Перейти к содержимому


Три фракции ---> два альянса

Давно пора

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

Опрос: Альянсы (57 пользователей проголосовало)

Вы за?

  1. Конечно да, ты ещё спрашиваешь? (32 голосов [56.14%])

    Процент голосов: 56.14%

  2. Да ну, бред... Это никому не нужно. (17 голосов [29.82%])

    Процент голосов: 29.82%

  3. Свой вариант (напишу в теме) (8 голосов [14.04%])

    Процент голосов: 14.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:47

Знаю, что вернулся не так давно, но т.к. считаюсь старичком, то выскажу мысль по поводу моего взгляда на то, как должна выглядеть пвп составляющая. На данный момент мы имеем три фракции, но испокон веков (переводя на реал - долгие годы) почти всегда было два противоборствующих союза. Бывало и больше, не спорю, но бОльшая роль всегда отводилась именно двум. Сокращать одну фракцию уже предлогали, что вызвало бурю негатива, т.к. сокращаемую фракцию это явно не радует. Я же предлогаю немного иной подход: нужно ввести два союза/альянса/гильдии, называйте их как хотите. Названия для них тоже предлогать не буду, будет логично, если их выберет народ. Все персонажи переводятся в один альянс по умолчанию, после чего имеют право единожды бесплатно сменить его у специального непися. Дальнейшая смена альянса - 100 пт реалом. Альянс даёт то же право, как и фракция сейчас - вступление в клан своего альянса, пати, бафы, получение знаков войны с другого альянса и т.д.

Далее уточнения по поводу появляющихся проблем:

1) Фракции? Вводим у стилиста пункт смены фракции, пт эдак за 20-30 игровых, и пусть смена фракции является такой же функцией, как смена причёски.

2) Репутации фракций. Каких-либо бонусов помимо покупки/использования абсолютно идентичных вещей в разных фракциях она не даёт, поэтому предлогаю оставить одну экспу репутация альянса, и не заморачиваться на этом.

3) Рас боссы. Самое простое это оставить двух существующих, поставив на голосование игроков каких именно и привязать по одному к альянсу. Вариант сложнее - придумать два новых имени и две текстуры.

Обсуждаем, дополняем, критикуем, ну и не забываем голосовать. Очень надеюсь, что ставший для многих родным проект сделает ещё один шаг навстречу пожеланию игроков.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#2 КотикЖмотик

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:51

Я против отрезания одной фракции. Это уже будет не арена.
А вот сделать АЛЬЯНС - было бы интересно.

Тоесть, АЛЬЯНС - это группа кланов. И он выделяет персонажей, как и клан знак. Будь то под чертой название альянса, иконка после ника или еще что...

#3 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:57

Решение РБ очень простое. Пускай все города фракций станут мирными. Игрок сможет брать старые задания, выполнять их по сюжетной линии своей фракции. Плюс сможет бегать по соседским)
Задача - сделать два города-столицы альянса, а существующие форты и другие города фракций разделить на два альянса.
Для тех кто спросит, а что на ТО? А тихий остров - обучающая локация, в альянсы вступить нужно сделать возможность эдак с уровня 15-го
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#4 MagrainX

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:11

мне интересно какой подтекст несет данная тема?
Сань,будет ли хотя бы в рассмотрении разработки или как обычно тупое убивание клавиш?
отсебятина или можетбытьвозможновпланах?

#5 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:27

Чтобы ввести что-то нужное, требуется понять реально ли оно нужное, а то может это бред, который родился в моей голове и не более. Что думают люди?
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#6 MagrainX

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:39

Просмотр сообщенияWildDog (09 Июль 2015 - 19:27) писал:

Чтобы ввести что-то нужное, требуется понять реально ли оно нужное, а то может это бред, который родился в моей голове и не более. Что думают люди?

Что бы провести опрос который в рассмотрении нужно поднять зад разработчику(ам?!)а существует ли он?(они??)( музыка из секретных материалов) и запилить тему с опросом! тогда и активность и интерес будет!

Без обид,но темы от модераторы как то не очень...
Вангую! поставили галочку в опросе/закрыли тему/забыли..

#7 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:23

Полный бред. Потому что в этом случае вам надо, чтобы ваши "партии" были признаны местным правительством. А оно ему надо? Это не та игра, где самореализация игроков влияет на законы игрового мира.
Все эти объединения существуют условно на взаимных договоренностях, благодаря устаревшей системе. Потому что так многим удобнее, легче, экономнее.
Например, на том же воронграе варвары давно под орденом находятся и рады довольствоваться вторым местом, потому что им так удобно. Система устарела. Для поддержания соревновательной среды, гораздо эффективнее ввести индивидуальные рейтинги на ивентах. И в зависимости от их изменения делить силы перед стартов ивента. Чем активнее игрок и полезнее, тем больше рейтинга и наград он зарабатывает. А тех, у кого нет экипировки, можно сбалансировать тем, что за ту же активность/рейтинг будет набираться валюта, на которую можно будет покупать временные вещи сроком на ивент. То есть вещи удаляются, когда игрок покидает ивент или по его завершении. Вот что-то подобное было бы разумно, а не вся та фигня, что ведет в итоге к стоянию на той же осаде одной объединенной толпы с двух или даже трех рас.

#8 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:02

Ну вот пример. Я орден, в ордене практически все кроме моего клана за один союз, мы за другой. Переходить в другую фракцию мы не собираемся ввиду того, что ещё у кого-то остались принципы. Все наши союзники в других фракциях, соперники 50/50 (от балды, не сравнивал) в нашей и в эльфах. Получается что к союзникам нельзя не прыгнуть, не бафнуть их, а убив врага кроме собственного морального удовлетворения я не получаю ничего, не опыта, не знаков. Логично же, что убивая своего соперника ты должен получать хоть что-то материальное? Сегодня ты воюешь с одними, завтра тебе нагадили в душу и ты воюешь с другими, и что, так и прыгать каждый раз меняя фракции?
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#9 NENAZUVAEMUY

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Городмісто Ромни Сумської області

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:03

кому это интересно собираються в ТОП кланах и воюют...чете ещо там пилят делят....остальные как я например ...нам пофиг на все эти альянсы нас все устраивает.

а сменить фракцию"альянс" и так можно за 100пт...к чему эта тема то?

Сообщение отредактировал NENAZUVAEMUY: 09 Июль 2015 - 21:04

Изображение

Изображение


#10 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:25

Если вводить альянсы, то для них попросту сделать небольшую локацию в разных углах карты поставив лидеров типа расовых, так с РБ вопрос можно решить не упрощая какую-то расу или тому подобное. В игре давно уже 2 противоборствующей стороны и введение альянсов просто уберут существующие неудобства типа неполучения знаков войны за врагов, невозможность создавать пати с разными расами, ивенты типа кадарха, упокоища, шахт и прочего, даже расширяется возможность крафтить, лутить и торговать. И на тот случай, если кто-то не выберет никакой стороны, то им достаётся от всех.

#11 Selirina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • ГородНижегородская область

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:36

Сколько помню эту игру всегда было 2 основных противостоящих альянса, да и в мире так же. В любой войне третей стороны быть не может: либо союзник либо противник, другого не дано и я об этом пишу с тех пор как только это ввели.

Лично на мой взгляд расы нужны для самоидентификации игрока и получения бонусов от принадлежности к расе:типа варвары бонусы к ближнему бою, эльфы к дальнему, люди к магии и, мне кажется, изначально так и задумывалось. Мне больше нравилось когда кланы были многорасовыми. Зачем эти сложности со сменой расы непонятно, и на мой взгляд этот эксперимент в 3-мя сторонами конфликта тут не работает.

Сообщение отредактировал Etoile: 11 Июль 2015 - 12:37

Изображение

#12 Selirina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • ГородНижегородская область

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:48

Раз уж можно предлагать, то напишу:

1. Нужно разрешить многорасовые кланы и группы.
2. Принадлежность к расе дает преимущество к профессии
3. РБ нужен для получения и поддержания бонусов к расе.(Пример: если Тира постоянно бьют, то бонус к магии у магов слабеет). Бонусы могут учитываться как на один час, так и в течении суток, это не суть нужно проверять.
4. Города столицы мирные кроме локации расовых босов.

Ну это сумбурный вариант, но можно все обдумать и сделать лучше..

Сообщение отредактировал Etoile: 11 Июль 2015 - 12:48

Изображение

#13 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:19

Не проще ли тогда просто сделать откат до 18 апдейта в этом смысле? Ну или пусть просто всем за всех начнут давать знаки войны, действительно, никакой атмосферы расового конфликта нет, попробуй сейчас просто тупо бить знаки войны, потом будешь огребать от топов со своей же расы, типа ты союзника моего вальнул или же крафта вальнул. В общем, всё, что ни делается, - всё к лучшему.

#14 NeoRian

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений
  • ГородЕссентуки

Отправлено 11 Июль 2015 - 14:30

1). Тут надо полностью менять систему кланов, войн и наград за убийство. слишком масштаблое обновление, не считаете ли? на такое не пойдут никогда, да и возможности нет я думаю.

2). Я думаю большинство ваших идей не реализуемые, так как движок игры не тот, да и специалистов я думаю нет. Это вам не в paint рисовать картину, тут все упирается в возможности. Неужели не замечаете как все ивенты и инсты похожи друг на друга? Выбей ключ и сундук и открой, выбей ларец и открой ключом. Инсты все одинаковые (убей того того и еще того). только названия меняются. Ничего кардинально нового вы не получите, разве что новый $$$шмот$$$ и новые ресурсы.

Сообщение отредактировал NeoRian: 11 Июль 2015 - 14:38


#15 Пендальфф

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июль 2015 - 01:11

От перемены мест слагаемых сумма не меняется
Какая разница кто в данный момент спит на осаде? Играют то одни и те же и с каждым годом все меньше
А при таком онлайне рассовый конфликт давно уже потерял актуальность.
На мой взгляд рецепт один - остановить гонку вооружений и дать больше возможностей зарабатывать с игры

#16 NeoRian

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений
  • ГородЕссентуки

Отправлено 12 Июль 2015 - 19:21

Просмотр сообщенияПендальфф (12 Июль 2015 - 01:11) писал:

От перемены мест слагаемых сумма не меняется
Какая разница кто в данный момент спит на осаде? Играют то одни и те же и с каждым годом все меньше
А при таком онлайне рассовый конфликт давно уже потерял актуальность.
На мой взгляд рецепт один - остановить гонку вооружений и дать больше возможностей зарабатывать с игры



Согласен. Оживить крафт

#17 DikDevil

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 15:22

Не пришло ли время глобально поменять арену, ввести новую рассу например, или сделать чтобы свою рассу ни на одной из локаций атаковать нельзя было, небыло бы этих приколов как варвары с эльфами против ордена и частично против свою же рассу, но по идее можно сделать 4 рассы, 2 против 2 и свою сторону нельзя было атаковать, а вообще с четвертой рассой можно подумать, место на арене много можно заполнить еше одним городом, там все крафтовские и лутовские и для кача сделать места как возле всех городов фракций, но мы тут все зря распинаемся Администрация уже просто не читает предложения!!

#18 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 09 Август 2015 - 08:14

Интересное предложение, но хотелось бы уточнить некоторые детали:
1) На Тихом острове оставить все как есть, но убрать охрану со входа к другим расам - кого охранять то все свои. На Рифе игроки без клана могут атаковать/быть атакованы всеми, игроки в клане могут атаковать/быть атакованы всеми кроме своего клана.

2)На Большой земле можно поставить два дополнительных города - столицы альянсов. Игроки достигшие 15 уровня(допустим) могут присоединиться в любому. При этом данный процесс должен быть в виде квеста и, разумеется, с хорошей наградой. В этих столицах и поставить двух расовых боссов(по одному на каждую). В обычное же время на обычных территориях все игроки вне зависимости от расы и клана могут свободно бафать друг друга, лечить , обьединяться в группы для совместного кача и прохождения инстансов. На этой волне, думаю, уместно будет разрешить любые межрасовые социальные действия (вступление в клан, в брак и тд), так же каждой расе ввести по несколько своих уникальных умений и бафов.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных