Перейти к содержимому


"Продуманные" воины


Сообщений в теме: 24

#1 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:27

Нор Лаед
В мире арены их называют по другому, ну да ладно. :)
Суть предложения токова, сделать невозможным заход на мирку находясь в состоянии агра(я имею ввиду мирку на которой ни одна сторона конфликта не может атаковать), так же как нельзя телепорнироваться под агром. Хочешь на мирку или остынь или умри ;) .

#2 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:15

Сразу извенюсь, что влез.
Но идея нормик, иногда световики "полуголые" бесят просто, выскачит заагрит вальку и бежать. Так же и большинство не топ персонажей делает, или тытаются добить, или просто абилками кидаются и на мирку.

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#3 Shilka

    Самый страшный моб

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:15

проблема решается так же просто, как решалась и 10 лет назад: отходите для дружеского мордобоя дальше от мирки хотя бы на десяток-полтора клеток.
тогда у вас будет достаточно времени, чтобы принять в свою дружную компанию этих выбегайцев.

#4 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:20

Просмотр сообщенияShilka (15 Октябрь 2014 - 13:15) писал:

проблема решается так же просто, как решалась и 10 лет назад: отходите для дружеского мордобоя дальше от мирки хотя бы на десяток-полтора клеток.
тогда у вас будет достаточно времени, чтобы принять в свою дружную компанию этих выбегайцев.

Контактам это сделать не так-то просто, особенно когда выбегают маги и лукари, которые так или иначе стараются дердаться на расстоянии.

#5 Bup2o3

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:35

c одной стороны интересная идея, а с другой бежишь ты себе спокойно с лута или крафта и тут на тебя вражины заагрились, и что теперь пока они тебя не прибьют тебе на мирку не зайти?)

#6 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:50

Просмотр сообщенияSharpKnife (15 Октябрь 2014 - 13:20) писал:

Контактам это сделать не так-то просто, особенно когда выбегают маги и лукари, которые так или иначе стараются дердаться на расстоянии.

Тогда и с контактами, и лучниками, и магами будет одинаково хлопот, так как все из них будут пытаться убежать на мирку и при этом держаться от противника на расстоянии, чтобы не быть убитыми.

Против идеи. Могло бы быть применительно, если бы можно было лично предлагать идею в этой игре, а здесь этого всё ещё нет, хотя предлагали ещё в 2010 году на прошлом форуме.
А что если, предположим, после окончания лично дуэли того, кто выиграл дуэль, пытается его добить с мирной локации другой персонаж (маг или лучник). Что делать в этом случае?

Думаем тщательно перед созданием таких идей.

#7 Телконтариус

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:43

Просмотр сообщенияBup2o3 (15 Октябрь 2014 - 13:35) писал:

c одной стороны интересная идея, а с другой бежишь ты себе спокойно с лута или крафта и тут на тебя вражины заагрились, и что теперь пока они тебя не прибьют тебе на мирку не зайти?)

А куда ты с лута или крафта бежишь? Ну наверняка же в город, сертификаты делать из налученного/накрафченного добра. И какая тогда разница, своим ходом добежишь или кто поможет?

З.Ы. Я - за.

Сообщение отредактировал Телконтариус: 15 Октябрь 2014 - 14:46

Всё видящий, но не всевидящий, увы,
всё слышащий, но сам молчаньем связан,
он вытащил по жребию знание судьбы,
но возжелал любви - и был наказан
(с) Алексей Костюшкин

#8 Телконтариус

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:52

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 13:50) писал:

А что если, предположим, после окончания лично дуэли того, кто выиграл дуэль, пытается его добить с мирной локации другой персонаж (маг или лучник). Что делать в этом случае?

А разве кто-то говорил, что при этом с мирки можно будет атаковать? Я так понял: вот ты высунулся, выстрелил/кастанул, убежал назад - и ты на мирке (т.е. сам атаковать не можешь), но пока не остыл - сам уязвим. Может быть, конечно, понял неправильно - это у ТС уточнить надо.

Сообщение отредактировал Телконтариус: 15 Октябрь 2014 - 14:53

Всё видящий, но не всевидящий, увы,
всё слышащий, но сам молчаньем связан,
он вытащил по жребию знание судьбы,
но возжелал любви - и был наказан
(с) Алексей Костюшкин

#9 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:53

Просмотр сообщенияBup2o3 (15 Октябрь 2014 - 13:35) писал:

c одной стороны интересная идея, а с другой бежишь ты себе спокойно с лута или крафта и тут на тебя вражины заагрились, и что теперь пока они тебя не прибьют тебе на мирку не зайти?)

Агр от другого чара появляется только при попыкте удара, выстрела, каста, если вы находитесь вне этого радиуса, другой чар заагрить вас не сможет. Вам в помощь вкладка рядом и миникарта, врагов там видно за долго до их возможности напасть на вас.

#10 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 13:50) писал:

Против идеи. Могло бы быть применительно, если бы можно было лично предлагать идею в этой игре, а здесь этого всё ещё нет, хотя предлагали ещё в 2010 году на прошлом форуме.
А что если, предположим, после окончания лично дуэли того, кто выиграл дуэль, пытается его добить с мирной локации другой персонаж (маг или лучник). Что делать в этом случае?

Думаем тщательно перед созданием таких идей.

Кто вам сказал, что с мирки можно атаковать. Хочешь попытаться добить выйди на боевую, смог добить молодец, а теперь попробуй вернуться на мирку покасам под агром и где горантия, что этого лучника или мага ни кто не захочет убить?

Думаем тщательно перед созданием таких комментариев ;) .

#11 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 13:50) писал:

Тогда и с контактами, и лучниками, и магами будет одинаково хлопот, так как все из них будут пытаться убежать на мирку и при этом держаться от противника на расстоянии, чтобы не быть убитыми.

А кто вам сказал, что будет легко? Да и контакту держаться на расстоянии смысла нет на то он и контакт, а маги и лучники просто созданы для того что бы атаковать на расстоянии, так и живём :) .

#12 Коварский

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:56

Парочка примеров:
Что делать, если на тебя заагрился моб на мирке?
Тебе нужно быстро улететь по пати, а на тебя заагрился моб, находящийся недалеко от мирки?
Что делать с теми людьми, кто будет специально агрить(пусть даже с последующей смертью), чтобы оппонент не мог попасть на мирку и улететь по делам?
Слишком много "но".

#13 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:23

Просмотр сообщенияz Wolf z (15 Октябрь 2014 - 15:56) писал:

Парочка примеров:
Что делать, если на тебя заагрился моб на мирке?
Тебе нужно быстро улететь по пати, а на тебя заагрился моб, находящийся недалеко от мирки?

Сколько вы знаете локаций, где по мирке ходят мобы и агрят персов? Вот я например знаю только бычку и то мобы там не на мирке, а рядом и что может помешать админам или разрабам отодвинуть их?

Просмотр сообщенияz Wolf z (15 Октябрь 2014 - 15:56) писал:

Что делать с теми людьми, кто будет специально агрить(пусть даже с последующей смертью), чтобы оппонент не мог попасть на мирку и улететь по делам?

Это пвп, напал значит так надо, варианты развития смотрите в первом посте :) .

Интересно, что у вас за срочные дела появляются всё время, особенно во время пвп или стояния на мирке рядом с агрящимися мобами?
Открою вам секрет, если вы находитесь под агром, без разницы моб это или перс другого человека, вы всё равно ни куда не улетите т.к. ни свитки ни камни под агром не работаю и это уже очень, очень давно, только тссс никому :ph34r: .

Сообщение отредактировал SharpKnife: 15 Октябрь 2014 - 16:24


#14 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:44

Просмотр сообщенияSharpKnife (15 Октябрь 2014 - 14:59) писал:

Кто вам сказал, что с мирки можно атаковать. Хочешь попытаться добить выйди на боевую, смог добить молодец, а теперь попробуй вернуться на мирку покасам под агром и где горантия, что этого лучника или мага ни кто не захочет убить?

Это бред полный получается уже потому, что нельзя пойти на мирную локацию после окончания дуэли, глупое предложение.

Просмотр сообщенияSharpKnife (15 Октябрь 2014 - 15:03) писал:

А кто вам сказал, что будет легко? Да и контакту держаться на расстоянии смысла нет на то он и контакт, а маги и лучники просто созданы для того что бы атаковать на расстоянии, так и живём :) .

Я сказал, что контакту, как и лучнику, и магу, надо будет держаться на расстоянии, чтобы не быть убитым.

Читайте внимательно и не предлагайте бредовых идей.

#15 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:53

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 16:44) писал:

Это бред полный получается уже потому, что нельзя пойти на мирную локацию после окончания дуэли, глупое предложение.

Ради бога идите на мирную локацию, но после того как спадёт агр. Это предлогается для того, что бы не было желающих, безнаказанно выбегать и подлым образом добивать других чаров, прячась потом на мирке. Судя по вашим возмущениям вы именно так и делаете.

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 16:44) писал:

Я сказал, что контакту, как и лучнику, и магу, надо будет держаться на расстоянии, чтобы не быть убитым.

Читайте внимательно и не предлагайте бредовых идей.

И вы старайтесь читать внимательней, от заглавной буквы до знака препинания означающего окончание предложения, вопрос тоже предложение ;) .
Если вышел воевать воюй нечего по миркам прятаться, в крайнем случае делай ноги по боевой локе :) , а если вы качаете контакта, что бы держаться на расстоянии я в шоке и пожалуй я поражён, вы первый человек который качает контакта для этого.

#16 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:00

Просмотр сообщенияSharpKnife (15 Октябрь 2014 - 17:53) писал:

Ради бога идите на мирную локацию, но после того как спадёт агр. Это предлогается для того, что бы не было желающих, безнаказанно выбегать и подлым образом добивать других чаров, прячась потом на мирке. Судя по вашим возмущениям вы именно так и делаете.

И вы старайтесь читать внимательней, от заглавной буквы до знака препинания означающего окончание предложения, вопрос тоже предложение ;) .
Если вышел воевать воюй нечего по миркам прятаться, в крайнем случае делай ноги по боевой локе :) , а если вы качаете контакта, что бы держаться на расстоянии я в шоке и пожалуй я поражён, вы первый человек который качает контакта для этого.

Для особо одарённых повторяю последний раз, что каким бы ни была профессия, субъект будет пытаться убежать на мирку и, соответственно, от противника, чтобы не быть раненым и убитым. Это раз.

А во-вторых, вам уже люди перечисляли выше многие недостатки предложенной вами идеи, в том числе и я. Понятно, что цель идеи — убрать любителей добивать с мирной локации, но неразумно было бы оживить это предложение в игре, если в ней недостатков больше, чем преимуществ.

#17 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:03

И ещё хочу заметить, что даже Архимаг Shilka — человек с огромным опытом в этой игре — против этой идеи.

#18 Телконтариус

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:07

Правда, я вот тут подумал... вот что нужно будет тогда доработать. Когда персонажа убивают и он очухивается на прописке - первые несколько секунд он стоит в боевой стойке, как под агром. Если это вводить - то можно будет бить кого-нибудь на точке респавна сколь угодно долго. Значит, нужно тогда или делать специальную мирку без этого правила в радиусе пары-тройки шагов от точки респавна, или делать так, чтобы воскресал персонаж не в боевой стойке.
Всё видящий, но не всевидящий, увы,
всё слышащий, но сам молчаньем связан,
он вытащил по жребию знание судьбы,
но возжелал любви - и был наказан
(с) Алексей Костюшкин

#19 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:09

Ну вот. Даже человек, который за эту идею, нашёл вполне значительный минус этой же идеи.

#20 Телконтариус

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 18:03) писал:

И ещё хочу заметить, что даже Архимаг Shilka — человек с огромным опытом в этой игре — против этой идеи.

Её ответ, кстати, неоднозначен. Это похоже как на "против", так и на "сделать можно, но влом".
Всё видящий, но не всевидящий, увы,
всё слышащий, но сам молчаньем связан,
он вытащил по жребию знание судьбы,
но возжелал любви - и был наказан
(с) Алексей Костюшкин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных