По игре
хАРХИВАТОРх
24 Янв 2014
Доброго времени всем любителям игры.
Много было предложений по улучшению игрового процесса, решил так-же высказать свои мысли в этом разделе.
Собственно все будет касаться крафтерских навыков.
1. Предлагаю расширить линейку крафтов, добавив возможность создавать элексиры на боевые навыки (на опыт уже есть). Способность можно добавить к уже существующим профессиям ну или ввести такую профессию, как, например, алхимик.
2. На мой взгляд, было бы неплохо самим игрокам создавать свитки атефактности, используя одну из существующих профессий, например кузнец (возможны варианты) или разным профам - разные свитки. Такой свиток артефактности по параметрам будет походить на уже имеющиеся в продаже свитки, но с момента наложения на вещь существовать будет в течение суток (артанул вещь и через 24 часа опять без арта). Таким образом появится интерес к развитию определенных профессий, у неодетых игроков появится возможность хоть на время, но почувствовать себя в чем-то равными одетым в +2/+3 что может оживить в свою очередь и ПВП.
3. Использовать в составе рецептов для пунктов 1 и 2 те ресурсы, которые в настоящее время просто никуда не идут т.е. сломанные мечи, ожерелья, кольца в нос, вихри элементалей, печати, осколки металла и т.д.
Минус естественно в том, что возможно пострадают люди, сдающие вещи с артами в аренду, но тут уж на усмотрение игроков - кто-то сам захочет себя одеть на сутки, а кто-то не станет забивать голову и арендует вещи на неделю.
Много было предложений по улучшению игрового процесса, решил так-же высказать свои мысли в этом разделе.
Собственно все будет касаться крафтерских навыков.
1. Предлагаю расширить линейку крафтов, добавив возможность создавать элексиры на боевые навыки (на опыт уже есть). Способность можно добавить к уже существующим профессиям ну или ввести такую профессию, как, например, алхимик.
2. На мой взгляд, было бы неплохо самим игрокам создавать свитки атефактности, используя одну из существующих профессий, например кузнец (возможны варианты) или разным профам - разные свитки. Такой свиток артефактности по параметрам будет походить на уже имеющиеся в продаже свитки, но с момента наложения на вещь существовать будет в течение суток (артанул вещь и через 24 часа опять без арта). Таким образом появится интерес к развитию определенных профессий, у неодетых игроков появится возможность хоть на время, но почувствовать себя в чем-то равными одетым в +2/+3 что может оживить в свою очередь и ПВП.
3. Использовать в составе рецептов для пунктов 1 и 2 те ресурсы, которые в настоящее время просто никуда не идут т.е. сломанные мечи, ожерелья, кольца в нос, вихри элементалей, печати, осколки металла и т.д.
Минус естественно в том, что возможно пострадают люди, сдающие вещи с артами в аренду, но тут уж на усмотрение игроков - кто-то сам захочет себя одеть на сутки, а кто-то не станет забивать голову и арендует вещи на неделю.
