Меня зовут Оксана, играю в Арену с 2011 года, но с большими перерывами
Немного хотелось бы рассказать Вам о моих увлечениях и повседневной жизни
Если не дела, не еда, не учеба, тогда книги. Сейчас читаю -"Мужчины с Марса, женщины с Венеры"...советую почитать. Порой терпения не хватает, так как эмоции бьют ключом, мы такие абсолютно разные и уживаемся, да, да уживаемся, любим и далее.
Спорт:
На первом месте конный, это то, без чего я не могу жить. Лошади, с ними другая, отдельная история.
Футбол *_____* большинство не поймёт, ну и ладно. Девчонки владеют этим искусством... даже получше мальчишек) и я не исключение.
Университет:
Учебный процесс сам по себе движется в нужном направлении, порой, и без моего участия
Ну и общение, друзья. Скажу одно, друзей, действительно, много не бывает, да и не обязательно дружить веками бок о бок, так как самый настоящий друг появляется тогда, когда совсем не ждёшь поддержки, помощи. В этом деле, самое главное не пропустить вспышку!
А вот и фотографии

Собственно, вот и всё
Желаю удачи всем конкурсанткам
P.S. Начинали играть вместе с другом (ну и, конечно, подсадил на игРу тоже он), но вот примерно полтора года назад решила создать свой аккаунт, который, по некоторым причинам, так и не удалось прокачать
Добавлено: материал на тему "Почему именно я достойна звания Мисс ARENA".
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы начать с того, что каждая из участниц заслуживает стать Мисс ARENA, хотя бы потому, что решилась участвовать в этом конкурсе. Порой не просто выставить себя на обозрение: кто-то не так поймет, кому-то не понравится — нас везде преследует человеческий фактор.
Но когда я решилась поучаствовать, меня стал интересовать вопрос: "А что такое достоинство? Где оно?" Фантик или начинка? В твоем сердце или в глазах других людей? Как понять заслуживаю ли я этот титул?