Перейти к содержимому


Ежедневные квесты


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 AxilesII

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 16:17

Игра арена,это очень капризная игра , которая может вылететь в любой момент на ровном месте, (может зависнуть картинка,может просто закрыться клиент) и в этой игре почти все ежедневные задания проходится за "ключи" ( череп , диск). Но почему сделали так,что "ключ" сгорает сразу после входа в подземелье?К примеру Рассмотрим лабиринт: я бью каадарха или просто иду по лабиринту к нему(не важно) и тут у меня закрывается клиент , когда захожу в игру то оказываюсь уже на прописке (убил каадарх,скелеты или ловушка) естественно у меня начинает "пригорать" ,как так потратил диск в пустую...а в погоне за храном люди покупают диски , черепа за пт.
Так почему бы не сделать Привязку "ключей" не ко входу в подземелье ,а к боссу,как в других играх? Тоесть ключ сгорит только после убийства босса,и если ты там по пути к боссу (или во время его атаки) случайно умер или подвис , или вылетел , то ничего страшного, ведь всегда можно вернуться и начать с того же момента где тебя убили!

Сообщение отредактировал AxilesII: 13 Май 2015 - 16:20


#2 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 13 Май 2015 - 17:04

а зачем ты тратишь свои пт на ключи которые ты мог бы потратить на что то полезное. значит ты будешь лутить-плюс проекту показатель онлайна однако.или пойдешь и задонишь-тоже плюс.все норм че :lol:

#3 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 19:53

Давно больная тема, а решений до сих пор нет.
Влом уже наяривать одно и то же. Но предложение, за неимением альтернатив, имеет место быть.

#4 ИгорьАссасин

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 13 Май 2015 - 20:08

Просмотр сообщенияAxilesII (13 Май 2015 - 16:17) писал:

Так почему бы не сделать Привязку "ключей" не ко входу в подземелье ,а к боссу,как в других играх? Тоесть ключ сгорит только после убийства босса,и если ты там по пути к боссу (или во время его атаки) случайно умер или подвис , или вылетел , то ничего страшного, ведь всегда можно вернуться и начать с того же момента где тебя убили!


Полезно конечно, но это плацдарм для багоюза. Берём значит например диски основе и мульту/другу. Идём бить каадарха. Когда у каадарха остаётся мало хп офаем мульта/друга, убиваем босса, распускаем пати. Итог: босс убит, диск потрачен только у того, кто его убил, остальные же могут таким образом сходить помочь в данже сколько угодно раз пока диск/череп не сгорит сам через 24 часа.
Изображение
Хранитель серой тени..рыцарь дождя и тумана...мой удар смертелен..сокрытый под сетью обмана!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных