Перейти к содержимому


Маленькое Предложение .....


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 16

#1 Dominations

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:04

Всем доброго дня :) Тут на днях нас попросили помочь убить Стража . Ну мы собрались и вынесли его вдвоем за пол минуты ......Я думал это будет намного сложней как раньше , когда было интересно собирать пати на него и идти гасить толпой . А щас что ? А щас полная лажа т.к его может вынести любой игрок надетый в средний шмот на Тихом Острове с быстрыми ударами . Я хотел бы предложить сделать каждого так скажем БОССА чуть-чуть по серьезней , хотя бы появится интерес ходить на него . Ну в прочем не буду мять сиськи и начну с того что хотел сказать сразу , на бз есть различные боссы на которые ходят кланами союзами и в этом то весь интерес заключается ! Я прошу сделать вас боссов чуточку сильней да не чуточку а так чтобы в 10-ом было сложно убить , прошу принять тему во внимание т.к эти мобы стоят на то1 без каких либо действий они просто напросто некчемны . У каждого босса можно сделать свою особенность к примеру : Кто-то будет вызвать на подмогу дополнительных мобов которые тоже будут не хило пробивать , кому то можно ярость сделать ну что то в этом роде , ну сделать там боевую локу ну или что то в этом роде можно даже на рифе поместить одного из босса помимо сундука можно будет еще и выносить босса который будет появляться раз в 3 часа )) ну и конечно дроп , с этих мобов падает дроп такой же как и с 4 лвл нечего особенного , как же так ? Насколько я знаю чем выше лвл тем лучше и дороже дроп , можно было бы улучшить дроп , чтоб падали руны , шкры , пт , аушки да много всего можно придумать потом подтянется народ и онлайн возрастет сами удивитесь ! Спасибо за внимание ^_^ Так же прошу администрацию не закрывать данную тему пусть игроки выскажут сове мнение .

Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 16:05

Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Изображение

#2 ТеперьГлухой

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:32

Альб то чтобы проходилибы в 10 ты загнул :D у меня у самого званка пускает пати на 5 чел , на вслед званке смогу только держать пати на 6 , но данных мобов я могу снести в одиночку довольно быстро , согласен к этому нету интереса , но былобы не плохо чтобы у сундука былбы свой моб , защитник сокровищницы акулы например , я играю на бз и был както ивент в сокровищнице , появлялись разные боссы , каадарх , властелин упокоища , служитель волкораша и так далее , это было очень интерестно , даже очень народа было просто уйма , у меня комп с 8 гигами оперативки и даже он лагал такой онлайн был в сокровке , даже самые новые участники проекта были в сокровке , и это очень радовало , можно былобы сделать например 3 моба сундука , 1 хранитель сокровища , остальные 2 зашитники хранителя , например как на архипелаге с вождя падает от 10 до 15к аушек ,с берсерков и охотников падает от 100 до 200ау , также удары и руны , можно былобы сделать точно так только с главного моба падалобы чуть меньше к примеру 5-6к аушек , или же элексир на урон или хп как с рассовых мобов :) ну можно придумать много разного , только как сам чуток разбераюсь в создании новых изменений это давольно сложно все придумывать создавать и работать над этим , скажу что скорее всего этого не будет но все же надеемся былобы довольно интерестно :)

Сообщение отредактировал Nicklaus: 13 Октябрь 2014 - 16:33


#3 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:47

Заметил, что только Стража одному легко победить.
А что касается специальных особенностей каждого из боссов, то у них они и так есть. И Крысы-матриарха — ярость, у Стража — замедление.

#4 ТеперьГлухой

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияRhodion (13 Октябрь 2014 - 16:47) писал:

Заметил, что только Стража одному легко победить.
А что касается специальных особенностей каждого из боссов, то у них они и так есть. И Крысы-матриарха — ярость, у Стража — замедление.

я специально для тебя засниму видео как я сношу всех троих боссов

#5 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияNicklaus (13 Октябрь 2014 - 17:03) писал:

я специально для тебя засниму видео как я сношу всех троих боссов

Я сам могу, но, как мне показалось, Страж — самый слабый босс.

#6 Dominations

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:10

Да можно всего дохрена сделать так много интересных идей но увы на то1 не обращают внимания , ввели молот не о чем и все -_- просили и не раз серьгу за душки но и тут нам отказали :huh:

Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 17:10

Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Изображение

#7 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:20

Просмотр сообщенияPealist (13 Октябрь 2014 - 17:10) писал:

Да можно всего дохрена сделать так много интересных идей но увы на то1 не обращают внимания , ввели молот не о чем и все -_- просили и не раз серьгу за душки но и тут нам отказали :huh:

Потому что основная игра на Большой Земле.

#8 Dominations

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияRhodion (13 Октябрь 2014 - 17:20) писал:

Потому что основная игра на Большой Земле.

Хах :huh: Если ты не заметил что кто то не играет на бз но зависает на Тихом Острове причем еще время от времени вливает в игру деньги и что им теперь страдать одной и той же херней ? Бегать за одними и теми же людьми вокруг скал ? Ну это же тупость многие согласятся со мной , кто играет чисто на то1 тоже хотят разнообразия но не не видят смысла играть на Большой земле то что им прикажешь делать валить с проекта ? Хотя щас так большинство и делает .

Сообщение отредактировал Pealist: 13 Октябрь 2014 - 17:35

Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Изображение

#9 AinzofGoon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:38

Просмотр сообщенияRhodion (13 Октябрь 2014 - 17:20) писал:

Потому что основная игра на Большой Земле.

На бз основной донат )

Сообщение отредактировал LostFable: 13 Октябрь 2014 - 17:39

Есть только один Бог. И его имя - Смерть. А смерти мы говорим только одно — «Не сегодня».

#10 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:43

Просмотр сообщенияPealist (13 Октябрь 2014 - 17:33) писал:

Хах :huh: Если ты не заметил что кто то не играет на бз но зависает на Тихом Острове причем еще время от времени вливает в игру деньги и что им теперь страдать одной и той же херней ? Бегать за одними и теми же людьми вокруг скал ? Ну это же тупость многие согласятся со мной , кто играет чисто на то1 тоже хотят разнообразия но не не видят смысла играть на Большой земле то что им прикажешь делать валить с проекта ? Хотя щас так большинство и делает .

Как бы там ни было, это правила такие; игрок проходит обучение на Тихом Острове и переходит на Большую Землю.

#11 Dominations

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:48

Просмотр сообщенияRhodion (13 Октябрь 2014 - 17:43) писал:

Как бы там ни было, это правила такие; игрок проходит обучение на Тихом Острове и переходит на Большую Землю.

да это тупость что то1 это обучающая лока там не хило играет народу и играло еще больше если админы в этом чуть чуть нам помогали
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Изображение

#12 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:22

Просмотр сообщенияPealist (14 Октябрь 2014 - 21:48) писал:

да это тупость что то1 это обучающая лока там не хило играет народу и играло еще больше если админы в этом чуть чуть нам помогали

О боже...


Это задумано было как обучающая локация. Если все ушли с Большой Земли на Тихий Остров, то надо исправить не так, чтобы всё больше и больше людей играли на Тихом Острове (так как не так основная игра), а наоборот — чтобы все переходили на Большую Землю.

#13 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:16

Просмотр сообщенияRhodion (14 Октябрь 2014 - 22:22) писал:

Это задумано было как обучающая локация. Если все ушли с Большой Земли на Тихий Остров, то надо исправить не так, чтобы всё больше и больше людей играли на Тихом Острове (так как не так основная игра), а наоборот — чтобы все переходили на Большую Землю.

Если у разработчиков и администраторов игры нет ни малейшего желания, что либо изменить для привлечения на БЗ простых смертных, может если до них достучаться, а они в свою очередь, что-то изменят на ТО и это изменение придётся людям по душе(а если учесть, что на ТО кроме сундука и рас чата нет вообще ни каких развлечений), есть вероятность не только сохранить старых играков, но и по возможности привлеч новых.
Попробую кратко изложить преимущество ТО перед БЗ:
1. У все равный уровень
2. У всех равный шмот
3. Это значит, что тоже самое пвп можно выиграть в основном за счёт растаропности человека, а не за счёт более крутого шмота или на порядок более высокого уровня, именно это людям и нравиться на ТО(Не у всех есть возможность десятками тысяч заливать в игру и не у всех есть возможность и желание с утра до вечера жить в арене, что бы "на жить" себе шмот ).
4. Почему в основном? Потому, что есть люди которые пользуются багами таская; шмот, вещи, арты с БЗ, ну и куда без людей которые используют сторонние проги.

#14 Rhodion

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:19

Просмотр сообщенияSharpKnife (15 Октябрь 2014 - 20:16) писал:

Если у разработчиков и администраторов игры нет ни малейшего желания, что либо изменить для привлечения на БЗ простых смертных, может если до них достучаться, а они в свою очередь, что-то изменят на ТО и это изменение придётся людям по душе(а если учесть, что на ТО кроме сундука и рас чата нет вообще ни каких развлечений), есть вероятность не только сохранить старых играков, но и по возможности привлеч новых.
Попробую кратко изложить преимущество ТО перед БЗ:
1. У все равный уровень
2. У всех равный шмот
3. Это значит, что тоже самое пвп можно выиграть в основном за счёт растаропности человека, а не за счёт более крутого шмота или на порядок более высокого уровня, именно это людям и нравиться на ТО(Не у всех есть возможность десятками тысяч заливать в игру и не у всех есть возможность и желание с утра до вечера жить в арене, что бы "на жить" себе шмот ).
4. Почему в основном? Потому, что есть люди которые пользуются багами таская; шмот, вещи, арты с БЗ, ну и куда без людей которые используют сторонние проги.

А вы что предлагаете-то? Да и это есть в каждой онлайн-игре: чем больше твой уровень, тем больше игровых денег ты тратишь.

#15 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияRhodion (15 Октябрь 2014 - 20:19) писал:

А вы что предлагаете-то? Да и это есть в каждой онлайн-игре: чем больше твой уровень, тем больше игровых денег ты тратишь.

Я предлагаю выслушать завсегдатых ТО :) , пока они ещё играют(а то пока ситуация складывается прямо пропорционально логике игры, не с ТО на БЗ, а с ТО в реал :) ), Между 35+5 и 40+17 в затратах ни какой разницы, а я имел в виду реал, которого на ТО нужно в сотни раз меньше.

#16 SharpKnife

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 15:54

Если у завсегдатых ТО нет идей, позвольте я предложу пару, тройку, только-то, что я предлогаю относится к серверу Нор Лаед.
1. Действительно усилить мобов: волка, крысу и призрака(или кто он там), усилить так, чтобы действительно понадобились силы минимум 8-10 игроков для их убийства, только сделать их на подобе горгораша, как лотерею, кто убил того и лут, с респом 3-4 часа, но и лут соответствующий: мясо, квас, руны, пт(как с сундука) в общем то, что на ТО просто за ау не купишь. По поводу пати, оно нужно будет только тем, кому нужно выполнить соответствующий квест(его придумывать не надо, он уже есть у каждой рассы свой) и опять лотерейка не факт, что кто-то из вашего пати его убьёт(всё как с гошей), т.к. на ТО везде мирка, то соответственно в убийстве каждого мобы могут принимать участие все рассы одновременно, что делает это ещё более весёлым.
2. Сделать кв на подобие кв шахта(мини шахта :) ), так же ежедневным, так же как и мобов из первого пункта сделать трудно проходимым, но с учётом пати на 4 человека(сделать умеренно сложным, что бы не было 100% гарантии, что пати его точно пройдёт, но и не завал), соответственно с мобов и босса(если будет) ни какого дропа, а приз какой-нибудь кругодрат в кол-ве 1шт. который можно обменять на вещи с таймером(30 непонятно чего меняется на вещь с таймером 40-45 дней, что бы понадобилось очень много времени, на то что-бы игрок мог собрать комплект чудо вещей). Так как стоит сохранить одну из особенностей ТО, у всех примерно равные вещи(в любом случае сохраняя особенность у все равный уровень), предлогаю сделать сдедующие вещи: сумка(на 5-10 мест больше, чем максимольная которую можно преобрести сейчас(больше еду больше шансов на пвп)), медная серьга и перчатки на мага или воина с +10-20 мп, хп соответственно(ну или сколько там надо, что бы не давать большого преимущества и не превращать ТО в БЗ), можно ещё что-то предумать, только без фанатизма.
3. Ну и можно сделать кв и назвать его родео, суть кв; в комнатку 1на1кв.м. :) (что бы не было возможности бегать) закидывается перс, против него бык 12 или 13 лвл они есть в базе данных и маленькие лвл бьют больно, задача прожить как можно дольше(убить 10 лвл 13-ти уровневого бычка врятли удасться, в крайнем случае можно и 15 или 18 лвл поставить :D ). Есть пару но: в этот "загон" нельзя зайти по пати(это родео :) ) и для каждого перса должна создоваться своя лока(как в шахте, каадархе и т.д.). Вход в "загон" платный, например 1000ау или 0,01пт(цена не окончательная :D ), игрок может выбрать в какой валюте заплатит за вход. Кол-во посещений в день не ограничено, но за каждый вход надо платить заного и время проведённое в загоне не суммируется, а засчитывается лучший результат по игроку. Приз получает тот, кто дольше всех проживёт, а приз тот же кругодрат как и с "мини шахты", подсчёт ведет сервер, обнуление результатов после 00 по серверу, приз выдается раз в сутки, тогда же когда присылается главам гланов за осаду. Если нельзя, что бы приз присылался на почту, всё таки ТО, то можно, что бы его выдавал моб, к которому можно подойти на следующий день и, если ты был победителем он тебе его отдаст.

Как-то так, не судите строго :) !!!

Сообщение отредактировал SharpKnife: 16 Октябрь 2014 - 15:59


#17 deademas

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:55

Просмотр сообщенияSharpKnife (16 Октябрь 2014 - 15:54) писал:

Если у завсегдатых ТО нет идей, позвольте я предложу пару, тройку, только-то, что я предлогаю относится к серверу Нор Лаед.
1. Действительно усилить мобов: волка, крысу и призрака(или кто он там), усилить так, чтобы действительно понадобились силы минимум 8-10 игроков для их убийства, только сделать их на подобе горгораша, как лотерею, кто убил того и лут, с респом 3-4 часа, но и лут соответствующий: мясо, квас, руны, пт(как с сундука) в общем то, что на ТО просто за ау не купишь. По поводу пати, оно нужно будет только тем, кому нужно выполнить соответствующий квест(его придумывать не надо, он уже есть у каждой рассы свой) и опять лотерейка не факт, что кто-то из вашего пати его убьёт(всё как с гошей), т.к. на ТО везде мирка, то соответственно в убийстве каждого мобы могут принимать участие все рассы одновременно, что делает это ещё более весёлым.
2. Сделать кв на подобие кв шахта(мини шахта :) ), так же ежедневным, так же как и мобов из первого пункта сделать трудно проходимым, но с учётом пати на 4 человека(сделать умеренно сложным, что бы не было 100% гарантии, что пати его точно пройдёт, но и не завал), соответственно с мобов и босса(если будет) ни какого дропа, а приз какой-нибудь кругодрат в кол-ве 1шт. который можно обменять на вещи с таймером(30 непонятно чего меняется на вещь с таймером 40-45 дней, что бы понадобилось очень много времени, на то что-бы игрок мог собрать комплект чудо вещей). Так как стоит сохранить одну из особенностей ТО, у всех примерно равные вещи(в любом случае сохраняя особенность у все равный уровень), предлогаю сделать сдедующие вещи: сумка(на 5-10 мест больше, чем максимольная которую можно преобрести сейчас(больше еду больше шансов на пвп)), медная серьга и перчатки на мага или воина с +10-20 мп, хп соответственно(ну или сколько там надо, что бы не давать большого преимущества и не превращать ТО в БЗ), можно ещё что-то предумать, только без фанатизма.
3. Ну и можно сделать кв и назвать его родео, суть кв; в комнатку 1на1кв.м. :) (что бы не было возможности бегать) закидывается перс, против него бык 12 или 13 лвл они есть в базе данных и маленькие лвл бьют больно, задача прожить как можно дольше(убить 10 лвл 13-ти уровневого бычка врятли удасться, в крайнем случае можно и 15 или 18 лвл поставить :D ). Есть пару но: в этот "загон" нельзя зайти по пати(это родео :) ) и для каждого перса должна создоваться своя лока(как в шахте, каадархе и т.д.). Вход в "загон" платный, например 1000ау или 0,01пт(цена не окончательная :D ), игрок может выбрать в какой валюте заплатит за вход. Кол-во посещений в день не ограничено, но за каждый вход надо платить заного и время проведённое в загоне не суммируется, а засчитывается лучший результат по игроку. Приз получает тот, кто дольше всех проживёт, а приз тот же кругодрат как и с "мини шахты", подсчёт ведет сервер, обнуление результатов после 00 по серверу, приз выдается раз в сутки, тогда же когда присылается главам гланов за осаду. Если нельзя, что бы приз присылался на почту, всё таки ТО, то можно, что бы его выдавал моб, к которому можно подойти на следующий день и, если ты был победителем он тебе его отдаст.

Как-то так, не судите строго :) !!!
Лучше придумали по больше квестов на Бз чтобы был стимул сутками выполнять квесты





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных