#1
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:47
Далее уточнения по поводу появляющихся проблем:
1) Фракции? Вводим у стилиста пункт смены фракции, пт эдак за 20-30 игровых, и пусть смена фракции является такой же функцией, как смена причёски.
2) Репутации фракций. Каких-либо бонусов помимо покупки/использования абсолютно идентичных вещей в разных фракциях она не даёт, поэтому предлогаю оставить одну экспу репутация альянса, и не заморачиваться на этом.
3) Рас боссы. Самое простое это оставить двух существующих, поставив на голосование игроков каких именно и привязать по одному к альянсу. Вариант сложнее - придумать два новых имени и две текстуры.
Обсуждаем, дополняем, критикуем, ну и не забываем голосовать. Очень надеюсь, что ставший для многих родным проект сделает ещё один шаг навстречу пожеланию игроков.
#2
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:51
А вот сделать АЛЬЯНС - было бы интересно.
Тоесть, АЛЬЯНС - это группа кланов. И он выделяет персонажей, как и клан знак. Будь то под чертой название альянса, иконка после ника или еще что...
#3
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:57
Задача - сделать два города-столицы альянса, а существующие форты и другие города фракций разделить на два альянса.
Для тех кто спросит, а что на ТО? А тихий остров - обучающая локация, в альянсы вступить нужно сделать возможность эдак с уровня 15-го
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#4
Отправлено 09 Июль 2015 - 19:11
Сань,будет ли хотя бы в рассмотрении разработки или как обычно тупое убивание клавиш?
отсебятина или можетбытьвозможновпланах?
#5
Отправлено 09 Июль 2015 - 19:27
#6
Отправлено 09 Июль 2015 - 19:39
WildDog (09 Июль 2015 - 19:27) писал:
Что бы провести опрос который в рассмотрении нужно поднять зад разработчику(ам?!)а существует ли он?(они??)( музыка из секретных материалов) и запилить тему с опросом! тогда и активность и интерес будет!
Без обид,но темы от модераторы как то не очень...
Вангую! поставили галочку в опросе/закрыли тему/забыли..
#7
Отправлено 09 Июль 2015 - 20:23
Все эти объединения существуют условно на взаимных договоренностях, благодаря устаревшей системе. Потому что так многим удобнее, легче, экономнее.
Например, на том же воронграе варвары давно под орденом находятся и рады довольствоваться вторым местом, потому что им так удобно. Система устарела. Для поддержания соревновательной среды, гораздо эффективнее ввести индивидуальные рейтинги на ивентах. И в зависимости от их изменения делить силы перед стартов ивента. Чем активнее игрок и полезнее, тем больше рейтинга и наград он зарабатывает. А тех, у кого нет экипировки, можно сбалансировать тем, что за ту же активность/рейтинг будет набираться валюта, на которую можно будет покупать временные вещи сроком на ивент. То есть вещи удаляются, когда игрок покидает ивент или по его завершении. Вот что-то подобное было бы разумно, а не вся та фигня, что ведет в итоге к стоянию на той же осаде одной объединенной толпы с двух или даже трех рас.
#8
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:02
#9
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:03
а сменить фракцию"альянс" и так можно за 100пт...к чему эта тема то?
Сообщение отредактировал NENAZUVAEMUY: 09 Июль 2015 - 21:04
#10
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:25
#11
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:36
Лично на мой взгляд расы нужны для самоидентификации игрока и получения бонусов от принадлежности к расе:типа варвары бонусы к ближнему бою, эльфы к дальнему, люди к магии и, мне кажется, изначально так и задумывалось. Мне больше нравилось когда кланы были многорасовыми. Зачем эти сложности со сменой расы непонятно, и на мой взгляд этот эксперимент в 3-мя сторонами конфликта тут не работает.
Сообщение отредактировал Etoile: 11 Июль 2015 - 12:37
#12
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:48
1. Нужно разрешить многорасовые кланы и группы.
2. Принадлежность к расе дает преимущество к профессии
3. РБ нужен для получения и поддержания бонусов к расе.(Пример: если Тира постоянно бьют, то бонус к магии у магов слабеет). Бонусы могут учитываться как на один час, так и в течении суток, это не суть нужно проверять.
4. Города столицы мирные кроме локации расовых босов.
Ну это сумбурный вариант, но можно все обдумать и сделать лучше..
Сообщение отредактировал Etoile: 11 Июль 2015 - 12:48
#13
Отправлено 11 Июль 2015 - 13:19
#14
Отправлено 11 Июль 2015 - 14:30
2). Я думаю большинство ваших идей не реализуемые, так как движок игры не тот, да и специалистов я думаю нет. Это вам не в paint рисовать картину, тут все упирается в возможности. Неужели не замечаете как все ивенты и инсты похожи друг на друга? Выбей ключ и сундук и открой, выбей ларец и открой ключом. Инсты все одинаковые (убей того того и еще того). только названия меняются. Ничего кардинально нового вы не получите, разве что новый $$$шмот$$$ и новые ресурсы.
Сообщение отредактировал NeoRian: 11 Июль 2015 - 14:38
#15
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:11
Какая разница кто в данный момент спит на осаде? Играют то одни и те же и с каждым годом все меньше
А при таком онлайне рассовый конфликт давно уже потерял актуальность.
На мой взгляд рецепт один - остановить гонку вооружений и дать больше возможностей зарабатывать с игры
#16
Отправлено 12 Июль 2015 - 19:21
Пендальфф (12 Июль 2015 - 01:11) писал:
Какая разница кто в данный момент спит на осаде? Играют то одни и те же и с каждым годом все меньше
А при таком онлайне рассовый конфликт давно уже потерял актуальность.
На мой взгляд рецепт один - остановить гонку вооружений и дать больше возможностей зарабатывать с игры
Согласен. Оживить крафт
#17
Отправлено 21 Июль 2015 - 15:22
#18
Отправлено 09 Август 2015 - 08:14
1) На Тихом острове оставить все как есть, но убрать охрану со входа к другим расам - кого охранять то все свои. На Рифе игроки без клана могут атаковать/быть атакованы всеми, игроки в клане могут атаковать/быть атакованы всеми кроме своего клана.
2)На Большой земле можно поставить два дополнительных города - столицы альянсов. Игроки достигшие 15 уровня(допустим) могут присоединиться в любому. При этом данный процесс должен быть в виде квеста и, разумеется, с хорошей наградой. В этих столицах и поставить двух расовых боссов(по одному на каждую). В обычное же время на обычных территориях все игроки вне зависимости от расы и клана могут свободно бафать друг друга, лечить , обьединяться в группы для совместного кача и прохождения инстансов. На этой волне, думаю, уместно будет разрешить любые межрасовые социальные действия (вступление в клан, в брак и тд), так же каждой расе ввести по несколько своих уникальных умений и бафов.
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















