Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 16:05
Маленькое Предложение .....
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:04
#2
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:32
Сообщение отредактировал Nicklaus: 13 Октябрь 2014 - 16:33
#3
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:47
А что касается специальных особенностей каждого из боссов, то у них они и так есть. И Крысы-матриарха — ярость, у Стража — замедление.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:03
Rhodion (13 Октябрь 2014 - 16:47) писал:
А что касается специальных особенностей каждого из боссов, то у них они и так есть. И Крысы-матриарха — ярость, у Стража — замедление.
я специально для тебя засниму видео как я сношу всех троих боссов
#6
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:10
Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 17:10
#8
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:33
Rhodion (13 Октябрь 2014 - 17:20) писал:
Хах
Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 17:35
#10
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:43
Pealist (13 Октябрь 2014 - 17:33) писал:
Как бы там ни было, это правила такие; игрок проходит обучение на Тихом Острове и переходит на Большую Землю.
#11
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:48
Rhodion (13 Октябрь 2014 - 17:43) писал:
да это тупость что то1 это обучающая лока там не хило играет народу и играло еще больше если админы в этом чуть чуть нам помогали
#12
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:22
Pealist (14 Октябрь 2014 - 21:48) писал:
О боже...
Это задумано было как обучающая локация. Если все ушли с Большой Земли на Тихий Остров, то надо исправить не так, чтобы всё больше и больше людей играли на Тихом Острове (так как не так основная игра), а наоборот — чтобы все переходили на Большую Землю.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:16
Rhodion (14 Октябрь 2014 - 22:22) писал:
Если у разработчиков и администраторов игры нет ни малейшего желания, что либо изменить для привлечения на БЗ простых смертных, может если до них достучаться, а они в свою очередь, что-то изменят на ТО и это изменение придётся людям по душе(а если учесть, что на ТО кроме сундука и рас чата нет вообще ни каких развлечений), есть вероятность не только сохранить старых играков, но и по возможности привлеч новых.
Попробую кратко изложить преимущество ТО перед БЗ:
1. У все равный уровень
2. У всех равный шмот
3. Это значит, что тоже самое пвп можно выиграть в основном за счёт растаропности человека, а не за счёт более крутого шмота или на порядок более высокого уровня, именно это людям и нравиться на ТО(Не у всех есть возможность десятками тысяч заливать в игру и не у всех есть возможность и желание с утра до вечера жить в арене, что бы "на жить" себе шмот ).
4. Почему в основном? Потому, что есть люди которые пользуются багами таская; шмот, вещи, арты с БЗ, ну и куда без людей которые используют сторонние проги.
#14
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:19
SharpKnife (15 Октябрь 2014 - 20:16) писал:
Попробую кратко изложить преимущество ТО перед БЗ:
1. У все равный уровень
2. У всех равный шмот
3. Это значит, что тоже самое пвп можно выиграть в основном за счёт растаропности человека, а не за счёт более крутого шмота или на порядок более высокого уровня, именно это людям и нравиться на ТО(Не у всех есть возможность десятками тысяч заливать в игру и не у всех есть возможность и желание с утра до вечера жить в арене, что бы "на жить" себе шмот ).
4. Почему в основном? Потому, что есть люди которые пользуются багами таская; шмот, вещи, арты с БЗ, ну и куда без людей которые используют сторонние проги.
А вы что предлагаете-то? Да и это есть в каждой онлайн-игре: чем больше твой уровень, тем больше игровых денег ты тратишь.
#15
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:30
Rhodion (15 Октябрь 2014 - 20:19) писал:
Я предлагаю выслушать завсегдатых ТО
#16
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:54
1. Действительно усилить мобов: волка, крысу и призрака(или кто он там), усилить так, чтобы действительно понадобились силы минимум 8-10 игроков для их убийства, только сделать их на подобе горгораша, как лотерею, кто убил того и лут, с респом 3-4 часа, но и лут соответствующий: мясо, квас, руны, пт(как с сундука) в общем то, что на ТО просто за ау не купишь. По поводу пати, оно нужно будет только тем, кому нужно выполнить соответствующий квест(его придумывать не надо, он уже есть у каждой рассы свой) и опять лотерейка не факт, что кто-то из вашего пати его убьёт(всё как с гошей), т.к. на ТО везде мирка, то соответственно в убийстве каждого мобы могут принимать участие все рассы одновременно, что делает это ещё более весёлым.
2. Сделать кв на подобие кв шахта(мини шахта
3. Ну и можно сделать кв и назвать его родео, суть кв; в комнатку 1на1кв.м.
Как-то так, не судите строго
Сообщение отредактировал SharpKnife: 16 Октябрь 2014 - 15:59
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:55
SharpKnife (16 Октябрь 2014 - 15:54) писал:
1. Действительно усилить мобов: волка, крысу и призрака(или кто он там), усилить так, чтобы действительно понадобились силы минимум 8-10 игроков для их убийства, только сделать их на подобе горгораша, как лотерею, кто убил того и лут, с респом 3-4 часа, но и лут соответствующий: мясо, квас, руны, пт(как с сундука) в общем то, что на ТО просто за ау не купишь. По поводу пати, оно нужно будет только тем, кому нужно выполнить соответствующий квест(его придумывать не надо, он уже есть у каждой рассы свой) и опять лотерейка не факт, что кто-то из вашего пати его убьёт(всё как с гошей), т.к. на ТО везде мирка, то соответственно в убийстве каждого мобы могут принимать участие все рассы одновременно, что делает это ещё более весёлым.
2. Сделать кв на подобие кв шахта(мини шахта
3. Ну и можно сделать кв и назвать его родео, суть кв; в комнатку 1на1кв.м.
Как-то так, не судите строго
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















