Перейти к содержимому


Проблема ассов. Bug or not bug?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 ReStone

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 16:34

Нор Лаед.
ReStone
Итак, совсем недавно я начал развивать своего персонажа как ассасин.
Проблема вот в чем, я долго копил на топор душелова, и, при покупке, я немного разочаровался.
Разность в уроне. Не пойму от чего зависит урон асса.(может от шкалы настроения у сервера?).
Ловкость 25+8 к скиллу, а сила 15. Я решил испробовать урон на черных вепрях. У которых статы:
скилы чара сила 14
скилы чара ловкость 22
скилы чара атака 12
скилы чара защита 20
боевые статы броня 42
боевые статы урон 12
боевые статы уменьшение стрельбы 0.3
сопротивление стихийная 3.2
сопротивление хаос 3.2
сопротивление свет 3.2
уровень 24
Имея при себе Меч Дромара (18 уровень) - Изображение, у которого: боевые статы урон+12. Смертельные удары.:
Итак, начнем.
Вот Мы видим среднее попадание ~283.
Изображение Изображение


Итак, что же теперь? А теперь оденем Топор Охотника Изображение (ур. 25): Боевые статы урон +26.



Хм, и что же.

Топор Охотника дает + к урону больше чем меч дромара примерно в ~2.166, это значит, что урон должен быть примерно в ~2.166 больше. т.е ~283*~2.166=613 health point.
Но, обратите внимание, урона такого я не видел.


Изображение


Видим
Изображение
Изображение

Получаем средний урон:529! Вместо рассчитанных нами 613.
Разница: 613-529= 84 хп. Иногда, они могут быть решающими. Но на уровнях повыше, эта разница чувствуется намного лучше. Я заметил это при ПвП. Разница урона была не велика от меча дромара и топора охотника.
Очень жаль что топ асс не бьет нормально как асс.бывает, что асс то и по силачу попасть не может :)

С Уважением, ReStone.

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Март 2012 - 16:37

А с чего вы взяли, что коэффициент зависимости урона от "+" на оружии именно 2? В формулах могут быть другие коэффициенты и зависимости.

#3 ReStone

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 18:24

Просто ничего не менялось. Я не пойму почему оружие в несколько раз лучше, бьет всего лишь в полтора раза лучше?

#4 ReStone

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 19:48

Если есть особые формулы, по всяким там расчетам. Прошу их написать. Что бы впредь, все знали как в арене урон у ассов устроен.

#5 ForSale

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • ГородЛютеция

Отправлено 02 Март 2012 - 21:41

Мне думается, что защитки у Вас много, а силушки маловато.
Если я правильно понял, Вы имеете в виду защита 20 это показатель скила без учета бонусов от экипировки.
Попробуйте наоборот ;) . Возможность имет два скила по 25 (сила и ловкость) дает неплохие результаты.
С таким оружием, как топор охотника у Вас не должно быть проблем не то, что с вепрями, но и с персонажами равного уровня и плюсов от артовки.
За исключением некоторых лучников и при условии достаточного запаса ХП и отсутствия проблем с перевариванием осетра.

Да, кстати, если сложить наших двух персонажей, то даже в сумме мы не дотянем до ТОП асса ;) .
В любом случае желаю удачи в нашем тяжелом деле.
Изображение

Изображение

Изображение


#6 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияReStone (02 Март 2012 - 19:48) писал:

Если есть особые формулы, по всяким там расчетам. Прошу их написать. Что бы впредь, все знали как в арене урон у ассов устроен.

К вашему сожалению, это закрытая информация. Но кое-что написать могу.


Просмотр сообщенияСметанка (02 Март 2012 - 16:37) писал:

А с чего вы взяли, что коэффициент зависимости урона от "+" на оружии именно 2? В формулах могут быть другие коэффициенты и зависимости.

Да, зависимости определенно другие. Дело в том, что у любого меча/лука в арене есть так называемый "разброс", или же, если вам угодно, - "рендом".
На маленьких уровнях это видно довольно наглядно. Сравним 3 меча:

ИзображениеСтарый меч (урон +2)
ИзображениеШирокий меч (урон +3)
ИзображениеМеч воина (урон +4)

С мечем +2, урон по голому персонажу: 30хп, 31хп. Как видите всего 2 цифры. Других значений быть не может.
С мечем +3, урон по голому персонажу: 31хп, 32хп, 33хп. Уже 3 цифры.
С мечем +4, урон по голому персонажу: 33хп, 34хп, 35хп, 36хп, 37хп, 38хп. Уже 6 цифр.

Как видим 33хп можно ударить как с мечем +4 урона, так и с +3. Соответственно, на таких оружиях, как Топор Охотника (урон +26) разброс может быть довольно большой. Разница между минимумом и максимумом достигнет порядка ~150 единиц, если не больше (конечно это всё зависит по кому бить, какой у вас уровень силы, общий уровень и так далее.).

Вообще, бага тут никакого нету, посему закрываю. Подобные темы создавайте в разделе "Вопросы разработчикам".
Изображение
xxX Sasha Bard Xxx





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных