Элемент случайности
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:11
Доспехи бога. Каждые сутки где-то в Арене в случайное время появляется сундучок с доспехами. Самые топовые вещи и оружие, артованные +3 +4 на один из боевых навыков (сила, ловка, лук, инт – случайным образом). Ни сундучок, ни доспехи не передаются. Независимо от времени открытия сундучка, общее время существования сундучка и доспехов – полчаса. Не слишком много, чтобы натворить что-то серьезное, но вполне достаточно, чтобы определенная категория игроков резко повысила свой онлайн. Возможные проблемки – попытки торговли найденным и не взятым еще сундучком. Возможное лечение – появление доспехов только в городах. Именно скопление персонажей – кто первый схватит – надежно предотвратит торговлю доспехами.
Большой куриный баф. Каждые сутки кто-то, причем во время пвп, превращается в большую, размером с перса, курицу. Ее нельзя убить, она тоже никого убить не может. Курица, не подчиняясь игроку, бегает по локациям и кудахчет. Полчаса! Если перезайти, баф спадает, но: если выдержать полчаса развлечения остальных игроков – приз. Скажем, 5 или 10 пт.
Счастье лутера. Раз в сутки у одного игрока умножается (на 100, или 500, или даже на 1000) один из видов выпавшего дропа. Вероятность, что это событие выпадет, например, на пыль голема, мала, но даже 1000 кошачьих когтей – достаточно приличный бонус.
Об каждом из трех событий должно быть подробно объявлено по небесному телеграфу.
Список «случайностей» можно и продолжить.
#2
Отправлено 19 Январь 2014 - 14:49
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#3
Отправлено 19 Январь 2014 - 15:15
YALOT (19 Январь 2014 - 14:49) писал:
Категорически нет. Сундучок должен появляться не в инвентовых, а в игровых локациях. Основная цель задумки - повысить онлайн, а не сделать новую забаву для топов.
#4
Отправлено 19 Январь 2014 - 15:16
Всем чем можно - ЗА!
#5
Отправлено 19 Январь 2014 - 17:53
#6
Отправлено 19 Январь 2014 - 18:50
ElvenShooter (19 Январь 2014 - 17:53) писал:
Чтобы столько народу, что лаги начались бы оттого, что все бегают и ищут? Это просто мечта!!!
#7
Отправлено 20 Январь 2014 - 01:10
А вообще, чтобы интереснее играть надо увеличить лут места, снизить цены хотя бы на бомж вещи, добавить на пустующие локации мобов(с нормальным лутом, а не в 5-7ау), делать как было раньше "счастливый час", появление волкораша в случайном месте в случайный час, дневные получасовые осады(хотя бы раз-два в неделю). Увы, но на мой взгляд проект просто доживает считанные месяцы.
Сообщение отредактировал fasa: 20 Январь 2014 - 01:12
Сахарная королева!
#8
Отправлено 20 Январь 2014 - 19:42
ElvenShooter (19 Январь 2014 - 17:53) писал:
А чё нормик бьёшь так себе лут, хоб 1000 едениц любого лута. (желательн при поднятии лута бонус выдовать, а не когда лут на земле ! Может ведь сумки нехватить, почта резиновая выручит)
А мультов прибавится дак ходи, ищи на локах, и гаси этих мультосов может немного душёнок набьёшь.
На с чёт лагов соглашусь (лагает сильно и постоянно) 5-10 челов на локе и графа как на дешёвой вебкамере 3-5фпс.
На сегодняшний день ворон вопще спит как белоснежка, кроме массовых квестов нигде больше и нет ПвП.
Встретить гдето на локе мульта 20-30 лвл шанс 5-10% за весь день. на ТО1 ещё немног поболдеть. Вопщем скучняк полный.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















