Игра арена,это очень капризная игра , которая может вылететь в любой момент на ровном месте, (может зависнуть картинка,может просто закрыться клиент) и в этой игре почти все ежедневные задания проходится за "ключи" ( череп , диск). Но почему сделали так,что "ключ" сгорает сразу после входа в подземелье?К примеру Рассмотрим лабиринт: я бью каадарха или просто иду по лабиринту к нему(не важно) и тут у меня закрывается клиент , когда захожу в игру то оказываюсь уже на прописке (убил каадарх,скелеты или ловушка) естественно у меня начинает "пригорать" ,как так потратил диск в пустую...а в погоне за храном люди покупают диски , черепа за пт.
Так почему бы не сделать Привязку "ключей" не ко входу в подземелье ,а к боссу,как в других играх? Тоесть ключ сгорит только после убийства босса,и если ты там по пути к боссу (или во время его атаки) случайно умер или подвис , или вылетел , то ничего страшного, ведь всегда можно вернуться и начать с того же момента где тебя убили!
Сообщение отредактировал AxilesII: 13 Май 2015 - 16:20