Перейти к содержимому


Воэрождение Арены - мнение Aaz`a


Сообщений в теме: 24

#1 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:45

Какова основная проблема Арены? Тут все ясно – к гадалке не ходи – отсутствие новичков и уход старых игроков. Причем эти два процесса взаимосвязаны. В чем причина? На мой взгляд, в неправильной «экономической» политике. В краткосрочной перспективе линейки вещей с хранителей дали неплохой эффект, но в долгосрочной… Арена пошла по пути гонки вооружений – чтобы каждый новый хранитель был востребован (и куплен) вещи вынужденно делались все лучше и лучше по статам. В результате те, кто приходит в Арену, наблюдают гигантский разрыв между получаемыми в игре шмотками и теми, в которых ходят топы. Интересуются способами получения таких вещей, ценой… И уходят из игры.
Приходит в Арену новичок. ТО1 – отлично, ТО2 – тоже неплохо, затем дотянуть до квестов Патеры, простой квестовый шмот позволяет без проблем докачаться самому до 25-го, а с помощью – и до 30 – 31. Проверено. Но что дальше? Дальше он – мясо без каких-либо шансов. Если не влить в игру весьма немалые средства. «А стоит ли оно того?» – спрашивает себя новичок. Ответ известен. Люди не идут. Особенно после «борьбы с ботами» - когда последний, пусть и в основном иллюзорный, способ игрового заработка был испорчен.
Итак, что делать? Расплачиваться… Требуется сократить разрыв между топами и новоприбывшими игроками.

Просмотр сообщенияAaz (21 Январь 2014 - 11:44) писал:

Какова основная проблема Арены? Тут все ясно – к гадалке не ходи – отсутствие новичков и уход старых игроков. Причем эти два процесса взаимосвязаны. В чем причина? На мой взгляд, в неправильной «экономической» политике. В краткосрочной перспективе линейки вещей с хранителей дали неплохой эффект, но в долгосрочной… Арена пошла по пути гонки вооружений – чтобы каждый новый хранитель был востребован (и куплен) вещи вынужденно делались все лучше и лучше по статам. В результате те, кто приходит в Арену, наблюдают гигантский разрыв между получаемыми в игре шмотками и теми, в которых ходят топы. Интересуются способами получения таких вещей, ценой… И уходят из игры.
Приходит в Арену новичок. ТО1 – отлично, ТО2 – тоже неплохо, затем дотянуть до квестов Патеры, простой квестовый шмот позволяет без проблем докачаться самому до 25-го, а с помощью – и до 30 – 31. Проверено. Но что дальше? Дальше он – мясо без каких-либо шансов. Если не влить в игру весьма немалые средства. «А стоит ли оно того?» – спрашивает себя новичок. Ответ известен. Люди не идут. Особенно после «борьбы с ботами» - когда последний, пусть и в основном иллюзорный, способ игрового заработка был испорчен.
Итак, что делать? Расплачиваться… Требуется сократить разрыв между топами и новоприбывшими игроками.


325]1. Необходима система квестов для 25 лвл. Награда – вся линейка вещей нефритового дракона. Возможно, с прочкой 50 – 100 (типа мантии Итеры), но не 5 – 10! Иначе это снова насмешка. Жадно? Да ладно, их уже никто в массовом порядке не покупает. Сейчас вообще в массовом порядке никто ничего не покупает – взглянем правде в лицо.

325]2. Приток реала компенсируем выставлением в свободную продажу вещей забвения, знамения, и возрождения. И вообще: логика должна быть!!! Топовые вещи – только за реал, а все, что ниже – в свободную продажу! Это касается и вещей, и оружия, и расходников!

325]3. Что будет делать игрок, прокачавшись в нефрите до 33+? Захочет шмоток получше. И не всегда сможет купить их. Вывод: снимаем привязки с вещей! Даже с артами +3! Возможно, следует оставить их на хранителе последнего года, а возможно, и нет. Резко активизируется торговля, но для покупки б\у шмоток потребуются пт. Откуда они возьмутся? Правильно. Не каждый зареалит суммы на рубинового дракона, а вот по 20 – 30 – 50 пт найдется гораздо больше желающих. Снятие привязок обеспечит приток реала!


325]4. Поймите, наконец, уважаемые управленцы Арены, ниша снятия сливок с «богатых немногих» исчерпана, выпита досуха! Либо Арена «идет в массы», либо умирает. Вспомните, как поступили сотовые компании после дефолта. Резко снизили цены – телефон стал обходиться в месяц, как пейджер. И выжили все! А где теперь пейджинговые компании? А? Хотите повторить их судьбу?

325]5. Возрождаем лут и крафт. Нет, изготовление вещей – это настолько запущенная тема, что и копать ее не стоит. Пока. Просто за одну обнову тут косяков не исправить. Но: есть еще один неиспользованный ресурс. Расходники. И здесь тоже можно следовать той же логике – самое лучшее – только покупка, но все остальное можно делать. Пример: эликсиры. Максимальные +7 – только за пт, а другие запустить в производство. Можно сделать скилл «Алхимия», можно использовать существующие – это не так важно. То же самое – всякие добавлялки хп, манны и т.д. Ауры, удары и выстрелы – это немного другой вопрос. Все они, кроме желтых, уже неактуальны. Последствия гонки вооружений! Ну так сделайте, например, удары х2 только покупными, плюс введите удары х1.5, которые будет возможно штамповать, как стрелы. Из предметов лута и крафта. Поймите, лутеры и крафты на локациях тоже нужны!

325]6. Неплохо бы еще, конечно же, признать старые ошибки и исправить то, что пока можно. Снять плату в душах за вход в лес. При теперешнем онлайне набивание душ, хе-хе… Или опять старая идеология – только для избранных? По-моему, ее плоды уже показали себя во всей красе. Откатить крафтоубойные обновы тоже стоило бы. Хотите бороться с ботами? Так делайте это по-человечески!

325]7. Как сделать, чтобы народ пошел в Арену? Даже после всех описанных изменений надо, чтобы в «массах» о них узнали. Денег на рекламу, как у других некотрых проектов у проекта нет, это ясно. Нужны «горячие новости» и «сарафанное радио». Типа: «Слыхал? В Арене нефритовые шмотки бесплатно дают!!!» «Да ты чё? Хорошо, я персов не поудалял!» И т.д. Но стоит поторопиться. Еще немного, и разносить даже хорошие новости будет некому.


Сообщение отредактировал Ars Dirt: 21 Январь 2014 - 14:47


#2 ВарварТО

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:13

+ , реально играть на бз с 0 невозможно ьез реала. Для меня 2 выхода
Бросить игру
Играть на то1 , что я и выбрал )

#3 СлугДекабриста

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородПапуа-Новая Гвинея

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:13

эти посты ниочем,их было уже много десятков..это не мы игроки строчить должны в пустую темы о привлечении новой крови,а Разрабы. по поводу малого количества новых игров-бред все это их нет. те мульты которые бегают и флудят в рас чатах все те же старики качающие мультов на пик и т.д......
[url=

#4 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:16

Полностью поддерживаю. Особенно про снятие привязки. Это вообще нонсенс когда мои же вещи и я их не могу продать, а стоят они не мало. Щас топ вещи по 1000 пт и их нельзя продать. А Арена не стоит на месте и этот шмот копится и копится. Аукцион бред и не стоит его даже проводить...кто там что покупает...
Для желающих можно еще ввести абонентскую плату, но чтобы она не влияла на баланс игры. Допустим бафф +10% атака, защита и хп и питомец какой-нибудь.
Еще нужно исправить кривые формулы на дамаг, сам Тельконтар говорил что они криво работают и весь % урон умножается по прогрессии, а нет от базового значения. и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.

Сообщение отредактировал YALOT: 21 Январь 2014 - 12:17

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#5 ARMIK

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:49

YALOT

и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.
-что вары могут не ташить?_)) да админи тут накосячели .
по теме -
1) получает что то бесплатно да еще и передавать ее - ПФ ребята вы чего тут будет 1000 мултов как на драконе за эликами +5..... цена нефрита будет равно элексиру +1атака
2)снять привязку с топ вещей ...... -то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем? нету лучше пусть твое остается у тебя а нуб может увидит это и зареалет)
3)снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))
4) и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?
Вся игра основана на 8-10человек - Почему ? - да потому что пати на 8 или на 10 все . Рб , волкараш,упакой,кадарх, масс пвп (это хотя бы 5на5) и тупо стояния на осадах по 2 часа в день. нету искорки . Я вроде бы должен быть рад что мы лидируем ...мы разорвали в пух и прах варов. а удовольствие 0 .


-Представьте что N-миллионов лет назад появилась земля, там было все так же как и шас у нас в точ точ , но площадь поверхности составляло всего 500 км..... вопрос- нас(людей , не Армян тока) :D было бы стока же как сейчас или меньше ?????

Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !
разбросайте по карте все что вам сбритет в голову .и если вы хотите делать так что бы не кто не халявил - тогда проверяйте айпи - у 1 айпи - 1 хранител ВСЕ!!!! , прошайте мултоводы и т.д..

с уважением ко всем врагам , союзникам и Админам) - ARMIK

Сообщение отредактировал ARMIK: 21 Январь 2014 - 12:50

Оскорбляя союзников -ты делаешь свою победу еще Значимей , Оскорбляя врагов -ты принижаешь свою победу .

#6 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:10

Я про то что % поглощения и % прибавки дамага по моему мнению работают не корректно и кольца тут не при чем есть много других вещей с поглощением. Допустим на плаще написанно 10% поглощения, а на самом деле там 20-30 и чем больше таких вещей тем больше разбег в цифрах. Веду к тому что если написанно 10%, значит и должно быть 10%.

Карту увеличат и что дальше, народ нужен, а чтобы был народ как и пишет Ааз нужна халява.

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#7 NENAZUVAEMUY

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Городмісто Ромни Сумської області

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:42

Просмотр сообщенияYALOT (21 Январь 2014 - 12:16) писал:

Полностью поддерживаю. Особенно про снятие привязки.

за шмот не знаю...а вот за снятие артов+3 хотябы через администрацию очень был бы за. Ато не у всех есть 1000 пт на апп шмота я столько в реале не зарабатываю :huh:
Изображение

Изображение


#8 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:06

Просмотр сообщенияARMIK (21 Январь 2014 - 12:49) писал:

YALOT

и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.
-что вары могут не ташить?_)) да админи тут накосячели .
по теме -
1) получает что то бесплатно да еще и передавать ее - ПФ ребята вы чего тут будет 1000 мултов как на драконе за эликами +5..... цена нефрита будет равно элексиру +1атака
2)снять привязку с топ вещей ...... -то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем? нету лучше пусть твое остается у тебя а нуб может увидит это и зареалет)
3)снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))
4) и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?
Вся игра основана на 8-10человек - Почему ? - да потому что пати на 8 или на 10 все . Рб , волкараш,упакой,кадарх, масс пвп (это хотя бы 5на5) и тупо стояния на осадах по 2 часа в день. нету искорки . Я вроде бы должен быть рад что мы лидируем ...мы разорвали в пух и прах варов. а удовольствие 0 .


-Представьте что N-миллионов лет назад появилась земля, там было все так же как и шас у нас в точ точ , но площадь поверхности составляло всего 500 км..... вопрос- нас(людей , не Армян тока) :D было бы стока же как сейчас или меньше ?????

Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !
разбросайте по карте все что вам сбритет в голову .и если вы хотите делать так что бы не кто не халявил - тогда проверяйте айпи - у 1 айпи - 1 хранител ВСЕ!!!! , прошайте мултоводы и т.д..

с уважением ко всем врагам , союзникам и Админам) - ARMIK


"Получать что-то бесплатно?" Да! Потому что есть такая вещь - конкуренты, и игроки не уходят в никуда. Они уходят туда, где больше плюшек :D Так мы устроены, тут ничего не поделать. "Да еще и передавать это"? А почему бы и нет? Какой смысл ставить ограничение на передачу того, что можно получить бесплатно?

"-то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем?" - Затем, чтобы в игре оставались игроки.

"снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))" - Бегали же раньше, и все были довольны. И "нубы" могли потихоньку набирать хотя бы лесные арты. И иметь в игре хоть какую-то перспективу. А сейчас лес умер. Это лучше? P.S. Aaz - орд и мой основной перс.

"и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?" - Я думаю, что при таком раскладе можно будет удвоить и утроить штат разрабов новых локаций и мобов. Финансы позволят.

"Вся игра основана на 8-10человек..." - вот я и не хочу прийти к тому, чтобы в игру заходили 8 - 10 человек. Об этом и вся тема.

"Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !" - Ничего не даст. Вообще ничего. Арена уже сейчас как модель атома - есть ядро, еще кое-где летают электроны, а все остальное - пустота, пустота...

#9 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:14

Просмотр сообщенияYALOT (21 Январь 2014 - 12:16) писал:

Полностью поддерживаю. Особенно про снятие привязки. Это вообще нонсенс когда мои же вещи и я их не могу продать, а стоят они не мало. Щас топ вещи по 1000 пт и их нельзя продать. А Арена не стоит на месте и этот шмот копится и копится. Аукцион бред и не стоит его даже проводить...кто там что покупает...

Про аукцион это да толку никакого.
Я предложу НПС (как брокер) выстовил за камиссию (под 1% для нор-лаеда, 5-7% воронграй) при условии, что небудет привязки на предметах (броня, оружие, арт+3). Камни сюда втягивать небудем на это есть услуги админов.
Чтобы не сдельть из него свалку, вещи купленные у нпс там не выстовлять.
Пт при покупки можно использовать любые.

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#10 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:53

Про квестовый нефрит понравилось. И про возможность покупать шмот забвения/знамения, возрождения, наверное, слишком, но если есть руки, то и в фулле знамения можно неплохо тащить. Вот только кто бы ещё всем этим заморочился...

#11 СлугДекабриста

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • ГородПапуа-Новая Гвинея

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:45

Просмотр сообщенияПеренос 204560 (21 Январь 2014 - 14:52) писал:


аллах акбар!
когда уже до тебя ФМС добереться то.
какая разнциа кто тащит, ну будете вы собирать и накапливать средства и богатства ну год, ну два, а что делать с ними будете? армянские леприконы?
толк от всего этого если не куда тратить и не на что, и не с кем играть
аля версия сервера нулу-кадар

Кстате согласен полностью,что нулу-кадар постигла та же учесть,так как начинал играть именно там :(
[url=

#12 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:23

Это круто, но всё сводится к более простому. Мне кажется, что надо просто понизить цену ПТ за реал и цену шмота у НПС. Без иронии. Должно быть логично: сегодня эта шмотка ТОПовая - она стоит 1000 пт у нпс. Завтра вышла новая ТОП шмотка - сместила эту, теперь она стоит 1000 ПТ, а эта бывшая ТОП стоит 800 ПТ, ну и т.д. В жизни не повышают же цены на новые вещи до бесконечности, они всегда фиксированные +/-.

#13 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:54

Можно сделать одного брока где можно будет выставить на продажу броню непередаваемую с +3.
Думаю у многих скопились вещи
Изображение

#14 Кедровый

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:17

Вся проблема из-за забвения,знамения...
Вдумайтесь! 4 года! ! ! за 4 года шмот у нпс обесценился до неимоверного,потому как стал неактуален!
Из-за этого возник огромный провал между постоянно играющими и время от времени...
Сделали ли бы изначально постепенный апп вещей с учетом того,что и нереальщик мог потянуть эту сумму! на крайняк убрать при аппе вещей понятие "пт через шоп"...
Не думаю что рисование вещей без отображения трудоемкий процесс...

Цитата

325]2. Приток реала компенсируем выставлением в свободную продажу вещей забвения, знамения, и возрождения. И вообще: логика должна быть!!! Топовые вещи – только за реал, а все, что ниже – в свободную продажу! Это касается и вещей, и оружия, и расходников!

05 25 на те же грабли!
Лучше убрать привязку с акционных вещей,а сами игроки сделают свое дело по уничтожению прочки...

Сообщение отредактировал Кедровый: 21 Январь 2014 - 18:18

Нет карты на руках, остается матом крыть
Крысы проявляют незаурядную прыть...

#15 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:47

Про снятие привязки со всего это конечно круто, но как-то черезчур. А вот ввести квестовый шмот, нефрит или около того, пусть даже и со встроенным артом +1 на выбор, это то что доктор прописал, с одним условием - привязка при получении.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#16 Сэндмен

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:50

Смысл игры - воевать, набивая ''души'', ну в принципе как и в другой ММОРПГ. Вся игра строиться на набивании душ!... почему тогда шмот за души такой плохой, поидеи он должен быть лучше всего остального.

Aaz правильно разъяснил что происходит с данным проектом !

#17 oOSvyatogorOo

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:23

Не зря ААЗ выигрывает литературные конкурсы, красиво изложил. ;)

В основном понравилось введение квестового шмота нефритового дракона с небольшой прочностю, будет большой плюс для новичков и для неодетых старичков тож не помеха, только примечание WildDogа имеет смысл, сделать его нужно с привязкой, чтобы не было совсем халявы и не пользовались игроки создавая мультов и спекулируя на этом.

На счет леса, то делать совершенно бесплатный вход на сегоднешний день это слишком, можно понизить вход до 15/20 знаков войни, + сделать вход с учетом репутации расы 5000/10000, на пик нежить прокачали и тут прокачают, кто сильно захочет.

P.S: Было бы желание прислушатся, а идеи найдутся.

Сообщение отредактировал oOSvyatogorOo: 22 Январь 2014 - 02:27

Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна.

Дени Дидро


#18 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:26

Так же соглашусь с автором. Прежде чем что то требовать от игроков ( слово "требовать" образно имею ввиду, т.е. ожидать, надеяться.... ) , на пример вливания реала, игре нужно сначала им что то дать, заинтересовать, называйте это как хотите. Но тот шмот и награды которые даются новичкам скорее всего ( точнее 100%) не заинтересуют, а пропасть между топами, средними и новенькими ОГРОМНАЯ . Терапией может быть, обновленное то1, восстановление то2, ветошь +2 , квестовый нефрит , возрождение экономики и всякое другое , что уже неоднократно предлагалось множеством людей.
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#19 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:38

Просмотр сообщенияzVIOLENCEz (22 Январь 2014 - 11:12) писал:

Сами подумайте, если для игры в ее не самые худшие времена, ничего не делали, то кто сейчас будет напрягаться? подоют еще реальщиков, да и загубят проект в конец, что бы игроки сами все ушли....... может и альтернативный проект сделают, а это заново качь :D заново реал :D


Вроде все бы логично, и, как это ни печально, такой исход возможен. Всегда есть соблазн начать заново, с учетом ошибок... :D Но есть одна (спасительная для нас) закавыка: для раскрутки нового проекта однозначно нужна реклама, а для нее, в свою очередь, деньги :D . Я не думаю, что "кинутые" игроки старой Арены толпами повалят в Арену новую, чтобы опять начинать с нуля и реалить. Ой, не думаю... :D :D :D При таком раскладе новоиспеченному проекту скорее не реклама, а антиреклама обеспечена :D .

#20 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:46

Хочу попросить отписывающихся в теме: пожалуйста, ну попробуйте абстрагироваться от собственных интересов, с ходу прикидывая, сколько у кого привязанных шмоток и насколько снятие привязок выгодно...
Речь-то идет о повышении онлайна не в ущерб экономической целесообразности проекта. Если в игре не будет игроков, какая вам разница тогда, привязан шмот или нет? :D :D :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных