минут. Для получения руны трубется третий уровень хранителя.
Руна Незримой Власти
Персонаж становится невидимкой на 30 секунд. Во время активации руны, перестают работать эликсиры на скорость и амулеты, которые прибавляют скорость. Во вкладке "рядом" он не отображается, но раз в 15 секунд он мигает таинственными цветами (то есть за все время активации у остальных игроков будет лишь шанс знать, что хранитель руны незримой власти рядом всего два раза, точнее там, где стоит или бегает владелец руны, остальные воины видят лишь цвета. Респаун 10-15 минут. Требуется хранитель 4-ого уровня.
Руна Великана Власти
Персонаж на целую минуту становится огромным Великаном (немного больше Горгораша), которое не может пробить ни один воин. Сам Великан может в таком состоянии атаковать лишь мобов (кристаллы замков входят в их число). Респаун 20 минут. Скорость передвижения Великана немного снижается. Зато его не могут задеть воины целую минуту. Требуется 5-ый уровень хранителя Вечности.
Один персонаж может иметь у себя лишь одну руну Власти. Передаются руны до первой активации. Все Руны доступны с 36 общего уровня. Количество шкатулок, требуемых для получения хранителя Вечности такие же, что у Сметанки в теме.
Вот такими должны быть бонусы за реал. И если кому-то важно мое мнение, ВОТ ЭТО я называю Властью. Власть это доминирование одного человека или группы лиц над остальными, а не очередная гонка вооружений, которая только внесет суеты в Арену.
На мой взгляд, уважаемая администрация и команда разработчиков, Вы забыли настоящий дух Арены, когда, заходя в мир, ты попадаешь в сказку, где ты полностью забываешь о проблемах реальной жизни и наслаждаешься игрой. Честно, меня уже воротит от новых предметов. Гонка вооружений закончилась после развала СССР, не вижу смысла продолжать ее в проекте.
А если честно, я не откажусь от свитка +4 (Халявного). Считай люди тратили сотни тысяч рублей, чтобы собрать арт +3 на котомку, а я возьму +4 за 800 баксов. Этим Вы только уменьшите желание играть людям, которые тратят по 1-2к долларов в месяц на Арену.
Если Вам заинтересовала моя идея, еще не поздно заменить ваши предметы, которые не выгодны по всем статьям, на мои руны :)
Руны Власти не создадут дисбаланса, в отличие от арта +4 на котомку. Остальные предметы в наборе хранителей вообще бессмысленны, особенно наручи без шанса критического удара, а также котомки, которая дает мне 50 дополнительных хп-бонусов над Волшебной Котомкой. Про оружие я молчу. Волкораш и то выгоднее и лучше будет.
С уважением, Арси
Сообщение отредактировал ЗолотойВоинПД: 14 Январь 2014 - 20:24
#35
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:45
стопицот прислужников доломают сервер))) он и так наладом дышит
Сообщение отредактировал Кедровый: 14 Январь 2014 - 20:48
Крысы проявляют незаурядную прыть...
#36
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:56
Кедровый (14 Январь 2014 - 20:45) писал:
стопицот прислужников доломают сервер))) он и так наладом дышит
Можно сделать так, чтобы руны не работали на отдельных локациях, как упокоище, лабиринт, воющий лес, пик.
#37
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:02
#38
Отправлено 14 Январь 2014 - 21:13
Если по существу,то и Валькирия это уже слишком! а твои идеи и подавно склонны к порче игровой атмосферы,ибо это все идеи других проектов ,но в новых образах...
З.Ы. Пик популярности Арены приходится на период простоты и доступности проекта...усложнения(эффекты,изменения скорости и прочих прибамбасов...про ценовую политику это отдельная статья))))) только портят саму игру...
Сообщение отредактировал Кедровый: 14 Январь 2014 - 21:15
Крысы проявляют незаурядную прыть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















