Так вот. В данном случае, ваши меры пресечения багоюза на походе не помогают.
Игроки все равно грузят кучу своих мультов после ивента и сдают квест.
Поэтому предлагаю стимулировать активность игроков введением дополнительных квестов во время похода.
Основным квестом будет считаться также защита лидера. Так называемый квест фракции. И наградой будет только опыт, как он распределяется сейчас.
А остальные награды игрок получит, если выполнит побочные квесты. То есть индивидуальный зачет.
Например, убить по 5 персонажей вражеских фракций. Награда - шкатулки.
Разведать вражеские лагери. Награда - кастлеры. Или другие варианты. Например, пройти по определенным чекпоинтам, то есть персонаж должен проделать определенный маршрут за время ивента.
Причем, награды сделать равными независимо от итогов похода. Потому что в игре давно наблюдается дисбаланс сторон конфликта. Другими словами, есть смысл усреднить награды, чтобы у большинства пропал интерес в одной расе штаны протирать.
И по результатам ивента невыполненные квесты автоматически становятся проваленными.
Подобное считаю актуальным и во время ежедневных осад. Но это уже другая тема.
Сообщение отредактировал Меридиан: 05 Апрель 2014 - 21:38
















