Перейти к содержимому


FAQ по силачам. ПвП [Нор Лаед]


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2015 - 15:25

Всем доброго времени суток! В данной теме я хочу поделиться своим опытом игры за силача. Далее будет очень много слов, иллюстраций и пояснений. Сразу же хочу предупредить, что гайд не рассчитан на новичков, но возможно каждый сможет вынести что-то и для себя. Так же, прошу заметить, что я лишь даю советы по игре и показываю все возможности (о которых некоторые позабыли), а не учу как правильно и как нужно. Каждый играет в меру своих сил и навыков.

1§. Варианты прокачки персонажа

1.1. Стандартный

Сила - 35+
Ловкость - 25
Защита - 15
Живучесть - 15
Свет - 10
Стихия - 10

Перед вами самый что ни на есть стандартный билд. Эта раскачка, неизменная с 2009 года, является эталоном для 90% силачей на сервере. За счет прокаченной ловкости дает возможность выживать под натиском толпы + дополнительный шанс критического удара. Она не требует особых умений и при наличии всего лишь двух сменных сережек (или же паре элексиров) позволяет использовать абсолютно все необходимые в ПвП способности. Пожалуй, это до сих пор лучший выбор для многих игроков.

1.2. Дамагер

Сила - 35+
Ловкость – 25
Защита – 15
Атака – 15
Живучесть – 10
Стихия – 10
Свет – 5

Данный билд позволяет наносить максимальный урон в затяжной драке. За счет прокачки двух атакующих способностей (ловкость + атака) минимизируется шанс как блока, так и промаха по противнику. Некоторые могут быть в недоумении т.к. считают, что чем выше атака у вашего персонажа, тем чаще идут белые, следовательно, реже криты. Да что уж там, я сам раньше придерживался этого мнения. На самом же деле, атака не препятствует прохождению критических ударов и наоборот.
Давайте рассмотрим этот момент чуть подробнее. Есть три события при контактном сражении. Уворот , шанс критического удара и шанс белого удара. Эти события идут один за другим и никак иначе. Когда при вашем ударе над оппонентом появляется надпись «Мимо», это означает что у него достаточно защитных характеристик (уровень персонажа и уровень ловкости) чтобы отразить ваш критический удар. Когда же, вы видите надпись «Блок» - это означает что у вас слишком маленький уровень атаки, или у противника хорошо прокачена защита. Другими словами, в начале рассматривается вероятность, увернулся ли ваш соперник, далее ваш шанс критического удара, и лишь затем шанс прохождения белого.

При данном раскаче вам потребуется большое кол-во сменных вещей как на свет, так и на живучесть, а так же 3 отдельные панели, две из которых под бафы и одна под сталь(об этом позже). И далеко не каждый может себе это позволить. Подобным образом есть смысл прокачиваться лишь в том случае, когда вы на 100% уверены что не потеряете возможность использовать Изображениестальное тело. Не стоит переживать насчет маленького количества хп из-за 10-й живучести. Один уровень живки дает ~29хп, что равняется 145хп за 5 уровней. В наше время практически каждая вещь в арене дает дополнительное здоровье. Вся проблема в необходимой абилити Стальное Тело. И да, ни в коем случае нельзя рисковать стихией ради света. Для выживания силачу обязательно иметь в наличии Изображениетуман и Изображениеязыки, без этого никак.

1.3. Гибрид

Сила – 35+
Ловкость – 25
Защита – 15
Стрельба – 15
Живучесть – 10
Стихия – 10
Свет – 5

Каждый год в арене появляется всё больше и больше универсальных вещей, которые дают бонусы как контактнику, так и лучнику. Например ИзображениеНаручи Героя, ИзображениеЛик Ужаса, ИзображениеКольцо Воющего Леса. Так почему же это не использовать?

Одна из проблем силачей заключается в сложности догнать противника. Разумеется, с вводом Изображениеускоров, всякого рода Изображениеамулетов и Изображениеманускриптов ужаса стало гораздо проще, но согласитесь, что взять лук в руки и сделать 2-3 выстрела куда проще. Так же, всего с пятью вещами (+13 к скиллу, включая лук и стрелы) в нашем арсенале появляется одна из самых сильных абилок в игре – ИзображениеПрицел. В совокупности с Ошеломлением, Разрезающим, Проникающим и Адреналином мы превращаемся в полноценного лучника. Разумеется, 15-я защита для нас предел и дальше мы лишь можем стрелять автоатакой, используя Критический удар и Манускрипты.

Пожалуй, это один из самых затратных билдов в игре. Но благодаря большому кол-ву сменных вещей перед вами открывается масса возможностей. Кидать прицелы, спасать союзников Ошеломлением, убивать хилых магов до начала драки и многое другое. Как я уже сказал, вам потребуется очень много сменных вещей. 2-3 вещи на живучесть, вещи на защиту (по желанию), 5 вещей на лук, +10 к свету (желательно +11 из-за ИзображениеЗнамения). Не говоря уже о почти всех забитых панелях управления, которые нужно использовать не только с умом, но и обладать хорошей реакцией, чувствовать свою клавиатуру и так далее.

Необходимо помнить, что это при таком раскаче нельзя ошибаться. Вообще. В любом сменном шмоте вы теряете хп, общий уровень и из-за этого теряете в защите и сопротивлении. Можете словить крит, неожиданный дебаф от 35+11 мага, умереть с крита лучника. Для того чтобы грамотно переодеваться нужен в первую очередь опыт, который набирается лишь при помощи практики. Нужно видеть когда вы можете наглеть подобным образом. И да, если вы новичек в этой игре – это явно не для вас.

Как вы могли заметить, я вообще не рассматриваю варианты с 25-й защитой. Разумеется, подобные раскачки имеют место быть, в зависимости от того что вы хотите от игры. С 15-й ловкостью персонаж становится очень хилым и заметно теряет в шансе крита. Да, с защитой вас реже пробивают лучники (и то, 25-ю защиту топовые лукари не чувствуют), но если поиграть с латкой пару дней, то вы сразу же заметите насколько чаще по вам начнут попадать другие контактники, так же не исключено что некоторые лучники будут убивать вас просто за адреналин. Прокачивать 25-ю защиту нужно лишь в том случае, если кроме лучников вам никто ничего не может сделать. Если вам хватает крита за счет общего уровня и вы постоянно пьете элики +5 на ловку и так далее.

2§. Выбор экипировки.

Обычно у силачей возникают вопросы и сомнения в выборе некоторых вещей, а именно:
  • Амулет
  • Броня
  • Шлем
  • Комплект с леса и всё о нем
  • Другое
С остальными вещами все и так понятно. Каждый контактник должен стремиться к двум вещам: наносить большее кол-во урона и при этом быть танком. Следовательно нужно стремиться увеличивать свой запас здоровья, броню и сопротивление/поглощение магии.














2.1. Амулеты

Изображение












Основным амулетом каждого контакта должен быть Амулет Воющего Камня. Крики – вещь очень серьезная и полезная. 9% поглощения любого входящего и исходящего урона дают о себе знать. Из минусов амулета: не самое высокое сопротивление и поглощение (от части компенсируется наличием криков) магии. Потребность в постоянном активировании раз в 9 секунд, что большого труда не составляет.

Разумеется, силачу так же необходимо иметь в арсенале один из топовых амулетов. Например, Вечности. +0.55 к сопротивлению от стихии и +0.15 от хаоса это очень много. Данный амулет нужно одевать при ПвП с магами или же в массовых сражениях дабы избежать надоедливого Ослепления и Смерча. Из минусов: отсутствие криков, 9% поглощения/исходящего урона. Будьте очень аккуратны с потерей криков в бою. Благодаря активной способности, дающей скорость, очень эффективен.

Что касаемо мятежника, то лишь недавно с появлением Амулета Неуязвимости он потерял свою актуальность. При встроенном сопротивлении +2.2 от хаоса он долгое время оберегал силачей от всевозможных дебафов. В сегодняшних реалиях он практически бесполезен и серьезно уступает тому же амулету Вечности, т.к. разница в сопротивлении от магии стихий огромна.

2.2. Броня

Изображение









Пожалуй, камзол хладнокровия является самым распространенным вариантом среди силачей. От него и будем отталкиваться. Он дает много сопротивления, урон от магии, что позволяет обновлять необходимые бафы в бою без лишних усилий, отлично сочетается с «сетами», ну и самое главное его достоинство – цена. Всего за 4.500 знаков вы приобретаете действительно топовую вещь. Маст хэв, даже чисто ради бафов он нужен силачу. Из минусов: всего 9 брони

Камзол алмазного дракона, за свои 370-390пт ~, практически ничего не дает для силача. За солидную сумму денег вы получите +0.05 к сопротивлению магии, 20хп и 3 единицы брони. Он явно не стоит этих денег. Другое дело, если вы обладатель рубиновой вещи и выбираете между Алмазным Камзолом и Броней.

Что до Алмазной Брони, то вещь полезная. Дает +160хп, аж +10 доп. брони (что немаловажно!), +0.3 и +0.4 поглощения магии. Параметр +0.60 защиты от стрел я не рассматриваю т.к. подобное помогает только против лучников низких уровней. Или же против «гибридов», кстати. Из минусов только сопротивление, меньше на 0.05. Что в прочем незначительно.

Вечности – один из самых дешевых вариантов, который дает +10 брони по сравнению с расовым камзолом и поглощение. Из минусов: полное отсутствие сопротивления. Эффективна только против контактников, не помешает для сменки. Правда очень жалко денег на арт.

Разумеется, если у вас из нормальных вещей на сопротивление от магии только расовый камзол – толку от него не будет. Его лучше докупать чуть ли не последним слотом, при уже имеющемся хорошем сопротивлении. Да и вообще, о сопротивлении можно вести разговор только при наличии ИзображениеЩита Синей Птицы. Уж очень много он дает для силача.

Если же выбирать между алмазным камзолом и броней – то выбор по любому падает на броню. Ради +0.05 сопротивления магии нету смысла отказываться от большого кол-ва брони, и 160хп. Ведь броня, другими словами, - поглощение физического урона, правда далеко не 100%-е. Каждый «впитанный» вами удар может рандомно прийтись на любую из шести вещей (Броня, Сапоги, Штаны, Плащ, Шлем, Щит) и далее, учитывая кол-во брони на этой вещи вам засчитывается урон. Никогда не замечали, что по лучникам и магам вы бьете намного больше? Это связано лишь с тем, что на книгах и стрелах полностью отсутствует подобный атрибут. Так что, броня – вещь очень нужная и полезная, но не стоит на ней зацикливаться.

2.3 Шлем

Изображение








Совершенно очевидно что основной шлем любого силача – Лик Ужаса. Из-за +10% к урону и +0.05 к шансу критического удара. Но как же так, ведь Алмазный Венец входит в комплект алмазного дракона (+1 уровень) и дает лишние +0.30 сопротивления? По идее, для топового силача данный венец необходим, со временем. В совокупности с +1 уровнем, дополнительное сопротивление смотрится очень солидно. Разумеется, это 2 сменные вещи, но постоянно менять их в бою можно только ради сопротивления, т.к. время активации сета – 10 секунд. Самый лучший вариант, это входить в драку в комплекте Алмаза, и лишь когда вы достигаете цели – одевать Лик. Разумеется, нужно знать соперника и свой примерный урон по нему. Какой смысл одевать Лик под удар, если вы бьете персонажа с 1500хп?

2.4 Комплект с леса

Изображение









Думаю, здесь обойдемся без комментариев. Очевидно что даже сапоги Возрождения значительно лучше. Не говоря уже о Алмазных.

Сравнение кольца леса и вечности.
Кольцо с леса очень приятное по характеристикам и обладает незаменимым эффектом в арене: увеличение скорости передвижения. Откат у кольца всего лишь 60 секунд. Вещь очень полезная и для большинства силачей служит основным кольцом. Кольцо Вечности может конкурировать лишь из-за лишних +0.20 сопротивления хаоса. Разумеется, +0.2 это очень даже прилично и если вы стремитесь к максимальному сопротивлению на персонаже – лучше отдать предпочтение вечности. Кольцо с леса всяко лишним не будет, но отдавать 200пт за прибавку к скорости на 10 секунд раз в минуту… Амулет с Каадарха гораздо дешевле, но имеет 2 существенных минуса: действует 30 дней и при его использовании спадают крики. Так что, здесь решение только за вами. Про Кольцо Неуязвимости нет смысла ничего говорить. Оно – самое лучшее. Так что, если вам не жалко тратить раз в месяц 15пт +128 знаков, смело приобретайте.

Говоря о бонусе от комплекта ИзображениеВоющего Леса:

Время зарядки: 10 секунд
Увеличение наносимого урона: 60 ХП
Уменьшение получаемого урона: 30 ХП

Некоторые утверждают что при упивке данный бонус значительно возрастает, но лично я никогда этого не замечал. Если вы уверены в обратном – ваше право. Быть может я ошибаюсь, и иметь в арсенале сет с леса для максимального урона имеет смысл.

2.5. Другое

Изображение








Без комментариев, просто очень полезные сменные вещи.
За примеры я брал лишь топовые вещи, но с легкостью можно провести аналогию с более доступными предметами.

3§. Панели и управление

В игре очень важно чтобы всё было удобно. Абсолютно не важно как именно у вас расположены способности, в каком порядке, на каких именно кнопках и тд. Кому-то нравится все делать кнопками, некоторым удобнее использовать что-нибудь с панели мышкой. Главное – чтобы вы были способны эффективно управлять своим персонажем.

Для начала необходимо понять что на основной боевой панели не должно быть ничего лишнего. Каждый слот несет некую ценность для опытных игроков и с приобретением тех или иных вещей постоянно задаешься вопросом: «Хм, что бы еще убрать…». Итак, преступим.

Сперва взглянем на возможности, которые нам может предоставить клиент Арены:

Изображение

Здесь мы можем наблюдать полную свободу в выборе управления. Лично я играю на стандартных, но на самом деле все можно сделать гораздо проще. Можно изменить даже буквы переключения панелей (F-ки), задать любую клавишу к каждому действию ну и разумеется слоты о которых и пойдет речь ниже.

Изображение

Перед вами моя панель. Абсолютно все, что на ней присутствует я активно использую в ПвП. Это лишь пример того, что на ней должно быть.
Если так подумать, то моя панелька на самом деле очень странная и отчасти неудобная. Я очень много использую мышь для переодевания, использования манускриптов, криков, поглотителей, сменных поясов и тд. Для того, чтобы заюзать языки приходится перемещать руку на правую часть клавиатуры. А чтобы использовать туман – задействовать вторую руку) Но, играя на стандартных настройках 7 лет, переучить себя очень сложно.

Давайте посмотрим на другой вариант, который намного проще. Нижеприведенную панель я выставил за 2 минуты и не пробовал в действии. Это просто пример.

Изображение

С виду, кажется: «Как вообще на таком можно играть?!», но не забываем про настройки, которые позволяют назначить использование 7-12 слотов на QWERTY. Итого получается:

Изображение

Так же, если вам неудобно использовать F1 – F10 для переключения, можете перенастроить на абсолютно другие клавиши. Например панель с вещами на живучесть можете поставить на кнопку Z, с вещами на защиту на V, с вещами на свет на P и так далее. Все зависит от вашей фантазии и расположения рук на клавиатуре. Возможно кому-то будет удобно играть на нижних рядах (zxcvbnm), а кому-то вообще на NumLock’e :blink:. Если вам всё же привычнее играть на стандартных настройках, то лично я могу с уверенностью посоветовать лишь одно: никогда не выбирайте 0-ю или 1-ю панель как основную. Например у меня основная панель на F3, лук на F2, сталь на F1. Все 3 клавиши находятся рядом и их очень просто переключать. Это связано с тем что боевая панель – это 3 панели, а не одна, как в случае с вещами. Когда у вас боевая панель на F1, то вещи для переодевания вы сможете поставить только на F4 и далее. Когда приходится перескакивать между несколькими кнопками, появляется вероятность миссклика, который с легкостью может вас убить. Ведь будет не очень приятно, если вместо того чтобы вернуться на основную панель вы будете переодевать какие-то рандомные вещи.

Что касаемо переодевания, то у меня всё построено таким образом:

Изображение

Сначала идут вещи, которые позволяют достичь ту или иную способность, затем сама способность, и после чего вещи на силу (на основной навык). В ситуации с луком, не обязательно просто кидать прицел и переодеваться обратно в силу. Панели такого типа можно использовать просто чтобы одеть вещи, они очень удобны. В прочем, это логично.

Надеюсь, что после этой статьи некоторые задумаются о необходимости макросов и будут пробовать играть в игру сами, действительно интересную с точки зрения ПвП.

Сообщение отредактировал Inception: 20 Май 2015 - 15:26

Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#2 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2015 - 15:36

4§. ПвП

ПвП – неотъемлемая составляющая Арены. Так или иначе, всем приходится воевать друг с другом, в этом от части смысл игры. Но посмотрев на нынешнюю ситуацию в игре, увидев передвижения некоторых действительно топовых персонажей я решил написать эту тему….

В последнее время всё сводится к массовым сражениям. Кто первый ослепил и заморозил – тот и сделал первый минус. Силачи, которые не могут кого-либо догнать – просто используют ускоры за 0.17 пт. У некоторых вообще уходит по 100 ускоров в день, и это просто чтобы догнать кого-либо. Администрация всячески пытается сделать игру динамичной, существенно увеличивает хп персонажам, вводит что-то новое но игроки как будто это отвергают. Все стремятся максимально упиться и убивать с удара. Только так и никак иначе. Это не правильно, и я постараюсь поделиться с игроками своим опытом.

Начнем с простейшего, бафы. Если вы, будучи силачем, выходите с мирки – на вас обязательно должны быть следующие бафы:
  • ИзображениеОзарение
  • ИзображениеМощь богов
  • ИзображениеСтойкость
  • ИзображениеТочность
  • ИзображениеВдохновение
  • ИзображениеОгненная аура
  • ИзображениеДух воды
  • ИзображениеМощь земли
Это просто необходимо. Но ежели ситуация критическая и вам срочно нужно прилететь по пати быстрым камнем – достаточно Изображение+3 и Изображениедуха воды. Я постоянно замечал, как многие прилетают в середину замеса прямо без бафов, но зато полностью упитые. И при этом подобные игроки абсолютно ничего не могут сделать, кроме как бегать, бить и есть. По ним попадают абсолютно все и им нечем защищаться. Зачастую, в таких ситуациях это пустая трата быстрого камня и еды. Но иногда, подобные «залеты» приносят плоды, т.к. нормальный силач даже без бафов все таки способен неплохо отвлечь внимание.







Что касаемо упивки, то тут все зависит от денег и вашего желания. Разумеется, если вы хотите быть максимально полезным, убивать много врагов, быть заметным и опасным – без эликсиров тут не обойтись.

Пожалуй, обязательными для силача являются лишь несколько эликсиров:

ИзображениеИзображение+% поглощение урона от лезвий/стрел
Изображение+Эликсир Разрушения
ИзображениеВино
ИзображениеМанускрипты

Но лично мое мнение, что лучше выпить комплект эликов +1, чем ничего. Элики +1 одни из самых недооцененных вещей в арене. Они полностью окупают свою стоимость. Ведь упивка на 10 минут стоит всего в районе 600ау (вместе с +3% эликами на поглощение и урон)! А вместе с Вином, манускриптами и расовыми ваш урон спокойно может достичь 1900-2200хп по топовым персонажам.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Про манускрипты разговор отдельный. У них ну уж слишком много плюсов чтобы их не использовать, а именно:
  • шанс белого удара +30%
  • шанс критического удара +10%
  • увеличение урона от оружия +3
  • увеличение урона от стрел +20
И пускай они действуют всего на 3 удара, но за 3 удара можно убить практически любого персонажа в Арене. Т.к. они продаются в ау, то закупать их лучше хорошим скупщиком. Или же, покупать у тех же скупщиков с рук. Единственный минус манускриптов – использование. Для того, чтобы использовать манускрипт на себя нужно обязательно выделить мышкой своего персонажа. Тут уже кому как удобнее. Лично я выделяю своего персонажа, затем использую манускрипт мышкой с панели, после чего при помощи клавиши TAB выбираю ближайшую цель и атакую. Если рядом с необходимой целью находится ваш союзник – велика вероятность что табом вы можете выделить его, поэтому иногда приходится выделять вручную мышкой. Проще, конечно же, использовать с панели. У меня просто нету слота для манускриптов на основной.






Перейдем непосредственно к боевым действиям. Разделим их на два типа.
  • Атакующие
Здесь мы поговорим о двух навыках, которые должен освоить каждый силач. «Притирание» и удары на ходу.





Притирание подразумевает под собой полное преследование и контроль над любыми движениями противника. Нужно стараться приблизиться на максимально возможное расстояние, затем просто следовать за оппонентом. Идеальный результат, если модель вашего персонажа в прямом смысле слова сливается с целью.
Добиться этого можно при помощи мыши, использования команды Изображение«Идти» (по умолчанию кнопка W), и повторного использования абилки крит. удар. Повторное использование любой, уже используемой абилки, останавливает вашего персонажа на месте. Большинство игроков делают ошибки, путем слишком частого использования W, или же вовсе зажимают клавишу. Выглядит это очень нелепо и от таких игроков элементарно уйти просто по прямой. W нужно использовать только чтобы узнать направление цели. Как только вы видите что цель меняет направление, быстро нажимаете на W, не больше двух коротких и резких нажатий. Далее все делаете только мышкой и при помощи крит. удара. Что касаемо мышки – не нужно слишком часто кликать на землю, это ни к чему. А вот крутить камеру, наоборот, нужно как можно чаще. Во первых, орудовать мышкой в одном положении намного удобнее, а во вторых, это необходимо для наблюдения за ситуацией вокруг.

Удары на ходу – основная фича игры за контактника. Тут, я думаю, и так все понятно. Все что требуется, это притираться к цели и параллельно наносить удары. Но и тут есть пара нюансов. Промежуток между нажатием на кнопку атаки и последующим кликом за противника (именно за противника, дальше, в сторону его направления) должен быть минимальным. Использовать ли при этом крит удар или же нет – зависит от ситуации и вашего решения. Но необходимо помнить, что при использовании абилок персонаж останавливается. Таким образом, для начала нужно использовать крит. удар на ходу и лишь затем удар на ходу. И так далее. Без использования абилки вы сможете нанести максимальное кол-во ударов, в районе 12-13. С абилкой, разумеется меньше, из-за микро остановок для её использования. То же самое с каменной стрелой. Как я уже сказал, все зависит от ситуации. Если вы знаете что убьете врага с удара – лучше использовать абилку и попасть наверняка. Ежели вам нужно убить какого-нибудь мага с 3.5к хп, которого с удара никак не завалить, единственный шанс это попасть 2 удара подряд. При этом, удары должны быть в первую очередь быстрыми, а с использованием абилки быстро попасть 2 раза подряд чуточку сложнее. В прочем, все зависит от практики и вашего индивидуального стиля игры. И да, я вообще не рассматриваю ускоры ;)

ИзображениеОглушение. Необходимо помнить что это не только «двойной удар» и стоп. Использование этой способности запрещает врагу использование таких вещей, как: ИзображениеСтальное тело, ИзображениеУворот, ИзображениеЦелебный дождь и др. Используйте свой «стан» с умом.
  • Защитные
Каждый силач должен помнить, что он точно такой же персонаж, которого с легкостью могут убить другие игроки. Для этого нужно уметь играть в защите. В этом вам помогут:
  • три вида еды
  • языки
  • туман
  • стальное тело
  • уворот
  • манускрипт ужаса
  • ускорение
Нужно уметь как минимум чередовать данные способности если вас атакуют. Результативнее всего перед каждым кастом юзать уворот. Уворот-языки, уворот-туман, сталь. Нужно постоянно следить за бафф слотом в левом верхнем углу экрана, следить когда у вас кончается защитное заклинание и использовать следующее под конец. Рассчитывайте скорость каста, который можно значительно ускорить благодаря посоху и аурам. Ведь когда на вас висит толпа, в любое «окно» может влететь фатальный урон. С чего начинать и когда нужно уходить в защиту полностью зависит от ситуации. Нужно постоянно следить за ситуацией вокруг, пытаться предугадывать соперника. С аурами можно успеть уйти в языки до дебафа, до завершения каста вражеского ослепления. Проще всего, уйти в туман/сталь сразу как вы видите ослепление. Это эффективнее всего, и на 90% защищает вас от неминуемой смерти.



Не забывайте про Манускрипты Ужаса. Их использование может сорвать любой каст, например -40 и запрещает юзать все, кроме предметов. Манускрипт ужаса больше командный предмет, но очень и очень полезный.

Переодевание в ПвП. Частично я уже затрагивал данную тему когда рассказывал про панели и раскачки. Все что вам нужно – знать что вы хотите и что для этого нужно. Какие вещи использовать и делать это с умом. Многие постоянно задают мне вопросы насчет вещей на защиту. В первую очередь нужно понять когда вам нужно находиться в защите. Если вы находитесь на далеком расстоянии от соперника и бежите к нему или же наоборот, убегаете от лучников, вам не нужны ни вещи на урон, ни общий уровень и вы можете позволить себе бегать в защите.

Когда нужно бить – нужно одевать все вещи на урон/шанс крита/общий уровень.
Когда нужно выживать – максимальное сопротивление/защита/хп.

Все зависит от ситуации, нужно видеть её и понимать что от вас требуется. Знать когда нужно жить, а когда убивать. Понимать, что если вы полностью упитый пойдете один в толпу – вы умрете. Использовать все свои вещи с умом. В этом нету абсолютно ничего сложного. Всё, что для этого требуется – максимально удобно настроить под себя своего персонажа и управление.

Про систему ПвП можно говорить еще часами, про выбор противника в массовом ПвП, про 1х1, про умение входить и выходить из файта и так далее. Но абсолютно всё это зависит от ситуации, от соперника, от его вещей, от упивки, от вашего персонажа, от вашей упивки, от кол-ва врагов, от вашего опыта, от локации. Это бесконечный поток переменных. Каждое сражение в арене по-своему уникальное и нельзя научить подстраиваться под каждую из возможных ситуаций, к сожалению.

В заключение хотелось бы сказать что не нужно боятся экспериментировать. Не обязательно следовать чьим-либо советам. Пробуйте что-то новое, удивляйте своих соперников. Будьте уверены в себе и всё обязательно получится :)
Так же, в этой теме каждый может задать мне любой вопрос и я постараюсь максимально подробно на него ответить.

Надеюсь, что кому-то помог. Удачи на просторах арены, ваш Бард.
Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#3 КрасавчикШурик

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 20:51

а какие именно 3 вида еды нужно иметь ?

#4 Stevie

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 10:09

Просмотр сообщенияКрасавчикШурик (09 Октябрь 2015 - 20:51) писал:

а какие именно 3 вида еды нужно иметь ?

Какие только можешь себе позволить, да хоть, например: мясо, рагу, жаркое.

Сообщение отредактировал Stevie: 10 Октябрь 2015 - 10:10


#5 Агаришка

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • ГородМосква, м. Университет

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:09

Гуси/кабаны без отката
rambojet X soulflesh

#6 ABATAPxx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:08

Вопрос такой, если прокачать асса основным скиллом и шмот на силу одеть, норм асс получится? Еще в таком шмоте который ты описал реальео одному пройтм шахты, упокой, кадарха?

#7 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:23

Просмотр сообщенияABATAPxx (03 Февраль 2016 - 08:08) писал:

Вопрос такой, если прокачать асса основным скиллом и шмот на силу одеть, норм асс получится?


Если уровень твоего персонажа не более 36 - да. Силач с основным скиллом ловкость получает больше плотности и шанса крита. Но на более высоких уровнях это полностью теряет смысл. Слишком проседаешь по общему уровню, из-за чего становится только хуже.

Все инстансы кроме Каадарха силач проходит без проблем. На каадархе же, дела обстоят чуточку сложнее. Обязательна упивка, броня на скорость атаки и атака вторым скиллом (если, конечно же, у вас уровень меньше 40).
Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#8 ROCKmen

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:33

бард морф тащит ? ))

#9 ABATAPxx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:03

Спасибо бард)

#10 My Komar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 17:42

Крутой FAQ, хотелось бы увидить что-то похожое по лукарям с привязкой к сегодняшним реалиям, уровням (возможностям и подсчетам по ивентам) и может каким-то секретам )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных