Данжи для всех лвлов
MagMolniya
20 Фев 2015
Суть предложения возможно не нова, но я всё же озвучу.
У нас есть достаточное кол-во рейдовых боссов. Боссов усилили и игроки на которых изначально был рассчитан этот данж уже не могут его проходить.
Предлагаю сделать несколько уровней данжей на 25, 30, 35 и 40 лвл с разными наградами опытом и уровнями сложности.
Для чего это нужно:
1) появиться некая площадка уравнённых пвп персонажей, которые будут различаться 25-30,30-35, 35-40 лвл
2) Будет определённый интерес для разных классов игроков от простого работяги до злостногодонатовливальщика
3)Будет интерес развивать своего персонажа новым игрокам которые поймут, что есть возможность играть в этом проекте и без доната в особо крупных размерах
Я уверен есть и ещё плюсы и так же есть минусы, обсуждаем...
У нас есть достаточное кол-во рейдовых боссов. Боссов усилили и игроки на которых изначально был рассчитан этот данж уже не могут его проходить.
Предлагаю сделать несколько уровней данжей на 25, 30, 35 и 40 лвл с разными наградами опытом и уровнями сложности.
Для чего это нужно:
1) появиться некая площадка уравнённых пвп персонажей, которые будут различаться 25-30,30-35, 35-40 лвл
2) Будет определённый интерес для разных классов игроков от простого работяги до злостногодонатовливальщика
3)Будет интерес развивать своего персонажа новым игрокам которые поймут, что есть возможность играть в этом проекте и без доната в особо крупных размерах
Я уверен есть и ещё плюсы и так же есть минусы, обсуждаем...
ВолкиЗвери
20 Фев 2015
А как же для 15-тых? =) Для 15-тых тоже надо что-то придумать ) Некий "рейд-босс", который будет сливаться только в группе, где каждый участник сего действа, будет полезен.
Разве сложно добавить одного - два Сильного моба, с личной местностью, куда могут заходить персонажи определенного уровня, как в сокровищницу в Глинке, и в Бычем лагере... ?
Было бы ведь Очень и Очень Великолепно.
Сообщение отредактировал Юнифест: 20 Февраль 2015 - 12:23
Разве сложно добавить одного - два Сильного моба, с личной местностью, куда могут заходить персонажи определенного уровня, как в сокровищницу в Глинке, и в Бычем лагере... ?
Было бы ведь Очень и Очень Великолепно.
Сообщение отредактировал Юнифест: 20 Февраль 2015 - 12:23
MagMolniya
20 Фев 2015
Юнифест (20 Февраль 2015 - 12:23) писал:
А как же для 15-тых? =) Для 15-тых тоже надо что-то придумать ) Некий "рейд-босс", который будет сливаться только в группе, где каждый участник сего действа, будет полезен.
Разве сложно добавить одного - два Сильного моба, с личной местностью, куда могут заходить персонажи определенного уровня, как в сокровищницу в Глинке, и в Бычем лагере... ?
Было бы ведь Очень и Очень Великолепно.
Разве сложно добавить одного - два Сильного моба, с личной местностью, куда могут заходить персонажи определенного уровня, как в сокровищницу в Глинке, и в Бычем лагере... ?
Было бы ведь Очень и Очень Великолепно.
В том то и дело придётся вводить новые данжи, это долгая и крайне сложная работа.
Я предлагаю начать дорабатывать уже готовые данжи.
Тем более на 15 лвл есть рейд боссы минотавр например
ВолкиЗвери
20 Фев 2015
Vantuzzzz (20 Февраль 2015 - 12:27) писал:
В том то и дело придётся вводить новые данжи, это долгая и крайне сложная работа.
Я предлагаю начать дорабатывать уже готовые данжи.
Тем более на 15 лвл есть рейд боссы минотавр например
Я предлагаю начать дорабатывать уже готовые данжи.
Тем более на 15 лвл есть рейд боссы минотавр например
Актуальности этого "Босса" не было и нет. Это чисто Моб, которого если убить,то по единождому квесту получишь арт. Один раз и все. Он Квестовый, Не Регулярный.
Ты же предлагаешь, сделать Данж, с актуальной наградой, И с Регулярной Актуальностью. Можешь ли ты сказать это о Минотавре ? Нет. В этом и дело.
Суть моего поста выше заключается в том, чтобы Сделать Всегда актуальный Данж, для 15. С актуальной,востребованной наградой., Повторяющийся каждый день. (Дейлик) Ибо 15-тый уровень, это тоже уровень.
И через каждые 5 уровней, новый данж, Регулярный,с Актуальной Наградой.
MagMolniya
20 Фев 2015
Юнифест (20 Февраль 2015 - 12:40) писал:
Актуальности этого "Босса" не было и нет. Это чисто Моб, которого если убить,то по единождому квесту получишь арт. Один раз и все. Он Квестовый, Не Регулярный.
Ты же предлагаешь, сделать Данж, с актуальной наградой, И с Регулярной Актуальностью. Можешь ли ты сказать это о Минотавре ? Нет. В этом и дело.
Суть моего поста выше заключается в том, чтобы Сделать Всегда актуальный Данж, для 15. С актуальной,востребованной наградой., Повторяющийся каждый день. (Дейлик) Ибо 15-тый уровень, это тоже уровень.
И через каждые 5 уровней, новый данж, Регулярный,с Актуальной Наградой.
Ты же предлагаешь, сделать Данж, с актуальной наградой, И с Регулярной Актуальностью. Можешь ли ты сказать это о Минотавре ? Нет. В этом и дело.
Суть моего поста выше заключается в том, чтобы Сделать Всегда актуальный Данж, для 15. С актуальной,востребованной наградой., Повторяющийся каждый день. (Дейлик) Ибо 15-тый уровень, это тоже уровень.
И через каждые 5 уровней, новый данж, Регулярный,с Актуальной Наградой.
В том то и дело что делать новое я не предлагаю, лишь дополнить старое. для 15 лвл вполне неплохая линейка квестов, после которой нужно апнуть всего 5 лвлов до 25 и вперёд покорять вершины
ВолкиЗвери
20 Фев 2015
Нет вершин, которые можно было бы покорить без фулла ... Все начинается с малого...
MarengoSakh
20 Фев 2015
Юнифест (20 Февраль 2015 - 13:28) писал:
Нет вершин, которые можно было бы покорить без фулла ... Все начинается с малого...
С моей точки зрения:
Есть квесты и на 11-й и на 15-й и на 20й уровни, ограниченные по количеству.
Их вполне хватает, чтоб ознакомиться с механикой игры + получить опыт.
После 30-го есть квесты, но ежедневные.
Есть даже "Шахта", с 15-го - там и опыт и ежедневность, даже награды есть.
К основному предложению могу добавить одно уточнение:
Если можно, то сделайте, пожалуйста уровневые ивенты (Каадарх и Властелин), на подобии "Шахты".
P.S. Сидеть на десятом\пятнадцатом уровне, чтоб получить некие награды, как минимум - странно. На "БЗ" можно и больше получить (в час). Соответственно - "Боссы" - не нужны.
P.P.S. По поводу отсутствия фулла - тоже согласен. "Хайлевелы" как делали "Расового Босса" - так и делают, но остальные = в пролёте.
Только проблематично разделить Расовых Боссов на уровни, соответствующие атакующим и защищающим группам.
P.P.P.S. А вот разделить ивентовых "Боссов" на уровни - надеюсь, что возможно.
Ars Dirt
20 Фев 2015
Как ты считаешь, если для высокоуровневых персов было лень делать новые данжи с затратными боссами, а посчитали, что проще не запариваться и лишить данжей нубов, усилив имеющихся, будут ли вводить боссов мелкого лвл, на которых и денег меньше будет уходить? Ой, не думаю.
MarengoSakh
20 Фев 2015
Ars Dirt (20 Февраль 2015 - 20:14) писал:
... что проще не запариваться и лишить данжей нубов, усилив имеющиЕся ("данжи", ивенты и т.п.)...
К Арс Дирту вопрос, кого считаете: "нубами"?
Если речь о новичках: так они не могут пройти в "данжах";
если речь о новых персах старых игроков: пройдут (лишь немного поморщатся)
SeksBond
01 Мар 2015
Не Обязательно делать боссы по уровням.Можно сделат проста разные уровни сложности,чем сильнее бос,тем лучше награда.А то данный момент есть только групповые боссы кад,властелин,с которого кроме не нужных маников или осколков ничего не падает.
А вообще давно уже пара обновлять список мобов.Добавит множество ежедневных квестов.Последний из этих квестов был шахты телехольма ,которое вышел почти год назад,с которого и норм опыт и монеты.Остальные квесты типо убит дракона или убит расс мобов, с которого дают смешной опыт в моем уровне,тратит на них время вообще нет смысла и не интересно.
А вообще давно уже пара обновлять список мобов.Добавит множество ежедневных квестов.Последний из этих квестов был шахты телехольма ,которое вышел почти год назад,с которого и норм опыт и монеты.Остальные квесты типо убит дракона или убит расс мобов, с которого дают смешной опыт в моем уровне,тратит на них время вообще нет смысла и не интересно.
