Срочное распоряжение поступило от Белого мага предводителям фракций. Нанесен серьезный удар по гоблинским складам с провизией и материалами, и нет сомнений, что это дело рук монстров, одержимых влиянием Раша. Отправляйтесь на охоту за монстрами и верните то, что принадлежит народам Арены по праву! Отнять сундуки можно в сражениях с монстрами старше 10 уровня. Воитель, добывший сундук, становится его законным обладателем, но есть загвоздка: сундуки заперты на несколько замков сразу. Связки ключей охотника также растащили монстры, и их можно добыть, сражаясь с ними. А вот к другим замкам подойдут только ключи гоблина, которые хранят гоблины-коробейники, они поделятся с вами связкой за небольшую плату.
В лапах монстров оказались три вида сундуков: бронзовый, серебряный и золотой. Они имеют разную степень защиты: бронзовые попроще, для них надо всего 6 ключей, но в них вы вряд ли найдете большие ценности, вот в золотом (для которого надо уже 26 разных ключей) можно найти лучшие эликсиры, артефакты, Знаки Знамения. Бывает, что в бронзовом сундуке прячется незапертый серебряный, а в серебряном — открытый золотой, такие вот меры маскировки у торговцев. Бронзовые сундуки можно отнять у всех монстров Арены старше 10 уровня, серебряные вы можете добыть с монстров старше 20 уровня, ну а золотые сундуки попали к самым сильным монстрам — старше 30 уровня.
Снаряжайтесь, выбирайте монстров по силам — и в бой за честь наших мирных торговцев, за сундуки, которыми должны обладать только бравые воители, а не монстры!
Охота за сундуками будет проходить до 17 июня.
В мире Воронграй в магазине Хранителей Затерянного острова появились новые серьги. Они имеют свойства, подходящие воителям разных профессий и имеют стоимость 120 платиновых монет и 60 тысяч золотых. Их свойства вы можете увидеть ниже.

прочность 600/600
требование уровень +40
бонусы:
скорость удара -0.20
здоровье +300.00
шанс попадания +0.05
увеличение физического урона +0.05
Становится персональной при надевании.

прочность 600/600
требование уровень +40
бонусы:
скорость перезарядки лука -0.20
поглощение магического урона (стихии) +0.65
шанс критического попадания +0.02
сопротивление магии (хаоса, света, стихии) +0.40
Становится персональной при надевании.

прочность 600/600
требование уровень +40
бонусы:
максимум маны +100.00
шанс уворота +0.02
шанс успеха магии (хаос, свет, стихия) +0.24
урон от магии стихий +0.25
урон от магии света и хаоса +0.20
Становится персональной при надевании.

прочность 600/600
требование уровень +40
бонусы:
поглощение магического урона (стихии) +0.75
сопротивление магии (хаоса, света, стихии) +0.50
Становится персональной при надевании.
Желаем вам приятной игры!