Фариз (Knuckle)
ПриветИзБаку
17 Авг 2015
Всем Привет !!!
Зовут меня Фариз, 19 лет , родился в городе Баку, в игру меня привлек всеми любимый Rhox
в далеком 2008 году,играл на сервере Нулу Кадар,после закрытия сервера,забросил игру,вот гдето 2 года как снова вернулся в любимую игру.В Игре обрел много новых друзей,c кем играл на Нулу Кадаре и дружу до сих пор.
Сам я учусь в Бакинском Славянском Университете на факультете Международных Отношений и Регионоведения по Украине, 6 лет занимался футболом,увы так как футбол не особо развит в нашей стране,пришлось забросить и подтянуться по учебе.Несмотря на это все же люблю активный образ жизни,и очень часто играю в футбол с друзьями,также люблю поиграть в бильярд,хоть особо хорошо у меня это не получается
.
Всем Участникам Конкурса Желаю Удачи !

Зовут меня Фариз, 19 лет , родился в городе Баку, в игру меня привлек всеми любимый Rhox
Сам я учусь в Бакинском Славянском Университете на факультете Международных Отношений и Регионоведения по Украине, 6 лет занимался футболом,увы так как футбол не особо развит в нашей стране,пришлось забросить и подтянуться по учебе.Несмотря на это все же люблю активный образ жизни,и очень часто играю в футбол с друзьями,также люблю поиграть в бильярд,хоть особо хорошо у меня это не получается
Всем Участникам Конкурса Желаю Удачи !

MarengoSakh
28 Авг 2015
Баку!!!
Мне очень жаль, что я родился в СССР поздно.
Позже того времени, когда можно было к Вам приехать,
и как мне батя говорил:
Вкусить истинное гостеприимство на фоне гор!!!
Мне очень жаль, что я родился в СССР поздно.
Позже того времени, когда можно было к Вам приехать,
и как мне батя говорил:
Вкусить истинное гостеприимство на фоне гор!!!
HATABIC
01 Сен 2015
Сам я учусь в Бакинском Славянском Университете на факультете Международных Отношений и Регионоведения по Украине,
Не я один тока не понял о чём ты написал???
Или в Баку больше учится не чему ??? P.S. ты без обид - просто уж больно нелепо читается