Воэрождение Арены - мнение Aaz`a
							
							
								
								Aaz
							
							21 Янв 2014
						
						Приходит в Арену новичок. ТО1 – отлично, ТО2 – тоже неплохо, затем дотянуть до квестов Патеры, простой квестовый шмот позволяет без проблем докачаться самому до 25-го, а с помощью – и до 30 – 31. Проверено. Но что дальше? Дальше он – мясо без каких-либо шансов. Если не влить в игру весьма немалые средства. «А стоит ли оно того?» – спрашивает себя новичок. Ответ известен. Люди не идут. Особенно после «борьбы с ботами» - когда последний, пусть и в основном иллюзорный, способ игрового заработка был испорчен.
Итак, что делать? Расплачиваться… Требуется сократить разрыв между топами и новоприбывшими игроками.
Aaz (21 Январь 2014 - 11:44) писал:
Приходит в Арену новичок. ТО1 – отлично, ТО2 – тоже неплохо, затем дотянуть до квестов Патеры, простой квестовый шмот позволяет без проблем докачаться самому до 25-го, а с помощью – и до 30 – 31. Проверено. Но что дальше? Дальше он – мясо без каких-либо шансов. Если не влить в игру весьма немалые средства. «А стоит ли оно того?» – спрашивает себя новичок. Ответ известен. Люди не идут. Особенно после «борьбы с ботами» - когда последний, пусть и в основном иллюзорный, способ игрового заработка был испорчен.
Итак, что делать? Расплачиваться… Требуется сократить разрыв между топами и новоприбывшими игроками.
325]1. Необходима система квестов для 25 лвл. Награда – вся линейка вещей нефритового дракона. Возможно, с прочкой 50 – 100 (типа мантии Итеры), но не 5 – 10! Иначе это снова насмешка. Жадно? Да ладно, их уже никто в массовом порядке не покупает. Сейчас вообще в массовом порядке никто ничего не покупает – взглянем правде в лицо.
325]2. Приток реала компенсируем выставлением в свободную продажу вещей забвения, знамения, и возрождения. И вообще: логика должна быть!!! Топовые вещи – только за реал, а все, что ниже – в свободную продажу! Это касается и вещей, и оружия, и расходников!
325]3. Что будет делать игрок, прокачавшись в нефрите до 33+? Захочет шмоток получше. И не всегда сможет купить их. Вывод: снимаем привязки с вещей! Даже с артами +3! Возможно, следует оставить их на хранителе последнего года, а возможно, и нет. Резко активизируется торговля, но для покупки б\у шмоток потребуются пт. Откуда они возьмутся? Правильно. Не каждый зареалит суммы на рубинового дракона, а вот по 20 – 30 – 50 пт найдется гораздо больше желающих. Снятие привязок обеспечит приток реала!
325]4. Поймите, наконец, уважаемые управленцы Арены, ниша снятия сливок с «богатых немногих» исчерпана, выпита досуха! Либо Арена «идет в массы», либо умирает. Вспомните, как поступили сотовые компании после дефолта. Резко снизили цены – телефон стал обходиться в месяц, как пейджер. И выжили все! А где теперь пейджинговые компании? А? Хотите повторить их судьбу?
325]5. Возрождаем лут и крафт. Нет, изготовление вещей – это настолько запущенная тема, что и копать ее не стоит. Пока. Просто за одну обнову тут косяков не исправить. Но: есть еще один неиспользованный ресурс. Расходники. И здесь тоже можно следовать той же логике – самое лучшее – только покупка, но все остальное можно делать. Пример: эликсиры. Максимальные +7 – только за пт, а другие запустить в производство. Можно сделать скилл «Алхимия», можно использовать существующие – это не так важно. То же самое – всякие добавлялки хп, манны и т.д. Ауры, удары и выстрелы – это немного другой вопрос. Все они, кроме желтых, уже неактуальны. Последствия гонки вооружений! Ну так сделайте, например, удары х2 только покупными, плюс введите удары х1.5, которые будет возможно штамповать, как стрелы. Из предметов лута и крафта. Поймите, лутеры и крафты на локациях тоже нужны!
325]6. Неплохо бы еще, конечно же, признать старые ошибки и исправить то, что пока можно. Снять плату в душах за вход в лес. При теперешнем онлайне набивание душ, хе-хе… Или опять старая идеология – только для избранных? По-моему, ее плоды уже показали себя во всей красе. Откатить крафтоубойные обновы тоже стоило бы. Хотите бороться с ботами? Так делайте это по-человечески!
325]7. Как сделать, чтобы народ пошел в Арену? Даже после всех описанных изменений надо, чтобы в «массах» о них узнали. Денег на рекламу, как у других некотрых проектов у проекта нет, это ясно. Нужны «горячие новости» и «сарафанное радио». Типа: «Слыхал? В Арене нефритовые шмотки бесплатно дают!!!» «Да ты чё? Хорошо, я персов не поудалял!» И т.д. Но стоит поторопиться. Еще немного, и разносить даже хорошие новости будет некому.
Сообщение отредактировал Ars Dirt: 21 Январь 2014 - 14:47
							
							
								
								ВарварТО
							
							21 Янв 2014
						
						Бросить игру
Играть на то1 , что я и выбрал )
							
							
								
								СлугДекабриста
							
							21 Янв 2014
						
						
							
							
								
								qwertyTEST
							
							21 Янв 2014
						
						Для желающих можно еще ввести абонентскую плату, но чтобы она не влияла на баланс игры. Допустим бафф +10% атака, защита и хп и питомец какой-нибудь.
Еще нужно исправить кривые формулы на дамаг, сам Тельконтар говорил что они криво работают и весь % урон умножается по прогрессии, а нет от базового значения. и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.
Сообщение отредактировал YALOT: 21 Январь 2014 - 12:17
							
							
								
								ARMIK
							
							21 Янв 2014
						
						и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.
-что вары могут не ташить?_)) да админи тут накосячели .
по теме -
1) получает что то бесплатно да еще и передавать ее - ПФ ребята вы чего тут будет 1000 мултов как на драконе за эликами +5..... цена нефрита будет равно элексиру +1атака
2)снять привязку с топ вещей ...... -то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем? нету лучше пусть твое остается у тебя а нуб может увидит это и зареалет)
3)снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))
4) и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?
Вся игра основана на 8-10человек - Почему ? - да потому что пати на 8 или на 10 все . Рб , волкараш,упакой,кадарх, масс пвп (это хотя бы 5на5) и тупо стояния на осадах по 2 часа в день. нету искорки . Я вроде бы должен быть рад что мы лидируем ...мы разорвали в пух и прах варов. а удовольствие 0 .
-Представьте что N-миллионов лет назад появилась земля, там было все так же как и шас у нас в точ точ , но площадь поверхности составляло всего 500 км..... вопрос- нас(людей , не Армян тока)
Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !
разбросайте по карте все что вам сбритет в голову .и если вы хотите делать так что бы не кто не халявил - тогда проверяйте айпи - у 1 айпи - 1 хранител ВСЕ!!!! , прошайте мултоводы и т.д..
с уважением ко всем врагам , союзникам и Админам) - ARMIK
Сообщение отредактировал ARMIK: 21 Январь 2014 - 12:50
							
							
								
								qwertyTEST
							
							21 Янв 2014
						
						Карту увеличат и что дальше, народ нужен, а чтобы был народ как и пишет Ааз нужна халява.
							
							
								
								NENAZUVAEMUY
							
							21 Янв 2014
						
						
						
					
							
							
								
								Aaz
							
							21 Янв 2014
						
						ARMIK (21 Январь 2014 - 12:49) писал:
и Так же на поглощение ввели эти кольца и даже не подумали.
-что вары могут не ташить?_)) да админи тут накосячели .
по теме -
1) получает что то бесплатно да еще и передавать ее - ПФ ребята вы чего тут будет 1000 мултов как на драконе за эликами +5..... цена нефрита будет равно элексиру +1атака
2)снять привязку с топ вещей ...... -то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем? нету лучше пусть твое остается у тебя а нуб может увидит это и зареалет)
3)снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))
4) и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?
Вся игра основана на 8-10человек - Почему ? - да потому что пати на 8 или на 10 все . Рб , волкараш,упакой,кадарх, масс пвп (это хотя бы 5на5) и тупо стояния на осадах по 2 часа в день. нету искорки . Я вроде бы должен быть рад что мы лидируем ...мы разорвали в пух и прах варов. а удовольствие 0 .
-Представьте что N-миллионов лет назад появилась земля, там было все так же как и шас у нас в точ точ , но площадь поверхности составляло всего 500 км..... вопрос- нас(людей , не Армян тока)
Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !
разбросайте по карте все что вам сбритет в голову .и если вы хотите делать так что бы не кто не халявил - тогда проверяйте айпи - у 1 айпи - 1 хранител ВСЕ!!!! , прошайте мултоводы и т.д..
с уважением ко всем врагам , союзникам и Админам) - ARMIK
"Получать что-то бесплатно?" Да! Потому что есть такая вещь - конкуренты, и игроки не уходят в никуда. Они уходят туда, где больше плюшек
"-то есть уходя с игры ты можешь своим шмотом усилить того кто не когда не реалил и не будет . зачем?" - Затем, чтобы в игре оставались игроки.
"снять плату за душы ? что бы у каждого по 1000 мултов бегали в лес за бесплатно и получали 1 уровень хранителя . гениально особенно если автор вар)))" - Бегали же раньше, и все были довольны. И "нубы" могли потихоньку набирать хотя бы лесные арты. И иметь в игре хоть какую-то перспективу. А сейчас лес умер. Это лучше? P.S. Aaz - орд и мой основной перс.
"и если дай бог в игру станут играть 10000 человек (дай бог) ГДЕ они будут тупо лутит - хотя бы просто 1 пт в час делать.... ГДЕ?" - Я думаю, что при таком раскладе можно будет удвоить и утроить штат разрабов новых локаций и мобов. Финансы позволят.
"Вся игра основана на 8-10человек..." - вот я и не хочу прийти к тому, чтобы в игру заходили 8 - 10 человек. Об этом и вся тема.
"Хотите увеличить онлан игроков Увеличите карту !" - Ничего не даст. Вообще ничего. Арена уже сейчас как модель атома - есть ядро, еще кое-где летают электроны, а все остальное - пустота, пустота...
							
							
								
								vMAZDAv
							
							21 Янв 2014
						
						YALOT (21 Январь 2014 - 12:16) писал:
Про аукцион это да толку никакого.
Я предложу НПС (как брокер) выстовил за камиссию (под 1% для нор-лаеда, 5-7% воронграй) при условии, что небудет привязки на предметах (броня, оружие, арт+3). Камни сюда втягивать небудем на это есть услуги админов.
Чтобы не сдельть из него свалку, вещи купленные у нпс там не выстовлять.
Пт при покупки можно использовать любые.
							
							
								
								Ars Dirt
							
							21 Янв 2014
						
						
							
							
								
								СлугДекабриста
							
							21 Янв 2014
						
						Перенос 204560 (21 Январь 2014 - 14:52) писал:
аллах акбар!
когда уже до тебя ФМС добереться то.
какая разнциа кто тащит, ну будете вы собирать и накапливать средства и богатства ну год, ну два, а что делать с ними будете? армянские леприконы?
толк от всего этого если не куда тратить и не на что, и не с кем играть
аля версия сервера нулу-кадар
Кстате согласен полностью,что нулу-кадар постигла та же учесть,так как начинал играть именно там
							
							
								
								Happening
							
							21 Янв 2014
						
						
							
							
								
								Марошка
							
							21 Янв 2014
						
						Думаю у многих скопились вещи
							
							
								
								Кедровый
							
							21 Янв 2014
						
						Вдумайтесь! 4 года! ! ! за 4 года шмот у нпс обесценился до неимоверного,потому как стал неактуален!
Из-за этого возник огромный провал между постоянно играющими и время от времени...
Сделали ли бы изначально постепенный апп вещей с учетом того,что и нереальщик мог потянуть эту сумму! на крайняк убрать при аппе вещей понятие "пт через шоп"...
Не думаю что рисование вещей без отображения трудоемкий процесс...
Цитата
05 25 на те же грабли!
Лучше убрать привязку с акционных вещей,а сами игроки сделают свое дело по уничтожению прочки...
Сообщение отредактировал Кедровый: 21 Январь 2014 - 18:18
							
							
								
								WildDog
							
							21 Янв 2014
						
						
							
							
								
								Сэндмен
							
							21 Янв 2014
						
						Aaz правильно разъяснил что происходит с данным проектом !
							
							
								
								oOSvyatogorOo
							
							22 Янв 2014
						
						В основном понравилось введение квестового шмота нефритового дракона с небольшой прочностю, будет большой плюс для новичков и для неодетых старичков тож не помеха, только примечание WildDogа имеет смысл, сделать его нужно с привязкой, чтобы не было совсем халявы и не пользовались игроки создавая мультов и спекулируя на этом.
На счет леса, то делать совершенно бесплатный вход на сегоднешний день это слишком, можно понизить вход до 15/20 знаков войни, + сделать вход с учетом репутации расы 5000/10000, на пик нежить прокачали и тут прокачают, кто сильно захочет.
P.S: Было бы желание прислушатся, а идеи найдутся.
Сообщение отредактировал oOSvyatogorOo: 22 Январь 2014 - 02:27
							
							
								
								АйнурЭру
							
							22 Янв 2014
						
						
							
							
								
								Aaz
							
							22 Янв 2014
						
						zVIOLENCEz (22 Январь 2014 - 11:12) писал:
Вроде все бы логично, и, как это ни печально, такой исход возможен. Всегда есть соблазн начать заново, с учетом ошибок...
							
							
								
								Aaz
							
							22 Янв 2014
						
						Речь-то идет о повышении онлайна не в ущерб экономической целесообразности проекта. Если в игре не будет игроков, какая вам разница тогда, привязан шмот или нет?
